Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

11 апреля 2018 в 18:42
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Тем временем отпускная цена Банка России на золотой Георгий Победоносец также растет и на 12 апреля составит 23064 руб.

----------

После 2015 года СПМД и ММД перестали чеканить монеты Георгий Победоносец. С января 2017 года Банк России перестал их отпускать кредитным учреждениям — ввиду того, что монеты закончились в хранилищах Банка России. Таким образом, в настоящее время монеты Георгий Победоносец можно купить только на вторичном рынке. Инфа с сайта "Золотой запас".
Открывашка ещё пару дней назад при крупной покупке более 100 штук в регионах предлагала цену 20900 с бесплатной доставкой из Москвы.
Ответить

14 апреля 2018 в 00:38
Прошу прощения, если было уже. В США разработан законопроект по возврату золотого стандарта: http://arlan.ru/news/2155/

P.S. узнал по поводу сеятелей - они считаются деньгами, вышедшими из обращения, и при вывозе за границу рассматриваются как обычное золото (т.е. можно вывозить до 25 000 долларов).
Ответить

14 апреля 2018 в 09:09
----------
Цитата

Рики-Тики пишет:
P.S. узнал по поводу сеятелей - они считаются деньгами, вышедшими из обращения, и при вывозе за границу рассматриваются как обычное золото (т.е. можно вывозить до 25 000 долларов).

----------

Очень интересная информация.
Если можно - озвучьте пожалуйста источник.
Спасибо.
Ответить

14 апреля 2018 в 09:20
----------
Цитата

Рики-Тики пишет:

P.S. узнал по поводу сеятелей - они считаются деньгами, вышедшими из обращения, и при вывозе за границу рассматриваются как обычное золото (т.е. можно вывозить до 25 000 долларов) X

----------
:o
нам нужны пруфы, Билли (с)
Ответить

14 апреля 2018 в 10:18
Сеятель действующая монета с номиналом 10 руб.
http://www.cbr.ru/Bank-notes_coins/cb/Help_monet_invest/
Ответить

Аватар
14 апреля 2018 в 14:05
----------
Цитата

Рики-Тики пишет:
В США разработан законопроект по возврату золотого стандарта:

----------

----------
Цитата

Конгрессмен Александр Муни от штата Западная Вирджиния требует, чтобы американская валюта была привязана к золоту.
----------

----------
Цитата

Из шести тысяч законопроектов, которые были внесены в Госдуму шестого созыва, около 1200 инициатив — депутатов ЛДПР, заявил лидер фракции Владимир Жириновский... Правда, из всех внесённых фракцией законопроектов были приняты только единицы, посетовал лидер либерал-демократов.
----------
Ответить

14 апреля 2018 в 16:34
BAY, Вы абсолютно правы в том, что законопроекты часто ими и остаются, но вот вчерашняя новость по телеканалу РТ, которая очень в тему: https://russian.rt.com/business/article/502976-zoloto-ceny-situaciya-birzha
Ответить

Аватар
14 апреля 2018 в 21:19
----------
Цитата

Рики-Тики пишет:
но вот вчерашняя новость по телеканалу РТ, которая очень в тему: https://russian.rt.com/business/articl...iya-birzha

----------

То что золото - хороший актив, думаю, на этой ветке вряд ли кого-нибудь стоит убеждать. Если же говорить о возврате к Бреттон-Вудской системе, или о чем-то подобном, то сейчас, думаю, это из области фантастики. Сейчас для этого просто не хватит физически золота, либо его цена должна повыситься в десятки а то и сотни раз. А вот после краха современной финансовой системы... Впрочем, мне тут не так давно усиленно втолковывали, что вероятность этого намного меньше, чем то, что Земля налетит на небесную ось.
Ответить

15 апреля 2018 в 20:23
----------
Цитата

BAY пишет:
Если же говорить о возврате к Бреттон-Вудской системе

----------

Почему "возврате"? Мы разве не в ней - в бреттон-вудской...?
Ответить

15 апреля 2018 в 20:38
Назрел вопрос о монетках стран СНГ и Белоруссии. На рынке они встречаются довольно часто и по приемлемой цене. Но в FAQ по золоту у BAY написано, что с ними лучше не связываться. В чём подвох?
И ещё вопрос - почему, несмотря на гарантии подлинности, чуть повреждённые монеты банками и организациями скупаются дешевле, ведь не для коллекции же?
Ответить

15 апреля 2018 в 20:45
----------
Цитата

Рики-Тики пишет: вопрос о монетках стран СНГ и Белоруссии... в FAQ по золоту у BAY написано, что с ними лучше не связываться. В чём подвох?
И ещё вопрос - почему, несмотря на гарантии подлинности, чуть повреждённые монеты банками и организациями скупаются дешевле...

----------

а) ликвидность
б) ликвидность (+ такая нац.черта - как "перебдеть", по той же причине вполне ликвидные, подлинные доллары с какой-либо пометкой чернилами и крохотным надрывом - могут и ни за какие деньги не взять в ОПе)
Ответить

Аватар
16 апреля 2018 в 11:06
----------
Цитата

roomet пишет:
Почему "возврате"? Мы разве не в ней - в бреттон-вудской...?

----------

----------
Цитата

В 1971—1978 годах Бреттон-Вудскую систему сменила Ямайская валютная система, основанная на свободной торговле валютой (свободной конвертации валют). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%92%D1%83%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
----------
Ответить

16 апреля 2018 в 17:49
----------
Цитата

Рики-Тики пишет:
Назрел вопрос о монетках стран СНГ и Белоруссии. На рынке они встречаются довольно часто и по приемлемой цене. Но в FAQ по золоту у BAY написано, что с ними лучше не связываться. В чём подвох?

----------

Подвоха никакого нет. Можно покупать ЛЮБЫЕ монеты по ЦМ. Иными словами если Беларусь или Украина продается по цене эквивалентной ГПЗ, то вполне можно их хапать - ликвидность будет. А вот если премия изначально больше - то смысла нет. По адекватной цене продать не удастся - любителей мало.
----------
Цитата

Рики-Тики пишет:
И ещё вопрос - почему, несмотря на гарантии подлинности, чуть повреждённые монеты банками и организациями скупаются дешевле, ведь не для коллекции же?

----------

Потому что цель покупки чего-нибудь ненужного - это продать что-нибудь ненужное. А продать можно тому, кто в свою очередь потом захочет это продать. А продать без проблем можно только вещь без дефектов. Так как если есть дефекты на каком-то этапе эта цепочка может сломаться. Вот люди и думают что она сломается ровно на их этапе и не решаются рисковать.
Ответить

16 апреля 2018 в 18:05
BookMaster2012, Большое спасибо!
Ответить

17 апреля 2018 в 16:27
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Подвоха никакого нет. Можно покупать ЛЮБЫЕ монеты по ЦМ. Иными словами если Беларусь или Украина продается по цене эквивалентной ГПЗ, то вполне можно их хапать - ликвидность будет. А вот если премия изначально больше - то смысла нет. По адекватной цене продать не удастся - любителей мало.

----------


Володя, поспорю. Я продавал в свое время 4 Славянки. Взял только один банк. Все конторы отказались. Ну, те, куда я ездил. Понятно, что продал бы в любом случае, однако, это время, и это в Москве. В регионах все может быть печальнее.
Можно продавать физикам, но я лично не очень люблю сделки с золотом с незнакомыми мне людьми, так что это тоже ограничение.
Ситуацию, когда все накроется большим золотым тазом, и наша прелесть обретет былую значимость для товаро-денежных отношений, не рассматриваю, ибо вначале надо будет выжить а уже потом пожинать плоды накоплений.
Ответить

17 апреля 2018 в 17:34
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Володя, поспорю. Я продавал в свое время 4 Славянки. Взял только один банк. Все конторы отказались. Ну, те, куда я ездил. Понятно, что продал бы в любом случае, однако, это время, и это в Москве. В регионах все может быть печальнее.

----------

Согласен. Я к сожалению зашорен несколько в этом отношении... Ну, Андрей, ты понимаешь о чем я.
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Ситуацию, когда все накроется большим золотым тазом, и наша прелесть обретет былую значимость для товаро-денежных отношений, не рассматриваю, ибо вначале надо будет выжить а уже потом пожинать плоды накоплений.

----------

А вот это верно.
В случае Большого П все наши измышления и потуги ничтожны.
Ответить

17 апреля 2018 в 22:34
Интересно, почему никто не обсуждает текущий рост котировок золота? Мне почему-то кажется, что сейчас это наиболее животрепещущая тема. Вот и Архитектура Финансов возобновила деятельность в новом офисе (очень полезный дилер с минимальным спредом на ходовую инвестиционку). А сайт Золотых Денег, наоборот, что-то завис, цены уже не рыночные. Есть у кого информация?
Ответить

17 апреля 2018 в 22:37
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Я продавал в свое время 4 Славянки. Взял только один банк. Все конторы отказались. Ну, те, куда я ездил. Понятно, что продал бы в любом случае, однако, это время, и это в Москве. В регионах все может быть печальнее.
Можно продавать физикам, но я лично не очень люблю сделки с золотом с незнакомыми мне людьми, так что это тоже ограничение.
Ситуацию, когда все накроется большим золотым тазом, и наша прелесть обретет былую значимость для товаро-денежных отношений, не рассматриваю, ибо вначале надо будет выжить а уже потом пожинать плоды накоплений X

----------

и даже если писец будет не на уровне спасения жизни, ттипа рименения тактического ядерного,
то на стихийном рынке, люди не будут покупать неизвестные монеты с неизвестным содержанием...

например, как пишут люди выживавшие во время не столь давнего кризиса в аргентине
Ответить

18 апреля 2018 в 01:34
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
Интересно, почему никто не обсуждает текущий рост котировок золота? Мне почему-то кажется, что сейчас это наиболее животрепещущая тема.

----------

Была в ЗМД в среду, там аншлаг. Пенсионеры идут толпой и покупают по несколько упаковок ГПЗ. Такое впечатление, что поснимали свои накопления за долгий период. Унцовки брали помногу, даже за 95 тыс.
----------
Цитата

alisku пишет:
и даже если писец будет не на уровне спасения жизни, ттипа рименения тактического ядерного,

----------

Вот опять "писец"...Это вообще не тема для данной ветки. Кто его ждёт, тому срочно бежать за Урал или ещё лучше за границу, набивать квартиру крупами и консервами и сидеть ждать.
При чём здесь золото? Зачем его сдавать во время кризиса? Оно нужно для сохранения покупательной способности на период после кризиса. Хотя, кому-то и жизнь спасало в блокаду.
Ответить

18 апреля 2018 в 08:39
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
Интересно, почему никто не обсуждает текущий рост котировок золота?

----------

А что тут обсуждать?
Да и текущего роста котировок в глобальном смысле нет.
В инвалюте это так - плановые колебания в диапазоне 30-50 долларов за унцию. А основной рост стоимости вызван скорее падением рубля нежели мировыми трендами.
Так что все тихо и спокойно в нашем королевстве. Все как всегда с глобальной точки зрения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть