Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

30 мая 2016 в 11:39
Хорошо золото просело. Может, пора ещё прикупить?
Или подождать ~11 июня, поближе к FOMC?)
Ответить

30 мая 2016 в 12:46
----------
Цитата

WRWR пишет:
Или подождать ~11 июня

----------

Лучше 12 - День независимости России! :drink:
Ответить

30 мая 2016 в 12:49
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Есть ссылка на это?

----------

Выше в теме. Еще тут же рядом на основании этого тема про поддельные Сеятели.
Ответить

30 мая 2016 в 12:51
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Есть ссылка на это?

----------

Я лично покупал) Да и коллега Peterr123, ))))

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Т.е. отлитую/отчеканенную монету строго по форме и содержанию золота, но не производителем, не считаем фальшивкой?

----------

Я говорил конкретно про Сеятелей, которые "странные" (тема есть тут рядом). Но, думаю, если будет продаваться тот же Крюгерр, соответствующий по всем параметрам настоящему крюгерранду, то вряд ли кто-то сможет понять, что это фальшак. На золотых монетах нет стольких степеней защиты, как на бонах. Фактически, главное мерило это соответствие пробе. Ну и несколько внешних признаков (размер/вес). Фальшивомонетчики во всем мире и во все времена чаще всего игрались с серьезно заниженной пробой. Либо вообще с подделкой под драгмет.
Ответить

30 мая 2016 в 13:20
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Я говорил конкретно про Сеятелей, которые "странные" (тема есть тут рядом)

----------

Про сеятелей знаю. Согласен. Сложно назвать это фальшивкой. Может обзовем новодел?
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Ну и несколько внешних признаков (размер/вес).

----------

При покупке пожалуй можем проверить только размер и вес и магнитность. Пробу проверить запиливанием никто не даст.
Ответить

30 мая 2016 в 15:12
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Сложно назвать это фальшивкой. Может обзовем новодел?

----------

Сеятель является платежным средством и должен приниматься по номиналу 10 р., поэтому Сеятель отчеканенный вне МД и вне официальной эмиссии это т.з. закона - подделка.
Так же о рестрайках официально объявляют и признают их наличие, видимо и выпускают их официально по заказу ЦБ, а не частными компаниями по собственному желанию.
Ответить

30 мая 2016 в 15:18
----------
Цитата

coins2017 пишет:
А есть тут кто, кто собирает инвест монеты золотые по годам?

----------

Я, отчасти. До 2014 года я вообще не встречал Сеятелей кроме 80 и 81 года. Я не искал, просто брал, что было. Сейчас при возможности выбора стараюсь купить 75-79. Удалось штук 15 в последнее время найти. Потому что уже в той же АФ расценки уже чуть различаются, а где-то нет.
82го вот нету, но опять же искать специально не буду, только при случае. Ну и 23, но это особый разговор, тут надо проверять подлинность.
Ответить

30 мая 2016 в 15:22
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
Ну и 23

----------

Это уже коллекционка и цены там другие совсем.

----------
Цитата

Peterr123 пишет:
82го вот нету

----------


Та же фигня.
Ответить

30 мая 2016 в 15:25
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
Сеятель является платежным средством и должен приниматься по номиналу 10 р.,

----------

Может все таки являлся, а не является платежным средством? Т.к. все таки это монета государства, которого де юре уже нет. А то по логике и банкноты тех лет должны ходить... Или я чего-то не понимаю?
Ответить

30 мая 2016 в 15:28
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Или я чего-то не понимаю?

----------


Сегодня она является единственной монетой Советского Союза, являющейся законным платежным средством.
"С 01.01.1999 года золотая монета «Сеятель» утратила свой статус валюты Российской Федерации. 3 июля 2001 года Совет директоров Банка России установил, что «золотые монеты — червонцы (10 рублей) 1975-1982 годов выпуска обращаются на территории Российской Федерации в качестве законного средства платежа».
Ответить

31 мая 2016 в 20:27
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
SP V, https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_резерв_России там внизу две таблицы ежегодный и ежемесячный. Дат (конкретных дней) закупок наверное нигде не найти.

----------


Может кто нибудь подсказать сколько золота РФ закупила в мая 2016 ?
Ответить

1 июня 2016 в 14:20
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Подделка инвест монет это уже фальшивомонетчество, а не только обман потребителя. Я не думаю, что в какой-то из контор (сбербанк не берем в расчет), рискнут играть в такие игры с государством. Понятно, что ноунейм кЕтай могут появиться, но они вряд ли пройдут сито приемщиков серьезных контор.

----------

Полностью согласен с мнением многоуважаемого Андрея.
Прислушайтесь к нему.
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Так что я бы остерегался прежде всего при покупке с рук, и то монеты от унции и выше. 1/4 и 1/2 трунц гораздо сложнее подделать.

----------

А вот насчет зависимости сложности подделки от номинала не могу согласиться.
При желании подделать можно все что угодно. Причем подделать на самом высококлассном уровне (при текущем уровне технической оснащенности). Так что быть бдительным надо всегда и всюду!
Ответить

1 июня 2016 в 14:21
----------
Цитата

coins2017 пишет:
Я вот крюгеранды, кенгуры, кленовые листья и панды по годам покупаю

----------

На мой взгляд - очень правильная тактика (ну или стратегия, как посмотреть).
Жаль что ничем на практике не помогу, но морально безусловно поддерживаю!
Ответить

1 июня 2016 в 14:24
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Т.е. отлитую/отчеканенную монету строго по форме и содержанию золота, но не производителем, не считаем фальшивкой?

----------

Разумеется считаем фальшивкой.
Фальшак есть все что отчеканено кем-то иным вне рамок официального тиража.
Ибо эта продукция чеканится иными штемпелями, а следовательно к оригинальным выпускам не имеет никакого отношения.
А дальше возможны варианты. Могут встречаться фальшаки типа "странных сеятелей" которые продаются фактически по цене металла и таки имеют в себе нужное количество металла. Такие можно себе прикупить как интересный экземпляр, заплатив стоимость золота. А есть именно подделки, за которые ты заведомо платишь как за золотую монету а стоит она копейки...
Ответить

1 июня 2016 в 14:27
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Есть ссылка на это?

----------

Ага... есть отдельная тема про "странных Сеятелей". Почитайте. Я постарался дать объективную и интересную информацию.
Ответить

1 июня 2016 в 14:28
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Про сеятелей знаю. Согласен. Сложно назвать это фальшивкой. Может обзовем новодел?

----------

Нет, ни в коем случае.
В соответствии с официальным определением, НОВОДЕЛ - это монета отчеканенная в иное время, но ПОДЛИННЫМИ штемпелями на МОНЕТНОМ ДВОРЕ.
В данном случае ни один из этих критериев не выполняется, а следовательно монета - чистый фальшак для легализации золота и более ничего :-)
Но и в таком виде (с таким на первый взгляд неприглядным определением) мне показалось что этот экземпляр достоин коллекции.
Ответить

1 июня 2016 в 14:30
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Может все таки являлся, а не является платежным средством?

----------

Однозначно является и сейчас!
Реально это единственная монета СССР которая по номиналу (10 рублей) может приниматься во все виды платежей и сейчас!
Ответить

1 июня 2016 в 14:32
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
Ну и 23, но это особый разговор, тут надо проверять подлинность.

----------

Кстати весьма перспективная и интересная монета, несмотря на то что объективно редкой не является.
Сейчас ее цена примерно 3-4 тысячи евро (еще год назад была ниже). В основном запасы этих Сеятелей сосредоточены в Европе и дилеры оттуда под заказ вполне могут привезти. При этом подлинность будет бесспорной.
Ответить

1 июня 2016 в 16:35
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Реально это единственная монета СССР которая по номиналу (10 рублей) может приниматься во все виды платежей и сейчас! X

----------


Сеятелю удалось избежать деноминации? Где-то в ценниках (кажется - в СБ) встречал обозначение номинала в рублях "10 (0,01)". Так что номинальная цена Крестьянину - копейка! В СССР за нее можно было спичек купить целый коробок или стакан газ. воды без сиропа...
Ответить

1 июня 2016 в 16:42
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Сеятелю удалось избежать деноминации? Где-то в ценниках (кажется - в СБ) встречал обозначение номинала в рублях "10 (0,01)

----------
:o Что-то я такого не встречал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть