Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

4 февраля 2018 в 17:43
----------
Цитата

qqmber пишет:

Масса примесей =0,11г ±0,1г. Т.е. грубо от 0 до 0.2 г. Вычислять их плотность нет смысла по этим данным, да и монета действительно меньше объемом чем строгий цилиндр 22.6*1.6.
Кроме того, вычитать объемы в этом контексте некорректно, у золота довольно крупные атомы и в их решетку легко могут встроиться мелкие примеси без существенного изменения объема X

----------

Может кто-то проверял точнее, а то уж больно грубый расчёт деления массы (вместе с примесями) на объём даёт какую-то очень маленькую плотность (ну всё-таки примеси составляют не такую уж большую часть, да и их плотность (серебро? медь? никель?) ну максимум в 3 раза меньше).
Ответить

4 февраля 2018 в 18:56
synthesizer, собственно примеси в золоте высокой чистоты хорошо известны - это серебро и медь в первую очередь, платина и палладий, посмотрите ГОСТ 28058-89.
Ответить

7 февраля 2018 в 15:48
Народ кто то покупал в Державе золотые монеты? Как опыт? Нормальные монеты?
Ответить

7 февраля 2018 в 17:33
Монеты нормальные.
Опыт разный.
Прочитайте профильную тему - там все подробно написано.
Ответить

8 февраля 2018 в 14:39
----------
Цитата

stim644 пишет:
Нормальные монеты?

----------

Да, круглые, металлические :thumbsup:
Ответить

8 февраля 2018 в 21:47
Для астрофизиков всё, что тяжелее гелия, - уже металлы. :D
Ответить

9 февраля 2018 в 08:59
----------
Цитата

synthesizer пишет:
дело в переменной толщине монет

----------

На мой взгляд именно в этом. При проверке домика на приборах показывает заявленное количество золота
Ответить

10 февраля 2018 в 11:17
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
При проверке домика на приборах показывает заявленное количество золота X

----------

Домик - это стопка монет?
Ответить

10 февраля 2018 в 11:26
----------
Цитата

synthesizer пишет:
Домик

----------

это т9 слово жорик сиправил в домик. Я имел ввиду проверку монеты ГПЗ
Ответить

10 февраля 2018 в 18:50
А может ли кто-нибудь поделиться отзывами о московских торговцах монетами? К кому идти, а к кому - не стоит?
Ответить

10 февраля 2018 в 18:54
----------
Цитата

a_nekto пишет:
А может ли кто-нибудь поделиться отзывами о московских торговцах монетами? К кому идти, а к кому - не стоит? X

----------


Соседняя тема Вам в помощь:
Покупка и продажа инвестиционных монет. Список банков и компаний. Опыт взаимодействия
Ответить

10 февраля 2018 в 22:25
----------
Цитата

1611949 пишет:
Соседняя тема Вам в помощь:

----------

Спасибо! Что-то я как-то не посмотрел вокруг :wall:
Ответить

23 февраля 2018 в 21:55
Господа, прошу совета. Вводные данные:

1. 35 лет, женат, ребенок
2. Живу и работаю в США (рабочая виза). То есть временно. Останусь на долго или нет - пока не знаю. Жена и ребенок со мной в США, жена не работает (ее виза не рабочая).
3. На пенсию хотел бы уехать в Россию, жить на природе (на селе то есть), завести собачку, гулять по лесам-полям и охотиться. То есть текущий горизонт планирования - ближайшие 20 лет.
4. На данном этапе формирую собственный валютный резервный фонд.
5. Есть небольшие рублевые накопления.

Что думаю сделать:
1. Все рубли поменять на золотые жорики
2. Вопрос как лучше поступить с частью валюты? Купить монетки в США или все-таки по мере накопления перевозить по $10k наличкой в Россию-Матушку и менять на жориков?
3. Будут ли проблемы с ликвидностью американских не унцовых монет (1/10oz, 1/4oz, 1/2oz)? Унцовки на постоянной основе покупать наверное не смогу, а вот четвертьунцовки можно каждый месяц прикупать.
4. Кто-нибудь имеет реальный опыт перевозки золотых монет через границу? Пока сам только начинаю изучать этот вопрос.

В добавок, что посоветуете держать в эдаком портфеле "на пенсию" кроме валюты и золотых монет?
Ответить

23 февраля 2018 в 22:17
xpeHoTa,
3. Вам надо точно понять, что вы осознаёте реалии своей отчизны и не путайте жизнь на селе в США с жизнью в российской деревне.

1. Если поменять ВСЕ рубли на жорики, то жить на что будете?
2. Я бы оставил валюту в 3х частях $, Евро, рубли и на 10% золота газ и другие в том числе бизоны и орлы.
3. Да.
4. Пакуйте, деклалируйте и ввозите в пределах норм.
Ответить

23 февраля 2018 в 22:38
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
3. Вам надо точно понять, что вы осознаёте реалии своей отчизны и не путайте жизнь на селе в США с жизнью в российской деревне.
...
1. Если поменять ВСЕ рубли на жорики, то жить на что будете?

----------


Я мыслю следующим образом:
Виза рабочая - это максимум на 6 лет. Это если продлить еще на 3 года к уже имеющимся 3м. То есть рубли мне понадобятся не скоро. Будет ли грин-карта и когда - вопрос открытый и я пока исхожу из того, что ее нет и не будет. Просто держать рубли на депозите в России смысла никакого не вижу. Покупать на них валюту сейчас - тоже ибо валюту я могу заработать в США и отложить на черный день. Если понадобятся рубли - проще будет продать валюту. Остаются жорики...
Ответить

Аватар
23 февраля 2018 в 23:36
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
Господа, прошу совета.

----------

1. По поводу рублей, думаю Вы правы. Если есть место, где можно надежно хранить жорики, сеятели, или иноунцовки - это для Вас оптимальный способ накопления. Любые другие способы (акции, облигации, вклады, бетон) могут потребовать очного присутствия.
2. По поводу перевоза золота через границу не подскажу, не знаю. Знаю, что в разумных количествах возят. Посмотрите в FAQ по золоту (у меня в подписи) в самом конце есть ссылка на статью по этому поводу.
3. По поводу иностранных монет меньше унции. Реализовать их можно, но ликвидность у них намного хуже, чем у унцовок, а потому будет существенно больший спред. Так что унцовки всё же предпочтительней. Причем тоже не любые. В FAQ есть ссылка на ресурс-интегратор. Посмотрите какие конкретно унцовки наиболее ликвидны.
4. По поводу хранения валюты в матрас-банке, я бы в нынешних условиях рисковать не стал. Кто знает что будет? Золото мне кажется надежнее. А где покупать - у нас или в Штатах? Думаю, сильно большой разницы нет. Единственное соображение - покупая в России Вы можете обзавестись документами, которые избавят от налога при продаже. Сейчас эти документы особо не нужны, но что будет через 6 лет - кто знает? Гайки в сфере налогообложения постепенно затягивают. А платить 13% с полной цены монеты не хотелось бы.
Ответить

24 февраля 2018 в 00:03
----------
Цитата

BAY пишет:
Единственное соображение - покупая в России Вы можете обзавестись документами, которые избавят от налога при продаже.

----------


Да, кстати, это плюс покупки монет в России. Покупая монеты в США я автоматически нарываюсь на НДФЛ при продаже в России, скажем, через 20 лет? Или таки можно предъявить американский чек?

За FAQ спасибо, изучаю.
Ответить

24 февраля 2018 в 10:24
----------
Цитата

BAY пишет:
3. По поводу иностранных монет меньше унции. Реализовать их можно, но ликвидность у них намного хуже, чем у унцовок, а потому будет существенно больший спред. Так что унцовки всё же предпочтительней. Причем тоже не любые. В FAQ есть ссылка на ресурс-интегратор. Посмотрите какие конкретно унцовки наиболее ликвидны.

----------

А вот я бы не был столь категоричен.
Как раз ликвидность у четвертьунцовок выше. Под ликвидностью я понимаю именно традиционное понимание - способность быстро продать. Ликвидность выше по простой причине - людей у кого в кармане есть 21 тыр (сейчас) гораздо больше чем людей у кого есть в кармане 81 тыр (сейчас), а следовательно большее количество народа потенциально способны купить четвертьунцовку нежели унцию.
А вопрос спрэда я бы при такой цели инвестиций не поднимал.
Аналитика спрэда - это для тех кто хочет заработать на текущих колебаниях курса - быстрые деньги - на обороте. А для тех кто хочет "положить под попу" и продать потом спрэд вторичен. Через 3-4-5 лет кто знает сколько будет стоить металл - 1000, 2000, 3000 или 200. Продать можно будет по цене близкой к металлу. Так что нынешний спрэд для перспективы несколько лет - это не есть критерий принятия решения.
Ответить

24 февраля 2018 в 10:31
Выскажу свое мнение по поступившим вопросам
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
1. Все рубли поменять на золотые жорики

----------

Категорически нет. Надо оставлять на жизнь, а остальное диверсифицировать по активам. Степень диверсификации научно необъяснима - как вам комфортней так и делайте.
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
2. Вопрос как лучше поступить с частью валюты? Купить монетки в США или все-таки по мере накопления перевозить по $10k наличкой в Россию-Матушку и менять на жориков?

----------

Лично я бы жил в логике "покупай дешевле и плевать на документы". Я конечно не знаю как будет у нас в России через много лет, но и 20 лет назад и сейчас частный рынок оборота золотой инвестиционки широк и многообразен. Клуб например. Другое дело что барыги как правило дают цену меньше нежели в конторах. Поэтому исходя из всех потенциальных рисков я бы все же придерживался принципа "минимальная наценка". При этом у вас поневоле в портфеле будут разные монеты. Если вдруг окажется что в США таки получается дешевле, то все же некоторое количество жориков надо купить в России "под документы" с тем чтобы избежать потом проблем при сдаче монет в конторы с точки зрения налогообложения.
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
3. Будут ли проблемы с ликвидностью американских не унцовых монет (1/10oz, 1/4oz, 1/2oz)? Унцовки на постоянной основе покупать наверное не смогу, а вот четвертьунцовки можно каждый месяц прикупать.

----------

Уже высказал выше свое мнение. Не будут.
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
4. Кто-нибудь имеет реальный опыт перевозки золотых монет через границу? Пока сам только начинаю изучать этот вопрос.

----------

Не имею. Мутная тема. Общего рецепта нет. И личный опыт раз от раза может быть различным. нет четкого формулирования и понимания законов на мой взгляд.
Ответить

Аватар
24 февраля 2018 в 14:06
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Как раз ликвидность у четвертьунцовок выше.

----------

Самое смешное, что мы с Вами оба правы. Просто я рассматриваю только вариант работы через конторы и банки . А Вы ориентируетесь больше на работу с клубами и частниками. Какой Вариант ближе для xpeHoTa, пусть решает сам.

По поводу спреда. Согласен, что сам по себе спред не важен, если речь идет о десятилетиях. Но спред самым непосредственным образом сказывается на цене за грамм. Я в своё время думал по поводу покупки иночетвертинок. Но в конторах спред у унцовок и четвертьунцовок почти одинаков. При том, что вес отличается в 4 раза. Поэтому, если цена за грамм в унцовках сопоставима с жориками, то в четвертьунцовках она оказывается существенно выше. Например, по данным https://goldtraders.info/
Американский орел в конторах торгуется с премией (наценка на спот-цену) в районе 9% за унцовку и 20% за четвертинку.
К тому же, если унцовки есть практически всегда в ассортименте контор, то четвертинки есть не у всех и не всегда.

Впрочем, при покупке в забугорье расклад может оказаться совсем иным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть