Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

22 марта 2016 в 01:07
1611949,
А жаль, что без Французов...самые красивые европейские 19 века они
Ответить

22 марта 2016 в 01:08
1001126,
Вы гиперперфекционист!!!! В 9999 степени! А то и 99999! :jokingly: :D
Ответить

22 марта 2016 в 01:11
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Вы гиперперфекционист!!!!

----------


Вот именно! Отдельные англичанки очень даже ничего! :D
Ответить

22 марта 2016 в 01:12
Да не, мне и 999 хватает... :shuffle:
Ответить

22 марта 2016 в 01:13
----------
Цитата

1611949 пишет:
Отдельные англичанки очень даже ничего!

----------

Ничего - в смысле хорошего? ;)
Ответить

22 марта 2016 в 01:17
----------
Цитата

1001126 пишет:
Ничего - в смысле хорошего?

----------


С Гинессом (или элем) покатят. :drink:

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
А жаль, что без Французов...самые красивые европейские 19 века они

----------


Ничего не могу поделать. Идиосинкразия. :pardon:
Ответить

22 марта 2016 в 01:20
----------
Цитата

1611949 пишет:
С Гинессом (или элем) покатят.

----------

С Гинессом -да! :thumbsup: Это из серии "Что мне нравится в китайцах - так это термосы" :wikigo:
Ответить

22 марта 2016 в 10:15
1611949,
Я думаю очень активно на тему сбора золотой европейской ходячки этого времени. Коллега наш, знаток нумизматики и коллекционирования, который Букмастер, он же Володя, то же сторонник такого инвестколлекционирования, но, Литвинов А. В., он же гендиректор ЗМД, вернее Калиты-Финанс, в приватной беседе не рекомендовал. Посыл таков, что продать в случае необходимости по нормальной цене можно только коллекционеру, а тут два препятствия.
1. Это невысокий спрос на монеты, отчеканенные многомиллионными тиражами, и не представляющие большой редкости.
2. Долгий поиск того, кто даст вменяемую цену.
А контор, которые готовы купит такие монеты как монеты, а не лом - от силы пару в Москве. И цена выкупа гораздо ниже чем у нормальных инвестиционных монет.
То есть вопрос ликвидности крайне острый.
В Европе конечно такого вопроса нет, но мы и не в Европе.

Так что я пока не решился на сбор такой инвестколлекции.

А так, я согласен, есть что-то магическое в монетах, которым больше ста лет, и прошли через судьбы многих людей. Энергетика, наверное..
Ответить

22 марта 2016 в 10:28
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Вы про взрыв Йеллоустоуна? Читал недавно в интернете размышления по этому поводу. Не помню автора как звали, суть заключалась в том, что власти США и финансовая мировая верхушка получили в 90-е годы серьезные доказательства грядущего катаклизма. Там, правда вкупе с мегавулканом еще и разлом океанического дна, что породит гигантские цунами, и все такое. И было принято решение перевести финансово-производственный центр в Китай. И потому они сейчас выдаивают из экономики Штатов все возможное, не обращая внимания на прогрессирующий госдолг.Интересно было почитать, слабо поверилось. но, даже если это случится, то напротив, золото вырастет. Ведь это инструмент хэджирования, тихая гавань и все такое. В переломные моменты человечеству не до рискованных игрищ, и все стараются уйти в максимально защищенные активы. Кстати, Китай и без катаклизма в США в течение 5-10 лет подложит развитым странам Европы, Канаде и США большую свинью. Я говорю о задачах 13 пятилетки, и, скорее всего 14 пятилетка в ту же степь будет направлена.

----------


Не обязательно, вариантов много, та же смена полюсов только не в таком катострофичном виде как в кино показывают.

Для части планеты (Канада, США и ближайшие им по духу) золото потеряло или теряет монетарную функцию. Вспоминаем как канада распродала золото.Они нашли нечто более значимое, чем эта "желтая" тихая гавань - это жизнь. Ни США, ни Канада, ни Англия с европами не останутся в прежнем виде к 2030 году. От них останутся одни ошметки, подтопленные водичкой. Они об этом давно знают и готовятся (элита имеет много запасных бункеров в горах и предгорьях).
Китайцы, индусы и "дарагие рассияне" пока в это не верят и продолжают тарится золотом по самые уши.


Вопрос еще все ли видят как рьяно рубль укрепляться стал??? не удивлюсь если в мае будут за бакс 50 рубликов давать :) запомните этот пост.
Ответить

22 марта 2016 в 10:43
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
но, Литвинов А. В., он же гендиректор ЗМД, вернее Калиты-Финанс, в приватной беседе не рекомендовал. Посыл таков, что продать в случае необходимости по нормальной цене можно только коллекционеру, а тут два препятствия.

----------


Скорее, соглашусь с Андреем Литвиновым, при продаже могут возникнуть проблемы, собственно из "наших" контор широкий выбор таких монеток я только в ЗМД и наблюдаю. В Европе легче, хотя и там не уверен, что всегда можно легко сдать, но в том же Tavex они все, или почти все, есть в прайс-листе.
Поэтому и взял по одной каждой, "для коллекции", практически на данный момент законченной, если говорить о самых известных и ходовых монетах. Всё-таки приятно иметь "коллекцию", которую всё-таки довольно реально продать быстро и по разумным ценам. Но для "накопления и инвестирования" - только унцовки, конечно. Ну, или маленькие слитки, по той же унции, если брать "там".
Ответить

22 марта 2016 в 11:15
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/____Andrey пишет:
"дарагие рассияне" пока в это не верят и продолжают тарится золотом по самые уши.

----------

Не верим. :| Таримся. :relax: ----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/____Andrey пишет:
в мае будут за бакс 50 рубликов давать

----------

А в августе 30. Тоже запомните! :D :fool:
Ответить

22 марта 2016 в 11:23
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/____Andrey пишет:
Вопрос еще все ли видят как рьяно рубль укрепляться стал???

----------

Я не вижу "рьяного укрепления". Видел рьяное падение на 100% (с 30 до 60), затем еще на 20% от новой величины (до 72), Был еще всплеск на 15-17% (до 82), но его можно не учитывать. Пока я не увидел даже НЕ рьяного укрепления этих 20% (сегодня 68). Может объясните подробнее в чем рьяность. С 30 до 68 это было падение на 125%....
Ответить

22 марта 2016 в 11:25
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/____Andrey пишет:
будут за бакс 50 рубликов давать

----------

----------
Цитата

1001126 пишет:
А в августе 30. Тоже запомните!

----------

Пометил в календаре. Значит монеты будут дешевле. Купимс.
Ответить

22 марта 2016 в 11:26
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Может объясните подробнее в чем рьяность.

----------


Рьяность - в голове у тролля Предсказателя. :D
Ответить

22 марта 2016 в 12:50
Коллеги! Попробуем спрогнозировать будущее среднесрочное по золоту? :-p
От сегодняшнего дня до весны 2020 года. Интересует ваше ожидание стоимости 1 т.у.

Мне кажется, что стоимость составит 1800-2000 за 1 т. у. по состоянию на декабрь 2020 года :crazy:
Ответить

22 марта 2016 в 12:52
openid.mail.ru/mail/____Andrey,
Не, я не готов спорить на такие темы. Варианты очень большого полного пушистого зверя у меня в голове не укладывается.
Ответить

22 марта 2016 в 12:54
----------
Цитата

1611949 пишет:
Всё-таки приятно иметь "коллекцию", которую всё-таки довольно реально продать быстро и по разумным ценам.

----------

Я, наверное займусь этим, когда своих целей по инвест золоту добьюсь. Тогда с превеликим желанием поколлекционирую.
Ответить

22 марта 2016 в 12:56
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Коллеги! Попробуем спрогнозировать будущее среднесрочное по золоту?изображение
От сегодняшнего дня до весны 2020 года. Интересует ваше ожидание стоимости 1 т.у.Мне кажется, что стоимость составит 1800-2000 за 1 т. у. по состоянию на декабрь 2020 годаизображение

----------


394 бакса в этом ноябре
Ответить

22 марта 2016 в 12:57
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/____Andrey пишет:
394 бакса в этом ноябре

----------

я про 2020 год, если что. :D И делать такие заявления безответственно, как мне кажется. Нет никаких предпосылок, чтобы доллар укрепился настолько. Я, все ж надеюсь, что говорю с разумным человеком, а не с рьяным последователем "конца света". Этих "концов" уже столько было, что я даже считать сбился. Сколько человечество живет, столько и кончает.
Ответить

22 марта 2016 в 14:06
[QUOTE]МАМ78 пишет:
тираж есть по 750 монет. исключительно коллекционные штучки.


Нет-нет!
Я имел в виду другие, старые монеты, еще до "эпохи евро".
Я имел в виду монеты номиналом по 5 скуди (это как раз примерно по половине унции веса). Вот они милы, красивы, малотиражны и при этом не особо дороги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть