Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

5 декабря 2016 в 18:44
----------
Цитата

saodza пишет:
Кто как видит пределы падения? До 1100 ?? До 1000? Ниже???

----------


Краткосрочная альтернатива оказалась основным сценарием и золото вошло в диапазон 1161-1199.
Отсюда http://ru.elwaver.com/2016/11/28/srednesrochnoe-ralli-po-zolotu/
Ответить

5 декабря 2016 в 19:30
Я только одно не понимаю.

Брекзит случился, Трамп случился, кризис в Китае набирает обороты (ограничения на вывод капитала), кризис в Индии, кризис в Греции, кризис в Италии теперь.

Непонятно, что будет во Франции и Германии на следующих выборах. Япония непонятно на чём держится, со своим QE скупили почти всё. ЕЦБ, не ровен час, дальше в отрицательные ставки пойдёт.

Если это не благоприятный момент для золота, то тогда что должно случиться? Когда суммарные риски были выше?
Ответить

5 декабря 2016 в 20:20
----------
Цитата

WRWR пишет:
кризис в Италии теперь

----------

если вспомнить про PIGS то давно.
"Они" даже золото подменили бумажным. Говорят некто первым узнав о Ватерлоо сильно "поднялся". А сейчас даже знание будущих событий ничего не дает, рынки на новости реагируют как-то не так.
Ответить

5 декабря 2016 в 20:51
----------
Цитата

WRWR пишет:
Брекзит случился, Трамп случился, кризис в Китае набирает обороты (ограничения на вывод капитала), кризис в Индии, кризис в Греции, кризис в Италии теперь.Непонятно, что будет во Франции и Германии на следующих выборах. Япония непонятно на чём держится, со своим QE скупили почти всё. ЕЦБ, не ровен час, дальше в отрицательные ставки пойдёт.Если это не благоприятный момент для золота, то тогда что должно случиться? Когда суммарные риски были выше? X

----------


Ну Вы же наверняка следите за событиями: Брекзит - формально случился, по факту, пока - непонятно что, когда случится и в каком виде реально - неизвестно, типа ещё Парламент должен утвердить :crazy: , отчетность по UK по разным моментам - хорошая, Индия - пока в моменте наоборот против золота, ибо спрос искусственно ограничен, Трамп - вообще пока только говорит но ничего ещё не делал (т.к. ещё не он Президент), а "говорит" - в минус золоту.
Так что золото, как и всегда - это страховка от того, что что-то "случится".
Да, всегда "обидно" брать, а потом видеть, что цена упала - но я вообще-то в моменте не 20 и не даже не 10 унций беру, на таких количествах "потери" уж не такие и большие - ну, если сравнить с одеждой и обувью жены тем более. :crazy: А ведь одежда и обувь сносятся через несколько лет - а тут - вещь! Хотя, насчёт количеств, мне в ЗМД говорили, что у них сейчас заказы и на десятки, и даже на 100+ унций, но, думаю, это в регионы для перепродажи. Но как знать, если у человека вдруг появились рубли, то сейчас, с этой ценой в долларах и с курсом рубля, то почему бы и нет.
В общем, я потихоньку, по мере возможности, подкупаю, другое дело, что в РФ не всегда есть интересные мне монетки (вот ЗМД сегодня, похоже, снова практически все монеты "припрятал"), если бы находился продолжительное время за границей, то, может, и больше бы брал, в том же койнинвест... :shuffle:
Ответить

5 декабря 2016 в 21:47
В ближайшее время может появиться золотой стандарт, утвержденный для исламских финансов, что может возобновить покупки в драгоценных металлах. Новые правила могут стимулировать спрос на сотни тонн золота
https://www.goldbroker.com/news/gold-standard-approved-for-islamic-finance-opening-new-market-1053

Эгон фон Греерс предполагает, что в ближайшие 5 лет люди потеряют 75-90 процентов капитала. Отношение Индекса Доу к золоту будет около 1 (сейчас это значение около 16)
https://www.goldbroker.com/news/wealth-destruction-of-90-is-next-1049
Ответить

5 декабря 2016 в 22:11
Заходил в Дрездене в магазин proaurum, покупал серебряных Кенгуру и Кленовый лист. Документы при покупке не спросили. Всем рекомендую, цены ниже, чем у многих других(в т.ч. и coininvest, только что сверил), это касается и золота.
Ответить

----------
Цитата

pnk34 пишет:
Отношение Индекса Доу к золоту будет около 1

----------


У нас, в Гадюкино, в этом очень сильно сомневаются. Однако же, если золото просядет до 900 долл\трунц, то будут выходить из доллара и входить в металл.
Ответить

Стоит зайти на какой-либо "золотой" сайт, как обязательно столкнешься с каким-либо оналитегом, который станет вас убеждать продать последние трусы и вложиться в "такое перспективное золото", которое вот-вот должно выстрелить. Но что-то оно не стреляет в последние пять лет, правда оналитегов это мало смущает.
Может быть когда-то золото и выстрелит. Но для этого должны обрушиться экономики ЕС и СШы. Может быть это будет даже скоро. Но, думаю, не сию секунду.
Ответить

6 декабря 2016 в 10:13
Paul Bunkey

Тут вы правы но 100%первой америка потом европа,и это не пустые слова,держатели валюты думают что успеют обменять на рубли ,ан нет такой возможности не будет, обмен будет закрыт.
Ответить

6 декабря 2016 в 11:54
----------
Цитата

Секвестр пишет:
держатели валюты думают что успеют обменять на рубли

----------


А рубль, типа, устоит?
Ответить

6 декабря 2016 в 11:56
----------
Цитата

rand пишет:
А рубль, типа, устоит?

----------


Он как бе давно уже на полшестого, и то, потому что искусственно держат. Так бы усох и отвалился уже, наш несчастный рубль.
Ответить

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Он как бе давно уже на полшестого, и то, потому что искусственно держат. Так бы усох и отвалился уже, наш несчастный рубль.

----------


с чего бы это? Он, вроде как, обеспечен чем-то...кем-то...когда-то...
Ответить

6 декабря 2016 в 12:25
----------
Цитата

Paul Bunkey пишет:
Он, вроде как, обеспечен чем-то...кем-то...когда-то...

----------
:o :crazy: Я наверное что-то упустил...
Ответить

6 декабря 2016 в 12:42
----------
Цитата

Paul Bunkey пишет:
Но для этого должны обрушиться экономики ЕС и СШы.

----------

----------
Цитата

Секвестр пишет:
100%первой америка потом европа,и это не пустые слова,

----------

Если рухнет экономика США, то рухнет вся финансовая система, построенная жыдо-масонами за последние 150 лет, поэтому никто не даст ее уронить. Все новые облигации США покрывают старые долги. Вложившие в них миллиарды миллиардов Китай, Индия, арабские страны и т.д. совершенно не заинтересованы в том, чтоб США рухнули.
Ответить

6 декабря 2016 в 12:45
За золото можно не переживать сильно. Проекты по добыче сейчас оживают. "Лёгкого" золота почти не осталось. Остаётся только рудное. Запасы не сильно прирастают. Себестоимость производства растёт...
Ответить

6 декабря 2016 в 14:19
----------
Цитата

philnk пишет:
"Лёгкого" золота почти не осталось

----------

Согласен.
Россыпного золота (г/тн) все меньше. Лицензия на участки стоит немало. Техника ломается в условиях вечной мерзлоты, сужу по Колыме. Работал там 4 года. Многие золотодобывающие компании перерабатывают россыпное золото по уже освоенным карьерам в советское время.
Ответить

6 декабря 2016 в 14:46
----------
Цитата

philnk пишет:
За золото можно не переживать сильно. Проекты по добыче сейчас оживают. "Лёгкого" золота почти не осталось. Остаётся только рудное. Запасы не сильно прирастают. Себестоимость производства растёт...

----------

Байки для лохов - у крупнейших добытчиков типа баррика себестоимость около 500 на лучших и крупнейших месторождениях, плюс если цена вырастет и дорогие шахты расконсервируют
P.S.
Если Индия запретит импорт то вообще будет весело )
Ответить

6 декабря 2016 в 15:14
----------
Цитата

Mikelsong пишет:
Если Индия запретит импорт то вообще будет весело

----------

Мне кажется, до такого не дойдет.
Ответить

6 декабря 2016 в 15:23
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Мне кажется, до такого не дойдет.

----------

Казаться и надеяться можно на что угодно, однако прецеденты уже были :D
Ответить

6 декабря 2016 в 15:53
Золото (COMEX: GOLD) впервые признано инвестиционным инструментом на исламских финансовых рынках, пишет Bloomberg. Это стало возможно после того, как группа, устанавливающая стандарты, адаптировала правила торговли этим металлом согласно законам Шариата. До этого момента исламские инвесторы избегали золота из религиозных соображений.
Новые правила утверждены 19 ноября, и теперь золото стало одним из финансовых активов на исламском финансовом рынке, чей объем оценивается в 1,88 трлн долл, говорится в заявлении Организации по учету и аудиту для исламских финансовых институтов (Accounting and Auditing Organization for Islamic Financial Institutions, AAOIFI).
AAOIFI разработала стандарт при содействии Всемирного золотого совета, который полагает, что новые правила подогреют спрос на сотни тонн драгоценного металла. Арам Шишманиан, глава Всемирного золотого совета, заявил: «Это новаторская инициатива для исламских инвесторов и для золотодобывающей отрасли в целом». SPDR Gold Trust, один из крупнейших биржевых фондов, оперирующий золотом под тикером GLD, вероятно, включится в игру по новым правилам, кроме того, спрос на золото могут показать центральные банки исламских стран. При этом фьючерсы на золото не допускаются в качестве инвестиционного инструмента, так как, по законам ислама, для торговли нужна физическая основа товара.
Золото упало в цене до минимума за 10 месяцев
Новые правила требуют, чтобы продавец золота мог подтвердить сделку в день ее совершения, а также мог продемонстрировать то количество металла, которые он реализует, также в день заключения договора. По словам пресс-секретаря AAOIFI Хамида Хассана Мераха, аналогичные правила распространяются на торговлю серебром.
По данным AAOIFI, расположенной в Бахрейне, золото пополнило список инструментов инвестирования, разрешенных в исламском мире, который включает недвижимые активы, облигации (сукук) и страховые бумаги (такофул). В 2015 году объем сукука сократился на 1,4% после того, как Банк Малайзии закрыл свою краткосрочную программу по выпуску облигаций.

Подробнее на https://ru.insider.pro/topnews/2016-12-06/islamskim-investoram-razreshili-pokupat-zoloto/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть