Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

4 апреля 2017 в 11:48
----------
Цитата

BAY пишет:
хорошо вложился в сеятелей по 22 тыр, а они сейчас до 20 подешевели.

----------

Хоть и покупаю за рубли, но золото в итоге считать в долларах надо.
Ответить

Аватар
4 апреля 2017 в 13:37
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Хоть и покупаю за рубли, но золото в итоге считать в долларах надо.

----------

Кому надо? Мне - ни разу. Я за баксы ничего не продаю и не покупаю. Валюту уже несколько лет в руках не держал, после того как надоело по заграницам ездить. И сеятелей брал исключительно как пенсионные накопления. Слава Богу, до пенсии ещё не скоро и я надеюсь, что они ещё своё возьмут. Но пока чешется... :painful:
Ответить

Аватар
4 апреля 2017 в 13:49
----------
Цитата

BAY пишет:
. Одна надежда, что это всё временно (как, впрочем, и жизнь...) X

----------

"Нет ничего более постоянного,чем временное"- как говорится
Ответить

4 апреля 2017 в 13:58
Наверное, неправильно выразился, считать в чем угодно можно. Если краткосрок до года - в рублях вполне нормально оценивать прибыль или убытки, если лет пять - лучше с валютой сравнивать, а пенсионные сбережения - наплевать сколько каких бумажек за них дадут, унция - это всегда несколько месяцев неплохой по российским меркам пенсии.
Ответить

4 апреля 2017 в 16:49
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Хоть и покупаю за рубли, но золото в итоге считать в долларах надо.

----------

Я тоже так очень долго думал, пока не разложил все на составляющие. Все же просто. Цена золота в рублях - это цена золота в долларах умноженная на курс рубля к доллару (если кто-то думал, как я раньше, что наш ЦБ как то по-своему определяет цену золота - это ошибка). Поэтому покупка золота - это сочетание в себе двух переменных (и как следствие рисков роста и падения) - курса рубля и курса золота. Купил золото. Рубль вверх, золото вниз (или наоборот) - все без перемен. И то и другое вверх, двойной выигрыш. Ну а если оба вниз, тогда плохо совсем. Поэтому для себя я сделал вывод - золото считать в рублях. ИМХО. Всем удачных инвестиций.
Ответить

4 апреля 2017 в 20:28
----------
Цитата

Алексей Ш пишет:
Поэтому покупка золота - это сочетание курса рубля и курса золота (к доллару)

----------

Согласен с данным мнением. Я смотрю график золота в рублях на сайте http://xerurg.com/kurs-zolota-v-rublyax-segodnya-grafik-xaurub-onlajn
Для наглядности выбрать недельный таймфрейм и наложить полосы Боллинджера.
Ответить

5 апреля 2017 в 10:19
Как только золото дешевеет, так в "доме", "фине" или "жаве" нет дешевых филармоникеров. 8)

Какие прогнозы по золоту на срок от 1-го года до 5-ти?

Есть ли смысл разбавить 5 унций золота унцией платины?
Ответить

5 апреля 2017 в 11:08
Стоимость грамма, если считать по бирже, примерно 1260 * 56 / 31.1 = 2269 р.
Продается оно примерно по 2500 р.
Имеет ли смысл покупать червонцы и сеятели в плохом качестве на аукционах по 2300-2400? Или потом продавать замучаешься?
Имеет ли смысл покупать НЕ раритетные старинные золотые монеты в очень хорошем и отличном качестве на аукционах по 2450-2550?
Имеет ли смысл покупать раритетные старинные золотые монеты в очень хорошем и отличном качестве значительно дороже стоимости золотого содержания?
Ответить

5 апреля 2017 в 11:59
В монетах у которых вместо 7.78 гр золота, всего лишь один, я бы точно покупать не стал :) .
Ответить

5 апреля 2017 в 12:29
Рябят а какова цена сеятеля вот с таким запилом ?
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2017 в 17:37
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Рябят а какова цена сеятеля вот с таким запилом ?

----------

По металлу.
Ответить

5 апреля 2017 в 17:39
----------
Цитата

Slasher пишет:
Имеет ли смысл покупать червонцы и сеятели в плохом качестве на аукционах по 2300-2400? Или потом продавать замучаешься?

----------

Мое мнение - не имеет. Ликвидность ниже. Хотя тут субъективно - подход к состоянию у всех разный. Лично я бы не брал.

----------
Цитата

Slasher пишет:
Имеет ли смысл покупать НЕ раритетные старинные золотые монеты в очень хорошем и отличном качестве на аукционах по 2450-2550?

----------

Однозначно ДА, только редко такое получается.

----------
Цитата

Slasher пишет:
Имеет ли смысл покупать раритетные старинные золотые монеты в очень хорошем и отличном качестве значительно дороже стоимости золотого содержания?

----------

Смотря насколько велика эта "значительность".
Ответить

5 апреля 2017 в 21:18
----------
Цитата

Slasher пишет:
Как только золото дешевеет, так в "доме", "фине" или "жаве" нет дешевых филармоникеров.

----------

Неправда ваша, как минимум у двоих из трех указанных перебоев нет. А вот цена не всегда так же резко падает как курс, зато растет всегда с опережением
Ответить

5 апреля 2017 в 21:21
----------
Цитата

Slasher пишет:
Есть ли смысл разбавить 5 унций золота унцией платины?

----------

На мой взгляд 1 к 5 это слишком много платины, это уже обсуждали в этой или соседней ветке. У платины проблема в НДС, это как у нас со слитками, купил, и сразу 18% потерял. Но при всем при этом, у нее потенциал роста выше золота, поэтому 1 к 10 или даже 1 к 20 можно и прибарахлиться. ИМХО.
Ответить

6 апреля 2017 в 08:40
----------
Цитата

Алексей Ш пишет:
Неправда ваша, как минимум у двоих из трех указанных перебоев нет.

----------

Поддерживаю.
В АФе количество материала есть на сайте и по факту не было выявлено случаев несовпадений
Ответить

6 апреля 2017 в 08:45
----------
Цитата

Алексей Ш пишет:
Но при всем при этом, у нее потенциал роста выше золота, поэтому 1 к 10 или даже 1 к 20 можно и прибарахлиться

----------

Насчет пропорции - это конечно личное дело каждого, но немного этих унций иметь в портфеле однозначно можно и нужно.
Я помню те времена когда платина была дороже (и заметно) золота.
Дело в том что платина (равно как и палладий) в целом промышленные металлы. Редкие, но в основном - промышленные. поэтому ценовая конъюнктура на них определяется больше глобальной экономикой и объемами добычи.
В свое время палладий был очень дорог, а потом когда добыча сильно возросла рухнул очень быстро. По платине не помню причин падения, но возможно востребованность промышленностью снизилась.
Что будет в будущем - неведомо, но сейчас я бы придерживался следующей стратегии.
Например, унцовка золота продается с премией 8 % к бирже (исключительно "например", не привязывайтесь к цифрам). Унцовка платины - с премией 15 % к рынку.
Следим, смотрим, мониторим и если вдруг появляется возможность купить платину с премией 10-11 % к рынку а на оставшиеся до золота 3 % 1 раз не сходить в ресторан а покушать дома гречку с сосисой, покупаем платину, выпиваем вечером за эту удачную покупку кофейку с молоком, нивелируя разницу с золотом и дальше спим спокойно :-)
Ответить

6 апреля 2017 в 08:49
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Рябят а какова цена сеятеля вот с таким запилом ?

----------

это уже не возьмет ни одна контора, которая специализируется на монетах. Только в ломбард, скупку, и только как золотой лом 900 пробы
Ответить

6 апреля 2017 в 13:39
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
По платине не помню причин падения, но возможно востребованность промышленностью снизилась.

----------

В Советские времена из платины изготавливали барельеф Ленина на одноименном Ордене. Сегодня такие награды не изготавливаются - вот и спрос упал.
Действительно, платина используется для изготовления катализаторов химических реакций и электродов в гальванопластике, а как ювелирный металл ее ценность очень спорна, хотя иногда ее используют для редких любителей. Чисто на мой взгляд очень напоминает нержавейку, эстетики не много. Ликвидность платиновых монет тоже оптимизма не внушает, ИМХО.
Ответить

6 апреля 2017 в 14:34
По платине подробно: http://gold.1prime.ru/bulletin/analytics/show.asp?id=42078
Самое сильное снижение спроса ожидается в нефтяной отрасли, а также в ожидаемо низком инвестиционном спросе.
В дополнение: 70 процентов платины добывается в ЮАР, поэтому на курс ценообразования платины еще влияет и курс USD/ZAR. Южноафриканский ранд упал к доллару с конца 80-х годов в 7-8 раз.
Ответить

6 апреля 2017 в 17:45
Зря вы так.
Визуально платиновые монеты оченно даже :-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть