Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

26 марта 2016 в 14:38
----------
Цитата

1611949 пишет:
Я беру в ЗМД накладную ТОРГ-12, на которой стоит и подпись, и печать. Если даже там не указаны ФИО и паспортные данные покупателя, их потом можно дописать, правила бух. учёта не запрещают составление первичных документов смешанным способом (на компьютере и от руки). В этом смысле так, может, даже лучше - вдруг не я будут продавать монеты. Хотя лично я эти документы беру в первую очередь для своего "внутреннего учёта", почему-то думаю, что куда сдать - всегда найдётся.

----------

Мне кажется это самый разумный подход.
Бумагу о покупке лучше иметь (чисто на всякий случай), хотя с точки зрения разрешения возможных споров она ничем не поможет, поскольку доказать что вы купили ИМЕННО эту монету под ЭТУ бумагу совершенно невозможно.
Но в любом случае у вас есть бумага что тогда-то вы совершенно официально у конторы которая уполномочена заниматься данным видом деятельности купили столько-то таких-то монет. Это всегда может помочь обосновать наличие их у вас. Ну и внутренний учет это тоже абсолютно правильно и в этом отношении наличие таких бумаг также полезно.
А что касается продажи - тут бумага это дело уже десятое на мой взгляд. Приносите и продавайте куда угодно - важно чтобы сами монеты были в порядке :-)
Ответить

26 марта 2016 в 14:52
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
А что касается продажи - тут бумага это дело уже десятое на мой взгляд. Приносите и продавайте куда угодно - важно чтобы сами монеты были в порядкеизображение

----------


Речь о том что, если контора, в которую продавали, подаст сведения в налоговую (не все это делают, но некоторые делают, плюс информацию о "продававших" налоговая и сама может запросит у контор, в т.ч. во время проверки), то потребуются бумаги, подтверждавшие дату покупки (если налог не надо было платить, т.к. владели имуществом более трёх лет), либо цену покупки (если трёх лет не прошло, но продажа была в убыток, или для исчисления налога надо уменьшить доходы на расходы). Поскольку монеты "не пронумерованы", то, чем больше бумажек - тем лучше, ведь можно предоставить ту бумажку, которая приведёт к "наилучшим" последствиям в части уплаты НДФЛ. ;)
Ответить

26 марта 2016 в 15:15
----------
Цитата

1611949 пишет:
Речь о том что, если контора, в которую продавали, подаст сведения в налоговую

----------

Конечно! Если взять этот тезис за основу, то все остальное абсолютно оправдано.
Поэтому именно продажа без бумаги освобождает от дополнительного "головняка", а продажа - это уже больше для себя.
Хотя я на самом деле вполне допускаю что как только этот рынок (покупка-продажа инвестиционного драгметалла) начнут приводить в цивилизованное состояние (сейчас он пока в нем не находится, на мой взгляд), то без бумаг вряд ли что-то можно будет сделать, ибо контроль за деятельностью соответствующих контор будет ОЧЕНЬ пристальным. ну а через них - и за покупателями-продавцами также.
Ответить

27 марта 2016 в 17:00
http://expert.ru/2016/03/27/zoloto/?ny

Почитать в выходной... :)
Ответить

27 марта 2016 в 19:28
Почитал.
На самом деле все не бесспорно.
Я бы высказался по поводу каждой "7 причин" следующим образом.
Причина 1. Готов полностью согласиться.
Причина 2. Она тоже совершенно бесспорна. Но чисто теоретически при неблагоприятном стечении обстоятельств вы не сможете внятно объяснить откуда у вас дома этот золотой запас и, при еще более неблагоприятном стечении обстоятельств, можете его лишиться :-). Но это совсем уж маловероятные риски-страшилки, на них можно не обращать внимания.
Причина 3. Это очень небесспорно. Золото действительно в означенный период сильно выросло, а затем так же сильно рухнуло :-). А наращивание странами (некоторыми, не всеми, возьмите например Канаду) доли золотых активов укладывается в Причину 1.
Причина 4. В принципе верно, но с одной оговоркой. Банк дает по вложенным средствам процент, причем в условиях АСВ - гарантированный (в том числе и основная сумма вклада), а физическое золото будучи положено дома такого процента не дает. Так что тоже не бесспорный аргумент.
Причина 5. Также небесспорный тезис. "Валюты начнут ослабевать". Термин "ослабевать" с точки зрения русского языка должен употребляться относительно какой-то незыблемой точки. А какова она? Непонятно. так что мне кажется что эта причина больше надумана. Хотя, строго говоря, можно переформулировать ее таким образом, что при общемировой неблагоприятной ситуации в финансовом секторе золото действительно будет дорожать по одной простой причине - люди начнут уходить в него, диверсифицируя свои портфели инвестиций, а это опять-так укладывается в Причину 1.
Причина 6. А вот с этим я абсолютно согласен. Как долгосрочный актив золото не имеет себе равных.
Причина 7. Ее не стоит принимать во внимание. Психологический аспект тут вообще ничего не значит :-)
Вот как-то так.
Но в целом, в качестве долгосрочного актива золото пожалуй ничто не переплюнет.
Вот такое мое мнение на сегодняшний день :-)
Ответить

27 марта 2016 в 23:40
----------
Цитата

1611949 пишет:

Речь о том что, если контора, в которую продавали, подаст сведения в налоговую (не все это делают, но некоторые делают, плюс информацию о "продававших" налоговая и сама может запросит у контор, в т.ч. во время проверки), то потребуются бумаги, подтверждавшие дату покупки (если налог не надо было платить, т.к. владели имуществом более трёх лет), либо цену покупки (если трёх лет не прошло, но продажа была в убыток, или для исчисления налога надо уменьшить доходы на расходы).

----------

Вот именно!
Просто те, кто еще не столкнулся с претензиями налоговой, считают, что это маловероятно.
А моего знакомого отследила налоговая еще в 2007 г и предъявила претензии. почему он не отчитался при продаже ГПз в Державе?!
Причём на тот момент, Держава НЕ подавала сведения в налоговую, но зато сама налоговая пришла к ним с проверкой.
Я " попала" на объяснялки с налоговой, которая САМА проверила мой банк, где у меня были операции с омс.

То есть 2 случая в личной практике!
ПОэтому ВСЕ бумажки, кто где что покупал, следует хранить не менее 5 лет, а лучше всю жизнь.
А в случае покупки у частных лиц, без бумаг, ничто не помешает налоговой ( в последствии) предъявить вам по -крупному, а не 13% с разницы между покупкой и продажей.

Ну, разумеется, 3 года и освобождение от налога , тут будет у многих, так как горизонт инвестирования в монеты больше 3 лет, по канонам золотых жуков.
Ответить

28 марта 2016 в 11:04
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
А моего знакомого отследила налоговая еще в 2007 г и предъявила претензии. почему он не отчитался при продаже ГПз в Державе?!

----------


У меня вопрос. Когда я приобрел квартиру и машину, то года очень долго не платил налоги. Когда мне стало интересно, почему налоговая мне ничего не присылает, да и жим-жим начался, вдруг резко перекроют возможность поездок зарубежных, я к ним пошел и сдался. И выставили мне налоги за три предыдущих года. остальное ушло за давностью трехлетней в неучтенку. По продажам монет может быть то же есть такая фишка? То есть к выплате налогов они не могут присобачить за тот период, который превышает 3 года?
Есть ли у кого знакомые специалисты в данном вопросе? Я своего главбуха напряг бы, да она в отпуске.
Ответить

28 марта 2016 в 11:44
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
По продажам монет может быть то же есть такая фишка? То есть к выплате налогов они не могут присобачить за тот период, который превышает 3 года?

----------


Недоимка по НДФЛ может быть выявлена только в результате налоговой проверки, а ей подлежат три года, предшествующие текущему. Т.е., в 2016 году могут проверить уплату налога за 2013-2015, все операции по купле-продаже и т.д., которые были до 2013 - уже "не присобачить". ;)
Вот тут довольно внятный ответ.
Ответить

28 марта 2016 в 11:53
----------
Цитата

1611949 пишет:
в результате налоговой проверки, а ей подлежат три года, предшествующие текущему.

----------


Таким образом, как только ушла сделка за трех-летний период, можно про нее забывать. Если закон не изменят, правда)
Ответить

28 марта 2016 в 11:56
если Вам налог уже насчитали во время, то Вы обязаны его заплатить хоть через 100 лет, а если сейчас Вам говорят что мы посчитали за 2013 и ранее и выяснили что Вы не заплатили то можно слать лесом.

Вопрос только в доказательстве когда и сколько насчитали
Ответить

28 марта 2016 в 11:57
----------
Цитата

blpoint пишет:
А он (ср. класс) никому не нужен тут.

----------


это все так, но и при этом, я не сторонник покидать страну. Где родились, там и пригодились, согласен я с пословицей. Дети, ну, дети сами пускай принимают решение, когда вырастут. Если только условия жизни не станут смертельно опасными. Если вдруг начнет повторяться "37 год", буду думать, и, возможно сваливать.
Ответить

28 марта 2016 в 11:58
----------
Цитата

sichovanton пишет:
Вопрос только в доказательстве когда и сколько насчитали

----------

все начисленные налоги либо от налоговой письмо приходит, либо в личном кабинете на сайте. С указанием за что налог, и за какой период.
Ответить

28 марта 2016 в 11:59
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Таким образом, как только ушла сделка за трех-летний период, можно про нее забывать.

----------


Только считать нужно не от даты сделки, а от даты окончания соответствующего года. Если сделка была в январе 2013, её тоже могут проверить до конца 2016, почти 4 года получится. ;)

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Если закон не изменят, правда)

----------


Новые нормы, ухудшающие положение налогоплательщиков, не могут распространяться на прошлые периоды. Так что да, забывать. ;)
Кстати, к Вам вопрос: в "Архитектуре финансов" при продаже монет паспорт "спрашивают"? Подумываю через некоторое время продать ГПЗ, выбираю, где лучше. :shuffle:
Ответить

28 марта 2016 в 12:02
----------
Цитата

1611949 пишет:
Кстати, к Вам вопрос: в "Архитектуре финансов" при продаже монет паспорт "спрашивают"?

----------

Не только спрашивают, но и все очень подробно с заключением договора (если ранее не был заключен) протоколируют. В ТН будут все Ваши паспортные данные.
Ответить

28 марта 2016 в 12:31
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Аналогичная сотка в АЦ-варианте выпускалась если я не ошибаюсь к юбилею денежного обращения.Кстати вот эта последняя на мой взгляд ОЧЕНЬ красивая.

----------


Да, "Денежное обращение" и на мой взгляд красивая монета. И, хоть она сама никогда в обращении не была, ее посыл к "историческим реалиям" импонирует. Приятно держать в руках.

Серия "История денежного обращения" в пруфе то же неплохая, но тупая, неадекватная политика нашего ЦБ, когда толи понты жить мешают, то ли еще что, рубит все на корню. Если бы ЦБ запускал свои памятные серии в адекватном весе от 0,5 до 1 унции, все было бы хорошо, и они имели бы потрясающую ценность как коллекционный материал, и нумизматичесо-инвестиционные монеты. А так, когда вес некоторых монет в серии доходит до 3 кг и выше, ну какая к лешему, это народная серия? Так, для олигархо-понторезов, которые берут в подарок друг другу .
Ответить

28 марта 2016 в 13:24
----------
Цитата

1611949 пишет:
Подумываю через некоторое время продать ГПЗ, выбираю, где лучше.изображение

----------


Позвольте полюбопытствовать через какое время? Какие гпз? Какое количество?
Ответить

28 марта 2016 в 13:31
----------
Цитата

blpoint пишет:
Позвольте полюбопытствовать через какое время? Какие гпз? Какое количество?

----------

Желаете поучаствовать в распродаже? :-)
Хорошее дело :-)
Эх, если бы я тоже плотно интересовался ГП, с удовольствием поучаствовал бы.
Ответить

28 марта 2016 в 13:33
----------
Цитата

blpoint пишет:
Позвольте полюбопытствовать через какое время? Какие гпз? Какое количество?

----------


Намёк понял. ;) Если соберусь продавать (пока "не решился") и буду готов сделать это "в частном порядке" - сообщу. :ок: Хотя у меня не те количества, чтобы пытаться "выиграть" несколько сотен рублей, мне проще будет в тот же ЗМД сдать, я так думаю. :pardon:
Ответить

28 марта 2016 в 13:38
----------
Цитата

1611949 пишет:
Цитировать

----------


Да я без намёков. Ничего особенного в этом не вижу. Если вам удобнее в змд - значит удобнее.
Дело вовсе не в сотнях и тысячах.
Впрочем далее можно в ЛС.
Ответить

28 марта 2016 в 14:43
Думаю, с десяток полуунцовок "Денежное обращение" постепенно в портфель все же положу. При случае, специально заказывать не буду.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть