Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

23 августа 2018 в 16:57
----------
Цитата

rorih пишет:
Вот тут вы не правы. Северных Пушных Зверьков условно можно поделить на Больших(БСПЗ), Средних (ССПЗ) и Малых(МСПЗ) и при наступлении МСПЗ и ССПЗ физ. золото как раз будет иметь цену, а вот все ОМС превратятся в дым, и это не пустые слова, почитайте воспоминания тех кто переживал кризис в Аргентине в 2001 г. который прямо ССПЗ с элементами БСПЗ. Единственное, что оперировать удобнее было золотыми кольцами чем четвертьунцовками или тем более унцовками.

Вот кстати моя переписка из лички, как раз по поводу какие монеты надо брать:

----------


А вы не боитесь, что в случае эмиграции на каком-нибудь КПП у вас заберут часть или всё ваше драгоценное имущество? Если расчитывать инвестиции в золото, как запасы на черный день и эмиграцию, то вы уже во-первых должны определиться со страной, куда вы планируете уехать, во-вторых в той стране должен быть открыт банковский счет или ячейка, где уже заранее будет лежать ваше золото. Иначе - это, как лотерея - довезете вы ваши золото-валютные запасы до места назначения или нет.
Вообще у всех цели покупки драг металлов разные. Кто-то покупает в качестве заработка на бирже, кто-то с целью спасения от пушных зверьков, а кто-то просто в подарок. Лично я открывал ОМС с целью заработка, а не с целью спасения от чего-либо, поэтому я веду обсуждение, исходя из своей цели.
Ответить

23 августа 2018 в 17:03
----------
Цитата

AdmiX пишет:

А вы не боитесь, что в случае эмиграции на каком-нибудь КПП у вас заберут часть или всё ваше драгоценное имущество? Если расчитывать инвестиции в золото, как запасы на черный день и эмиграцию, то вы уже во-первых должны определиться со страной, куда вы планируете уехать, во-вторых в той стране должен быть открыт банковский счет или ячейка, где уже заранее будет лежать ваше золото. Иначе - это, как лотерея - довезете вы ваши золото-валютные запасы до места назначения или нет.
Вообще у всех цели покупки драг металлов разные. Кто-то покупает в качестве заработка на бирже, кто-то с целью спасения от пушных зверьков, а кто-то просто в подарок. Лично я открывал ОМС с целью заработка, а не с целью спасения от чего-либо, поэтому я веду обсуждение, исходя из своей цели.

----------


Несмотря на всю мою любовь к физмету, есть в омс рациональное зерно. Особенно если у вас есть уже драгметалл в физической форме. В том же Втб среды меньше, чем творимое в Сбере безумие. Мне вот платина сейчас нравится как омс. :angel:
Ответить

23 августа 2018 в 17:12
----------
Цитата

silverstackingacademy пишет:
Несмотря на всю мою любовь к физмету, есть в омс рациональное зерно. Особенно если у вас есть уже драгметалл в физической форме. В том же Втб среды меньше, чем творимое в Сбере безумие. Мне вот платина сейчас нравится как омс. изображение

----------

Мне вообще цвет золота не нравится. Говорил супруге, что хочу обручалку из белого золота, так нет - только красное и всё :wall: Также не люблю позолоченную фурнитуру, аксессуары и прочие вещи - только хром :pardon:
Ответить

23 августа 2018 в 17:17
----------
Цитата

AdmiX пишет:
Мне вообще цвет золота не нравится. Говорил супруге, что хочу обручалку из белого золота, так нет - только красное и всё изображение
Также не люблю позолоченную фурнитуру, аксессуары и прочие вещи - только хром изображение

----------


Аналогично. Я только серебро ношу... Но монеты золотые мне нравятся почему то))) Да и золотые цепи на некоторых парнях смотрятся ок.
Ответить

23 августа 2018 в 17:19
----------
Цитата

rorih пишет:
Я бы сказал, что самое важное, это доступ к физ. золоту как к активу есть только у его владельца, и массовое лишение на государственном уровне владельцев физ. золота этого физического доступа очень ресурсоемкий процесс не дающий 100% результата.

----------

Ну так и что дальше-то?)) Будет у вас кусок золота или кусок чугуна лежать - разницы никакой. Если примут закон - лишать золота, то когда вы его припрёте продавать в банк - то конфискуют и проводят на улицу. Лучше уж тогда чугун - его хоть на лом можно будет сдать :)
Ответить

23 августа 2018 в 17:27
----------
Цитата

silverstackingacademy пишет:
Аналогично. Я только серебро ношу... Но монеты золотые мне нравятся почему то))) Да и золотые цепи на некоторых парнях смотрятся ок.

----------

На загорелой коже красиво смотрится. Кавказцам и прочим жителям из теплых стран очень идет.
Ответить

23 августа 2018 в 18:48
----------
Цитата

AdmiX пишет:
Ну так и что дальше-то?)) Будет у вас кусок золота или кусок чугуна лежать - разницы никакой. Если примут закон - лишать золота, то когда вы его припрёте продавать в банк - то конфискуют и проводят на улицу. Лучше уж тогда чугун - его хоть на лом можно будет сдать изображение

----------

Так не прите в банк, оставьте до лучших времён. Лет через 20 отменят запреты, и тогда воспользуетесь. Царские червонцы войну и революцию пережили. А чугун слишком много места занимает, где его хранить-то?
Ответить

23 августа 2018 в 19:08
Добрый день! ЗМД на сайте предлагает Фонд золота типа "золотого депозита", сдаешь монеты и получаешь доходность 6 %, в течение 2 недель по требованию тебе возвращают монеты. Кто нибудь имел с этим дело? Какой коммерческий смысл ЗМД в этом, что они делают с монетами займодавца? Насколько имеет смысл часть монет таким образом сдавать? Спасибо.
Ответить

23 августа 2018 в 19:42
----------
Цитата

Boleskin пишет:
Насколько имеет смысл часть монет таким образом сдавать?

----------


Ключевой момент для понимания - что одним "прекрасным" утром сайт ЗМД может перестать открываться, а в бизнес-центре на Авиамоторной ответят, что такого арендатора у них больше нет...
Ответить

23 августа 2018 в 23:00
----------
Цитата

AdmiX пишет:
Лично я открывал ОМС с целью заработка, а не с целью спасения от чего-либо, поэтому я веду обсуждение, исходя из своей цели X

----------


1. Поймите, ОМС по своей сути ничем не отличается от акций, облигаций, валютных пар, индексов и т.д., а что вы выбираете как "инвестор" - это чистая вкусовщина и риски во всех этих инструментах очень похожи.

2. Я ничего не имею против ОМС в общем и целом нормальный торговый инструмент, но к Золоту это имеет очень отдаленное отношение.

3. Я покупаю физ. золото с целью сохранения на горизонте 10+ лет, и самое главное нивелировать риски взаимодействия с посредниками и государством.

----------
Цитата

AdmiX пишет:
Если примут закон - лишать золота

----------


Принять закон и физически лишить золота это две большие разницы, а вот принять закон:
- обменять "золото" на ОМС на рубли по курсу 500 р. за грамм и все никаких телодвижений больше не надо делать;
- Обменять "старые" ОМС на "новые" ОМС;
- Заморозить всем ОМС до лучших времен;
и т.д.
Все это мы в нашей стране, да и в других странах проходили не раз.
Ответить

24 августа 2018 в 10:05
Вот полностью согласен с rorih. Физическое золото у тебя на руках - это не только диверсификация и защита от инфляции, девала и краха валют. Но еще и диверсификация места размещения капитала.
Почему когда говорят "все яйца в одной корзине" имеют в виду только диверсификацию по типу финансового инструмента (золото/валюта/акции/депозит)? Почему мало кто из инвесторов думает о том, где и в чьих руках находится их капитал? Я считаю здесь также уместен принцип диверсификации: часть капитала хранить под личным контролем, а часть капитала доверить посредникам (банкам, брокерам, пифам и прочим финансовым конторам).
Ответить

24 августа 2018 в 12:47
Коллеги, я ведь ясно выразился

----------
Цитата

AdmiX пишет:
Каждый сам оценивает риски и выбирает между ОМС и физ золотом

----------


Я ни с кем не спорю и никого не принуждаю встать на ту или иную сторону. Перед открытием ОМС я ознакомился с правилами игры, принял их и взял на себя все риски и ответственность. По физ золоту свое мнение озвучил.
У меня всё :uncap:
Ответить

24 августа 2018 в 13:46
Ничто не даёт душевное спокойствие и уверенность в завтрашнем дне( в нашей стране),как наличие сейфа(ящика,горшка,матраца))) с золотыми монетами. Проверено в течении 20 с лишним лет.
Ответить

24 августа 2018 в 13:48
----------
Цитата

AdmiX пишет:
у меня ОМС. А конторы - это Сбербанк что-ли?) Ну тогда ждать придется очень долго, возможно и жизни не хватит.
На данный момент в Сбере (Котировки драгоценных металлов - ОМС для отделений) покупка - 2 453,00, продажа - 2 750,00, спред = 297 рублей. Просто ох*еть. Был 100 рублей совсем недавно и я его считал завышенным, а сейчас увидел, еще в 3 раза помножили.
Для сравнения в Открытии, где открыт мой второй ОМС - Золото 2615.8 2642.9, спред = 27 рублей.
Идёт короче этот Сбербанк по известному эротическому адресу.

----------


не кажется, ли вам, что
спрэд правильно считать в процентах
Ответить

24 августа 2018 в 14:40
----------
Цитата

alisku пишет:
не кажется, ли вам, что
спрэд правильно считать в процентах

----------

Для чего?
Ответить

24 августа 2018 в 15:34
----------
Цитата

rorih пишет:


Принять закон и физически лишить золота это две большие разницы, а вот принять закон:
- обменять "золото" на ОМС на рубли по курсу 500 р. за грамм и все никаких телодвижений больше не надо делать;
- Обменять "старые" ОМС на "новые" ОМС;
- Заморозить всем ОМС до лучших времен;
и т.д.
Все это мы в нашей стране, да и в других странах проходили не раз.

----------


У физического золота тоже есть своеобразная проблема с сохранностью.
Нахождение в сейфе в квартире на даче или банковском депозитарии это тоже тот еще риск. Медвежатники продолжают прекрасно работать по квартирам и делают к сожалению это профессионально, на даче вполне возможен хардкрайм так что пойдешь сам сейф отроешь и все отдашь, банковский депозитарий тоже риски понятны это кражи в том числе по сговору с работниками банка, отзывы лицензии (могут не пустить в хранилище а могут расхитить до захода временной администрации), могут как раз таки заблокировать ценности в ячейках гос актом (на случай как тут выражаются большого пушного зверя), а можно и не добежать до хранилища если война.
Я наверное не сказал ничего нового ведь все в ветке отлично разбираются в золоте, но просто показалось что в дискуссии как то слишком категорично звучит про сохранност физзолота.
Ответить

24 августа 2018 в 17:27
----------
Цитата

alisku пишет:

а почеу не Червонец (Сеятель) ?

----------

Алиску я писал не про ГП а про Суверены, т.к мое личное мнение и склонность к этим манетосикам поскольку смотрю на свои обстоятельства и возможности, купить мне их проще и интереснее, а реализовать их можно почти в любой стране европы. И согласен с Борзая внешний вид их приятен и их можно в руках потрясти, что не сделаешь с ГП , ну и дешевле Сеятелей. Так что мой выбор таков...
Ответить

24 августа 2018 в 18:33
----------
Цитата

BAY пишет:
Для кого как. Зарывать под дуб сундук с капсулами куда как тяжелее, чем тубус с сеятелями.

----------

Соглашусь абсолютно! То тебе нужно найти место в размере толщины монеты, чтоб заныкать или же в три -четыре раза больше....это как в "Городке" с Вовка Смирнов- почуствуйте разницу.
Ответить

24 августа 2018 в 20:32
----------
Цитата

Boleskin пишет:
У физического золота тоже есть своеобразная проблема с сохранностью.
Нахождение в сейфе в квартире на даче или банковском депозитарии это тоже тот еще риск. Медвежатники продолжают прекрасно работать по квартирам и делают к сожалению это профессионально, на даче вполне возможен хардкрайм так что пойдешь сам сейф отроешь и все отдашь, банковский депозитарий тоже риски понятны это кражи в том числе по сговору с работниками банка, отзывы лицензии (могут не пустить в хранилище а могут расхитить до захода временной администрации), могут как раз таки заблокировать ценности в ячейках гос актом (на случай как тут выражаются большого пушного зверя), а можно и не добежать до хранилища если война.
Я наверное не сказал ничего нового ведь все в ветке отлично разбираются в золоте, но просто показалось что в дискуссии как то слишком категорично звучит про сохранност физзолота X

----------


Ячейка сразу нет.

Да действительно такие риски существуют, но они так сказать "индивидуальные", и чаще всего усиливаются в том случае, когда сам хранитель физ. золота не держит язык за зубами, а самый лучший принцип сохранности физ.золота, это, простите за каламбур использование принципов стеганографии.
Ответить

24 августа 2018 в 23:14
----------
Цитата

Puh4ik пишет:
я писал не про ГП а про Суверены, т.к мое личное мнение и склонность к этим манетосикам поскольку смотрю на свои обстоятельства и возможности, купить мне их проще и интереснее, а реализовать их можно почти в любой стране европы.

----------

тогда соверены рулят,
но в случае наступления БП, могут быть проблемы с вывозом через границу чемоданчика с золотом
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть