Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

8 марта 2017 в 17:54
----------
Цитата

Kumerochka пишет:
Всех золотых Жучих с Праздником!!!

----------

Хорошо, что не такой жук
Ваш, наверняка, должен золотые монетки катать.
Ответить

8 марта 2017 в 18:49
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Если Вы их знаете готов услышать? именно про слитки или про монеты (но чтоб без хлопот и переплаты на пограммовую весовку = в смысле что монета стоит 25 000 за 7 грамм примерно по 3500 за грамм, что не соответствует текущей цене 1 грамма золота в слитке).Как с этим то быть?Ждать пока металл или провал курса рубля даст 25-30% рост - странная инвстиция где ты входишь в момент покупки с потерей в 30%?или я чего то не понимаю?

----------

ага
прежде чем рассуждать - вам нужно было хоть немножко подготовиться
инвест-монета - это маленький слиток , весом , чаще всего , 1\4 , 1\2 , 1 и тд тройская унция (трунц на местном жаргоне)
инвест-монеты "Олимпиада 2014" даже выпущены в форме слитков

на сегодняшний день наименьшая наценка к цене металла составляет 7.7% (жорики спмд)
но про наценку можно не вспоминать , если знать , что цена выкупа инвест-монет тоже выше цены металла
лучший спред сейчас между ценами покупки\продажи 1.32 - 2%
продажа жорика спмд 18950р
покупка 18700р
вес золота в жорике = 7.78г
стоимость золота в жорике по текущему курсу = 17746р

у сеятеля минимальная наценка 15-20% , минимальный спред 3-5%
Ответить

8 марта 2017 в 19:10
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
если слиток из банка не забирать при покупке, он то же без НДС будет.

----------


Тему про ответственное хранение (что есть такая льгота в НК - что если слиток не покидает банковской системы, то НДС нет) читал, но на практике в миллионнике, где я живу, и где порядка 50 разных банков или их филиалов - когда начинаю задавать вопрос про это - банковские говорят - да сейфовые ячейки есть - Выы можете туда положить, но продадим с НДСом 18% и точка:)

Где-то на практике ответственное хранение работает? Мск, Спб или где? Понятно что в регионах спектр услуг меньше чем в столицах
Ответить

8 марта 2017 в 19:18
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
агапрежде чем рассуждать - вам нужно было хоть немножко подготовитьсяинвест-монета - это маленький слиток , весом , чаще всего , 1\4 , 1\2 , 1 и тд тройская унция (трунц на местном жаргоне)инвест-монеты "Олимпиада 2014" даже выпущены в форме слитков

----------


Спасибо за четкую информацию с цифрами))
Вопрос один - а банки потом покупают монеты купленные в интернет-магазинах или зарубежом или как и куда их продают на практике далее?
Ответить

8 марта 2017 в 20:05
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
ага

----------

Не стал всю цитату копировать, а то много получится.
Собственно в целом лучше и не скажешь.
Абсолютно NikoNiko прав. Важна не столько стоимость монеты (хотя и она тоже), а именно спрэд.
Ясное дело что в зависимости от конъюнктуры и спрэд может меняться, но в любом случае выкуп будет выше стоимости металла, а значит пресловутые 7 % это уже далеко не 7 % "потенциально проигранной" разницы, а заметно меньше.
А раз оно заметно меньше и с этим можно смириться то есть ли смысл заморачиваться с негарантированными инструментами лающими в общем и целом лишь незначительно меньшую маржу?
Возможно я предвзят и очи мои зашорены (в том числе блеском прямоугольных сочинских зверей и круглых желтых всадников с крылатой птицей на обороте), однако же зная специфику работы с так сказать "нумизматическими" инструментами ваше предложение не кажется мне полноценно выигрышным.
Ответить

8 марта 2017 в 20:07
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Вопрос один - а банки потом покупают монеты купленные в интернет-магазинах или зарубежом или как и куда их продают на практике далее?

----------

Какие-то банки покупают, а больше и с превеликим удовольствием покупают конторы (на местном жаргоне) например АФ, ЗМД, Д и иже с ними. А потом продают с учетом своего интереса страждущим. и так сказать "на эти два прОцента и живут" (с).
Ответить

8 марта 2017 в 20:15
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Какие-то банки покупают, а больше и с превеликим удовольствием покупают конторы (на местном жаргоне) например АФ, ЗМД,

----------
Прямо сейчас посмотрел цены: если купить в австрийской конторе и продать а Москве , то можно полностью покрыть спред и даже чуть чуть заработать ( рублей 800 на унцовом филармоникере)
Ответить

8 марта 2017 в 20:22
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
но про наценку можно не вспоминать , если знать , что цена выкупа инвест-монет тоже выше цены металла

----------

Это в последние пару лет так, раньше цена выкупа была ниже ЦБ
Ответить

8 марта 2017 в 21:33
Ну вот к расивая же монета. Да, необычная, 1,3543 трунца чистого золота, проба 900, но блин, коллекционерам однозначно интересна должна быть. Хоть погодовку собирай...
https://zoloto-md.ru/old-coins/zolotaya-moneta-peru-«100-solej»-1951-gv/

Такое ощущение, что в ЗМД кто-то коллекцию золотых монет сдал. Ходячка появилась, турецкие, перуанские, тунис....
Ответить

8 марта 2017 в 21:44
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Ну вот к расивая же монета. Да, необычная, 1,3543 трунца чистого золота, проба 900, но блин, коллекционерам однозначно интересна должна быть. Хоть погодовку собирай...https://zoloto-md.ru/old-coins/zolotay...»-1951-gv/

----------


Да, очень красивая! Но для "погодовки" наценка великовата: +35% к споту. Хотя цена этой монеты в ЗМД по текущему курсу примерно 2100 евро, а в coininvest - на 200 евро дороже. :o

Из "красивых" в ЗМД ещё вывесили мексиканские 20 песо, там +20% к споту.

Может, кто-то и правда коллекцию сдал, может "запасники" разгребли, давно говорили, что у них "много чего" валяется, чего нет на сайте. Но кучка французских в "памятных" - явно чья-то мини-коллекция.
Ответить

8 марта 2017 в 23:02
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Комментарии давайте по сути, чтоб время не тратить. Не нравиться предложенная мной идея Ваше право - можете меня проигнорить.

----------

О какой сути говорить, когда вы требования ЦБ соблюдать не планируете.

Но идея нравится. А то, что вы лохотрон хотите устроить - нет )
Ответить

8 марта 2017 в 23:36
----------
Цитата

1611949 пишет:
Но для "погодовки" наценка великовата: +35% к споту. Хотя цена этой монеты в ЗМД по текущему курсу примерно 2100 евро, а вcoininvest - на 200 евро дороже.изображение

----------

маленький тираж. Есть года, когда всего 101 штука отчеканены были. Думаю невозможно собрать полную коллекцию. Либо ОЧЕНЬ дорого.

----------
Цитата

1611949 пишет:
Из "красивых" в ЗМД ещё вывесилимексиканские 20 песо, там +20% к споту.

----------

Соглашусь! Хороша!
Ответить

9 марта 2017 в 08:41
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
коллекционерам однозначно интересна должна быть. Хоть погодовку собирай...

----------

Перуанские соли действительно красивые монеты. Плюс погодовки в том что они чеканились не очень большое количество годов и тиражи у них невеликие, а стоят (с учетом тиражей) не сильно много. Но вы правы в том, что есть года с мизерным тиражом и их найти скорее всего просто не получится. Но это и не страшно. Ну будет объективная дырка в коллекции, мир не рухнет.
Примерно то же касается и Мексики.
В связи с тем что это монеты середины 20 века - качество у них на высоте.
А вот все остальное (Франция, Тунис) несмотря на очень вкусную цену (примерно на 1 тыр дешевле чем в Авроре) по качеству недотягивает даже до очень среднего уровня. Коллекционными эти монеты категорически не являются, это в чистом виде металлический лом и покупать его надо с соответствующим осознанием.
Ответить

9 марта 2017 в 08:57
BookMaster2012,
А чегой-то ты меня на Вы?
Ответить

9 марта 2017 в 10:35
Есть ли у кого какие ожидания на предстоящие 2-3 месяца?
Стоит ли ждать возвращения к 1040 в ближайшее время?
Ответить

9 марта 2017 в 10:35
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Тему про ответственное хранение (что есть такая льгота в НК - что если слиток не покидает банковской системы, то НДС нет) читал, но на практике в миллионнике, где я живу, и где порядка 50 разных банков или их филиалов - когда начинаю задавать вопрос про это - банковские говорят - да сейфовые ячейки есть - Выы можете туда положить, но продадим с НДСом 18% и точка:)Где-то на практике ответственное хранение работает? Мск, Спб или где? Понятно что в регионах спектр услуг меньше чем в столицах

----------

Вы путаете дополнительную услугу: банковская ячейка (из которой кстати может что-то пропасть, а доказать закладку нереально) после покупки реального золота и услугу продажи бумажного золота, которого на самом деле не существует, существует лишь обязательство банка поставить вам это золото по первому требованию (после уплаты НДС, как требует государство) или выкупить обязательство обратно по "рыночной" цене в будущем.

А доверительным хранением в чистом виде (с описью имущества и т.д.) почти никакие банки не занимаются, это в какой-нибудь Бринкс надо обращаться.
Ответить

9 марта 2017 в 10:44
----------
Цитата

Slasher пишет:
Есть ли у кого какие ожидания на предстоящие 2-3 месяца?Стоит ли ждать возвращения к 1040 в ближайшее время?

----------

Не думаю. 1150 думаю возможно.
Ответить

9 марта 2017 в 12:28
----------
Цитата

LarAlex пишет:
Это в последние пару лет так, раньше цена выкупа была ниже ЦБ X

----------

ликвидность повысилась
Ответить

9 марта 2017 в 12:34
----------
Цитата

1611949 пишет:
продать именно как ОМС (если будет устраивать цена продажи, пройдёт 3 года, чтобы не платить НДФЛ и т.п.), или получить физ. золото на руки, опять же, заплатив НДС X

----------

ЕМНИП, в том же Сбере отменили возможность обналички ОМС физметом, не? Если хочется приобресть слиток, имея ОМС, сначала придется продать буммет с ОМС за рубли по курсу покупки, и уже потом на вырученные рубли выкупить физмет по курсу продажи и с уплатой НДС. Так сказать - двойной спред + НДС
Ответить

9 марта 2017 в 12:36
----------
Цитата

areht пишет:
О какой сути говорить, когда вы требования ЦБ соблюдать не планируете.Но идея нравится. А то, что вы лохотрон хотите устроить - нет ) X

----------

есть более интересная идея
хранение филармоникеров под 5% по договору займа
https://zoloto-md.ru/fond-zolota/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть