Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

13 мая 2017 в 20:13
----------
Цитата

BAY пишет:
По поводу бетона писать не буду - плохо в этом разбираюсь. Знаю только, что для получения прибыли от этих инвестиций нужно много работать и рисковать. Либо покупать на раннем этапе строительства (риск) и продавать готовое (опять же риск "зависнуть" с продажей), либо сдавать квартиру в наем (что тоже далеко не так просто и связано с немалыми рисками).Ну и, наконец, предметы коллекционирования: картины, антиквариат, да те же золотые монеты, только не "инвестиционка", а коллекционные. Но здесь необходимы глубокие знания, опыт, связи и т.д. К тому же не так всё просто с ликвидностью.

----------


Ну а какие риски в бетоне? Я сдаю несколько квартир в мск, купленных 6-10 лет назад, никаких особых рисков. Там хлопот больше, когда смена квартирантов происходит, и каждый месяц ходить забирать деньги (я беру только налом, без расписок, чтобы никаких следов для налоговой).

А почему монеты инвестиционные считаете плохими? У коллекционных ликвидность намного ниже, вы представляете сколько времени нужно потратить, чтобы вникнуть во все эти коллекционные монеты и потом еще не ошибиться с выбором. Лучше инвестиционных накуплю, мне так проще.

И спасибо Вам за развернутый комментарий-ответ к моему вопросу.
Ответить

14 мая 2017 в 02:15
----------
Цитата

1611949 пишет:
В Риал-Кредите был 1-й раз, понравилось (жаль, что мне их ассортимент не особо подходитизображение
).И отдельный огромный плюс - можно платить картой, причём покупка проходит не как квази-кэш, а как обычная покупка, соответственно, по моей кредитке на эту покупку распространяется грэйс-период.

----------


Не подскажите, какой там МСС выдается при оплате картой при покупке монет?
Ответить

Аватар
14 мая 2017 в 10:41
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Ну а какие риски в бетоне? Я сдаю несколько квартир в мск, купленных 6-10 лет назад, никаких особых рисков. Там хлопот больше, когда смена квартирантов происходит, и каждый месяц ходить забирать деньги (я беру только налом, без расписок, чтобы никаких следов для налоговой).

----------

1. У меня сосед сдает квартиру. Не так давно в ней произошло убийство. Вот уже полгода квартира стоит опечатанной.
2. Я сам в голодные 90-е годы, подрабатывал риэлтором по сдаче квартир. Такого понаслушался! Например, когда постоялец исчезал, уделав квартиру до такого состояния, что в её ремонт пришлось вложить плату за несколько лет. Или когда другой постоялец отказывался платить, а на требования освободить квартиру стал угрожать, что уедет, но сначала её подожжет. Или про то, как квартиру продавали по подложным документам...
3. А ответственность перед налоговой - не риски? У меня в доме консьержка участковому про каждую сдаваемую в наём квартиру докладывает. А куда докладывает участковый...

Ну и, наконец. Посчитайте сколько стоит Ваша квартира и сколько она приносит дохода (с учетом всех накладных расходов). Не могу утверждать, но весьма вероятно, что доходность окажется даже ниже чем у "Народных ОФЗ".
----------
Цитата

denn2525 пишет:
А почему монеты инвестиционные считаете плохими?

----------

Ни разу так не считаю! Сам помаленьку вкладываюсь именно в сеятеля. Я бы с удовольствием в коллекционные вложился, но я в этом совсем не разбираюсь. А потому большая вероятность нарваться.
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Не подскажите, какой там МСС выдается при оплате картой при покупке монет?

----------

Точно МСС не помню, брал там прошлым летом. Помню название "Банковские услуги" или что-то в этом роде. Каши за это не дают.
Ответить

14 мая 2017 в 21:14
----------
Цитата

BAY пишет:
1. У меня сосед сдает квартиру. Не так давно в ней произошло убийство. Вот уже полгода квартира стоит опечатанной.

----------


Ну это понятно, о каких рисках вы говорите. Такие же риски и при покупке и перевозке монет - а вдруг поимеют или убъют по пути следования? А разве по закону могут опечатывать квартиру на полгода? Нужно юристам звонить, узнавать что скажут по этому поводу.

----------
Цитата

BAY пишет:
Не могу утверждать, но весьма вероятно, что доходность окажется даже ниже чем у "Народных ОФЗ".

----------


Считал, неоднократно. 8,5 % годовых я получаю и это меня устраивает. Никакие ОФЗ, акции ВТБ и прочие извращения меня не интересуют и никому туда лезть не советую.
Ответить

14 мая 2017 в 23:43
----------
Цитата

BAY пишет:
бы с удовольствием в коллекционные вложился, но я в этом совсем не разбираюсь. А потому большая вероятность нарваться.

----------
дело даже не в риске нарваться. Коллекционное золото прежде всего удовлетворяет страсть коллекционера, и только потом, причем не всегда, это инвестиция для коллекционеров. Именно в удовлетворении страсти коллекционная монета выигрывает у инвестиционной. По остальным параметрам - ликвидности прежде всего, она проигрывает.
Ответить

Аватар
14 мая 2017 в 23:44
----------
Цитата

denn2525 пишет:
А разве по закону могут опечатывать квартиру на полгода?

----------

Уточнил. Был не прав. "Печать" уже давно сняли. Сосед сам больше не хочет квартиру сдавать.
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Такие же риски и при покупке и перевозке монет - а вдруг поимеют или убъют по пути следования?

----------

Ну не вполне такие. Монеты сразу на несколько миллионов я лично никогда не вожу. Впрочем, Вы правы. Риски есть в любых инвестициях. Где-то больше, где-то меньше. Потому и говорим о диверсификации. Мне кажется, что риск вложения в ОФЗ, и тем более в золото, существенно ниже чем в бетон. Может и ошибаюсь.

Итак, резюме (надеюсь Вы согласитесь).
1. При выборе инструментов инвестиций в первую очередь оцениваем доходность, надежность и ликвидность. Как оценивать - каждый решает сам. Владелец успешного бизнеса, скорее всего, большую часть доходов вложит в развитие этого бизнеса. Знаток нумизматики - в редкие коллекционные монеты. И т.д. Если у Вас нет специальных знаний, то проще всего освоить инвестиции в золото (инвестиционка), вклады и ОФЗ (или другие надежные облигации).
2. Рисков не избежать. чтобы не потерять всё и сразу нужна диверсификация.
3. Часть запасов нужно хранить в легкодоступной форме. Бетон, скажем, за несколько дней продать не реально.
4. Инвестиционное золото - пример, пожалуй оптимального сочетания доходности (на долгосрок), надежности и ликвидности. Но не забываем про п. 2 и 3.
Ответить

15 мая 2017 в 01:36
----------
Цитата

BAY пишет:
Итак, резюме (надеюсь Вы согласитесь).

----------


Ну что Вы, я и не спорил, я просто интересовался.
А скажите, тут проскакивала одна контора: https://www.coininvest.com
у нее лучшие цены на золото и серебро? или в европе можно и лучше найти? Я просто езжу туда каждый месяц, все равно по пути заскочил бы в какую-нить контору хорошую. Куда лучше всего зайти, чтобы отоваритьcя? А в США может кто-то знает хорошую контору по теме?
Ответить

15 мая 2017 в 07:00
----------
Цитата

denn2525 пишет:
А скажите, тут проскакивала одна контора:https://www.coininvest.comу нее лучшие цены на золото и серебро? или в европе можно и лучше найти?

----------


Имхо, если не лучшие, то одни из лучших, из тех, что я видел на просторах интернета. ;)
Ещё "известная", представленная в нескольких странах, в основном северных - tavex, например, https://tavex.fi/en/ , но по ценам, вроде, повыше, надо сравнивать, есс-но.

----------
Цитата

denn2525 пишет:
Я просто езжу туда каждый месяц, все равно по пути заскочил бы в какую-нить контору хорошую.

----------


"Зайти" в coininvest проблематично, они, в 1-ю очередь, на доставку ориентируются, забрать самому можно в офисе "компании-партнёра" под Франкфуртом, но в этом случае, как я понял, на всё серебро 19% НДС добавят. :|

----------
Цитата

Is it possible to pick up the coins in your office?

For security reasons we do not hold any stock at our Frankfurt offices.

But we are happy to offer collection of goods from our vaulting partner Via Mat International near Frankfurt / Germany. If you are interested in picking up your orders please contact our customer service to make arrangements before placing your order.

When collection is arranged the German VAT rate of 19% is applied for silver. Please note that it is not possible to buy anonymously; your payment must be made in form of a bank transfer prior to the collection.

----------

https://www.coininvest.com/en/faq/

----------
Цитата

denn2525 пишет:
Куда лучше всего зайти, чтобы отоваритьcя?

----------


Если в Австрии, то ещё одна хорошая контора - http://smh.net/en/?___from_store=en.
Магазины в Вене, Инсбруке и Граце.
По ценам сопоставимы с coininvest, но выбор существенно ниже, в 1-ю очередь "продвигают" монеты Австрийского монетного двора, т.к. являются их официальным дистрибьютором.

----------
Цитата

denn2525 пишет:
А в США может кто-то знает хорошую контору по теме? X

----------


Имхо, из самых известных: http://www.apmex.com/
Опыта работы с ними у меня нет, но на сайте у них есть "всё". :D
Ответить

15 мая 2017 в 15:11
----------
Цитата

denn2525 пишет:
8,5 % годовых я получаю и это меня устраивает.

----------

это от цены покупки или от текущей ?
Ответить

17 мая 2017 в 04:44
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
это от цены покупки или от текущей ?

----------


я считаю от цены покупки. Текущая цена выше, но это виртуальная прибыль и ее нечего учитывать.
Ответить

17 мая 2017 в 04:50
Кто заказывал в этой конторе https://www.coininvest.com ? Как вы покупали? Я им написал на почту, что мне нужно, уже 4 дня прошло, ни ответа, ни привета. или они в россию больше не шлют ничего? и какая там стоимость доставки монет?
Ответить

Аватар
17 мая 2017 в 08:25
----------
Цитата

denn2525 пишет:
я считаю от цены покупки. Текущая цена выше

----------

Вот видите! Если считать от сегодняшней цены, то вложения в бетон оказываются далеко не так привлекательны как хотелось бы. Конечно, Вам вряд ли есть смысл продавать уже имеющиеся квартиры, но вот рассматривать бетон как привлекательный вариант для инвестиции по состоянию на текущий момент я бы не стал.
Так что, я для себя принял такое решение:
1. ИИС
2. Золото
3. Вклады
4. ОФЗ (или другие надежные облигации/акции).
Процент распределения между корзинами - индивидуально. Но я стараюсь- более менее равномерно (кроме ИИС - там по доступному максимуму).
Ответить

17 мая 2017 в 10:34
----------
Цитата

BAY пишет:
1. ИИС
2. Золото
3. Вклады
4. ОФЗ (или другие надежные облигации/акции).

----------

5. ПИФы ?
6. Криптовалюты ?
7. Акции ?
8. ETF ? (втч , в индексы других стран)
Ответить

Аватар
17 мая 2017 в 18:42
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
5. ПИФы ?
6. Криптовалюты ?
7. Акции ?
8. ETF ? (втч , в индексы других стран)

----------

5. ПИФы По сути те же акции/облигации минус нехилые комиссионные минус опасностьбанкротства самого ПИФа. :|
Несколько лет назад пытался анализировать , пришел к выводу, что ничего интересного нет, либо очень большие риски.
6. Криптовалюты. Риск, конечно, дело благородное, но на этой ветке, как мне кажется собрались, в основном, сторонники консервативных (осторожных) инвестиций. Лично я, хорошенько обжегшись в 90-е, больше в МММы не играю.
7. Акции. Ничего не имею против (см. мой п. 4). Но всё-таки предпочитаю облигации, как более предсказуемый актив. Но малость голубых фишек в портфеле всё-таки есть.
8. ETF. Признаться, глубоко не копал. Но у меня сложилось стойкое представление что ETF по сути то же что ПИФы плюс Криптовалюты. Как поросенка стричь. Шерсти мало, а визга (рисков) много.
Впрочем, никому не навязываю своё мнение. И вообще себя за гуру не держу. Так, поманенечку...

Кстати, NikoNiko, спасибо Вам, именно по Вашей наводке я серьёзно занялся ИИС и облигациями. Сейчас уже более-менее разобрался. Интересная, должен заметить, штука оказалась!
Ответить

18 мая 2017 в 04:12
----------
Цитата

BAY пишет:
Вот видите! Если считать от сегодняшней цены, то вложения в бетон оказываются далеко не так привлекательны как хотелось бы.

----------


Получается, из ваших рассуждений, что если бы цены на квартиры резко упали и, квартира, стала стоить например 1 млн. руб., то у меня была бы сейчас доходность 42 %, если считать от текущей цены в 1 млн. руб. и я должен быть, несказанно счастлив такой доходности в 42 % годовых. Ну это же бред какой!!!

Поэтому считать доходность правильно только от суммы первоначальных инвестиций!
То, что квартира подорожала, это мой доп. потенциальный доход, который я могу реализовать, продав квартиру и увеличить таким образом среднегодовую доходность инвестиций.
Ответить

Аватар
18 мая 2017 в 10:24
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Ну это же бред какой!!!

----------

Если мы с Вами говорим об оценке ранее сделанных инвестиций, Вы совершенно правы, считать нужно от начальной цены. Мало того, разницу между "той" и "нынешней" ценой нужно тоже учитывать как доход (или убыток если актив подешевел). У золота, кстати, только такой доход (убыток) и возможен.

Если же мы говорим о том как вести себя здесь и сейчас, то, конечно, нужно иметь в виду текущую цену.
Давайте рассмотрим два гипотетических нереальных варианта.

Вариант 1. Ваша квартира стала стоить стопятьсотлимонов. При этом получаемая Вами рента осталась прежней. Если считать от цены покупки, то доходность останется 8.5% и ничего менять не надо. Если же по текущей цене - то доходность обратится в нуль. А потому нужно срочно продавать Ваши квартиры за стопятьсотлимонов и вкладывать их, скажем в ОФЗ под 8,5%. При этом Ваши доходы вырастут во много много раз. А потом, когда цены на квартиры вернутся к нормальному уровню (а это случится обязательно), Вы продадите ОФЗ и на полученные стопятьсотлимонов плюс навар купите себе целый квартал.

Вариант 2. Ваша квартира стала стоить три рубля. При этом получаемая Вами рента осталась прежней. Действительно, в этом случае Вы с этой квартиры будете получать ОФИГЕННЫЕ проценты (хотя сумма останется без изменений). И нужно СРОЧНО продавать всё золото, ОФЗ, закрывать вклады и на полученные деньги скупать квартиры.

А вообще, мы что-то ушли от темы ветки. Здесь всё-таки принято о золоте говорить а не о бетоне.
Ответить

18 мая 2017 в 19:49
----------
Цитата

BAY пишет:
А вообще, мы что-то ушли от темы ветки. Здесь всё-таки принято о золоте говорить а не о бетоне.

----------


Скажите, в чем лучше покупать ГПз ммд - в капсулах или в блистерах? У них выкупная цена одинаковая или разная?
Я на купленной капсуле ГПз от 2012 г. нашел небольшую трещинку на самом стекле, этот снижает стоимость такой монеты?
Ответить

18 мая 2017 в 21:41
мне кажется это зависит от того кому хотите продать. иногда и с хорошо видимой трещиной берут за большие деньги. я честно говоря раньше не особо интересовался золотом и изделиями из него. а вот совсем недавно прочитал статью о курсе золота на бирже https://prodragmetally.ru/rynok/kotirovki-i-tseny/zoloto-na-birzhe.html . теперь подумываю о том, что золото - лучшее хранилище денег. во всяком случае это лучше , чем инвестировать в недвижимость ил еще куда-то. золото - есть золото и ничто не изменит его
Ответить

18 мая 2017 в 22:25
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Я на купленной капсуле ГПз от 2012 г. нашел небольшую трещинку на самом стекле, этот снижает стоимость такой монеты? X

----------

Однозначно нет.
Если уж сомневаетесь, то капсула стоит 20-30 рублей. Купите новую и не переживайте :-)
Ответить

Аватар
18 мая 2017 в 22:48
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Скажите, в чем лучше покупать ГПз ммд - в капсулах или в блистерах? У них выкупная цена одинаковая или разная?

----------

Трудно сказать. Есть "за" и "против".
За блистеры:
1. "Первозданность". Гарантия, что эту монету не трогали руками и не поцарапали.
2. Герметичная упаковка.
3. Выпускаются листами по 9 штук, которые удобно хранить.
4. Выпуск не ранее 2014 года (это важно для ГПЗ СП, у которых монеты ранних выпусков "ржавеют").
Против:
1. Чуть дороже (от 100 до 400 рублей где-то).
2. Труднее проверить подлинность монеты в блистере.
То что "китайцы" не подделают блистер - не верю. Читал что подделывали американские монеты в специальных блистерах с голограммами и т.п. А вот как проверить диаметр-толщину-массу-звон монеты не вскрывая блистер - не представляю.
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Я на купленной капсуле ГПз от 2012 г. нашел небольшую трещинку на самом стекле, этот снижает стоимость такой монеты?

----------

Цена капсулы - от десяти рублей. Заменить - не проблема, так что не волнуйтесь. Только пальцами не берите. Можно брать в перчатках (матерчатых) или нумизматическими пинцетами с резинками на лапках.

Кстати, в 2016 году ГПЗ не выпускали. Вместо них выпустили монеты "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России", которые шли вообще без капсул и без блистеров - в картонной коробке с прокладкой "гармошкой".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть