Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

17 мая 2017 в 10:34
----------
Цитата

BAY пишет:
1. ИИС
2. Золото
3. Вклады
4. ОФЗ (или другие надежные облигации/акции).

----------

5. ПИФы ?
6. Криптовалюты ?
7. Акции ?
8. ETF ? (втч , в индексы других стран)
Ответить

Аватар
17 мая 2017 в 18:42
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
5. ПИФы ?
6. Криптовалюты ?
7. Акции ?
8. ETF ? (втч , в индексы других стран)

----------

5. ПИФы По сути те же акции/облигации минус нехилые комиссионные минус опасностьбанкротства самого ПИФа. :|
Несколько лет назад пытался анализировать , пришел к выводу, что ничего интересного нет, либо очень большие риски.
6. Криптовалюты. Риск, конечно, дело благородное, но на этой ветке, как мне кажется собрались, в основном, сторонники консервативных (осторожных) инвестиций. Лично я, хорошенько обжегшись в 90-е, больше в МММы не играю.
7. Акции. Ничего не имею против (см. мой п. 4). Но всё-таки предпочитаю облигации, как более предсказуемый актив. Но малость голубых фишек в портфеле всё-таки есть.
8. ETF. Признаться, глубоко не копал. Но у меня сложилось стойкое представление что ETF по сути то же что ПИФы плюс Криптовалюты. Как поросенка стричь. Шерсти мало, а визга (рисков) много.
Впрочем, никому не навязываю своё мнение. И вообще себя за гуру не держу. Так, поманенечку...

Кстати, NikoNiko, спасибо Вам, именно по Вашей наводке я серьёзно занялся ИИС и облигациями. Сейчас уже более-менее разобрался. Интересная, должен заметить, штука оказалась!
Ответить

18 мая 2017 в 04:12
----------
Цитата

BAY пишет:
Вот видите! Если считать от сегодняшней цены, то вложения в бетон оказываются далеко не так привлекательны как хотелось бы.

----------


Получается, из ваших рассуждений, что если бы цены на квартиры резко упали и, квартира, стала стоить например 1 млн. руб., то у меня была бы сейчас доходность 42 %, если считать от текущей цены в 1 млн. руб. и я должен быть, несказанно счастлив такой доходности в 42 % годовых. Ну это же бред какой!!!

Поэтому считать доходность правильно только от суммы первоначальных инвестиций!
То, что квартира подорожала, это мой доп. потенциальный доход, который я могу реализовать, продав квартиру и увеличить таким образом среднегодовую доходность инвестиций.
Ответить

Аватар
18 мая 2017 в 10:24
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Ну это же бред какой!!!

----------

Если мы с Вами говорим об оценке ранее сделанных инвестиций, Вы совершенно правы, считать нужно от начальной цены. Мало того, разницу между "той" и "нынешней" ценой нужно тоже учитывать как доход (или убыток если актив подешевел). У золота, кстати, только такой доход (убыток) и возможен.

Если же мы говорим о том как вести себя здесь и сейчас, то, конечно, нужно иметь в виду текущую цену.
Давайте рассмотрим два гипотетических нереальных варианта.

Вариант 1. Ваша квартира стала стоить стопятьсотлимонов. При этом получаемая Вами рента осталась прежней. Если считать от цены покупки, то доходность останется 8.5% и ничего менять не надо. Если же по текущей цене - то доходность обратится в нуль. А потому нужно срочно продавать Ваши квартиры за стопятьсотлимонов и вкладывать их, скажем в ОФЗ под 8,5%. При этом Ваши доходы вырастут во много много раз. А потом, когда цены на квартиры вернутся к нормальному уровню (а это случится обязательно), Вы продадите ОФЗ и на полученные стопятьсотлимонов плюс навар купите себе целый квартал.

Вариант 2. Ваша квартира стала стоить три рубля. При этом получаемая Вами рента осталась прежней. Действительно, в этом случае Вы с этой квартиры будете получать ОФИГЕННЫЕ проценты (хотя сумма останется без изменений). И нужно СРОЧНО продавать всё золото, ОФЗ, закрывать вклады и на полученные деньги скупать квартиры.

А вообще, мы что-то ушли от темы ветки. Здесь всё-таки принято о золоте говорить а не о бетоне.
Ответить

18 мая 2017 в 19:49
----------
Цитата

BAY пишет:
А вообще, мы что-то ушли от темы ветки. Здесь всё-таки принято о золоте говорить а не о бетоне.

----------


Скажите, в чем лучше покупать ГПз ммд - в капсулах или в блистерах? У них выкупная цена одинаковая или разная?
Я на купленной капсуле ГПз от 2012 г. нашел небольшую трещинку на самом стекле, этот снижает стоимость такой монеты?
Ответить

18 мая 2017 в 21:41
мне кажется это зависит от того кому хотите продать. иногда и с хорошо видимой трещиной берут за большие деньги. я честно говоря раньше не особо интересовался золотом и изделиями из него. а вот совсем недавно прочитал статью о курсе золота на бирже https://prodragmetally.ru/rynok/kotirovki-i-tseny/zoloto-na-birzhe.html . теперь подумываю о том, что золото - лучшее хранилище денег. во всяком случае это лучше , чем инвестировать в недвижимость ил еще куда-то. золото - есть золото и ничто не изменит его
Ответить

18 мая 2017 в 22:25
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Я на купленной капсуле ГПз от 2012 г. нашел небольшую трещинку на самом стекле, этот снижает стоимость такой монеты? X

----------

Однозначно нет.
Если уж сомневаетесь, то капсула стоит 20-30 рублей. Купите новую и не переживайте :-)
Ответить

Аватар
18 мая 2017 в 22:48
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Скажите, в чем лучше покупать ГПз ммд - в капсулах или в блистерах? У них выкупная цена одинаковая или разная?

----------

Трудно сказать. Есть "за" и "против".
За блистеры:
1. "Первозданность". Гарантия, что эту монету не трогали руками и не поцарапали.
2. Герметичная упаковка.
3. Выпускаются листами по 9 штук, которые удобно хранить.
4. Выпуск не ранее 2014 года (это важно для ГПЗ СП, у которых монеты ранних выпусков "ржавеют").
Против:
1. Чуть дороже (от 100 до 400 рублей где-то).
2. Труднее проверить подлинность монеты в блистере.
То что "китайцы" не подделают блистер - не верю. Читал что подделывали американские монеты в специальных блистерах с голограммами и т.п. А вот как проверить диаметр-толщину-массу-звон монеты не вскрывая блистер - не представляю.
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Я на купленной капсуле ГПз от 2012 г. нашел небольшую трещинку на самом стекле, этот снижает стоимость такой монеты?

----------

Цена капсулы - от десяти рублей. Заменить - не проблема, так что не волнуйтесь. Только пальцами не берите. Можно брать в перчатках (матерчатых) или нумизматическими пинцетами с резинками на лапках.

Кстати, в 2016 году ГПЗ не выпускали. Вместо них выпустили монеты "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России", которые шли вообще без капсул и без блистеров - в картонной коробке с прокладкой "гармошкой".
Ответить

Аватар
19 мая 2017 в 11:05
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
8. ETF ? (втч , в индексы других стран)

----------

----------
Цитата

Дэвид Стокман, директор по бюджету в администрации Рейгана: пишет:
Рынок безумно переоценен, США на пути к большому финансовому краху. Рынок оценивает себя так, будто эта музыка будет вечной. Биржи могут обрушиться на 40%, а то и больше, когда эта фантазия себя исчерпает. В то же время правительство движется к фискальной кровавой бане. Все ожидают сокращения налогов, обещанного Трампом, но этого не случится - они не смогут провести через Конгресс бюджет, подразумевающий, что госдолг США вырастет еще на $10-15 трюликов резаной. Проблемы с бюджетом вполне могут стать толчком и для биржевого краха, период август-ноябрь представляется мне весьма вероятным - начнется очередная дискуссия о повышении госдолга, которая выльется в ужасный политический конфликт. Будет кровавая баня такого типа, который мы не видели никогда.

Бегите с бирж. Они нестабильны и переоценены. Могут еще подрасти на пару процентов, чтобы рухнуть на десятки процентов потом. Рынок облигаций и ГКО? Это гигантский пузырь, потому что центробанки всего мира запустили их монетизацию печатным станком на трюлики резаной, и продолжают это делать. Рано или поздно это завершится, и весь этот рынок ждет грандиозный крах.

----------
Ответить

19 мая 2017 в 13:09
----------
Цитата

BAY пишет:
я серьёзно занялся ИИС и облигациями. Сейчас уже более-менее разобрался. Интересная, должен заметить, штука оказалась! X

----------

иис действительно интересный инструмент
жаль только , что не позволяет вкладывать большие суммы
успехов Вам на этом поприще !
Ответить

19 мая 2017 в 13:14
----------
Цитата

BAY пишет:
5. ПИФы По сути те же акции/облигации минус нехилые комиссионные минус опасностьбанкротства самого ПИФа. изображение

Несколько лет назад пытался анализировать , пришел к выводу, что ничего интересного нет, либо очень большие риски.

----------

при банкротсве управляющей компании - активы пифа никуда не исчезают и передаются другому управляющему
тут риска нет
для входа в пифы и для выхода из них надо искать благоприятные моменты , точно так же , как и с акциями
Ответить

19 мая 2017 в 13:17
----------
Цитата

BAY пишет:
6. Криптовалюты. Риск, конечно, дело благородное, но на этой ветке, как мне кажется собрались, в основном, сторонники консервативных (осторожных) инвестиций. Лично я, хорошенько обжегшись в 90-е, больше в МММы не играю.

----------

биткоин называют цифровым золотом
некоторые энтузиасты используют его для тезаврации (записывают ключи к кошелькам на бумаге и замуровывают эти бумажки в стены)
пирамида биткоина только начинает строиться и поэтому риск вложения в биткоин минимален
Ответить

19 мая 2017 в 13:27
----------
Цитата

BAY пишет:
8. ETF. Признаться, глубоко не копал. Но у меня сложилось стойкое представление что ETF по сути то же что ПИФы плюс Криптовалюты. Как поросенка стричь. Шерсти мало, а визга (рисков) много.

----------

ЕТФ - это лучше , чем пифы , но совсем не то-же , что криптовалюты (тут вы ошибаетесь)
етф - это торгуемые на бирже фонды , отсюда следуют низкие комиссии и низкие издержки на управление
етф хороши тем , что можно , например , войти сразу во все акции "золотодобытчиков с малой капитализацией" (есть и такой етф , только я пока ещё не понимаю - зачем нужно такое разделение золотодобытчиков) , потратив на это совсем небольшую сумму , в отличии от того , если бы пришлось собирать портфель акций
или купить какой-нибудь экзотический индекс экзотической страны (тоже в виде етф) (например - если возникла уверенность , что экономика этой страны будет быстро расти)
а до появления етф - такие варианты вложений были просто недоступны
Ответить

19 мая 2017 в 13:36
----------
Цитата

BAY пишет:
Бегите с бирж. Они нестабильны и переоценены. Могут еще подрасти на пару процентов, чтобы рухнуть на десятки процентов потом. Рынок облигаций и ГКО? Это гигантский пузырь, потому что центробанки всего мира запустили их монетизацию печатным станком на трюлики резаной, и продолжают это делать. Рано или поздно это завершится, и весь этот рынок ждет грандиозный крах.

----------

гко ? какие-такие гко ?
либо переводчик не рюхает в теме - либо весь текст выдуман армагеддонщиками
есть ссылка на оригинал этого выступления ?
Ответить

Аватар
19 мая 2017 в 14:50
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
есть ссылка на оригинал этого выступления ?

----------

Первоисточник здесь.
С моим хромым английским дословно кусок про "ГКО" не нашел. Зато нашел рекомендацию строго по теме этой ветки:
----------
Цитата

Get out of the stock market. Get out of the bond market and buy some gold
----------
Ответить

19 мая 2017 в 15:42
----------
Цитата

BAY пишет:
buy some gold

----------

Золотые слова!
Ответить

19 мая 2017 в 20:07
----------
Цитата

BAY пишет:
Первоисточник здесь.
С моим хромым английским дословно кусок про "ГКО" не нашел.

----------
спасибо за ссылку
вот искомая фраза
The bond market is one giant bubble because the central banks have been buying all these bonds worldwide.
как я и предполагал - переводчик перевёл ее слишком вольно
Ответить

19 мая 2017 в 20:21
----------
Цитата

BAY пишет:
Зато нашел рекомендацию строго по теме этой ветки:

----------

а чё этот Штокман молчал , когда золото у плинтуса валялось ?
а когда золото отросло - он стал вдруг всех призывать....
Ответить

Аватар
19 мая 2017 в 21:34
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
а чё этот Штокман молчал , когда золото у плинтуса валялось ?
а когда золото отросло - он стал вдруг всех призывать....

----------

Справедливости ради отмечу, что статья была опубликована 7 мая, как раз вблизи локального минимума. А в январе он, скорее всего, свой совет за баблосы давал.
Ответить

20 мая 2017 в 12:44
----------
Цитата

BAY пишет:
Справедливости ради отмечу, что статья была опубликована 7 мая, как раз вблизи локального минимума. А в январе он, скорее всего, свой совет за баблосы давал X

----------

я имел ввиду другой плинтус )))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть