Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

24 сентября 2016 в 23:27
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
можно, отстояв небольшую очередь (минут 10) сделать себе жетончик с гуртовой надписью и с логотипом выставки (с указанием года).

----------


А материал выдают? из 999 или 900 штампуют?
Ответить

25 сентября 2016 в 00:02
Уважаемые жуки! Я новичок совсем, только дочитала вот тему, к покупкам еще не приступала. Посмотрела сайты часто упоминающихся тут контор, и обратила внимание, что работают они только по будням и в то же время, что и я))) Что, здесь все такие свободные люди, что не надо сидеть в офисе с 9 до 18, можно уйти и купить пару монет? Как решается этот вопрос, особенно есть начать с одной монетки хочу))
Ответить

25 сентября 2016 в 00:15
----------
Цитата

Жука пишет:
Уважаемые жуки!

----------


Шикарный ник!!!! Приветствую в теме!
Если с 9 до 18 - то да, вы правы, в магазины не попасть...Они тоже до 18-19 работают. Но ведь всегда можно отпроситься, убежать пораньше, придти попозже...Как то люди в поликлиннику ходят и по всяким разным местам.
И да.. необязательно покупать ведь в магазинах. Есть и другие способы, которые можно осуществить в свободное от работы время :yep:
Ответить

25 сентября 2016 в 00:52
----------
Цитата

Жука пишет:
Посмотрела сайты часто упоминающихся тут контор, и обратила внимание, что работают они только по будням и в то же время, что и я))) Что, здесь все такие свободные люди, что не надо сидеть в офисе с 9 до 18, можно уйти и купить пару монет? Как решается этот вопрос, особенно есть начать с одной монетки хочу)) X

----------


Из имеющихся ссылок контор нашёл одну, на сайте которой заявлено, что работают 7 дней в неделю, уж не знаю, правда ли, и как там вообще. И находятся "далеко", на Братиславской, но вдруг Вас это не испугает. ;)
Ответить

25 сентября 2016 в 02:00
----------
Цитата

1611949 пишет:
Из имеющихся ссылок конторнашёл одну, на сайте которой заявлено, что работают 7 дней в неделю, уж не знаю, правда ли

----------

Правда :yep:
----------
Цитата

1611949 пишет:
И находятся "далеко", на Братиславской, но вдруг Вас это не испугает.

----------

Стрёмноватое местечко, но всё честно. :thumbsup:
Ответить

25 сентября 2016 в 10:25
----------
Цитата

Жука пишет:
Я новичок совсем, только дочитала вот тему

----------


Снимаю шляпу, редко кто читает темы полностью. Обычно первые пару десятков страниц, и потом бегут в конец, общаться.----------
Цитата

Жука пишет:
сидеть в офисе с 9 до 18

----------


1.Выше коллега уже сказал, но ведь разок в месяц можно и отпроситься, сославшись на неотложную необходимость. Особенно в пятницу к этому лояльны.
2.Так же, некоторые организации, если вы берете не 1 монетку а несколько, могут и посидеть по договоренности лишние полчаса. В этом случае Вам достаточно договориться с жукоколлегами тут, или найти единомышленников в своем окружении, и прийти за покупками толпой. Каждый по монетке - уже несколько есть.
3.Есть вариант купить у "физика" - такие случаи уже бывали в нашем маленьком сообществе.
Ответить

25 сентября 2016 в 10:30
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
можно, отстояв небольшую очередь (минут 10) сделать себе жетончик с гуртовой надписью и с логотипом выставки (с указанием года).

----------

Делают из монет? Интересует возможность закатки такого жетончика из Жорика)
Ответить

25 сентября 2016 в 10:36
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Как? Ты не эстет?

----------
:D :D
Володя, спасибо, поржал))) Циником меня называли, занудой иногда, чаще всего пошляком. (почему-то девочки это всегда произносят особенно ласково и возбуждающе), но вот эстетом :notiam: :crazy:

----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
И задаться целью этот альбомчик заполнить. Выглядит офигенно!

----------

Куда потом прятать этот альбомчик? Я же не коллекционер, я инвестор. А еслит таких альбомчиков будет несколько? Я вообще не в зуб ногой под каким "дубом" это можно загномить! )
Ответить

25 сентября 2016 в 13:04
Ок, всем спасибо за советы, в любом случае))
Братиславская - конец мира из Красногорска, конечно!
И да, я сначала прочитала первые несколько страниц, а потом 2016 год полностью)) Впечатление вполне себе составила.
Ответить

25 сентября 2016 в 13:22
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Я вообще не в зуб ногой под каким "дубом" это можно загномить! )

----------


Обращайся. Решим проблему )))
Ответить

25 сентября 2016 в 15:58
----------
Цитата

BAY пишет:
И ещё. Кто имел опыт продажи монет - поделитесь, пожалуйста, насколько жестко придераются к царапинам, потертостям? Я читал памятку ЦБ

----------


"Не читайте перед завтраком советских газет!" (с).. сберовских памяток.
Но вот это надо усвоить твёрдо; Не давайте играть инвест монеты детям, пьяным, друзьям пробовать на зуб и носить в ломбарды на проверку розовощёким мальчикам (делают глубокие запилы на гуртах банковских монет, проверяя, по-мужицки, золото ли там). Всё остальное делать с золотой монетой, если очень хочется, то можно. Включая доставание из капсулы, держа за гурт, аккуратное взвешивание на нумизматических весах, даже мытьё от предыдущей залапанности монете из Аu никак не повредит. А от рыжих пятен тем более. Хотя сейчас на это вообще не смотрят при приёме и осмотре монет. Все эти процедуры никак не влияют на стоимость обратного выкупа в специализированых организациях и банках , в Москве. Даже если они хранились без капсул, а в холдерах, например.
Уже делился личными впечатлениями о процедуре обратного выкупа инвест.монет, конкретно Гпз. Повторю ещё раз в этой ветке. Так как прекрасно понимаю, что именно ЭТА тема ключевая и наиболее злободневная для тех, кто начал интересоваться подобными вещами.
Банковские Монеты Современной Российской чеканки из Аu, Ag, а так же позднего СССР ( олимпийской серии, например, червонцы - сеятели (1975-1982 гг) принимаются без ограничений, без придирок (!) и в заявленном количестве, по курсовой выкупной стоимости на день обращения. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! Например здесь: http://www.ricgold.com/shop/investits...nety-rf-6/
При большой партии ( от нескольких сотен, например) надо лишь заранее заказывать наличку.


И на всякий случай :
С осторожностью стоит относится к приобретению имперского золота , особенно в количестве. Во-первых, весьма много подделок гуляет ( легко нарваться). И, во-вторых, их не принимают в банковских учреждениях по курсовой стоимости Гпз и Сеятелей. Реализация возможна только в нескольких конторах, типа, "Державы", в Москве, по весьма сомнительному курсу ( будут смотреть сохран и подлинность). Из чего и складывается конечный выкупной ценник. Ну и ещё через интернет, через торговые площадки и аукционы. Что весьма муторно и реально возможно только в своей местности проживания. А это может быть небезопасной затеей.
Ответить

25 сентября 2016 в 16:13
----------
Цитата

blpoint пишет:
А материал выдают? из 999 или 900 штампуют?

----------

Материал выдают.
Простая заготовка желтого или белого металла (я себе делаю одну такую и одну такую).
Сам процесс выглядит примерно так.
Подходит очередь. Вам выдают заготовку. Вы ее вставляете в гуртильный инструмент. Тянете (или толкаете) ручку, заготовка прокатывается и на ней наносится гуртовая надпись. Потом с загурченной заготовкой проходите к собственно супер-аппарату. Кладете заготовку на нужное место и вращаете огромное тяжелое колесо, которое опускает собственно фигню которая и чеканит на заготовке нужный рисунок. Потом вращаете колесо назад (это непросто, силушка нужна ой какая) и с помощью деревянного чурбачка и молоточка аккуратно выбиваете уже полноценный жетон из специального лоточка. Все дела. 1 минута, а удовольствие вау :-)
Ну и еще там были аппараты которые из обычных рублей путем их сплющивания делают тоже жетончики, но это уже не так красиво, хотя я три разных разновидности сделал.
Ответить

25 сентября 2016 в 16:15
----------
Цитата

blpoint пишет:
Если с 9 до 18 - то да, вы правы, в магазины не попасть...Они тоже до 18-19 работают. Но ведь всегда можно отпроситься, убежать пораньше, придти попозже...Как то люди в поликлиннику ходят и по всяким разным местам.

----------

Мне кажется это оптимальный вариант. Наиболее известные конторы аккурат в центре, добираться до них легко. Потратите час-полтора на все про все.
Ответить

25 сентября 2016 в 16:16
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Делают из монет? Интересует возможность закатки такого жетончика из Жорика)

----------

Нет, Андрей. ребята обслуживающие аппарат сами дают заготовку. Она должна быть строго определенного диаметра (под гуртильный инструмент и под чеканный пресс. так что вряд ли :-)
Да и не стоит "жорика" на это расходовать :-)
Ответить

25 сентября 2016 в 16:20
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Куда потом прятать этот альбомчик? Я же не коллекционер, я инвестор. А еслит таких альбомчиков будет несколько? Я вообще не в зуб ногой под каким "дубом" это можно загномить! )

----------

Да я тебя умоляю.
Альбом на 192 монеты (а даже есть и 10-листовой на 240 монет) имеет размеры примерно 15 на 10 сантиметров. Все компактно, а влезает в него сам видишь - монет немеряно. Реально выглядит очень даже.
Кстати на выставке о которой писал выше прикупил себе (уж не знаю зачем, так, чтобы было) вообще альбомы карманного формата (примерно 10 на 10 сантиметров). 8 листов по 9 монет в листе (3 на 3) - итого на 72 монеты. Размер ячейки - аккурат под "Сеятеля" (ну или аналогичную любую инвестиционную иностранную четвертьунцовку).
Ответить

25 сентября 2016 в 16:36
А скажите пожалуйста, чтобы в альбоме хранить монеты - нужно из капсул вынимать? И еще - капсула от холдера и от кармашка (и что там еще бывает) - чем отличается?
Ответить

25 сентября 2016 в 16:54
----------
Цитата

Жука пишет:
А скажите пожалуйста, чтобы в альбоме хранить монеты - нужно из капсул вынимать?

----------

Тут есть два варианта.
1. Вынимать однозначно.
2. Можно приобрести альбом с ОЧЕНЬ крупными ячейками в которые влезает и капсула. Но в такой альбом понятное дело много монет не влезет.
----------
Цитата

Жука пишет:
И еще - капсула от холдера и от кармашка (и что там еще бывает) - чем отличается?

----------

Поясняю.
1. Капсула - это девайс из пластмассы. В одну половинку кладется монета и потом второй половинкой сверху закрывается. Надежно, монета не болтается (при правильном подборе внутреннего диаметра), выглядит красиво, в химические реакции монета вроде ни с чем не вступает.
2. Кармашек. Изготавливается из толстой пленки. Представляет собой реально кармашек с прорезью на одной из 4 сторон (типа как ячейка в альбоме, но только одна). Монета вставляется и так и лежит. Плюсы - минимизация механических повреждений. Минусы - при некачественной пленке монета (не золото) может вступать в химические реакции и покрываться всякой гадостью. однако все это смывается.
3. Холдер. Это девайс из тонкой пленки и бумаги. Пленка позволяет наблюдать монету и защищает ее от взаимодействия с внешним миром. А картон окружает пленку и делает удобным ручное так сказать взаимодействие с монетой. Под холдеры есть специальные альбомы (туда прямо вставляется холдер) и даже коробки. Холдеры бывают самоклеящиеся (монета размещается на окошке, потом снимается предохраняющая бумажка, обнажается клеевой слой и две половинки холдера скрепляются уже нанесенным клеем) и "под скрепку" - без клеевого слоя (две половинки складываются и скрепляются степлером).
Для визуальной оценки приложил надыбанные в Нете фотки.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 сентября 2016 в 21:45
----------
Цитата

Жука пишет:
А скажите пожалуйста, чтобы в альбоме хранить монеты - нужно из капсул вынимать?

----------

Монеты 900-й пробы капсул, как правило, не имеют. Коллеги, поправьте, если ошибаюсь, но сеятели точно идут без капсул. Как мне сказали в Риал-Кредит (когда я по наивности хотел надеть перчатки для работы с монетами): "Да Вы что - это же МЕШОЧНЫЕ монеты. Мы их просто руками берем". Кстати, именно поэтому многие предпочитают 900-ю пробу. Рисунок, показывающий преимущество червонца перед ГПЗ (25 сеятелей vs. 25 победоносцев) взят отсюда
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2016 в 22:23
----------
Цитата

BAY пишет:
Рисунок, показывающий преимущество червонца перед ГПЗ (25 сеятелей vs. 25 победоносцев) взятотсюда

----------


Как говорится, богатые тоже плачут. Что-то мне проблема занимаемого золотом места напоминает проблему заблудившегося в особняке. Мне бы такие проблемы.
Ответить

25 сентября 2016 в 22:55
----------
Цитата

BAY пишет:
Монеты 900-й пробы капсул, как правило, не имеют. Коллеги, поправьте, если ошибаюсь, но сеятели точно идут без капсул. Как мне сказали в Риал-Кредит (когда я по наивности хотел надеть перчатки для работы с монетами): "Да Вы что - это же МЕШОЧНЫЕ монеты. Мы их просто руками берем". Кстати, именно поэтому многие предпочитают 900-ю пробу. Рисунок, показывающий преимущество червонца перед ГПЗ (25 сеятелей vs. 25 победоносцев) взятотсюда

----------

вот совпадение
а я как раз сегодня прикидывал список монет 900 пробы
ибо они.....ну вопщем и так понятно...незачем объяснять )))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть