Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

17 февраля 2017 в 16:35
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Главное не номинал,

----------

Согласен. Просто привычнее, когда на монете есть цифровое значение. Всё таки это не жетон. :|
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
трана-эмитент признает ее инвест монетой

----------

Да на здоровье! :D
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Ну и золота там столько же, сколько в канадцах с пробой 55555изображение
По мне так 917 еще лучшеизображение

----------

Конечно 917 лучше, чем 55555. :yep:
Но надо стремиться к совершенству! :wikigo:
Ответить

17 февраля 2017 в 16:38
----------
Цитата

1001126 пишет:
не забывайте, что это особенная монета - не имеет номинала и проба всего 917. Монета без номинала - эта оксюморон какой-то, да и лучше на монетах из чистого золота сосредоточится

----------

Вообще-то, Крюгерранд имеет номинал, равный одному рэнду (как это следует из ее наименования) - национальной денежной единицы ЮАР (код ISO - ZAR). А вот, к примеру, британский соверен, изготовленный из того же, на Ваш взгляд, низкопробного сплава, номинала действительно не имеет, тем не менее является одной из самых узнаваемых в мире монет. Эту монетку длительное время клали (возможно, до сих пор кладут) в состав неприкосновенного запаса военнослужащих США, откомандированных в чужие земли/горячие точки, поскольку она легко обменивалась на местную валюту практически в любой точке мира, обеспечивая выживание ее обладателю.
Советский Сеятель имеет номинал в один (дореформенный) червонец, что соответствует его нарицательной стоимости в качестве законного платежного средства в современной России в одну копейку, а его царский предшественник при той же массе, размерах, пробе металла и номинале монеты в 10 рублей уже не является законным платежным средством ни в одной стране мира и нарицательной стоимости не имеет.
По поводу стремления к химической чистоте материала, из которого монетка изготовлена, это, ИМХО, дело вкуса и личных пристрастий конкретного "жука", к цене и ликвидности монеты пробность металла не имеет прямого отношения, а вот к вопросу сохранности и условий хранения - имеет. Не могу представить, как бы стал выглядеть Жорик в ранце американского солдата после многодневного скитания по джунглям, болотам и пустыням. Даже без царапок/вмятин/потертостей его мало кто узнает за пределами Российской Федерации, несмотря на наличие номинала, обозначения высокой пробы и указания на принадлежность к конкретному государству, а потому как средство экстренного жизнеобеспечения он вчистую проигрывает "безноминальному" и "низкопробному" соверену.
Если монетки собираются ради их размещения в стеклянных витринах для ежедневного эстетического и строго визуального созерцания, возможно, "чистокровные" (999 - 9999 - 99999!) смотреться будут поярче "сплавных", а если их предстоит хранить в коробках, мешках, сундуках, закопанных под дубом, то 21-22К будет как-то понадежнее: в отличие от 24К-Жориков они меньше гнутся и практически не "ржавеют"
Ответить

17 февраля 2017 в 16:57
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Вообще-то, Крюгерранд имеет номинал, равный одному рэнду (как это следует из ее наименования) - национальной денежной единицы ЮАР (код ISO -ZAR).

----------

Абсолютно верно. Вполне можно считать ее монетой (в отличие например от "Андоррской Унции").
----------
Цитата

Jimfly пишет:
По поводу стремления к химической чистоте материала, из которого монетка изготовлена, это, ИМХО, дело вкуса и личных пристрастий конкретного "жука",

----------

И это абсолютно верно! Я вот например не очень перевариваю 583 пробу и 585, а вот 900 и выше - велкам, все равно.
Ответить

17 февраля 2017 в 17:00
----------
Цитата

1001126 пишет:
Конечно 917 лучше, чем 55555.изображение

----------

Подколка засчитана, :D Ну, описался. 99999 :D В голове сидело пять 9, а мозг болеет сейчас, вот и выдал 55555
Ответить

17 февраля 2017 в 19:36
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
По мне так 917 еще лучше

----------
адназначна !
Ответить

17 февраля 2017 в 19:47
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Если монетки собираются ради их размещения в стеклянных витринах для ежедневного эстетического и строго визуального созерцания,

----------

жорика созерцать как-то не тянет )))
исключительно похабный дизайн
Ответить

18 февраля 2017 в 13:49
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
жорика созерцать как-то не тянет )))исключительно похабный дизайн

----------

Согласен с Вами, что изображение знаменитого святого на реверсе одноименной монеты Банка России является крайне неудачным: изможденный человечек, будто бы замотаный в хламиду или простыню на манер засохшей мумии, восседает на коне с комариными ногами и целится копьем в голову и так уже подыхающего от голода исхудалого дракона... А вот изображенного на соверене Победоносца - мускулистого воина на горячем боевом коне - даже "не тянет" унизительно именовать Жориком! Эти монетки, особенно 2016 года чекана, которые предлагает ЗМД, выполнены с высоким качеством и исключительно красивы, ИМХО!
Ответить

18 февраля 2017 в 16:24
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Согласен с Вами, что изображение знаменитого святого на реверсе одноименной монеты Банка России является крайне неудачным:

----------

мне не нравится не изображение святого - а дизайн целиком
1 герб временного правительства - это унылая парадоия на герб , как таковой
гербы ссср и рф гораздо привлекательнее по восприятию , они практически безупречны
2 монета выглядит аскетично , причём с обоих сторон
взгляду не за что зацепиться
и если рядом с гербом есть хоть какие-то буквы и финтифлюшки , хоть как-то намекающие , что художник немного поработал над монетой - то вокруг георгия просто пустота

лично я не понимаю , что помешало монетному двору сделать монету красивее
экономили на издержках ?
Ответить

18 февраля 2017 в 16:44
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
лично я не понимаю , что помешало монетному двору сделать монету красивееэкономили на издержках ?

----------

Вряд ли.
Сделать грамотный макет СЛОЖНОЙ монеты с которого потом начеканить фигову тучу монет стоит ненамного дороже нежели макет ПРОСТОЙ монеты.
Думаю изначально идея была в максимальном примитивизме подобных инвестиционных выпусков.
Возьмите Зодиаки. Возьмите ФИФА.
Тот же принцип. В середине простое изображение практически без ничего, на обороте - птица.
В общем - своего рода идейный подход.
Ответить

22 февраля 2017 в 00:53
Наверное все слышали про денежную реформу в Индии (изъятие крупных купюр из наличного оборота, что сильно ударило по тем, кто хранил свои деньги в наличном виде), вторым этапом там взялись за золото. Были установлены нормы хранения на человека (500гр на женщину, 100гр на мужчину), все что свыше согласно сведениям наших сми могли реквизировать.
На днях появилась возможность уточнить эту информацию из первых рук (индусы). Про деньги и нормативы на золото подтвердили, а вот по превышению норматива дали иную информацию. Все, что свыше указанного норматива и происхождение чего хозяин не может подтвердить документально, подлежит налогообложению в виде 30% стоимости (=налог на серый доход). Плюс сверху еще 30% штрафа. Итого 60% в пользу государства будь добр иначе заберут. А серый рынок золота и украшений из него, по словам моих собеседников, там очень развит.
Индия вроде далеко, но имхо есть над чем подумать, тк методы государств по потрошению карманов населения наполнению бюджета, как показывает история, весьма схожи. На днях уже в РФ вспомнили про налог на наличные. Вброс в сми пробный, но направление мысли рулевых более чем очевидно :)
Какова практическая сторона этой информации? Самое очевидное: документы на покупку золота (да и валюты) хранить имеет смысл явно больше трех лет. Отдельная папка + скрины на флэшку (бумага горит, да и не всегда с собой унесешь). Остальные выводы на усмотрение читателей в меру оценки перспектив развития событий :) да вряд ли их имеет смыл обсуждать в паблике.
Ответить

22 февраля 2017 в 08:51
Склонен согласиться.
Важные документы следует хранить максимально долго.
3 года далеко не догма. Каждый для себя должен решать сам.
Не такой это большой объем документов даже в материальном виде чтобы не найти для него места.
Ответить

23 февраля 2017 в 18:49
Дорогие Мужчины, с Праздником вас всех! :flowers:
Будьте опорой для своих близких и любимых , независимо от количества закопанного под дубом золота и серебра! ;)
Мы вас любим не за это :inlove:
Ответить

27 февраля 2017 в 12:06
всё золото добытое в мире ... не так и много при таком сравнении :D
изображение
Ответить

27 февраля 2017 в 15:48
Маленькая картинка...
Ответить

28 февраля 2017 в 13:07
----------
Цитата

1001126 пишет:
Маленькая картинка...

----------

изображение

побольше
Ответить

28 февраля 2017 в 19:21
Нда.....Высказанные мысли коллегами в соседних ветках, лишний раз подтверждаются выдержкой из отчета ЗМД еженедельного:
"то касается рынка инвестиционных монет, которые торгуются в России, то на прошлой неделе по-прежнему наибольшим спросом пользовались царские монеты «Николаевские червонцы» (26 166 руб. за монету весом 7.7 гр.). Второе место заняли английские «Соверены» (19 122 за монету весом 7.3 гр.). Наконец, на третьем месте оказались отечественные «Георгии Победоносцы» чеканки Московского монетного двора (20 400 за монету весом 7.7 гр.) "

Народ стал в покупках скатываться к четвертьунцовкам. И это уже вторая неделя тенденция. Доходы населения упали к нулю, запасы поют романсы и невесомой дымкой растаяли в далеком-далеке. Страна стремительно вкатывается в период массовой нищеты. Я это вижу по своим продажам. Они растут только потому, что новые клиенты подключаются. Как-то так.... :pardon:

Пы сы. а Сеятели где? Они, правда у ЗМД часто отсутствуют.
Ответить

28 февраля 2017 в 20:17
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Народ стал в покупках скатываться к четвертьунцовкам. И это уже вторая неделя тенденция. Доходы населения упали к нулю, запасы поют романсы и невесомой дымкой растаяли в далеком-далеке. Страна стремительно вкатывается в период массовой нищеты.

----------


Были сомнения?
Мы с тобой это всё обсуждали ещё в самую первую нашу встречу, если помнишь.
Дальше будет ещё хуже.
Вклады (если вдруг кто ещё не забрал - самое время срочно сделать это) будут принудительно конвертированы в офз. (срок погашения - бесконечность) И вообще позитива впереди ноль!
Ответить

28 февраля 2017 в 20:32
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Народ стал в покупках скатываться к четвертьунцовкам.

----------

По серебру пока ещё унцовки, вот когда гречку и сахар начнем унциями мерить, делать нечего - придётся сдавать доллары. :D
Ответить

28 февраля 2017 в 20:37
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
По серебру пока ещё унцовки, вот когда гречку и сахар начнем унциями мерить

----------


Так всё к этому идёт..... Фасовка круп из 1000г скатилась сначала к 900, потом к 800, сейчас уже 700 вижу на полках.
Цена растёт - вес падает.... Так и до 31,1 г скатится... Чисто на понюхать.
Но народу же нравится....вон какой рейтинг рисуют....
Ответить

28 февраля 2017 в 20:49
----------
Цитата

blpoint пишет:
И вообще позитива впереди ноль!

----------

Вот с этим категорически не согласен. Во всем надо позитив искать. А вдруг за пару унций тогда в Москве квартиру купить можно будет? :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть