Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

15 января 2017 в 21:27
----------
Цитата

1611949 пишет:
можно первым делом демонстрировать американского Буффало

----------



Ахха... мож вообще весь мешок вывалить на рассмотрение :D .....
Ответить

15 января 2017 в 22:11
----------
Цитата

BAY пишет:
3. Учитывая нестабильность обстановки, возможные взлеты и падения, не надо пытаться играть на золоте "в короткую" (если ты не профессионал в этом деле).

----------

и снова возражения :
- играть в короткую" - это означает шортить акции (продавать акции в шорт , заняв их у кого-то и с целью откупить дешевле)
сначала я понял ваши слова именно так
но потом , исходя из контекста , я понял - что вы имели ввиду игру на коротких таймфреймах , т.е. открытие позиции на небольшое время
- как раз "нестабильность обстановки" , изза которой происходят "взлеты и падения" цен активов , является благоприятным моментом для открытия позиций , ибо вероятность выигрыша повышается при увеличении размаха колебаний цен
Ответить

15 января 2017 в 22:14
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Кол-во купленных трунцей для каждого сугубо индивидуально. Зависит не от математических расчетных формул, не от неких финансовых законов, а от личностных предпочтений, мировозренческих стереотипов, откормленности тараканов в голове тезаврирующего жука, вероисповедания и прочих факторов X

----------

"не делайте из еды культа" (с) Остап Бендер
т.е. не нужно превращать управление своими финансами в сектантство
и всё будет хорошо
Ответить

15 января 2017 в 22:37
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
А я рискну повторить (с некоторыми вариациями) уже ранее высказывавшуюся мною мысль.Каждый из нас когда делает что-то для себя, делает так чтобы чувствовать себя комфортно. И эти действия, направленные на создание душевного комфорта сугубо индивидуальны.Кто-то активно (или время от времени) занимается работой на рынке ценных бумаг. Ему комфортно от возможности применения своих знаний и от того что он получает на этом сиюминутную выгоду, а также формирует портфель на будущее.Кто-то тупо раз в месяц покупает баксы, так как внутренне убежден что "это наше все".Кто-то также тупо 30% зарплаты каждый месяц относит в какой-нибудь банк на депозит, так как внутренний комфорт формируется сознанием "подушки безопасности" на будущее.А кто-то также раз-два в месяц покупает физмет. И ему пофиг растет он сейчас немного или падает. Для такого жука главное - регулярность и создание той же "подушки безопасности". Ибо если начать пытаться купить подешевле "здесь и сейчас", то регулярность пропадет и в итоге формирование "подушки" будет нарушено.Разумеется многие сочетают разные из указанных выше стратегий и опять же ровно потому что это дает им чувство субъективной уверенности и повседневную занятость любимым делом, а что как не это формирует общий позитивный настрой.Кстати лично я если золото за 4 года упадет до 700-800 буду только рад. Это позволит обеспечить формирование итогового портфеля с меньшими затратами. Да, на нисходящем тренде металла можно заработать с помощью других инструментов, пустив потом прибыль на покупку физмета, но мне это (уж не знаю по какой причине) делать лениво. И если например на этой неделе я купил трунц за 76, а через 2 недели такой же трунц за 74, я ни разу не буду переживать по поводу потраченных 2 недели назад 2 "лишних" тысяч.Сорри за длинный спич, мысли роятся

----------

я прекрасно вас понимаю , и даже ни капли не спорю
вы всё верно говорите
та тема (про которую вы говорите "рискну повторить") была создана для того , чтобы обсудить моё предположение , что металлы (а конкретно - золото) , как биржевой инструмент , ничем не отличаются от акций
а если нет отличий от акций - то удобнее будет пользоваться акциями для защиты сбережений от инфляции , выделив для них 80% сбережений и оставив для золота 20% (как рекомендовалось выше)
вот она

у меня не было цели перетащить вас или ваших соратников по хобби (давайте будем честными : тезаврация - это хобби , разновидность коллекционирования) в свою религию (или в секту , называйте как хотите)
я только хотел как бы посмотреть на акции вашими глазами

ЗЫ купить трунц за 76 , потом через 2 недели увидеть , что трунц уже стОит 74 , не так обидно - как увидеть , что цена покупки ниже 70
а тому , кто купил трунц за 1800долл=108тр - обидно вдвойне
Ответить

15 января 2017 в 22:52
----------
Цитата

BAY пишет:
Давайте, прежде всего, определимся о чем идет речь. Если о портфеле профессионального биржевого игрока, то извините, я тут не при делах. И, подозреваю, что не только я, но и большинство из присутствующих. Лично моя задача - сохранить нажитое непосильным трудом. А если удастся ещё малость приумножить - совсем хорошо.

----------

чтобы сохранить и приумножить - нужно быть профессионалом
вот тут я писал следующее :
----------
Цитата

На рынке акций следует играть, если сумма такова, что доход 30% годовых, получаемый от управления этой суммой - превышает доход от бизнеса или от зарплаты за год.
В этом случае игрок может избавиться от бизнеса или от работы и посвятить высвободившееся время управлению своими накоплениями.

----------

ибо управление сбережениями - это трудоёмкое и ответственное занятие
Ответить

15 января 2017 в 23:12
----------
Цитата

BAY пишет:
Вероятно наши разногласия кроются именно в разном целеполагании. Вы - игрок. Я - рантье

----------

рантье - это разновидность управленца собственными сбережениями
просто сейчас не совсем удачный момент - чтобы быть рантье
чтобы сбережения не обесценивались - нужно покупать дорожающие активы
если будет дорожать золото , то нужно покупать не золото - а доли в золотодобывающих предприятиях (акции)
рантье - это тоже игрок
я был рантье в период 2010-2014гг , когда были высокие ставки по рублёвым и по валютным вкладам , а фондовый рынок стагнировал
но в 2014г настало время защищать сбережения от обесценивания - при помощи биржевых спекуляций
золото - это только один из инструментов
к сожалению - сейчас золото склонно к удешевлению
но точка разворота близка и надо быть готовым переложиться в золото или в акции золотодобытчиков
Ответить

15 января 2017 в 23:20
----------
Цитата

BAY пишет:
Если в Вашем понимании "защитный актив" - это то, в чем можно пересидеть неблагоприятный период на бирже, то в моём - та часть накоплений, которыми я не готов рисковать и которые стремлюсь гарантированно сохранить при любых обстоятельствах. Своего рода "НЗ".

----------

золото - это только один из защитных активов
защитным активом могут служить депозиты , валюты , драгметаллы и даже акции

применять в качестве защитного актив , который дешевеет - как-то не прагматично
Ответить

15 января 2017 в 23:29
----------
Цитата

BAY пишет:
Я не игрок. Играть, особенно на деньги, не люблю и не буду. А свою деятельность по поддержке собственного "пенсионного ресурса" (чтобы не использовать слово "портфель") считаю именно работой. Достаточно трудной, кропотливой и отнимающей немало времени X

----------

работа - это выполнение заранее оговоренных обязанностей за заранее оговоренное вознаграждение (за зарплату)
за управление своими сбережениями - зарплату не платят
да , это труд , занятие - но не работа
а что же это ?
это игра
и вы - игрок
вы делаете ставку на малорискованное вложение - депозит
но когда вы сделали ставку - вы уже вступили в игру
когда вы выбираете валюту вклада - вы тоже делаете ставку
когда вы вместо депозита выбираете золото - то тоже делаете ставку
когда вы выбираете стратегию "купи и держи" вместо "активное управление" - то тоже делаете ставку
ибо надеетесь , что ваш выбор поможет вам уберечь сбережения от обесценивания
Ответить

15 января 2017 в 23:39
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Вы мыслите критериями биржевика.

----------

я мыслю критериями сберегателя
вот тут я написал фактически моё кредо , мой манифест

биржа - это только инструмент , который на текущем этапе соответствует моим задачам и потребностям
Ответить

15 января 2017 в 23:49
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Что для физического золота актуально процентов на 5, от силы 10. Ну не инструмент спекуляции физмет в 21 веке. Никак. Более того, в нынешние времена это не инструмент заработка денег. Все. На этом точка. Зарабатывать - это создавать бизнес, работать в найме, это валютные пары, ценные бумаги, и тд и тп. но не физмет.

----------

но золото - это не только физмет
а и бумажное золото - в различных его видах
помимо физмета - есть удобные инструменты , которые позволят извлекать прибыль из колебаний цены золота
выше я уже писал , что не против покупки монет
но это совершенно особенный вид размещения части сбережений и я уверен , что размеры этой суммы ограничены
200-400 монет или 1-2кг , кому какая единиа измерения нравится
но эти числа - разумный потолок , имхо
превышать указанное количество физмета нет смысла
а в чём размещать остальные сбережения ?
да в чём угодно , в акциях или в бумажном золоте или в рублёвых вкладах , это зависит от текущей ситуации
Ответить

15 января 2017 в 23:56
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Может случиться так, что все финансовые пузыри лопнули, а владельцы физмета остались с ликвидным средством оплаты на руках.

----------

если пузыри лопнут - то золото подешевеет и потеряет часть ликвидности
именно это сейчас и происходит
денег становится меньше - и у покупателей падает интерес к золоту , золото становится дешевле , растёт спред на цену физмета
Ответить

15 января 2017 в 23:58
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Те же, кто рассматривает золото какодин из инструментов создания подушки безопасности, не сильно зависит от финансовой, политической, или иной конъюнктуры.В этом случае золото лежит, ждет своего времени. Переходит к наследникам. Что с ним станет? Оно может храниться вечно, пока не наступит момент, когда оно поможет владельцу решить навалившиеся проблемы. И я говорю не обязательно про БП, или ПП. Так было тысячи лет назад. Так будет и через тысячу лет. Есть вещи, которые фактически вписаны в генетический код человечества. Думается мне, что золото одно из них.

----------

я тоже сторонник такой стратегии
Ответить

Аватар
16 января 2017 в 00:27
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
применять в качестве защитного актив , который дешевеет - как-то не прагматично

----------

"Применять в качестве защитного актив , который дешевеет" - вполне разумный подход, если речь идет о горизонте инвестирования в десятки, а возможно и в сотни лет. Без крайней на то необходимости, я не собираюсь тратить золотые монеты и они достанутся наследникам.
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
купить трунц за 76 , потом через 2 недели увидеть , что трунц уже стОит 74 , не так обидно - как увидеть , что цена покупки ниже 70а тому , кто купил трунц за 1800долл=108тр - обидно вдвойне

----------

А мне - наплевать, ибо лет через 15 (или 150) четвертьунцовый сеятель останется четвертьунцовым сеятелем и на него можно будет что-то купить. И, скорее всего, не меньше, чем сегодня.
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
работа - это выполнение заранее оговоренных обязанностей за заранее оговоренное вознаграждение (за зарплату)

----------

Не соглашусь. А что ИЧП не работает? Ведь никакого "заранее оговоренного вознаграждения" у него нет. Вот цитата из википедии;
----------
Цитата

Работа — деятельность человека; направленная на создание ценностей либо на удовлетворение потребностей...
Работа (в психологии) — серьёзная деятельность, противопоставляемая игре или любви.

----------

Вероятно, Вы правы и элемент игры всегда присутствует в инвестировании. И всё же, если я своей задачей ставлю минимизацию риска, если самыми "рисковыми" моими активами являются вклады в пределах АСВ в приличных банках, а если акции - то только "голубых фишек"... Мне эта деятельность кажется ближе к работе.
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
чтобы сохранить и приумножить - нужно быть профессионалом

----------

Нужно быть профессионалом в любой деятельности. Увы, не выходит... Приходится выбирать компромисс. Впрочем, согласитесь, уровень знаний, необходимый для успешной тезаврации или управления вкладами, нужен куда как меньший, чем для активной игры на бирже.

Ну и по поводу "бумажного золота". Для целей инвестирования "с бесконечным горизонтом" не подходит. Для целей "текущего" инвестирования - мне не интересно. Для биржевых игр... не знаю, не интересуюсь.
Ответить

16 января 2017 в 01:19
----------
Цитата

BAY пишет:
А что ИЧП не работает? Ведь никакого "заранее оговоренного вознаграждения" у него нет.

----------

у хозяина ичп - мелкий бизнес
рискованное занятие
игра
он вкладывает деньги в бизнес с целью получить прибыль
может и не плучить
может потерять вложенное
гарантий сохранности сбережений нет
Ответить

16 января 2017 в 01:26
----------
Цитата

BAY пишет:
Мне эта деятельность кажется ближе к работе.

----------

ближе к работе - деятельность серийного вкладчика
бегать по банкам , подписывать бумажки , перетаскивать деньги изи банка в банк
и в результате - он знает , на какую сумму увеличиваются его сбережения каждый месяц
если соблюдать всем известные правила - то риск близок к нулю
имхо - в 2010-2014гг это была самая лучшая работа на свете

у меня есть личный рекорд : был день , когда я с 12-30 до 19-00 посетил 11 банков и выполнил в них различные операции
Ответить

16 января 2017 в 01:28
----------
Цитата

BAY пишет:
Впрочем, согласитесь, уровень знаний, необходимый для успешной тезаврации или управления вкладами, нужен куда как меньший, чем для активной игры на бирже.

----------

бесспорно
Ответить

16 января 2017 в 01:34
----------
Цитата

BAY пишет:
Ну и по поводу "бумажного золота". Для целей инвестирования "с бесконечным горизонтом" не подходит. Для целей "текущего" инвестирования - мне не интересно. Для биржевых игр... не знаю, не интересуюсь X

----------

теоретически подходит , но с оговорками
другой вопрос : нужен ли этот бесконечный горизонт ?
как-то это непрагматично....
Ответить

16 января 2017 в 01:36
----------
Цитата

BAY пишет:

А мне - наплевать, ибо лет через 15 (или 150) четвертьунцовый сеятель останется четвертьунцовым сеятелем и на него можно будет что-то купить. И, скорее всего, не меньше, чем сегодня.

----------

эх , ещё бы придумать такой способ , чтобы заставить этого сеятеля приносить проценты или размножаться...
Ответить

16 января 2017 в 01:40
----------
Цитата

BAY пишет:
"Применять в качестве защитного актив , который дешевеет" - вполне разумный подход, если речь идет о горизонте инвестирования в десятки, а возможно и в сотни лет. Без крайней на то необходимости, я не собираюсь тратить золотые монеты и они достанутся наследникам.

----------

ходят слухи , что в гробницы древних правителей - вместе с этими правителями клали их золото , жён , рабынь , колесницы (это такой древний транспорт древних правителей) и прочую чепуху , которая могла бы пригодиться правителям , лежащим в гробницах
Ответить

16 января 2017 в 08:00
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
я мыслю критериями сберегателявоттут я написал фактически моё кредо , мой манифест

----------

Я прочитал. Ну что сказать, завидую. Я люблю фантастику, могу во всех красках представить иные миры или существ, но мой мозг отказывается адекватно воспринимать товар, который я не могу подержать в руках.

Про таких как я, можно сказать что "он от сохи". Не в том плане, что вышел из крестьянства/колхозничества/фермерства, а в том плане, что привык доверять ценностям, созданным руками.
Я даже вкладам в банк не доверяю, ибо мои деньги, которые осязались руками, вдруг ушли в цифру.
Я, например, не воспринимаю информацию на слух. Мне очень важно ее записать - то есть из слов перевести в некий осязаемый предмет. Вот тогда я хорошо запоминаю. Книга электронная для меня не книга, а просто набор слов. Бесспорно, я могу получить удовольствие от их прочтения, но "вштыривает" только от бумажного носителя. Тактильное ощущение, мое "все".

Из-за всего этого, все, что связано с финансовыми игрищами - не поддается толком моему восприятию. Нет, я не обезьяна, научиться смогу. Но использовать с умом, получать из этого прибыль - нет.

Поэтому я выбрал для себя тот путь, в котором могу добиться результата. Бизнес веду тяжелый, но такой, где произвожу продукт. Деньги, не участвующие в бизнесе - в развитие ребенка, недвигу, "котлету", золото.

----------
Цитата

NikoNiko пишет:
но золото - это не только физмета и бумажное золото - в различных его видах

----------


Мой мозг противится такой интерпретации золота ))) Для меня имеет ценность золото только в одном виде - физмет. Все остальное, как сказали бы люди верующие - от лукавого.

----------
Цитата

BAY пишет:
Нужно быть профессионалом в любой деятельности. Увы, не выходит... Приходится выбирать компромисс. Впрочем, согласитесь, уровень знаний, необходимый для успешной тезаврации или управления вкладами, нужен куда как меньший, чем для активной игры на бирже.Ну и по поводу "бумажного золота". Для целей инвестирования "с бесконечным горизонтом" не подходит. Для целей "текущего" инвестирования - мне не интересно. Для биржевых игр... не знаю, не интересуюсь.

----------


Вот коллега с схожим подходом.

----------
Цитата

NikoNiko пишет:
эх , ещё бы придумать такой способ , чтобы заставить этого сеятеля приносить проценты или размножаться...

----------

Ну, 5 % в год Вам можно получить. Не на Сеятеле конечно, а на Филармоникере, но это не суть важно. Наверняка же знаете о программе компании ЗМД ?


NikoNiko, У нас есть точки пересечения, но в целом стратегически разный подход к золоту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть