Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

15 апреля 2018 в 20:45
----------
Цитата

Рики-Тики пишет: вопрос о монетках стран СНГ и Белоруссии... в FAQ по золоту у BAY написано, что с ними лучше не связываться. В чём подвох?
И ещё вопрос - почему, несмотря на гарантии подлинности, чуть повреждённые монеты банками и организациями скупаются дешевле...

----------

а) ликвидность
б) ликвидность (+ такая нац.черта - как "перебдеть", по той же причине вполне ликвидные, подлинные доллары с какой-либо пометкой чернилами и крохотным надрывом - могут и ни за какие деньги не взять в ОПе)
Ответить

Аватар
16 апреля 2018 в 11:06
----------
Цитата

roomet пишет:
Почему "возврате"? Мы разве не в ней - в бреттон-вудской...?

----------

----------
Цитата

В 1971—1978 годах Бреттон-Вудскую систему сменила Ямайская валютная система, основанная на свободной торговле валютой (свободной конвертации валют). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%92%D1%83%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
----------
Ответить

16 апреля 2018 в 17:49
----------
Цитата

Рики-Тики пишет:
Назрел вопрос о монетках стран СНГ и Белоруссии. На рынке они встречаются довольно часто и по приемлемой цене. Но в FAQ по золоту у BAY написано, что с ними лучше не связываться. В чём подвох?

----------

Подвоха никакого нет. Можно покупать ЛЮБЫЕ монеты по ЦМ. Иными словами если Беларусь или Украина продается по цене эквивалентной ГПЗ, то вполне можно их хапать - ликвидность будет. А вот если премия изначально больше - то смысла нет. По адекватной цене продать не удастся - любителей мало.
----------
Цитата

Рики-Тики пишет:
И ещё вопрос - почему, несмотря на гарантии подлинности, чуть повреждённые монеты банками и организациями скупаются дешевле, ведь не для коллекции же?

----------

Потому что цель покупки чего-нибудь ненужного - это продать что-нибудь ненужное. А продать можно тому, кто в свою очередь потом захочет это продать. А продать без проблем можно только вещь без дефектов. Так как если есть дефекты на каком-то этапе эта цепочка может сломаться. Вот люди и думают что она сломается ровно на их этапе и не решаются рисковать.
Ответить

16 апреля 2018 в 18:05
BookMaster2012, Большое спасибо!
Ответить

17 апреля 2018 в 16:27
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Подвоха никакого нет. Можно покупать ЛЮБЫЕ монеты по ЦМ. Иными словами если Беларусь или Украина продается по цене эквивалентной ГПЗ, то вполне можно их хапать - ликвидность будет. А вот если премия изначально больше - то смысла нет. По адекватной цене продать не удастся - любителей мало.

----------


Володя, поспорю. Я продавал в свое время 4 Славянки. Взял только один банк. Все конторы отказались. Ну, те, куда я ездил. Понятно, что продал бы в любом случае, однако, это время, и это в Москве. В регионах все может быть печальнее.
Можно продавать физикам, но я лично не очень люблю сделки с золотом с незнакомыми мне людьми, так что это тоже ограничение.
Ситуацию, когда все накроется большим золотым тазом, и наша прелесть обретет былую значимость для товаро-денежных отношений, не рассматриваю, ибо вначале надо будет выжить а уже потом пожинать плоды накоплений.
Ответить

17 апреля 2018 в 17:34
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Володя, поспорю. Я продавал в свое время 4 Славянки. Взял только один банк. Все конторы отказались. Ну, те, куда я ездил. Понятно, что продал бы в любом случае, однако, это время, и это в Москве. В регионах все может быть печальнее.

----------

Согласен. Я к сожалению зашорен несколько в этом отношении... Ну, Андрей, ты понимаешь о чем я.
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Ситуацию, когда все накроется большим золотым тазом, и наша прелесть обретет былую значимость для товаро-денежных отношений, не рассматриваю, ибо вначале надо будет выжить а уже потом пожинать плоды накоплений.

----------

А вот это верно.
В случае Большого П все наши измышления и потуги ничтожны.
Ответить

17 апреля 2018 в 22:34
Интересно, почему никто не обсуждает текущий рост котировок золота? Мне почему-то кажется, что сейчас это наиболее животрепещущая тема. Вот и Архитектура Финансов возобновила деятельность в новом офисе (очень полезный дилер с минимальным спредом на ходовую инвестиционку). А сайт Золотых Денег, наоборот, что-то завис, цены уже не рыночные. Есть у кого информация?
Ответить

17 апреля 2018 в 22:37
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Я продавал в свое время 4 Славянки. Взял только один банк. Все конторы отказались. Ну, те, куда я ездил. Понятно, что продал бы в любом случае, однако, это время, и это в Москве. В регионах все может быть печальнее.
Можно продавать физикам, но я лично не очень люблю сделки с золотом с незнакомыми мне людьми, так что это тоже ограничение.
Ситуацию, когда все накроется большим золотым тазом, и наша прелесть обретет былую значимость для товаро-денежных отношений, не рассматриваю, ибо вначале надо будет выжить а уже потом пожинать плоды накоплений X

----------

и даже если писец будет не на уровне спасения жизни, ттипа рименения тактического ядерного,
то на стихийном рынке, люди не будут покупать неизвестные монеты с неизвестным содержанием...

например, как пишут люди выживавшие во время не столь давнего кризиса в аргентине
Ответить

18 апреля 2018 в 01:34
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
Интересно, почему никто не обсуждает текущий рост котировок золота? Мне почему-то кажется, что сейчас это наиболее животрепещущая тема.

----------

Была в ЗМД в среду, там аншлаг. Пенсионеры идут толпой и покупают по несколько упаковок ГПЗ. Такое впечатление, что поснимали свои накопления за долгий период. Унцовки брали помногу, даже за 95 тыс.
----------
Цитата

alisku пишет:
и даже если писец будет не на уровне спасения жизни, ттипа рименения тактического ядерного,

----------

Вот опять "писец"...Это вообще не тема для данной ветки. Кто его ждёт, тому срочно бежать за Урал или ещё лучше за границу, набивать квартиру крупами и консервами и сидеть ждать.
При чём здесь золото? Зачем его сдавать во время кризиса? Оно нужно для сохранения покупательной способности на период после кризиса. Хотя, кому-то и жизнь спасало в блокаду.
Ответить

18 апреля 2018 в 08:39
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
Интересно, почему никто не обсуждает текущий рост котировок золота?

----------

А что тут обсуждать?
Да и текущего роста котировок в глобальном смысле нет.
В инвалюте это так - плановые колебания в диапазоне 30-50 долларов за унцию. А основной рост стоимости вызван скорее падением рубля нежели мировыми трендами.
Так что все тихо и спокойно в нашем королевстве. Все как всегда с глобальной точки зрения.
Ответить

18 апреля 2018 в 09:13
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
Интересно, почему никто не обсуждает текущий рост котировок золота?

----------

Обсуждение печальное. Когда курс рубля несколько припал, в Монетаинвест сначала пропала вся наша инвестиционка, а дня через 3 появилась по цене примерно на 9% выше (цена покупки поднялась на 100 целковых). Ясно, чем это вызвано. Надеюсь, если рубль успокоится, то и цена придёт в норму.
Ответить

18 апреля 2018 в 15:48
Решил добавить к юбилейному сообщению №8000:

----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Да и текущего роста котировок в глобальном смысле нет.
В инвалюте это так - плановые колебания в диапазоне 30-50 долларов за унцию.

----------


Да, справедливо. Золото в долларах уже три месяца пытается пробить долгосрочное сопротивление (вот и сегодня пытается). Если все-таки пробьет, - увидим хороший рост.
А рубль упал панически. Очень вероятно, что рубля три к доллару еще отыграет.
Ответить

18 апреля 2018 в 19:08
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
Если все-таки пробьет, - увидим хороший рост.

----------

Да ладно... Мне всегда кажется что это не более чем стандартная фраза аналитиков. "Пробитие" уровня сопротивления реально не значит ничего - кроме очередного уровня сопротивления который может быть рядом.
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
А рубль упал панически. Очень вероятно, что рубля три к доллару еще отыграет

----------

А вот с этим абсолютно согласен. Коррекция неизбежна.
Ответить

18 апреля 2018 в 22:51
----------
Цитата

Beetley пишет:

Обсуждение печальное. Когда курс рубля несколько припал, в Монетаинвест сначала пропала вся наша инвестиционка, а дня через 3 появилась по цене примерно на 9% выше (цена покупки поднялась на 100 целковых).

----------

Жорики у них подорожали, сеятели тоже, а царские червонцы - нет, по цене сеятеля сейчас.
Ответить

19 апреля 2018 в 09:11
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
а царские червонцы - нет

----------

Конечно, они же не инвестиционка.

А про панику - согласен, но прежнего курса не вернуть ("Никогда такого не было..." В.С. Черномырдин).
Ответить

19 апреля 2018 в 09:57
----------
Цитата

Beetley пишет:
Интересно, почему никто не обсуждает текущий рост котировок золота?

----------

Курс золота таки медленно, но верно стремится вверх.
https://equity.today/zoloto.html
Это хорошо для продаванов, но я на ближайшие годы - покупан, и это огорчает.
Ответить

19 апреля 2018 в 10:17
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
Интересно, почему никто не обсуждает текущий рост котировок золота? Мне почему-то кажется, что сейчас это наиболее животрепещущая тема.

----------


Золото долбится в попытке пробить потолок. и постоянно откатывается к 1320 долл. за трунц. Что будет дальше непонятно от слова совсем. Лично для меня.

----------
Цитата

alisku пишет:
и даже если писец будет не на уровне спасения жизни, ттипа рименения тактического ядерного,
то на стихийном рынке, люди не будут покупать неизвестные монеты с неизвестным содержанием...

например, как пишут люди выживавшие во время не столь давнего кризиса в аргентине

----------

Соглашусь с этим. Понятно, что у барыг в любом случае будет способ проверить металл, но все равно в целом узнаваемость монеты будет играть свою роль.

----------
Цитата

0ratoria пишет:
Оно нужно для сохранения покупательной способности на период после кризиса. Хотя, кому-то и жизнь спасало в блокаду.

----------

Поддержу. В кризис глобальный продажа золота оправдана только в том случае, если это поможет выжить.
Ответить

19 апреля 2018 в 12:10
Все-таки золото больше спекулятивный актив. По нынешним временам выгоднее покупать алюминий.

Такого движения, что было в 2000-2011 будет еще не скоро. А вот риски изъятия его государством, в ситуации нарастания кризиса в экономике, не нулевые.
Ответить

19 апреля 2018 в 12:55
----------
Цитата

Slasher пишет:
Все-таки золото больше спекулятивный актив. По нынешним временам выгоднее покупать алюминий.

----------

ага и попасть на санкции, только вчера читал новости, как у Дерипаски упали акции, при чем обвально сильно...

золотом лучше оперировать как финансовым инструментом, например, сейчас оно находится в восходящем канале, и вполне возможно что цена пойдет на него вверх (опять же объяснимо ситуацией в мире)
Ответить

19 апреля 2018 в 15:33
----------
Цитата

m4ninblack пишет:
ага и попасть на санкции, только вчера читал новости, как у Дерипаски упали акции, при чем обвально сильно...

----------


Ну, так не у дерипаски покупать, а на бирже. За неделю 25% роста.

----------
Цитата

m4ninblack пишет:
золотом лучше оперировать как финансовым инструментом, например, сейчас оно находится в восходящем канале,

----------


Каналы-шманалы... :magic: в кризис вся эта алхимия не работает. Золото уже который месяц топчется вокруг 1330. А палладий за два года вырос в два раза.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть