Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

21 августа 2017 в 13:19
Из опыта США делаю вывод, что наиболее ценными будут инвест-монеты РФ.

Обоснование. В 1933 году Рузвельт подписал указ о сдаче физического металла в банки ФРС. Гражданину разрешалось легально иметь $100 в золоте, что составляло порядка 5 унций по курсу на момент подписания указа - это пять двадцати долларовых золотых монет, еси память не изменяет. Соотв-но, национальные инвестиционки наиболее предпочтительны в легальном поле. На черном рынке, думаю, тоже - их (нац инвест монеты) легализовать гораздо проще.
Ответить

21 августа 2017 в 16:09
----------
Цитата

diabloz пишет:
За что дадут больше, за что меньше и почему? Как я понимаю, все это хозяйство пойдет по цене лома или слитки по лому не пойдут? Очень интересно обоснованное мнение.

----------

В теме выше уже писал, повторюсь однако.
1. Даже без глобального или локального П, если Вы планируете старость в РФ встречать - берите ГПЗ. Наибольшая ликвидность в легальном поле по территории страны.
2. Сеятель, как альтернатива ГПЗ.
3. Если за границу уезжать, то основой золотого портфеля должны быть Крюгеры, Филармоникеры, Орлы, Листья. Возможно Панды и Британика.
4 Сеятели более ликвидных ТАМ, чем ГПЗ.
5. Описанная Вами ситуация, я бы только ГПЗ или Сеятелей рассматривал.
Ответить

21 августа 2017 в 16:47
----------
Цитата

diabloz пишет:
Пример 3: https://zoloto-md.ru/lngots/zolotyye/ - а здесь будет НДС?

----------

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Коллеги, кто будет в ЗМД в ближайшее время, прозондируйте у них вопрос по слиткам и НДС.

----------


Задал вопрос в онлайн чате по НДС. Да, действительно указана цена реальная без НДС. С их слов: мы сами скупаем золото, аффинируем и отливаем слитки на заводе. НДС на слитки у нас отсутствуют.
Ответить

21 августа 2017 в 16:58
----------
Цитата

pnk34 пишет:
и отливаем слитки на заводе.

----------


В т.ч. швейцарские и австрийские. :D Вообще-то, всё понятно, но мы ж не налоговая инспекция, молодцы ребята из ЗМД, на самом деле, дают возможность желающим приобрести слиток здесь по нормальной цене. :thumbsup:
Ответить

21 августа 2017 в 17:50
Да, ЗМД красавцы. Ну что я скажу....кто слитки любит, Велком. По таким ценам грех не покупать. Я все равно в Сеятелей буду вкладываться, в моей стратегии это наиболее выгодный вариант. Может, совершены ещё рассмотреть надо, но, вряд ли.
Ответить

22 августа 2017 в 08:48
----------
Цитата

diabloz пишет:
За что дадут больше, за что меньше и почему? Как я понимаю, все это хозяйство пойдет по цене лома или слитки по лому не пойдут? Очень интересно обоснованное мнение.

----------

А мое мнение сугубо утилитарное. И вот оно.
Если вы приобретаете инвестметалл именно на долгосрок (десятки лет), то поверьте мне - сейчас спрогнозировать что будет через эти десятки лет и соответственно сейчас на основании текущей ситуации разрабатывать стратегию какую-либо - абсолютно бессмысленно. Правила игры меняются на раз, равно как и все остальное.
Поэтому здесь и сейчас - покупайте то что максимально близко к металлу и то что не вызывает эстетического отторжения. А уж по мере приближения к часу "Х" (когда надо будет начинать тратить) и будете аккуратно перекомпоновывать сбережения, когда будет хоть какая-то доля определенности.
Ровно по этой причине например запросто могу прикупить армянские "Зодиаки" четвертьунцовые, ибо:
- по цене как ГПЗ;
- эстетически радуют;
- тираж 10000 (если не ошибаюсь), то есть имеют шанс отрасти не только по металлу.
Ответить

22 августа 2017 в 11:59
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Может, совершены ещё рассмотреть надо, но, вряд ли X

----------

Соверены и недороги и без капсул хранить можно, красивы, и как объект коллекционирования хороши - такую погодовку собрать можно. Одно не нравится - вес нестандартный. всё-таки в унциях считаю, сеятелей можно и округлить до 0.25.
Ответить

Аватар
22 августа 2017 в 12:21
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Ровно по этой причине например запросто могу прикупить армянские "Зодиаки" четвертьунцовые,

----------

По поводу эстетики этих монет спорить не буду - дело сугубо личное (хотя, не люблю крашенные монеты, мне больше нравятся более строгие, без излишнего украшательства). Но вот как объект инвестиций... Ими же почти никто не торгует, а если и торгует, то спред лошадиный. Конечно, если сдавать по цене металла... Но кто знает как судьба повернется и когда он наступит тот час "Х"? Может и завтра...
Ответить

22 августа 2017 в 19:00
А в данном случае спред вообще не при делах. В данном случае ключевым фактором является премия от бирже. Она на данные монеты близка к минимальной. Следовательно переплата относительно металла минимальна, следовательно можно брать. А спрэд какой будет через 20 лет - сие науке неизвестно.
Ответить

23 августа 2017 в 10:25
Больше дадут за более красивую вещь. Монеты выглядят ужасно в сравнении со слитками, их легче подделать. Проблема лишь в НДС на стоимость слитка. Т.е. наценка 18 процентов против 7.
Ответить

23 августа 2017 в 11:21
----------
Цитата

tom2018 пишет:
Больше дадут за более красивую вещь. Монеты выглядят ужасно в сравнении со слитками, их легче подделать. Проблема лишь в НДС на стоимость слитка. Т.е. наценка 18 процентов против 7.

----------

Очень безапелляционно. Вас лично слитки нравятся, а кому-то монеты. Каждый выбирает что хочет. Дело не только в НДС, но и в ликвидности. До последнего времени в РФ к НДС в слитках добавлялось и то, что слитки фактически можно было сдать только в сбербанк, да в скупки. И то и то крайне не выгодно.

А уж про то, что монеты легче подделать, ну это даже не хочется комментировать.
Ответить

23 августа 2017 в 14:17
----------
Цитата

tom2018 пишет:
Монеты выглядят ужасно в сравнении со слитками, их легче подделать.

----------

Вы что сказать-то хотели?
Ответить

23 августа 2017 в 23:43
Скажите, почему слитки могут продавать только банки, а монеты барыжит любая лавка. Почему законотворец делает такой пиитет именно к слиткам?
Ответить

23 августа 2017 в 23:56
----------
Цитата

tom2018 пишет:
. Скажите, почему слитки могут продавать только банки, а монеты барыжит любая лавка. Почему законотворец делает такой пиитет именно к слиткам?

----------

На этот вопрос нет ответа ни у одного специалиста, что уж тут говорить про нас, любителей. Мне видится, что дело не в особом отношении именно к слиткам. Я думаю, эта фигня просто от непрофессионализма людей, отвечающих за отрасль. А может попытка сорвать доп налоги. У меня нет другого объяснения.
Ответить

24 августа 2017 в 00:05
Да, но если посмотреть на другие страны, то можно приметить что подобная случайность имеет существенную повторяемость.

Более того, продажа слитка вне закона является уголовным преступлением, а с монетами попроще дело.
Ответить

24 августа 2017 в 00:13
----------
Цитата

tom2018 пишет:
почему слитки могут продавать только банки, а монеты барыжит любая лавка.

----------

Это у нас...
Во многих странах ( США, Германия, Япония , ОАЭ и мн. др. ) слитки можно купить в специальном банкомате.
И НДС - тоже одна из наших фишек :quotes:
Ответить

24 августа 2017 в 00:25
----------
Цитата

tom2018 пишет:


X
X Да, но если посмотреть на другие страны, то можно приметить что подобная случайность имеет существенную повторяемость.

----------
Можете немного разжевать мысль?
Ответить

24 августа 2017 в 00:29
----------
Цитата

tom2018 пишет:
Более того, продажа слитка вне закона является уголовным преступлением, а с монетами попроще дело.

----------


Думается мне, что за подделку инвестиционных монет из драгоценных металлов срок гораздо больше, чем за подделку слитков. Ибо кроме собственно золота, монеты являются законным средством платежа, и потому это уже статья ща фальшивомонетничество. А подделка слитков это в большей степени мошенничество, за что уголовная ответственность гораздо ниже.
К слиткам у нашего государства ещё может быть более пристальное внимание, потому что отлить слиток из левого золота и проставить на нем все клейма гораздо проще в кустарных условиях, чем в тех же условиях сделать чеканку монет. Поэтому слиток у вас в кармане без подтверждающих документов может вызвать больше вопросов, чем монета.
Ответить

24 августа 2017 в 02:07
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
К слиткам у нашего государства ещё может быть более пристальное внимание, потому что отлить слиток из левого золота и проставить на нем все клейма гораздо проще в кустарных условиях,

----------

Возможно, именно левое золото и есть причина, не подделки, а именно золото. В нашей стране, думаю, что есть возможность намыть его в какой-нибудь сибирской речке. Государство хочет контролировать оборот металла полностью, что логично. По-этому монетами торгуйте на здоровье - они чистые, со слитками посложнее, а оборот песочка и самородков - под запрет.
Ответить

24 августа 2017 в 07:33
----------
Цитата

Kumerochka пишет:
Во многих странах

----------

Насчет США Вы погорячились, понимаю, это олицетворение демократии и свободы, да есть нюансы. В Абу-Даби лично трогал золотомат, но купить не решился, ценник дороже чем в Сбере, хоть и без НДС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть