Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

7 марта 2017 в 08:50
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Готов услышать критику

----------


Не могли бы Вы завести отдельную тему по Вашему "вопросу" и обсуждать с желающими его там. :uncap: А вообще, всё на скрытую рекламу и раскрутку канала на ютубе смахивает.
Ответить

7 марта 2017 в 09:57
----------
Цитата

1611949 пишет:
Не могли бы Вы завести отдельную тему по Вашему "вопросу" и обсуждать с желающими его там.изображение
А вообще, всё на скрытую рекламу и раскрутку канала на ютубе смахивает.

----------

Кстати да ,соглашусь, что это уже перебор. Тут все же про инвест монеты и слитки из золота разговор больше, чем про варианты ОМС.
Ответить

7 марта 2017 в 12:48
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Можно и в 1 биткоинизображение
Когда Скайнет поработит мир, за этот 1 биткоин даже кучку ослиного навоза не купить.изображение

----------

OFF
Два месяца назад в первые попробовал поиграться биткойном, получил доходность 131% годовых или около 21% в моменте, сам планировал доход, что бы превысил самый крутой % на вкладе 14% годовых, дальше вложенную сумму и + процент с «вклада» за этот срок вывел, что бы не рисковать дальше этой суммой кровно заработанной, взял монеток, а остатки оставил, т.е. это те деньги которые уже потерять не жалко, так как не планировал такой доход, ну и периодически подливаю на биткойны денюжки, которые появляются сверх ожидаемых сумм, некая халява, т.е. потеря которых не будет фатальной, как говорится Б.. дал, Б… взял, пока рост только в гору два месяца назад был 54600 руб. сегодня уже 71800 руб., дальше буду просто наблюдать, т.е. получилась у меня такая некая сверх доходная заначка и не более. Скачки конечно будут сильные, но пока не видно причин, что бы эта «крипта» в ближайшее время превратилась в прах, если государство туда конечно лезть не будет, хотя уже смотрит на это дело косо, но пока ещё не чем не регламентирует, да и критическая масса нашего народа в этой "крипте" ещё не скоро будет превышена с нашим финансов не очень грамотным (мягко сказать) населением, поэтому похулиганить без ущерба себе пока думаю ещё вполне можно. ИМХО :drink:
Ответить

7 марта 2017 в 14:43
----------
Цитата

1611949 пишет:
А вообще, всё на скрытую рекламу и раскрутку канала на ютубе смахивает.

----------


Честно говоря даже и не думал про это. но коли напрягает - не вопрос.
Ответить

7 марта 2017 в 14:53
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
слитки из золота разговор больше, чем про варианты ОМС

----------


Так собственно идея больше близка в мерным слиткам и физическому золоту, чем к ОМС - ибо изначально когда сами мы входили в инвестиции в золото и стояла задача:
как найти модель при которой можно владеть слитками мерными по ГОСТУ. но при этом не получать минус 18% в инвестиции в момент ее покупки- из-за невозмещаемого НДС + не быть привязанным к безумным спредам банка 10-20% (и который может быть и выше в любой момент - нет никакого регулирования по этому поводу)
Получается что сейчас покупка мерного слитка в банке это автоматом: - 18% + спред банка (3-15%), т.е. примерно 21-33% потери в момент покупки (маловеселая инвестиция). Можно конечно рассчитывать что рост все вернет - но прибыль создается в момент входа. а не выхода из сделки.
Тем более что золото это часть консервативного портфеля - который по идее вообще не должен "проседать")

Или если есть более дешевый вариант (с комиссиями до 2-3%) покупки легального мерного золота в слитках прошу поделиться?
Может нет смысла огород городить с закладными. Ветку полистал - нигде не увидел.

Или при сбережении потери в 21-30% вв момент покупки не кажутся весомыми?
Ответить

7 марта 2017 в 15:38
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Или если есть более дешевый вариант (с комиссиями до 2-3%) покупки легального мерного золота в слитках прошу поделиться?Может нет смысла огород городить с закладными.

----------

Как только появиться что-либо похожее на то, что Вы разрабатываете и это что-то станет более менее известно на рынке , банки предлагающие ОМС снизят спред по покупке -продаже металла и введут возможность перевода счета ( прямо в граммах) в др банк имеющий соответствующий продукт. Может быть эти изменения произойдут и без Вашего продукта , а потому что появится такой банк, который по своей инициативе сделает это ( ведь до ТКС мы не представляли что переводы ФЛ могут быть бесплатны) . Эти изменения мгновенно убъют то, что Вы предлагаете потому, что функционально ОМС более удобно и юридически более защищено.
Те же, кто планирует крупные вложения имеет возможность купить золотые слитки за границей со спредом 3-4 % и без НДС.
Ответить

7 марта 2017 в 15:43
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
если есть более дешевый вариант (с комиссиями до 2-3%) покупки легального мерного золота в слитках прошу поделиться?

----------

А что предполагается делать в дальнейшем с этим легальным золотым слитком, купленным не в банке, если нет собственного ювелирного производства? Как-то физический слиток без НДС можно без проблем прикупить в Европе и даже в Беларуси, но вот вопрос о его дальнейшей судьбе не дает покоя: для чего он может понадобиться?
Ответить

7 марта 2017 в 16:03
----------
Цитата

Jimfly пишет:
вопрос о его дальнейшей судьбе не дает покоя: для чего он может понадобиться?

----------

Чтобы продать его. Золото нужно для защиты от девальвации бумажных денег. Все слитки имеют клеймо пробирной палаты (если Вы о подлинности)
Ответить

7 марта 2017 в 16:27
----------
Цитата

123458 пишет:
Чтобы продать его. Золото нужно для защиты от девальвации бумажных денег.

----------

Это понятно. Но вот кто купит слиток, приобретенный не в банке, кроме ювелира или зуботехника? И с каким дисконтом может быть такая покупка, если в Витебске, Минске, Могилеве аналогичный слиток можно купить под банковскую гарантию подлинности и по фиксированной цене? Т.е. на первый план выдвигается вопрос ликвидности слитков. На мой взгляд, она сильно уступает инвестмонетам.
Ответить

7 марта 2017 в 16:45
----------
Цитата

1611949 пишет:
Не могли бы Вы завести отдельную тему по Вашему "вопросу" и обсуждать с желающими его там.

----------

Полностью поддерживаю!
Ответить

7 марта 2017 в 17:27
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Да и ставок по 15% годовых в банке сейчас нет. Или скажите где есть?)))) пойду туда) с рублями

----------

Так и вы не банк.

Раз у вас есть рубли - я надеюсь увидеть у вашей компании размер собственных средств в соответствии с требованиями ЦБ. Пока не понял чем именно вы занимаетесь, то ли 20, то ли 60 млн р.
Ответить

7 марта 2017 в 17:32
Красавцы какие появились в Питере.http://monetainvest.ru/investitsionnye-monety/zolotye-investitsionnye-monety/item/tasman-devil
http://monetainvest.ru/investitsionnye-monety/zolotye-investitsionnye-monety/item/vombat-gold
Но, дорого для 0.1 oz.
Ответить

7 марта 2017 в 17:49
----------
Цитата

123458 пишет:
. Эти изменения мгновенно убъют то, что Вы предлагаете потому, что функционально ОМС более удобно и юридически более защищено.Те же, кто планирует крупные вложения имеет возможность купить золотые слитки за границей со спредом 3-4 % и без НДС.

----------


Я честно говоря первый кто был бы за историю того, что в РФ сделали мерные слитки оборотоспособными без ограничений (в виде НДС), которые сковывают развитие рынка и фактически выталкивают частных инвесторов либо в валюту (доллар с инфляцией 2% в год по американским бумагам в среднем по 30 летним облигациям как критерию сохранности для фондовых игроков), либо в ОМС (со всеми его недостатками).

Про заграницу поди согласен, но по моим оценкам, если смотреть на слитки как защитный актив (а не способо заработка) его размер в инвестпортфеле 5-15% не более, т.е. чтобы заморочиться на заграницу общий объем свободных денег должен быть не менее 100 млн.
Но таких в РФ немного к сожалению.
Ответить

7 марта 2017 в 18:02
----------
Цитата

Jimfly пишет:
А что предполагается делать в дальнейшем с этим легальным золотым слитком, купленнымне в банке, если нет собственного ювелирного производства? Как-то физический слиток без НДС можно без проблем прикупить в Европе и даже в Беларуси, но вот вопрос о его дальнейшей судьбе не дает покоя: для чего он может понадобиться?

----------


Я не знаю про слитки из Белоруссии и Европы, что касается нас - то мы свои в каачестве теста спокойно продавали Сбербанку как мерные слитки - главное чтоб был сертификат завода-изготовителя. Банк у Вас на глазах их проверяет без разрушения и покупает по своей цене, не как лом
Ответить

7 марта 2017 в 18:09
----------
Цитата

areht пишет:
Так и вы не банк. Раз у вас есть рубли - я надеюсь увидеть у вашей компании размер собственных средств в соответствии с требованиями ЦБ. Пока не понял чем именно вы занимаетесь, то ли 20, то ли 60 млн р.

----------


Про не банк не совсем ясно о чем речь - я говорю про размер ставок по депозитам для физ. лиц. 15% годовых ставку никто не дает по вкладам ни розница, ни VIP, ни облигации федерального займа РФ.
Про компанию 20 или 60 млн рублей - это к чему? У банков минимальный размер от 300 000 000 - ст.11 ФЗ о Банках.
Ответить

7 марта 2017 в 18:32
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Про не банк не совсем ясно о чем речь - я говорю про размер ставок по депозитам для физ. лиц. 15% годовых ставку никто не дает по вкладам ни розница, ни VIP, ни облигации федерального займа РФ.Про компанию 20 или 60 млн рублей - это к чему? У банков минимальный размер от 300 000 000 - ст.11 ФЗ о Банках.

----------

Вы собираетесь открыть банк? Нет? Тогда какая разница что у банков
Ответить

7 марта 2017 в 19:44
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Получается что сейчас покупка мерного слитка в банке это автоматом: - 18% + спред банка (3-15%), т.е. примерно 21-33% потери в момент покупки (маловеселая инвестиция).

----------

Да зачем слитки,если есть инвестмонеты.Лично я даже если отменят НДС слитки покупать не буду.Сейчас победоносцы торгуются со спредом в 1%,какой смысл слитки брать?Мне недавно предлагали слиток 10гр. купленный в сбере по споту +5%.Естественно отказался.Сдам то я его по металлу,а терять в моменте 5%...увольте.И по ОМС,есть банк Открытие, спред по всем драгметаллам чуть больше 1%.
Ответить

7 марта 2017 в 20:41
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Полностью поддерживаю!

----------



Давно пора было это всё убрать отсюда!
Ответить

7 марта 2017 в 20:42
----------
Цитата

serg01 пишет:
И по ОМС,есть банк Открытие, спред по всем драгметаллам чуть больше 1%.

----------

Это то же в моменте. В случае устойчивого роста золота, боюсь ни один банк Вам не даст гарантий, что они не раздвинут спред настолько, насколько им будет выгодно. ИМХО, конечно.
Ответить

7 марта 2017 в 20:49
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
15% годовых ставку никто не дает по вкладам ни розница, ни VIP, ни облигации федерального займа РФ.

----------

2% в месяц под залог недвижимости или земельного участка в хорошем месте я взял недавно в кредит деньги у частного лица. То есть человек дал мне энную сумму денег, получил 24% годовых, и ликвидный залог, превышающий по рыночной цене на 20 % сумму займа. Так что не обязательно искать банки. Но, это уже оффтоп для данной ветки! Прошу прощения, коллеги!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть