Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

Аватар
13 августа 2018 в 09:58
----------
Цитата

alisku пишет:
хотелось бы напомнить, что в США не столь давно во времена боюсь соврать рузвельта, насильно изымали золото у граждан...
т.о. есть, вероятны варианты будущего, в котором к вам в дом придут с обыском

----------

Конфискация (точнее, выкуп по заниженной цене) золота у населения в США происходила во время Великой депрессии. Указ № 6102 был подписан 5 апреля 1933 года Президентом США Франклином Рузвельтом.
В соответствии с Указом за уклонение от сдачи золота были установлены штраф до $10 000 и/или тюремное заключение до 10 лет.
Тем не менее, по разным оценкам, владельцы сдали только от 21 до 23% имевшегося у них золота. И это в законопослушных США, где стучать на ближнего считается чуть ли не доблестью.

А Вы сами - то, если, не дай Бог, нечто подобное попытаются провернуть у нас, пойдете сдавать свои золотые, или закопаете их на метр глубже, чем были закопаны до сих пор?

Но я думаю, что нам это ни разу не угрожает. Всё-же инвестиции в металлическое золото для России пока остаются достаточно экзотическими. Много не конфискуешь, даже если стараться очень сильно, а резонанс... Это как свинью стричь: визгу много а шерсти чуть. Подобные задачи решаются у нас за счет пенсионных реформ, увеличения НДС и т.п.
----------
Цитата

silverstackingacademy пишет:
Неужели для кого-то занимаемое капсулами место - реальная проблема?

----------

Для кого как. Зарывать под дуб сундук с капсулами куда как тяжелее, чем тубус с сеятелями. К тому же сеятели покачественнее делали. У них, вроде, ржавчина не замечалась.
Ответить

13 августа 2018 в 11:07
----------
Цитата

BAY пишет:

Но я думаю, что нам это ни разу не угрожает. Всё-же инвестиции в металлическое золото для России пока остаются достаточно экзотическими. Много не конфискуешь, даже если стараться очень сильно, а резонанс... Это как свинью стричь: визгу много а шерсти чуть. Подобные задачи решаются у нас за счет пенсионных реформ, увеличения НДС и т.п.

----------


Тоже согласен с этим мнением. Но тут скорее сказывается пессимизм и осторожность золотых жуков, прмноженные на прошлый опыт жизни в нашем царстве-государстве.
Ответить

13 августа 2018 в 11:11
----------
Цитата

silverstackingacademy пишет:


Неужели для кого-то занимаемое капсулами место - реальная проблема? Если только есть люди, ссыпающие их в банковскую ячейку 😂

----------


думаю для многих тк такой большой спрос на сеятели...
Ответить

13 августа 2018 в 11:54
----------
Цитата

BAY пишет:
Для кого как. Зарывать под дуб сундук с капсулами куда как тяжелее, чем тубус с сеятелями. К тому же сеятели покачественнее делали. У них, вроде, ржавчина не замечалась X

----------


Хм... а у 900-917 пробы химически/технически такое вообще возможно?
Ответить

13 августа 2018 в 12:36
----------
Цитата

alisku пишет:
а как исчезновение компании которая продала вам золото,
поможет вам оправдаться перед налоговой и доказать цену и время покупки монет ??

----------

"Это хороший вопрос" :)
1. Я пока не вижу отношений меня и налоговой.
2. Какие-то бумаги у меня на каждую покупку все-таки есть.
3. Были и будут люди и конторы, обходящиеся без моего паспорта.
4. Напоминаю притчу, как Насреддин взялся за 20 лет обучить ишака Корану.
5. Как говорит один юморист "Неприятности нужно преодолевать по мере их поступления".
6. и т.д. - у меня есть еще куча ответов ;)
Ответить

13 августа 2018 в 12:40
----------
Цитата

rorih пишет:
Хм... а у 900-917 пробы химически/технически такое вообще возможно?

----------

В принципе, возможно. Это ведь поверхностное загрязнение какой-то эмульсией с металлической пылью, происходящее в технологическом процессе чеканки. Просто с них эту муть можно смыть "на раз" без всякого вреда монете, ввиду наличия отсутствия зеркального поля и повышенной "прочности" изделия.
Ответить

13 августа 2018 в 13:20
слушайте, ну вот к чему сейчас гадать.... ведь через 10 лет может все поменяться десять раз и законы , страна .... никто не сможет предугадать, как будет и что будет... вот просто надо решить для себя вкладываться или нет и все.. :uncap:
Ответить

13 августа 2018 в 20:00
а тем временем цена жорика за неделю в ЗМД выросла на тыщу )) покупал в прошлый пнд за 21500 а сейчас уже 22700 ( выкуп 21500)
Ответить

13 августа 2018 в 20:08
----------
Цитата

media-telecom пишет:
а тем временем цена жорика за неделю в ЗМД выросла на тыщу )) покупал в прошлый пнд за 21500 а сейчас уже 22700

----------


И что? За неделю золото в долларах сильно упало, рубль к доллару тоже сильно упал. Через неделю может будет наоборот или ещё как-нибудь. И да, проверил записи, в феврале 2015 я покупал ГПЗМ в ЗМД по 22750 руб. :D
Ответить

14 августа 2018 в 07:23
----------
Цитата

1611949 пишет:
И что? За неделю золото в долларах сильно упало, рубль к доллару тоже сильно упал. Через неделю может будет наоборот или ещё как-нибудь. И да, проверил записи, в феврале 2015 я покупал ГПЗМ в ЗМД по 22750 руб. изображение

----------

Так вы купили недалеко от пика рублевой цены. Я покупал в июне того же года в МосДрагМет те же ГПзММД по 17300 руб. При этом смотрел на графики золота в рублевой цене, к которым некоторые скептически относятся :)
Ответить

14 августа 2018 в 08:11
----------
Цитата

pnk34 пишет:
Так вы купили недалеко от пика рублевой цены.

----------


Так я в курсе. ;) Это была иллюстрация того, что бесполезно смотреть на недельные колебания - главное правило, про которое тут почти на каждой странице пишут - покупать "постепенно" и регулярно. Усредняться, одним словом. Если, конечно, целью не является разовая покупка - но и тогда - "купил и забыл".
Что касается "пиков" - мне в том же ЗМД рассказывали, что у них пик покупок как раз когда рублёвые цены взмывают вверх, это они рассказывали про период, когда унцовки по 90 т.р. были примерно, как и сейчас. ;)
Ответить

14 августа 2018 в 08:16
----------
Цитата

1611949 пишет:
покупать "постепенно" и регулярно

----------


Согласен
Ответить

14 августа 2018 в 09:35
https://news.mail.ru/society/34398064/?frommail=1
Не нашего коллегу бомбанули .?
Ответить

14 августа 2018 в 09:44
:D
«Файл недоступен»
Ответить

14 августа 2018 в 09:44
Как думаете Золото ниже 1000$ за унцию уйдет? Если да, то когда?
Ответить

14 августа 2018 в 10:06
----------
Цитата

Секвестр пишет:
https://news.mail.ru/society/34398064/?frommail=1
Не нашего коллегу бомбанули .?

----------


не повезло кому то....
Ответить

14 августа 2018 в 10:15
Всем сердцем, искренне люблю золото.

Но понимаю что глобально его время уходит: добывают его много, попутно с цветными металлами, ювелирка отходит, даже сейчас на пике электроники у золота такая низкая цена. У человечества появилось слишком много средств расчета и сбережений в виде энергии, ресурсов, технологий, информации-золото не нужно.
Даже открытие какой нибудь новой технологии (использование в промышленности) его не спасет как палладия, либо это будет краткосрочно.

Один незыблемый плюс есть у золота, это сверхконвертируемось, в любой точке планеты, любой житель земли знает что такое золото. Поэтому оно со мной.

Думаю до 1000 доберемся к 19году
Ответить

14 августа 2018 в 10:19
----------
Цитата

Секвестр пишет:
https://news.mail.ru/society/34398064/?frommail=1
Не нашего коллегу бомбанули .?

----------

В тексте ничего не говорится о том, что за монеты, но на фото золотые десятки. Неужели покупатель не взвесил, не замерил?
Ответить

14 августа 2018 в 11:02
----------
Цитата

Секвестр пишет:
https://news.mail.ru/society/34398064/?frommail=1
Не нашего коллегу бомбанули .? X

----------


Помниться в начале 2000-х коллега из командировки вернулся, зашел и похвастался, что телефон сотовый с "вибрацией и полифонией" купил очень дешево у "цыган" на Ярославском вокзале в переходе, ни у кого еще такого нет, он один такой модный. :D , довольный ходил ровно 2 дня, потом ходил грустный...

Как обычно жадность ни к чему хорошему не приводит.
Ответить

14 августа 2018 в 11:04
----------
Цитата

miarol пишет:
Думаю до 1000 доберемся к 19году

----------

Я как-то к началу 19 года ниже чем на 1100-1150 не рассчитываю, 1000 если и будет, то по моему мнению к середине-концу 19 года.
Вообще мне до этого не везло, пока я ещё ни чего не покупал, как куплю в значительном для меня объеме, так оно и упадет в цене (до 900 или даже до 800).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть