Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

28 октября 2016 в 13:15
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Для золотых жуков, которые купили монеты допустим на пике (более 1800 $/oz) в сентябре 2011 года. Много ли они проиграли по отношению к доллару и проиграли ли вообще. Мы зарабатываем в рублях. Поэтому, посчитаем в рублях. Возьмем усредненную цену для сентября 2011 года 1680 руб/г. Сейчас 2560 руб/г. При простом расчете за 5 лет рост более 50 процентов. Доллару они конечно же проиграли. Но, в год по 10 процентов в рублях тоже неплохо.

----------

+50% в рублях за 5 лет? хаха это смешно - депозит за последние 2 года дал больше... :D
Ответить

28 октября 2016 в 16:06
----------
Цитата

Crocoloko пишет:
+50% в рублях за 5 лет? хаха это смешно - депозит за последние 2 года дал больше...

----------


Можно уточнить: а получить его Вам удалось в том же банке, куда сдавали, или в агенте?
Ответить

28 октября 2016 в 16:32
----------
Цитата

pnk34 пишет:
При простом расчете за 5 лет рост более 50 процентов. Доллару они конечно же проиграли. Но, в год по 10 процентов в рублях тоже неплохо X

----------

Это в случае самой неудачной покупки в 2011, если брать регулярно и понемногу, как большинство практикует, то цифры будут поприятнее. Но все равно не понимаю, зачем золото считать в рублях.
Риски совершенно разные. Золото - это страховка от проблем и рубля и доллара.
Никто же не сравнивает 100 т.р. на депозите, через год превратившиеся в 110, и 100т.р. отданные за КАСКО, через год превратившиеся в 0, если аварий не было.
Ответить

28 октября 2016 в 16:36
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Это в случае самой неудачной покупки в 2011

----------

Я это и имел ввиду.
Для сравнения за тот же период (5 лет) доллар к рублю вырос на 95-100 процентов,
а недвижимость в рублях на 15-20 процентов! по данным metrinfo по ценам в Москве.
так что вложение в золото (в какой-то мере неудачный период) не самое худшее.
Ответить

28 октября 2016 в 19:41
----------
Цитата

pnk34 пишет:
а недвижимость в рублях на 15-20 процентов!

----------

Лишнюю инвестиционную недвижку как бы предполагается сдавать, это доход 5-7% в год от стоимости актива, чего вы почему то учитываете. Если доход от сдачи предположим ежемесячно носить в банк....и через лет 5-10 продать недвижку и прибавить накопленную денежную сумму, уверен выйдет больше чем просто $ или золото. Проблема одна только одна - высокая стоимость актива, недоступная для большинства граждан.
Ответить

28 октября 2016 в 19:47
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
из ETF фондов выходят

----------

Я тоже почти вышел из ETF, выводил все только с прибылью, зависло минусом совсем немного, не смог морально вывести все - Плюшкин одним словом :D
Ответить

28 октября 2016 в 19:55
----------
Цитата

Дим0н пишет:
предполагается сдавать, это доход 5-7% в год от стоимости актива, чего вы почему то учитываете. Если доход от сдачи предположим ежемесячно носить в банк....и через лет 5-10 продать недвижку и прибавить накопленную денежную сумму, уверен выйдет больше чем просто $ или золото

----------

Напомнило:

"...Мужик шел по полю и увидел под кустом зайца. Обрадовался и говорит:
- Вот теперь будет у меня дом. Сейчас поймаю этого зайца и продам за четыре рубля, на те деньги куплю свинью, она принесёт двенадцать поросят; поросят продам, богатым стану, дом построю и женюсь. Жена родит мне двух сыновей: Ваську да Ваньку. Дети будут пашню пахать, а я буду под окном сидеть и учить их, чтобы они людей работать много не заставляли. Размечтался мужик и от радости так громко крикнул, что заяц испу­гался и убежал, а дом со всеми богатствами, с женой и с детьми пропал!..."

Рассуждения о доходности 5-7% от актива при сдаче в аренду очень субъективны. Напомню о страховке, налоге, ремонте и простое, о снижении спроса и т.п.
Ответить

28 октября 2016 в 20:55
----------
Цитата


Рассуждения о доходности 5-7% от актива при сдаче в аренду очень субъективны. Напомню о страховке, налоге, ремонте и простое, о снижении спроса и т.п.

----------


Здесь разными способами тщетно пытаются намекнуть, что можно иметь в своем портфеле доходные активы и регулярно докупать металлы на рентный доход, ими генерируемый. Но золотожучковые догмы нерушимы (или неведома разница между множителем и показателем степени). :)

Disclosure: long equities (113.52%), XAG (16.27%)
Ответить

28 октября 2016 в 21:13
На чём золото так прыгнуло?
Ответить

28 октября 2016 в 21:20
----------
Цитата

WRWR пишет:
На чём золото так прыгнуло? X

----------


Возможно что на http://vz.ru/news/2016/10/28/840812.html
Ответить

29 октября 2016 в 22:02
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
а может быть канада - это первая ласточка ?

----------

Далеко не первая. ;)
изображение
https://en.wikipedia.org/wiki/Sale_of_UK_gold_reserves,_1999%E2%80%932002
Ответить

30 октября 2016 в 18:54
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
лучше брать нормальные монеты 900 и 917 пробы X

----------

Нормальные монеты - это 999 и 9999 пробы. Остальное - сплавы. :wikigo:
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
раньше из серебра делали посуду , рамы для икон , всякую домашнюю утварь типа пепельниц и портсигаров - а теперь люди готовы молиться на кружочки из белого , мягкого и легко покрывающегося патиной металла

----------

Согласен. Серебро - некрасивый металл. Скорее редкий - но драгоценный - навряд ли :|
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
появление "монет" весом 1кг и 3кг - ещё одно подтверждение этомуметалл , который можно купить кусками по 3кг - вовсе не драгоценный

----------

Ерунда полная. :fool: Выпуск этих монет является символическим и имеет ничтожный тираж.
Указанные монеты являются произведением искусства, что дополнительно увеличивает их стоимость.
Массивные предметы из драгоценных металлов существовали всегда и это совершенно не значило удешевления этих металлов!
----------
Цитата

1611949 пишет:
Британцы умудрились на монете к году петуха изобразить курицу.

----------

Ща в Европе это не имеет значения. :D
----------
Цитата

GoldenDirect пишет:
в случае серьезной встряски с этой бумагой и останитесь. Не ведитесь на эту лажу. Берите физметалл и спите спокойно X

----------

:wikigo:
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
что подтверждает мой печальный прогноз по золоту500долл\трунцсливайтесь , господа , это крах X

----------

:rofl: :rofl:
Ответить

30 октября 2016 в 19:38
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
а вы знаете , что канадцы , избавляясь от золотых запасов , переплавили в слитки старинные золотые монеты ?

----------

Тоже нашли авторитетов :D Сброд без родины и флага.
Кста, а листы свои они из чего чеканят?
Ответить

30 октября 2016 в 20:05
ближайшее событие по золоту в том числе значимое выборы в США, у ведьмы явно больше шансов и золото по идее просядет....
Ответить

30 октября 2016 в 20:06
----------
Цитата

1001126 пишет:
Нормальные монеты - это 999 и 9999 пробы. Остальное - сплавы.

----------

Не... Подмена понятий :-)
999 и 9999 это максимально чистое золото.
А монеты (нормальные) могут быть и 900 и 917 пробы и даже (стесняюсь сказать) 500 и 585. Среди таких монет попадаются очень приятные на вид и малотиражные. А из-за низкой пробы сплава стоят они недорого (по отношению к металлу).
----------
Цитата

1001126 пишет:
Указанные монеты являются произведением искусства, что дополнительно увеличивает их стоимость.

----------

Да... Все верно. Стоимость их в основном определяется не столько художественной значимостью сколько именно тиражом. Если число людей которые хотят купить эти монеты превышает тираж, само собой изначально цена будет такой чтобы отсечь неплатежеспособных так сказать. А люди которые покупают такие вещи реально есть. И их не единицы. Просто мы их не знаем...

И с остальным постом полностью согласен.
Физметалл это все, бумага не катит.
И 500 за трунц это анриал.
Ответить

30 октября 2016 в 20:07
----------
Цитата

1001126 пишет:
Кста, а листы свои они из чего чеканят?

----------

Канадцы избавились именно от запасов. При этом добыча идет и ровно из этого и чеканятся листы и делается ювелирка и идет в промышленность.
Ответить

30 октября 2016 в 20:08
----------
Цитата

OLDimbas пишет:
ближайшее событие по золоту в том числе значимое выборы в США, у ведьмы явно больше шансов и золото по идее просядет X

----------

Друзья мои. "Просядет" если и просядет, то не намного и потом все равно отрастет. Это все - обычные колебания, может быть чуть с большей амплитудой ввиду политического всплеска, круги на воде, не более того.
Важны не сиюминутные качания, а тренд. А он очевиден.
Ответить

30 октября 2016 в 20:09
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Канадцы избавились именно от запасов. При этом добыча идет и ровно из этого и чеканятся листы и делается ювелирка и идет в промышленность.

----------


у каждой страны своя стратегия по запасам, Россия то как покупала так и покупает, вместе с Китаем
Ответить

30 октября 2016 в 20:11
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Друзья мои. "Просядет" если и просядет, то не намного и потом все равно отрастет. Это все - обычные колебания, может быть чуть с большей амплитудой ввиду политического всплеска, круги на воде, не более того.Важны не сиюминутные качания, а тренд. А он очевиден.

----------


так я про то что жду возможность на этой мини вниз волне очередной закуп ГПЗ сделать в своем совхозном банке )))
Ответить

30 октября 2016 в 20:15
----------
Цитата

Тужур пишет:
Возможно что наhttp://vz.ru/news/2016/10/28/840812.html

----------


так этот скандал не первой свежести, но ни выбирать же Трампа американцам из за этого )))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть