Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

15 февраля 2017 в 10:57
----------
Цитата

5848 пишет:
Думаю, цены на ГПз СПМД и ММД скоро сравняются и достать их будет проблематично. ЦБ перестал выпускать ГПз с 2016 года. В планах выпуска в 2017- 2018гг их тоже нет.изображение
Последний год выпуска ГПз был 2015г, малым тиражом 30000 шт. http://cbr.ru/Bank-notes_coins/Base_o...16-0060-15

----------

Тираж 2012 года и того меньше - 10 тыс.экз. По этому поводу вопрос. Скажите, повышенная стоимость в рознице за малый тираж и качества пруф - это логично и оправданно, для инвестиционной монеты? Или лучше купить тот же ГПз, но другого года выпуска,но дешевле и качества АЦ?
Ответить

15 февраля 2017 в 11:00
----------
Цитата

krechmer пишет:
Или лучше купить тот же ГПз, но другого года выпуска,но дешевле и качества АЦ?

----------


цена ГПз в зависимости от года не меняется. Была раньше разница в ценах ГПзСПМД и ММД, и та сейчас начинает нивелироваться.
Ответить

15 февраля 2017 в 11:18
Мам78, я правильно Вас понимаю:
для инвест монеты важен один лишь критерий-стоимость монеты. Чем более приближена стоимость аккумулированного в ней металла, к стоимости металла того же об ема торгуемого на бирже, тем лучше. А тираж не имеет значения, верно?
Ответить

15 февраля 2017 в 11:37
----------
Цитата

krechmer пишет:
Мам78, я правильно Вас понимаю:для инвест монеты важен один лишь критерий-стоимость монеты. Чем более приближена стоимость аккумулированного в ней металла, к стоимости металла того же об ема торгуемого на бирже, тем лучше. А тираж не имеет значения, верно?

----------

+100500. есть нюансы, но это самое главное. К нюансам можно отнести, например, монету Сеятель - цена покупки выше чем ГПз, но и выкуп выше.
Ответить

15 февраля 2017 в 11:49
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
00500. есть нюансы, но это самое главное. К нюансам можно отнести, например, монету Сеятель - цена покупки выше чем ГПз, но и выкуп выше.

----------

Насколько верно понимаю из изученного?
Узнаваемость Сеятеля за кордоном - вот нюанс. Сбыт Сеятелей территориально, в потенции, более широк, чем у ГПз, верно?
Ответить

15 февраля 2017 в 11:52
----------
Цитата

krechmer пишет:
Насколько верно понимаю из изученного? Узнаваемость Сеятеля за кордоном - вот нюанс. Сбыт Сеятелей территориально, в потенции, более широк, чем у ГПз, верно?

----------

Да. Конено, если Вы планируете жить за кордоном, то лучше в их унцовки вкладываться. Но если жить хотите у нас, а на крайний случай подстраховаться (рассматривать вариант как у Остапа Бендера, с резким срывом за границу), то Сеятель под эти цели. наверное, более красив, чем ГПз. Глобальный БП, когда вся цена золота будет одинаково, как лом считаться не буду.
Ответить

15 февраля 2017 в 17:38
----------
Цитата

krechmer пишет:
Скажите, повышенная стоимость в рознице за малый тираж и качества пруф - это логично и оправданно, для инвестиционной монеты?

----------

В такой конструкции однозначно нет.
"Жуки" покупают то что дешево и обладает высокой ликвидностью и малым спредом. На малотиражную и среднетиражную пруфовскую псевдоинвестиционку это не распространяется.
Ответить

16 февраля 2017 в 11:09
Добрый день
Объясните пару моментов:
- монеты в подарок. могу ли я подарить/принять в дар монеты? нужно ли для этого какое-то оформление и нужны ли документы о покупке
- выбор монет для инвестирования. планирую покупать понемногу в течение допустим 10 лет. я не коллекционер, хочется чтобы монеты были одинаковыми, т.е. были доступны для покупки длительное время. по описанию кажется лучше всего подходит крюгер, но я не пойму имеет ли он хождение в Европе (может быть и не понадобится, но на всякий случай).
Спасибо
Ответить

16 февраля 2017 в 11:16
ufx,
Крюгер имеет хождение по всему миру как инвест монета. Это первая в мире инвест монета, ее продано приблизительно столько, сколько остальных, вместе взятых.
По документам - для полной гарантии при освождении от налога при продаже - Вы должны иметь документы, подтверждающие дату покупки. Если прошло больше трех лет, налога не будет
Ответить

17 февраля 2017 в 14:27
----------
Цитата

ufx пишет:
ажется лучше всего подходит крюгер

----------

Но не забывайте, что это особенная монета - не имеет номинала и проба всего 917.
Монета без номинала - эта оксюморон какой-то, да и лучше на монетах из чистого золота сосредоточится. :|
Ответить

17 февраля 2017 в 16:25
----------
Цитата

1001126 пишет:
Монета без номинала - эта оксюморон какой-то, да и лучше на монетах из чистого золота сосредоточится.изображение

----------

Главное не номинал, а то что страна-эмитент признает ее инвест монетой, как и весь мир! Ну и золота там столько же, сколько в канадцах с пробой 55555 :pardon: По мне так 917 еще лучше :-p
Ответить

17 февраля 2017 в 16:35
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Главное не номинал,

----------

Согласен. Просто привычнее, когда на монете есть цифровое значение. Всё таки это не жетон. :|
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
трана-эмитент признает ее инвест монетой

----------

Да на здоровье! :D
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Ну и золота там столько же, сколько в канадцах с пробой 55555изображение
По мне так 917 еще лучшеизображение

----------

Конечно 917 лучше, чем 55555. :yep:
Но надо стремиться к совершенству! :wikigo:
Ответить

17 февраля 2017 в 16:38
----------
Цитата

1001126 пишет:
не забывайте, что это особенная монета - не имеет номинала и проба всего 917. Монета без номинала - эта оксюморон какой-то, да и лучше на монетах из чистого золота сосредоточится

----------

Вообще-то, Крюгерранд имеет номинал, равный одному рэнду (как это следует из ее наименования) - национальной денежной единицы ЮАР (код ISO - ZAR). А вот, к примеру, британский соверен, изготовленный из того же, на Ваш взгляд, низкопробного сплава, номинала действительно не имеет, тем не менее является одной из самых узнаваемых в мире монет. Эту монетку длительное время клали (возможно, до сих пор кладут) в состав неприкосновенного запаса военнослужащих США, откомандированных в чужие земли/горячие точки, поскольку она легко обменивалась на местную валюту практически в любой точке мира, обеспечивая выживание ее обладателю.
Советский Сеятель имеет номинал в один (дореформенный) червонец, что соответствует его нарицательной стоимости в качестве законного платежного средства в современной России в одну копейку, а его царский предшественник при той же массе, размерах, пробе металла и номинале монеты в 10 рублей уже не является законным платежным средством ни в одной стране мира и нарицательной стоимости не имеет.
По поводу стремления к химической чистоте материала, из которого монетка изготовлена, это, ИМХО, дело вкуса и личных пристрастий конкретного "жука", к цене и ликвидности монеты пробность металла не имеет прямого отношения, а вот к вопросу сохранности и условий хранения - имеет. Не могу представить, как бы стал выглядеть Жорик в ранце американского солдата после многодневного скитания по джунглям, болотам и пустыням. Даже без царапок/вмятин/потертостей его мало кто узнает за пределами Российской Федерации, несмотря на наличие номинала, обозначения высокой пробы и указания на принадлежность к конкретному государству, а потому как средство экстренного жизнеобеспечения он вчистую проигрывает "безноминальному" и "низкопробному" соверену.
Если монетки собираются ради их размещения в стеклянных витринах для ежедневного эстетического и строго визуального созерцания, возможно, "чистокровные" (999 - 9999 - 99999!) смотреться будут поярче "сплавных", а если их предстоит хранить в коробках, мешках, сундуках, закопанных под дубом, то 21-22К будет как-то понадежнее: в отличие от 24К-Жориков они меньше гнутся и практически не "ржавеют"
Ответить

17 февраля 2017 в 16:57
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Вообще-то, Крюгерранд имеет номинал, равный одному рэнду (как это следует из ее наименования) - национальной денежной единицы ЮАР (код ISO -ZAR).

----------

Абсолютно верно. Вполне можно считать ее монетой (в отличие например от "Андоррской Унции").
----------
Цитата

Jimfly пишет:
По поводу стремления к химической чистоте материала, из которого монетка изготовлена, это, ИМХО, дело вкуса и личных пристрастий конкретного "жука",

----------

И это абсолютно верно! Я вот например не очень перевариваю 583 пробу и 585, а вот 900 и выше - велкам, все равно.
Ответить

17 февраля 2017 в 17:00
----------
Цитата

1001126 пишет:
Конечно 917 лучше, чем 55555.изображение

----------

Подколка засчитана, :D Ну, описался. 99999 :D В голове сидело пять 9, а мозг болеет сейчас, вот и выдал 55555
Ответить

17 февраля 2017 в 19:36
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
По мне так 917 еще лучше

----------
адназначна !
Ответить

17 февраля 2017 в 19:47
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Если монетки собираются ради их размещения в стеклянных витринах для ежедневного эстетического и строго визуального созерцания,

----------

жорика созерцать как-то не тянет )))
исключительно похабный дизайн
Ответить

18 февраля 2017 в 13:49
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
жорика созерцать как-то не тянет )))исключительно похабный дизайн

----------

Согласен с Вами, что изображение знаменитого святого на реверсе одноименной монеты Банка России является крайне неудачным: изможденный человечек, будто бы замотаный в хламиду или простыню на манер засохшей мумии, восседает на коне с комариными ногами и целится копьем в голову и так уже подыхающего от голода исхудалого дракона... А вот изображенного на соверене Победоносца - мускулистого воина на горячем боевом коне - даже "не тянет" унизительно именовать Жориком! Эти монетки, особенно 2016 года чекана, которые предлагает ЗМД, выполнены с высоким качеством и исключительно красивы, ИМХО!
Ответить

18 февраля 2017 в 16:24
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Согласен с Вами, что изображение знаменитого святого на реверсе одноименной монеты Банка России является крайне неудачным:

----------

мне не нравится не изображение святого - а дизайн целиком
1 герб временного правительства - это унылая парадоия на герб , как таковой
гербы ссср и рф гораздо привлекательнее по восприятию , они практически безупречны
2 монета выглядит аскетично , причём с обоих сторон
взгляду не за что зацепиться
и если рядом с гербом есть хоть какие-то буквы и финтифлюшки , хоть как-то намекающие , что художник немного поработал над монетой - то вокруг георгия просто пустота

лично я не понимаю , что помешало монетному двору сделать монету красивее
экономили на издержках ?
Ответить

18 февраля 2017 в 16:44
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
лично я не понимаю , что помешало монетному двору сделать монету красивееэкономили на издержках ?

----------

Вряд ли.
Сделать грамотный макет СЛОЖНОЙ монеты с которого потом начеканить фигову тучу монет стоит ненамного дороже нежели макет ПРОСТОЙ монеты.
Думаю изначально идея была в максимальном примитивизме подобных инвестиционных выпусков.
Возьмите Зодиаки. Возьмите ФИФА.
Тот же принцип. В середине простое изображение практически без ничего, на обороте - птица.
В общем - своего рода идейный подход.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть