Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

Аватар
12 апреля 2017 в 21:18
----------
Цитата

namdel пишет:
Альбомы из китайского политэтилена летальны для монет, только капсулы. Причём не самые дешёвые а немецкие, фирму называть не буду.

----------

----------
Цитата

197904 пишет:
медь и серебро неоднородно покрываются патиной как вариант.Обычные монеты не из драг металлов чернеют, зеленеют.....

----------

Медь, серебро, никель, более-менее понятно (хотя и вряд ли).... Извините, но мы говорим про ЗОЛОТЫЕ монеты! Или пластик, из которого делают немецкие капсулы так сильно отличается от пластика китайских капсул и альбомов, что разъедает золотые монеты?

Никогда не встречал утверждений о пагубности китайского пластика для золотых монет, тем более, что такие альбомы продаются в весьма солидных нумизматических конторах. Нет, согласен, хранить раритетные нумизматические артефакты следует в подобающих капсулах. Но неужели перекладывать "жориков" из "родных" капсул или блистеров? "Родные" - то уж наверняка не производства немецкой фирмы.

Уважаемые гуру, поделитесь пожалуйста Вашим мнением по этому поводу. Всё же альбом, по-моему, наиболее удобный способ хранения сеятелей. А перекладывание жориков сильно тянет на паранойю. Или же товарисч - торговый представитель той самой "немецкой" фирмы.
Ответить

12 апреля 2017 в 21:40
BAY
Встречал утверждения в инете, что "ржавчина" на Победоносце СПБ мондвора, возникает от некачественного пластика капсулы, производитель которой не известен, но подозревают, что они Китайского производства.
Ответить

12 апреля 2017 в 22:44
----------
Цитата

namdel пишет:
Альбомы из китайского политэтилена летальны для монет, только капсулы. Причём не самые дешёвые а немецкие, фирму называть не буду X

----------

Смотря для каких монет. Для никеля - однозначно.
А золото как инертный металл будет лежать в таком альбоме в лучшем виде и ничего с ним не сделается.
Ответить

12 апреля 2017 в 22:45
----------
Цитата

namdel пишет:
Еще наблюдение: не пользуются спросом европейские монеты на местном российском рынке, ни золотые, ни серебрянные.

----------

Поверьте мне, это абсолютно не так.
Ответить

12 апреля 2017 в 22:46
----------
Цитата

197904 пишет:

Обычные монеты не из драг металлов чернеют, зеленеют.....
 

----------

А вот это абсолютно верное утверждение.
Для обычных металлов дешевые альбомы ни в коем случае. Или холдеры или капсулы.
А серебро (высокопробное) и золото - никаких проблем.
Ответить

12 апреля 2017 в 22:49
----------
Цитата

BAY пишет:
Уважаемые гуру, поделитесь пожалуйста Вашим мнением по этому поводу. Всё же альбом, по-моему, наиболее удобный способ хранения сеятелей. А перекладывание жориков сильно тянет на паранойю. Или же товарисч - торговый представитель той самой "немецкой" фирмы X

----------

Мое мнение.
1. ГПЗ блистерный должен оставаться в "родном" блистере
2. ГПЗ капсулированный должен оставаться в своей капсуле.
3. Сеятель должен лежать в альбоме.
4. Монета ПРУФ должна оставаться в своей капсуле.
5. Европейское золото должно лежать в альбоме.
6. Импортная инвестиционка должна лежать в капсулах.
Ответить

12 апреля 2017 в 22:50
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Встречал утверждения в инете, что "ржавчина" на Победоносце СПБ мондвора, возникает от некачественного пластика капсулы, производитель которой не известен, но подозревают, что они Китайского производства X

----------

По ГПЗ питерским все уже вскрылось (извиняюсь). Нарушение технологии производства и чеканки + [censored] лигатура.
Так что капсулы реально ни при чем.
Ответить

12 апреля 2017 в 23:13
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Нарушение технологии производства и чеканки + [censored] лигатура.Так что капсулы реально ни при чем.

----------

Ну это самая первая версия была, о той что описал я появилась несколько позднее, но нет уверенности, что они обе правильные, была бы найдена настоящая причина, то наверника бы все эти "ржавые" монеты пошли бы на переплавку как производственный брак. А так они изготовителем браком не считаются, и находятся в инвестионном обороте.
Ответить

13 апреля 2017 в 08:57
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
то наверника бы все эти "ржавые" монеты пошли бы на переплавку как производственный брак. А так они изготовителем браком не считаются, и находятся в инвестионном обороте.

----------

Реально не могу себе представить такого при любом раскладе.
Это и гигантские репутационные риски и дополнительные нехилые затраты.
В связи с этим какова бы ни была причина (а она мне все же кажется в том что я написал выше) никто ничего отзывать не будет, переплавлять не будет и все будет так как есть :-)
Ответить

13 апреля 2017 в 10:09
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Мое мнение.1. ГПЗ блистерный должен оставаться в "родном" блистере2. ГПЗ капсулированный должен оставаться в своей капсуле.3. Сеятель должен лежать в альбоме.4. Монета ПРУФ должна оставаться в своей капсуле.5. Европейское золото должно лежать в альбоме.6. Импортная инвестиционка должна лежать в капсулах.

----------


Абсолютно согласен)
Ответить

13 апреля 2017 в 12:15
Что думаете насчет этой новости?

Малопригодные ранее для добычи благородного металла руды с медью теперь позволят получать золото в полтора раза дешевле, вдобавок новый метод поможет проще извлекать металл и из старой компьютерной техники.
Учёные из Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" совместно с сотрудниками китайской корпорации ZijinMiningGroup создали дешёвый и быстрый метод извлечения золота из руд. Об этом сообщается в пресс-релизе НИТУ "МИСиС", поступившем в редакцию.

Новый процесс извлечения золота основан на применении аммиачно-цианидного выщелачивания. В цианистый раствор добавляют аммиак, который блокирует негативное воздействие меди на процесс выщелачивания. Это даёт возможность получить высокий уровень извлечения золота при очень низком расходе дорогого цианида в условиях наличия меди в растворе. Благородный металл при этом извлекается в четыре — восемь раз быстрее (вместо 100–120 по 14–18 часов). За счёт этого за то же время одна установка может получить во много раз больше золота. Кроме того, процент его добычи из руды поднимается до 85–90 процентов, хотя при высоком содержании меди он зачастую в полтора и более раз ниже.

Сегодня золото из золото-медистых руд добывают технологией прямого цианирования. Процесс этот занимает пять суток. Кроме того, медь мешает извлекать золото, из-за чего большая его часть так и остаётся в руде. Цена драгоценного металла, добытого по такому методу, оказывается высокой, до 800 долларов за унцию, что часто экономически нерентабельно. При применении новой технологии себестоимость продукции падает на 30–40 процентов.

Опытные испытания метода провели на золоторудном месторождении "Тарор" в Таджикистане. Его верхние горизонты содержат много меди. От неё уже пытались избавиться при помощи различных технологий, разработанных в Великобритании и Австралии, но все методы оказались экономически неэффективными. Российская же технология на основе аммиачного цианирования с задачей справилась.

Применение данного метода возможно на всех рудных месторождениях России. При помощи аммиачного цианирования также можно получать золото из электронного лома и старой компьютерной техники — что до того было сложно и часто нерентабельно из-за содержания там той же меди.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/997383/v_rossii_nauchilis_poluchat_zoloto_dioshievo_i_bystro
Ответить

Аватар
13 апреля 2017 в 13:25
----------
Цитата

AndreyBT пишет:
Что думаете насчет этой новости?

----------

Мне кажется, что это изобретение вряд ли существенно скажется на цене золота.

Во-первых, метод цианирования далеко не самый распространенный при золотодобыче. Приведу цитату из википедии:
----------
Цитата

wikipedia пишет: Существует несколько основных методов добычи золота, основными из которых является промывание речного песка и добыча золотоносной породы в шахтах. Из золотоносной породы золото можно извлечь амальгамированием, хлорированием, цианидным способом.
----------

Цианидный - на последнем месте. В статье про аффинаж (включающий и получение золота из вторсырья) про цианидный способ вообще не говорится.

Во-вторых. 800 долларов за унцию - это только часть затрат. Исходя из таблицы 3 этой статьи необходимо учитывать ещё издержки производства, в результате которых цена на золото и достигает уровней порядка 1300 долларов за унцию. То есть реальное снижение отпускной цены не сможет оказаться более 20%. Но на внедрение новой технологии потребуются немалые средства, которые необходимо окупить...

И наконец, думаю, что биржевая цена золота и его себестоимость связаны далеко не так однозначно.

PS. А золото, тем временем, переползло US$1288 за унцию.
Ответить

13 апреля 2017 в 16:24
----------
Цитата

BAY пишет:
Цианидный - на последнем месте.

----------


Может после этого и на первом окажется - википедия описывает прошлое, а не будущее, к сожалению))
Насчет биржевой цены согласен, что она спекулятивна, могут и надуть пузырь, но могут и давить вниз, чтоб конкуренты банкротились. Неслучайно Россия так активно последние годы скупает золото у наших же производителей, у них дела не очень - читал пару-тройку интервью.
Ответить

Аватар
13 апреля 2017 в 20:55
----------
Цитата

AndreyBT пишет:
Неслучайно Россия так активно последние годы скупает золото у наших же производителей, у них дела не очень - читал пару-тройку интервью.

----------

Думаю, тут дело далеко не только в поддержке производителей. Ведь золото скупает не только Россия, но и Китай, а также Ротшильды, Полсоны и даже Сорос распродал свои акции и накупил золота. Им-то до поддержки производителей...
Если говорить про Китай и Россию, то тут вполне понятен политический аспект. Хранить золотовалютные резервы в американских трежерис не сильно комфортно в текущей внешнеполитической ситуации. В любой момент арестовать могут, как оно было с Ираном. Кроме того, кто знает что дальше будет с долларами и евро... Кстати, читал где-то, что не только Сорос распродает свои акции. Вроде бы целый ряд руководителей крупнейших международных фирм, которым акции полагаются в качестве бонусов, тоже замечены в распродаже акций. Многие считают рынок акций сильно перегретым.

Я лично тоже интересуюсь золотом, в основном, в порядке "диверсификации активов", ибо в валюту вкладываться не хочу по принципиальным соображениям.

Кстати, забыл поблагодарить AndreyBT за ссылку на статью. Не знаю как это скажется на курсе золота, но любопытно. У меня, к моему стыду, цианиды ассоциировались раньше только с боевыми отравляющими веществами.
Ответить

15 апреля 2017 в 21:03
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Продаются весьма недорогие альбомы для монет. 8 листов по 24 ячейки на листе. ИТОГО - 192 ячейки. В ячейку Сеятель влезает на раз.Отличный способ хранения!

----------

Да, попробовал такой альбомчик. Изумительно располагаются монеты, рекомендую.
Ответить

16 апреля 2017 в 15:38
Всех со Светлым Праздником!
Мира и Добра)))

:flowers:
Ответить

16 апреля 2017 в 17:03
С праздником!
Ответить

16 апреля 2017 в 23:15
----------
Цитата

AndreyBT пишет:
Что думаете насчет этой новости?Малопригодные ранее для добычи благородного металла руды с медью теперь позволят получать золото в полтора раза дешевле, вдобавок новый метод поможет проще извлекать металл и из старой компьютерной техники.

----------

скоро будут возить золото с марса
тоннами
и делать золотые унитазы по 100р за штуку
Ответить

16 апреля 2017 в 23:23
----------
Цитата

BAY пишет:
Это в США, где население куда как более законопослушно, по сравнению с Россией.

----------

сша это страна , где в каждой семье по несколько стволов
и поэтому правительство боится обидеть население
сша это страна , в которой полиция за 1 год совершает больше убийств - чем было в англии за 100 лет
Ответить

16 апреля 2017 в 23:32
----------
Цитата

Peterr123 пишет:
Если слитки станут без НДС, я быстро переведу все монеты в слитки граммов по 50

----------

слитки легче подделать - чем монеты
про вольфрамовые слитки все знают
а про вольфрамовые монеты пока ещё никто не слышал

монету можно проверить на подлинность по звону
про слитки я такого не слышал
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть