Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

8 марта 2017 в 03:17
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Это Вы зачем то про банки и уставняк в компании 20 или 60 млн написали в Вашем сообщении??? Я про открытие банка нигде не говорил. Было сравнение как и любой инвестиции с другими инвестиционными инструментами - депозитами. фондовыми инструментами.

----------

"другие инвестиционные инструменты" предоставляют компании с приличным собственным капиталом, не меньше установленного ЦБ.
Ответить

8 марта 2017 в 11:01
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Это то же в моменте. В случае устойчивого роста золота, боюсь ни один банк Вам не даст гарантий, что они не раздвинут спред настолько, насколько им будет выгодно. ИМХО, конечно X

----------

Полностью согласен,со сбером так и произошло,в свое время имел там ОМС,спред был около 3%,сейчас за 10% перевалил.
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Можно чуть подробней про монеты?То что я например, знаю про них цена в переводе на грамм выше процентов на 15-25% в зависимости от банка в сравнении с ценой лондонского фиксинга и ценой ЦБ РФ, нумизматическая ценность фактор очень субъективный. Да НДС нет. ОМС в Открытии на сайте их не нашел.В чем прелесть по монетам для инвестиций? Спасибо заранее X

----------

здесьпродажа питерских ГПз +7% в моменте к металлу,прошлым летом такие монеты по бирже можно было взять
ОМС Открытие имейте в виду на выходные спред раздвигают.
Ответить

8 марта 2017 в 11:04
----------
Цитата

aaazzz222 пишет:
Здесь идет обсуждение только о приобретении металла в физическом виде. ОМС и прочая виртуальная лабуда проскакиви

----------


Да и я особо про ОМС не люблю историю и "бумажное" золото.
Поэтому и стали сами думать про варианты какие могут быть, чтобы инвестиции были не в "бумажную" историю (ОМС, ETF, опицоны и т.п.), [U]а в реальные слитки, но без необходимости платить НДС, который не возместишь[/U]

Про монеты услышал, что инвесторы их предпочитают брать, но последние 10 страниц ветки обсуждаются вопросы: про пятна, потертости на реверсах и прочие детали, которые усложняют в моем понимании оборот монет.
Спреды как мне написал один из участников чата преодолевают через покупку в инет магазинах а не банках. Тоже не все просто.

Мне как любому инвестору не хоцца переплачивать за то, где нет ценности (типа заявленной нумизматической ценности) - ибо надо быть специалистом, чтобы в этом хорошо разбираться.
Но при этом государство почему то - сделало оборот слитков ограниченным за счет заградительного НДСа.

Вот и ищем пути.
Если Вы их знаете готов услышать? именно про слитки или про монеты (но чтоб без хлопот и переплаты на пограммовую весовку = в смысле что монета стоит 25 000 за 7 грамм примерно по 3500 за грамм, что не соответствует текущей цене 1 грамма золота в слитке).

Как с этим то быть?
Ждать пока металл или провал курса рубля даст 25-30% рост - странная инвстиция где ты входишь в момент покупки с потерей в 30%?
или я чего то не понимаю?
Ответить

8 марта 2017 в 11:08
----------
Цитата

serg01 пишет:
Полностью согласен,со сбером так и произошло,в свое время имел там ОМС,спред был около 3%,сейчас за 10% перевалил.

----------


Я спред у Сбера и по 20% видел - достаточно открыть их сайт и посмотреть за последние 5 лет как колебался спред по ОМС, а ОМС в другой банк не перетащить и не продать. Вот и получается, что за свои же деньги - пришел и отдался монополисту:( не прикольно
Ответить

8 марта 2017 в 11:10
----------
Цитата

serg01 пишет:
здесьпродажа питерских ГПз +7% в моменте к металлу,прошлым летом такие монеты по бирже можно было взять

----------


7% это по моему больше ставки которую берет аффинаж Красцветмета (60% всего российского аффинажа в год) при перерработке с золотодобытчиков - тоже не маленько:(
Ответить

8 марта 2017 в 11:14
----------
Цитата

areht пишет:
"другие инвестиционные инструменты" предоставляют компании с приличным собственным капиталом, не меньше установленного ЦБ.

----------


Комментарии давайте по сути, чтоб время не тратить. Не нравиться предложенная мной идея Ваше право - можете меня проигнорить.
Если знаете как покупать слитки или монеты (без переплаты на грамме) без потери НДС и на монопольных спредах банков с удовольствием послушаю более опытных людей? Заранее спасибо
Ответить

8 марта 2017 в 11:36
Прекрасную половину человечества от всей души поздравляю с профессиональным праздником!
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2017 в 12:00
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Милые дамы!изображение
Нас тут мало, приходите в эту ветку!

----------

С праздником Вас!!!
А мало женщин в этой ветке потому, что большинство предпочитает если уж инвестировать в золото, то в кольца, серьги и цепочки. Фьючерс, ОМС или слиток на шею не повесишь, никто же не увидит.
Ответить

8 марта 2017 в 12:53
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Можно чуть подробней про монеты?То что я например, знаю про них цена в переводе на грамм выше процентов на 15-25%

----------


Добрый день! На днях в Золотых Деньгах покупал ГПЗ СПМД по цене спот +4%.
Ответить

8 марта 2017 в 13:04
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Мне кажется, лев у них получился самым красивым! X

----------


Я вообще не "в восторге" от дизайна Зверей Королевы (канадские Звери и perth Лунары более привлекательны), мне кажется, на фото они выглядят гораздо лучше, чем в жизни, слишком плоские, что ли, и слишком много деталей. :shuffle: В этом смысле любопытно, что дизайн пруфа Льва гораздо более "сдержан", чем у АЦ.
Ответить

8 марта 2017 в 13:56
----------
Цитата

1611949 пишет:
дизайнпруфа Льва гораздо более "сдержан", чем у АЦ X

----------

Ещё и пруф? А в серебре с таким дизайном будет 1, 5, 10 унций и 1 кило, + двухунцовки старого дизайна.
Учитывая, что в 17 году грифин и дракон в таком же количестве, не угнаться за ними, финансы ограничены.
Ответить

8 марта 2017 в 14:04
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Ещё и пруф?

----------


Как я понял, пруф пока есть только у дракона. Но я не "предлагаю" его покупать, и сам не планирую. :notiam: Действительно есть ещё куда деньги потратить. :D
Интересно было бы взглянуть "вживую", как британцы "упихали" дизайн Зверей Королевы на четвертьунцовки. :shuffle:
А канадцы, кстати, своих "рычащих" зверей решили выпустить в размере 1/10 унции зачем-то. :| Волк, пума.
Ответить

8 марта 2017 в 14:16
----------
Цитата

1611949 пишет:
А канадцы, кстати, своих "рычащих" зверей решили выпустить в размере 1/10 унции зачем-то.изображение

----------

Этих видел, жду волка где-нибудь у нас в продаже. Я их давно собираю любых, уж 0.1 всегда можно позволить себе взять.
Ответить

8 марта 2017 в 14:21
Всех золотых Жучих с Праздником!!! :flowers:
Крепко стоять на золотых ножках)))
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2017 в 14:40
----------
Цитата

1611949 пишет:
Интересно было бы взглянуть "вживую", как британцы "упихали" дизайн Зверей Королевы начетвертьунцовки.

----------

Вживую видел, понравились. Но цена не нравится. И без лупы их рассматривал, может и есть микродефекты.
Ответить

8 марта 2017 в 14:51
💐 Всех порядочных дам с праздником! 💐
💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐💐
Ответить

8 марта 2017 в 14:59
----------
Цитата

Ernest5 пишет:
Но при этом государство почему то - сделало оборот слитков ограниченным за счет заградительного НДСа.

----------
если слиток из банка не забирать при покупке, он то же без НДС будет.
Ответить

8 марта 2017 в 15:26
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Если слиток из банка не забирать при покупке, он то же без НДС будет.

----------

А если забрать через 3 года после "отлёжки" в банке?)
Ответить

8 марта 2017 в 15:31
----------
Цитата

roomet пишет:
А если забрать через 3 года после "отлёжки" в банке?)

----------

Тут не путайте с продажей и уплатой налогов Вами. Как только вы захотите забрать из банка физическое золото, оно мгновенно обрастет НДС. То есть надо будет доплатить за слиток. Вы не будете платить налоги, и не должны отчитываться в налоговую в том случае, если владели данным золотом до его продажи 3 и более года.
Ответить

8 марта 2017 в 17:42
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Фьючерс, ОМС или слиток на шею не повесишь, никто же не увидит.

----------

Слиток можно повесить, если дырочку просверлить. :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть