Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

11 августа 2018 в 21:51
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
А я бы сейчас не парился и все одно покупал

----------

Братья и сестры Жуки!
Главное - не реагировать на психоз. Биржевое золото не то что падает - пикирует.
Материал от контор (та же Монетаинвест) - растёт. Равнодушнее, друзья мои.
"Терпение, и щетина превратится в золото" (с). Я думаю, нужно спокойно посидеть недельку-другую.
"Спокойствие! Дело житейское."
Ответить

11 августа 2018 в 22:01
И еще раз по поводу европейского золота.
Уже писал подобные выкладки, но повторю.
По сегодняшним ценам (с учетом роста курса валюты) французский 20-франковик (6, 45 грамм 900 пробы, то бишь 5,805 чистого) стоит 16500 в люксе. Не в люксе чуть дешевле. Это 2842 за грамм.
ГПЗ или Сеятель это 7,78 чистого. То есть 22113.
Таким образом получется что европейская ходячка чуть дороже ГПЗ но заметно дешевле Сеятеля. То есть - посередине.
Как-то так.
По состоянию на сегодня же Соверен порядка 22,0 - 22,4.
Это завтрашние примерные клубные цены.
Ответить

11 августа 2018 в 22:32
----------
Цитата

Тужур пишет:
чего бы не взять X

----------


Когда есть на что взять, то конечно надо брать, так вопрос не стоит, сложнее когда не на что, и активы распиханы по другим местам. :D
Ответить

11 августа 2018 в 22:32
Г----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
По состоянию на сегодня же Соверен порядка 22,0 - 22,4.
Это завтрашние примерные клубные цены.

----------

Ну и цены в клубе. Те же соверены конторы по 20,5 продают. Покупают по18,5 в среднем...спред очень уж большой. 20-ти франковики 16.5 продажа 14,5 покупка. Смотрел в питерской конторе,что здесь ссылку давали.
Ответить

11 августа 2018 в 22:35
----------
Цитата

1001126 пишет:

А Вы что, налоговой сообщаете о покупках монет? изображение
изображение

----------


Ну тут видимо человек побаивается, что продавать придется в банки, которые с большой долей вероятности "настучат" в налоговую и придется заполнять декларацию с прикладыванием соответствующих документов доказывающих что купил монеты больше 3-х лет назад.
Ответить

11 августа 2018 в 22:54
----------
Цитата

rorih пишет:
человек побаивается, что продавать придется в банки

----------

Опять-же думаю, что не нужно нервничать.
Насколько я понимаю наших единомышленников, мы исходим из горизонта планирования лет в 10.
Не уверен, что современные компании просуществуют столько.
В золото верю. Предлагаю начинать панику лет через 8 - 10.
Как говорил мой ротный "Кто доживёт, тот увидит". 8)
Ответить

11 августа 2018 в 23:11
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
И еще раз по поводу европейского золота.
Уже писал подобные выкладки, но повторю.
По сегодняшним ценам (с учетом роста курса валюты) французский 20-франковик (6, 45 грамм 900 пробы, то бишь 5,805 чистого) стоит 16500 в люксе. Не в люксе чуть дешевле. Это 2842 за грамм.
ГПЗ или Сеятель это 7,78 чистого. То есть 22113.
Таким образом получется что европейская ходячка чуть дороже ГПЗ но заметно дешевле Сеятеля. То есть - посередине.
Как-то так.

----------


Это все верно, только меня смущают не цены продажи, а цены покупки "ходячьки" теми же конторами, а вот тут они заметно уступают жорикам и сеятелям. Я понимаю, что на горизонте 10+ лет это наверное не столь важно, но текущий большой спред все равно настораживает.
Ответить

11 августа 2018 в 23:18
----------
Цитата

Beetley пишет:
Насколько я понимаю наших единомышленников, мы исходим из горизонта планирования лет в 10.
Не уверен, что современные компании просуществуют столько.

----------


А ещё к моменту продажи могут изменить налоговое законодательство, и ничего "доказывать" не придётся, например, если налогом будут облагать продажу любого имущества, вне зависимости от срока его нахождения в собственности.
Ответить

11 августа 2018 в 23:31
----------
Цитата

1001126 пишет:
А Вы что, налоговой сообщаете о покупках монет?

----------


Ну да, отчиталась за прошлый год. У меня была небольшая прибыль от продажи - около 10 тыс. рублей (разница между покупкой и продажей). Так мне лучше заплатить несчастные 1256 рублей налога с этой прибыли, но зато потом спать спокойно, не дёргаясь насчёт штрафа за неподачу декларации. Тем более, продавала в АФ, а там паспорт сканируют.
----------
Цитата

1611949 пишет:
А ещё к моменту продажи могут изменить налоговое законодательство, и ничего "доказывать" не придётся, например, если налогом будут облагать продажу любого имущества, вне зависимости от срока его нахождения в собственности X

----------

Налоговый вычет в размере суммы, затраченной на покупку, я надеюсь, не отменят - вот для чего и нужны документы.

----------
Цитата

alisku пишет:
если в РФ ужесточят условия оброта золота, а к тому все и идет, вон костин бегает к величайшему с проектами запрета на валюту,

то то мизерное количествто контор по перепродаже монет которое есть на сегодня - исчезнет,
сбербанк установит грабительские условия или откажется брать чтолибо кроме ржавых ГП изображение
,
и тогда вам придется или нелегально вывозить золото за границу
или нелегально торговоть с рук, возможно рискуя сесть - в условиях новой холодной войны явно вспомнят заоконы РФ о запрете золотовалютных операций

----------


Закроют конторы - значит, оставим золото до лучших времён, как раз к нашей пенсии снова их откроют. Если идёт курс на европеизацию, то конторы должны существовать, т.к. в цивилизованных странах они повсеместно распространены.
Ответить

11 августа 2018 в 23:38
----------
Цитата

0ratoria пишет:
не дёргаясь насчёт штрафа за неподачу декларации.

----------


А "теоретический" штраф был бы в сумасшедшем размере в несколько сотен рублей. :nightmare:
Но это, конечно, личное дело каждого, да и долг гражданина. :thumbsup:

----------
Цитата

0ratoria пишет:
Если идёт курс на европеизацию

----------


Если Вы такой "курс" увидели, Вы точно в РФ живёте? ;)
Ответить

12 августа 2018 в 01:08
----------
Цитата

1611949 пишет:
А "теоретический" штраф был бы в сумасшедшем размере в несколько сотен рублей.

----------

Штраф - одно, а ещё вычет заявила в размере покупки. Вдруг потом за полную сумму продажи будут мне предъявлять претензии? Нервы дороже, и сплю спокойно. ;)
----------
Цитата

1611949 пишет:
Если Вы такой "курс" увидели, Вы точно в РФ живёте?

----------

В РФ живу. Пенсионный возраст теперь как в Европе. :dramatics: Но вообще, монетные конторы везде есть, кроме Северной Кореи. Если мы хотим приобщиться к цивилизации, то и конторы должны существовать. А если в компанию к Северной Корее, то ничего не останется, как положить монеты с собой в могилку. :cry: Не дадут воспользоваться, так хоть археологи через 200 лет клад найдут. Но я думаю, запреты долго не продержатся, не 70 лет уж точно.
Ответить

12 августа 2018 в 08:47
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
И еще раз по поводу европейского золота.
Уже писал подобные выкладки, но повторю.
По сегодняшним ценам (с учетом роста курса валюты) французский 20-франковик (6, 45 грамм 900 пробы, то бишь 5,805 чистого) стоит 16500 в люксе. Не в люксе чуть дешевле. Это 2842 за грамм.
ГПЗ или Сеятель это 7,78 чистого. То есть 22113.
Таким образом получется что европейская ходячка чуть дороже ГПЗ но заметно дешевле Сеятеля. То есть - посередине.
Как-то так.
По состоянию на сегодня же Соверен порядка 22,0 - 22,4.
Это завтрашние примерные клубные цены.

----------


Европейцев смысл брать имеется если по цене металла ниже чем жорики,тк ликвидность на российском рынке их самая низкая....ихмо :oops:
Ответить

12 августа 2018 в 09:49
----------
Цитата

197904 пишет:
Европейцев смысл брать имеется если по цене металла ниже чем жорики,тк ликвидность на российском рынке их самая низкая

----------


Это ерунда. Спрос на европейские унцовки всегда стабилен и курс их ходит четко за биржей. Три недели назад покупал 20 унцовок при курсе 82400-83300, потребовалось записываться заранее и забирать в три визита.
Ответить

12 августа 2018 в 11:23
----------
Цитата

Borzуа пишет:
Ну и цены в клубе. Те же соверены конторы по 20,5 продают

----------


Это современные. Я же говорю о Георгах в основном. Нам малость нумизматической составляющей намешано. И - в качестве :-)
Ответить

12 августа 2018 в 11:24
----------
Цитата

rorih пишет:
Это все верно, только меня смущают не цены продажи, а цены покупки "ходячьки" теми же конторами, а вот тут они заметно уступают жорикам и сеятелям. Я понимаю, что на горизонте 10+ лет это наверное не столь важно, но текущий большой спред все равно настораживает.

----------


В части европейского золота продажа "конторам" не должна рассматриваться.
Здесь надо работать на клубном рынке. Но при этом разумеется надо быть " в тусовке".
Ответить

12 августа 2018 в 11:27
----------
Цитата

Theo пишет:
Это ерунда. Спрос на европейские унцовки всегда стабилен и курс их ходит четко за биржей. Три недели назад покупал 20 унцовок при курсе 82400-83300, потребовалось записываться заранее и забирать в три визита.

----------


Пост на который вы среагировали касался европейской ходячки начала века, а не современной инвестиционки.

По ходячке - согласен с оговоркой. В клубе продать можно гораздо выгоднее чем "конторам".
Сегодня например в клубе европейскую ходячку немножко отдавали "по металлу". то есть открываем курс, множим и расплачиваемся :-) Согласитесь, нормально :-)

PS Сеятели сегодня в клубе 23 ровно.
Ответить

12 августа 2018 в 12:21
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
В части европейского золота продажа "конторам" не должна рассматриваться.
Здесь надо работать на клубном рынке. Но при этом разумеется надо быть " в тусовке X

----------


----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
По ходячке - согласен с оговоркой. В клубе продать можно гораздо выгоднее чем "конторам".
Сегодня например в клубе европейскую ходячку немножко отдавали "по металлу". то есть открываем курс, множим и расплачиваемся изображение
Согласитесь, нормально изображение


PS Сеятели сегодня в клубе 23 ровно X

----------


Все это на м в провинции недоступно :cry:

Если только приличное количество за раз прикупать, и в плане безопасности то же есть сомнения, на метро везти монеток на 1-2 миллиона, на машине если только... но там то же случаи бывают разные, знавал одного человека который поехал в межгород с крупной суммой налички, и про это знали, не доехал он до дома не нашли его, машину нашли а его нет. :(
Ответить

12 августа 2018 в 15:30
К сожалению да, условия неравные...
Но мне кажется что в таком разе надо все дела решать по месту. пусть это будет несколько подороже, пусть потребует побольше усилий, но зато будете спокойны.
Ответить

12 августа 2018 в 19:37
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
сегодня в клубе

----------

А можно "адреса, явки, пароли"?
А то крутится мысля, что мне надо в данный клуб визит запланировать :D
Ответить

12 августа 2018 в 21:48
Метро Нагатинская, примерно 3 минуты пешком.
Как соберетесь - маякните.
Встречу, покажу, познакомлю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть