Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

7 марта 2017 в 20:41
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Полностью поддерживаю!

----------



Давно пора было это всё убрать отсюда!
Ответить

7 марта 2017 в 20:42
----------
Цитата

serg01 пишет:
И по ОМС,есть банк Открытие, спред по всем драгметаллам чуть больше 1%.

----------

Это то же в моменте. В случае устойчивого роста золота, боюсь ни один банк Вам не даст гарантий, что они не раздвинут спред настолько, насколько им будет выгодно. ИМХО, конечно.
Ответить

7 марта 2017 в 20:49
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
15% годовых ставку никто не дает по вкладам ни розница, ни VIP, ни облигации федерального займа РФ.

----------

2% в месяц под залог недвижимости или земельного участка в хорошем месте я взял недавно в кредит деньги у частного лица. То есть человек дал мне энную сумму денег, получил 24% годовых, и ликвидный залог, превышающий по рыночной цене на 20 % сумму займа. Так что не обязательно искать банки. Но, это уже оффтоп для данной ветки! Прошу прощения, коллеги!
Ответить

7 марта 2017 в 20:52
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
2% в месяц под залог

----------


Больше не надо??????
Ответить

7 марта 2017 в 21:14
ответил в ЛС
Ответить

7 марта 2017 в 21:45
Милые дамы! :flowers:
Нас тут мало, приходите в эту ветку!
Здесь собрались умные и толковые мужчины, щедро делящиеся своим опытом и мыслями по поводу древнейшего эквивалента настоящих денег.
Пусть будет больше золотых жуков и золотых дам-жуков!
Поздравляю всех с Праздником Весны-2017.
Угощайтесь чашкой кофе!

изображение
Ответить

7 марта 2017 в 22:11
С наступающим, дорогие девочки-коллеги! Счастья столько, чтобы могли дарить близким, нежных и заботливых мужчин рядом, здоровья и денег на все ваши задумки!
Ответить

7 марта 2017 в 23:06
----------
Цитата

serg01 пишет:
Да зачем слитки,если есть инвестмонеты.Лично я даже если отменят НДС слитки покупать не буду.Сейчас победоносцы торгуются со спредом в 1%,какой смысл слитки брать?Мне недавно предлагали слиток 10гр. купленный в сбере по споту +5%.Естественно отказался.Сдам то я его по металлу,а терять в моменте 5%...увольте.И по ОМС,есть банк Открытие, спред по всем драгметаллам чуть больше 1%.

----------


Можно чуть подробней про монеты?
То что я например, знаю про них цена в переводе на грамм выше процентов на 15-25% в зависимости от банка в сравнении с ценой лондонского фиксинга и ценой ЦБ РФ, нумизматическая ценность фактор очень субъективный. Да НДС нет. ОМС в Открытии на сайте их не нашел.

В чем прелесть по монетам для инвестиций? Спасибо заранее
Ответить

7 марта 2017 в 23:08
----------
Цитата

blpoint пишет:
Давно пора было это всё убрать отсюда!

----------


Спасибо за мнение. Давайте в конструктиве - для этого же обсуждаем в преимущества и недостатки тех или иных вариантов инвестиций в слитки или монеты. Об этом же ветка?
Ответить

7 марта 2017 в 23:16
----------
Цитата

areht пишет:
Вы собираетесь открыть банк? Нет? Тогда какая разница что у банков

----------


Это Вы зачем то про банки и уставняк в компании 20 или 60 млн написали в Вашем сообщении??? Я про открытие банка нигде не говорил. Было сравнение как и любой инвестиции с другими инвестиционными инструментами - депозитами. фондовыми инструментами.

Готов услышать Ваше видение про монеты или слитки в рамках этой темы. Может чего не знаю просто.
Ответить

7 марта 2017 в 23:18
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Милые дамы!изображение
Нас тут мало, приходите в эту ветку!Здесь собрались умные и толковые мужчины, щедро делящиеся своим опытом и мыслями по поводу древнейшего эквивалента настоящих денег.Пусть будет больше золотых жуков и золотых дам-жуков!Поздравляю всех с Праздником Весны-2017.Угощайтесь чашкой кофе!

----------


Присутствующих Дам с Праздником Весны:)
Ответить

7 марта 2017 в 23:24
----------
Цитата

Ernest5 пишет:

В чем прелесть по монетам для инвестиций? Спасибо заранее

----------

Я на телефоне, поэтому без цифр. Тут рядом есть ветка, там список контор есть, где можно покупать монеты. Банковская цена, особено сбербанка, чаще всего неадекватна. Наценка в конторах от Лондона часто в районе 10%. Бывает сильно меньше. Посмотрите, там ссылки есть.
В АФ сейчас 12% от биржи.
Ответить

8 марта 2017 в 00:13
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Спасибо за мнение. Давайте в конструктиве - для этого же обсуждаем в преимущества и недостатки тех или иных вариантов инвестиций в слитки или монеты. Об этом же ветка?

----------

Нет, ветка не об этом. Здесь идет обсуждение только о приобретении металла в физическом виде. ОМС и прочая виртуальная лабуда проскакиви, но, повторюсь, особой популярностью не пользовались. Обсуждение различных вариантов инвестирования в металл, в том числе ОМС и прочие бумажки, обсуждаются в соседней ветке.
Поддерживаю предложение прекратить обсуждать здесь подобные темы.
Ответить

8 марта 2017 в 03:17
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Это Вы зачем то про банки и уставняк в компании 20 или 60 млн написали в Вашем сообщении??? Я про открытие банка нигде не говорил. Было сравнение как и любой инвестиции с другими инвестиционными инструментами - депозитами. фондовыми инструментами.

----------

"другие инвестиционные инструменты" предоставляют компании с приличным собственным капиталом, не меньше установленного ЦБ.
Ответить

8 марта 2017 в 11:01
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Это то же в моменте. В случае устойчивого роста золота, боюсь ни один банк Вам не даст гарантий, что они не раздвинут спред настолько, насколько им будет выгодно. ИМХО, конечно X

----------

Полностью согласен,со сбером так и произошло,в свое время имел там ОМС,спред был около 3%,сейчас за 10% перевалил.
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Можно чуть подробней про монеты?То что я например, знаю про них цена в переводе на грамм выше процентов на 15-25% в зависимости от банка в сравнении с ценой лондонского фиксинга и ценой ЦБ РФ, нумизматическая ценность фактор очень субъективный. Да НДС нет. ОМС в Открытии на сайте их не нашел.В чем прелесть по монетам для инвестиций? Спасибо заранее X

----------

здесьпродажа питерских ГПз +7% в моменте к металлу,прошлым летом такие монеты по бирже можно было взять
ОМС Открытие имейте в виду на выходные спред раздвигают.
Ответить

8 марта 2017 в 11:04
----------
Цитата

aaazzz222 пишет:
Здесь идет обсуждение только о приобретении металла в физическом виде. ОМС и прочая виртуальная лабуда проскакиви

----------


Да и я особо про ОМС не люблю историю и "бумажное" золото.
Поэтому и стали сами думать про варианты какие могут быть, чтобы инвестиции были не в "бумажную" историю (ОМС, ETF, опицоны и т.п.), [U]а в реальные слитки, но без необходимости платить НДС, который не возместишь[/U]

Про монеты услышал, что инвесторы их предпочитают брать, но последние 10 страниц ветки обсуждаются вопросы: про пятна, потертости на реверсах и прочие детали, которые усложняют в моем понимании оборот монет.
Спреды как мне написал один из участников чата преодолевают через покупку в инет магазинах а не банках. Тоже не все просто.

Мне как любому инвестору не хоцца переплачивать за то, где нет ценности (типа заявленной нумизматической ценности) - ибо надо быть специалистом, чтобы в этом хорошо разбираться.
Но при этом государство почему то - сделало оборот слитков ограниченным за счет заградительного НДСа.

Вот и ищем пути.
Если Вы их знаете готов услышать? именно про слитки или про монеты (но чтоб без хлопот и переплаты на пограммовую весовку = в смысле что монета стоит 25 000 за 7 грамм примерно по 3500 за грамм, что не соответствует текущей цене 1 грамма золота в слитке).

Как с этим то быть?
Ждать пока металл или провал курса рубля даст 25-30% рост - странная инвстиция где ты входишь в момент покупки с потерей в 30%?
или я чего то не понимаю?
Ответить

8 марта 2017 в 11:08
----------
Цитата

serg01 пишет:
Полностью согласен,со сбером так и произошло,в свое время имел там ОМС,спред был около 3%,сейчас за 10% перевалил.

----------


Я спред у Сбера и по 20% видел - достаточно открыть их сайт и посмотреть за последние 5 лет как колебался спред по ОМС, а ОМС в другой банк не перетащить и не продать. Вот и получается, что за свои же деньги - пришел и отдался монополисту:( не прикольно
Ответить

8 марта 2017 в 11:10
----------
Цитата

serg01 пишет:
здесьпродажа питерских ГПз +7% в моменте к металлу,прошлым летом такие монеты по бирже можно было взять

----------


7% это по моему больше ставки которую берет аффинаж Красцветмета (60% всего российского аффинажа в год) при перерработке с золотодобытчиков - тоже не маленько:(
Ответить

8 марта 2017 в 11:14
----------
Цитата

areht пишет:
"другие инвестиционные инструменты" предоставляют компании с приличным собственным капиталом, не меньше установленного ЦБ.

----------


Комментарии давайте по сути, чтоб время не тратить. Не нравиться предложенная мной идея Ваше право - можете меня проигнорить.
Если знаете как покупать слитки или монеты (без переплаты на грамме) без потери НДС и на монопольных спредах банков с удовольствием послушаю более опытных людей? Заранее спасибо
Ответить

8 марта 2017 в 11:36
Прекрасную половину человечества от всей души поздравляю с профессиональным праздником!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть