Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

13 сентября 2018 в 22:06
----------
Цитата

Гектор пишет:
Загадочные какие-то монеты или оценки Следственного комитета загадочные: Если 3,5 млн. разделить на 260 монет получается 13461 рубль. Да не то, что антиквариат - лом золота сейчас дороже! изображение

----------

История конечно врагу не пожелаешь, и не вернуть мужику уже ничего...мрак вообще....
непонятно, как оценивали по годам конечно разброс в ценах вроде есть. На 260 пятерок точно похоже, если взять евроцены по курсу ЦБ, почти тютя в тютю.
Ответить

13 сентября 2018 в 22:29
----------
Цитата

Демьян Бедный пишет:
История конечно

----------

И почему полицейские изъяли его собственность? Гражданский кодекс не читали?
Ответить

13 сентября 2018 в 22:35
----------
Цитата

BAY пишет:
Ну почему? Николаевские пятирублевки примерно так и стоят.

----------

Посмотрел! Да, Вы правы: монеты 1901 года 12000-14900, монеты 1898 года 8600 рублей! :o
Ответить

13 сентября 2018 в 22:35
----------
Цитата

BAY пишет:
А вы сами-то понимаете разницу между спекуляцией и инвестицией? Вот что по этому поводу говорит Википедия

----------


Ну .. википедия тоже не есть истина в последней инстанции.

Лично мой математический склад ума не приемлет "размытых границ" и отсылок на "обычно, в большинстве случаев, как правило итдитп", поэтому для меня

Инвестиция - это нечто, приносящие постоянный доход.
Спекуляция - покупка чего либо с целью последующей продажи и получения прибыли (убытка) от разницы цены покупки и продажи.

Можно порассуждать о скрытом доходе в виде удорожания цены металла минимум на процент инфляции. Но никто же не будет откусывать кусочки от монеты на продажу в ломбард для получения этого дохода. Да и опять же, все это строится лишь на предположении того, что на долгосроке в среднем цена возможно будет следовать за инфляцией.

Купленные золотые монеты дохода не приносят, следовательно, для меня это не инвестиция. И, честно сказать, меня немного коробит от прочтения статей экспертов, пишущих об "инвестициях" в физическое золото. Я не хочу сказать, что все вокруг дураки, просто я сам со своими тараканами в голове, так сказать :oops:

----------
Цитата

BAY пишет:
Кстати, в ваших устах "спекуляция" звучит чуть ли не ругательством (как было во времена моей юности).

----------


Да нет, почему же, я наоборот считаю, что в спекуляции ничего зазорного нет. И ругательством она (спекуляция) стала отнюдь не из-за своей сути (точнее - это не основная причина на мой взгляд). Но это совсем другая история.
Ответить

14 сентября 2018 в 00:32
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:

Инвестиция - это нечто, приносящие постоянный доход.

----------

Или убыток. Согласитесь, инвестиции и такими бывают. Например, недвига простаивающая в течении длительного времени без арендаторов.
Так что физ. металл с нулевым доходом, если его мерить в граммах, вполне подходит под определение инвестиции.
Ответить

14 сентября 2018 в 09:19
----------
Цитата

Гектор пишет:
Загадочные какие-то монеты или оценки

----------

1. Поскольку нашедшему полагается премия (сейчас это уже не 25%, как в СССР, а что-то непонятное), государству выгоднее оценить клад по мусорной цене.
2. Возможно, это действительно пятерки или полуимпериалы.
3. Непонятно, зачем нашедший их сдал. Я бы понял, найди он самородки, слитки или (боже упаси) коронки. Всё это от греха подальше нужно сдать. Но монеты, найденные в своем доме, возможно, спрятанные предками! :o Если только были ненужные свидетели :(
Ответить

14 сентября 2018 в 09:39
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
Инвестиция - это нечто, приносящие постоянный доход.
Спекуляция - покупка чего либо с целью последующей продажи и получения прибыли (убытка) от разницы цены покупки и продажи.

----------

Википедия говорит несколько по другому:
Инвести́ции (англ. Investments) — размещение капитала с целью получения прибыли.

В данном случае о постоянстве получения прибыли речь не идет. И опять же прибыль - это цель, не факт что Вы ее получите. Пример: купили акции на 1000 рублей, получаете с них дивиденды 100 рублей в год. Это инвестиция, так как приносит прибыль. Через 3 года акцию пришлось продать (по каким либо причинам). Ее стоимость на момент продажи 500 рублей. Ваша прибыль в итоге -200 рублей. И в этот момент инвестиция резко превратилась в спекуляцию?

Инвестиция завершена, когда Вы от нее избавились (продали) и ее результат - это доход от ее владения плюс разница от купли-продажи. Если доход положительный - Вы молодец, инвестиция удачная, если отрицательный - инвестиция убыточная.

Это лично мой вывод, основанный на понимании определения инвестиций, приведенного выше.
Ответить

14 сентября 2018 в 11:13
Зачем сдал не понятно,сейчас есть куда продать..
Бог дал Бог взял..)))
Ответить

14 сентября 2018 в 11:48
----------
Цитата

Гектор пишет:
Загадочные какие-то монеты

----------

----------
Цитата

Beetley пишет:
Непонятно, зачем нашедший их сдал.

----------

Клад был найден в 2013 году. Когда нашедший попытался продать несколько монет, его взяли "сотрудники органов". При обыске всего нашли 260 монет (5 и 10 рублей Николая II). Общий вес - 1,5 кг.
Ответить

14 сентября 2018 в 11:53
----------
Цитата

Секвестр пишет:
По данным ведомства, житель Курска при ремонте своего частного дома под деревянными полами обнаружил клад - 260 золотых монет Российской империи (конец XIX - начало XX века). Золото было изъято и помещено в комнату хранения вещдоков отдела полиции №1 УМВД по городу Курску. 

После этого по решению суда данные монеты были отправлены в Гохран России в Москву, сотрудники которого при вскрытии опечатанной коробки обнаружили в ней три гаечных металлических ключа и канцелярский степлер X

----------


Красота :( , поступи по закону и получи кидок от государевых людей.

----------
Цитата

Так, в России если клад относится к историческим ценностям, то его следует сдать государству. Вознаграждение выплатят либо из регионального, либо из федерального бюджета. 25 процентов положено собственнику земельного участка или дома, где нашли клад. Еще столько же получит сам кладоискатель.

Если артефакты не имеют исторической ценности, то их можно оставить себе. Прибыль делится поровну между хозяином участка и нашедшим клад. Правда, обоим придется заплатить налог на доходы физических лиц - 13 процентов.

Кстати, в России за сокрытие клада не предусматривается уголовного наказания, как это было в советское время. Однако находка может быть конфискована через суд, а кладоискатель лишится вознаграждения.

----------


На самом деле странно, вполне мог потихоньку распродать монетки.
Ответить

14 сентября 2018 в 11:55
----------
Цитата

Stalingrad пишет:
Клад был найден в 2013 году. Когда нашедший попытался продать несколько монет, его взяли "сотрудники органов". При обыске всего нашли 260 монет (5 и 10 рублей Николая II). Общий вес - 1,5 кг X

----------


Это где же он пытался продать монеты, и где хранил остальные, дома в тумбочке?

:omg:
Ответить

14 сентября 2018 в 12:02
----------
Цитата

rorih пишет:
Это где же он пытался продать монеты, и где хранил остальные, дома в тумбочке?

----------

Монеты он хранил дома. Несколько штук попытался продать на рынке.
Ответить

14 сентября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Stalingrad пишет:
Монеты он хранил дома. Несколько штук попытался продать на рынке X

----------


:omg:
Ответить

14 сентября 2018 в 12:26
Золотой запас открыл комиссионные торги золотом и серебром. Комиссия 0.75% и1.5%.
Ответить

14 сентября 2018 в 12:48
----------
Цитата

rorih пишет:


изображение

----------


А как по умному, купить по паре шт. каждого вида у фирмы с бумагами и толкать эту партию через телефоны родственников на аукционру?

Полтора килограмма пятирублевок не могут 3.5млн стоить.
Ответить

14 сентября 2018 в 13:15
Копатели с металлоискателем ищут продают ,не кого не ловят.
Тут на рынок пошёл сразу взяли, рынок рядом с овд наверное.
Что то не понятки какие-то, или лошпед совсем ,мог бы через инет тему пробить
золотых контор полно.
Ответить

Аватар
14 сентября 2018 в 13:24
----------
Цитата

xpeHoTa пишет:
Ну .. википедия тоже не есть истина в последней инстанции.

----------

Я не разделяю пренебрежительного отношения к Википедии. Подавляющее количество статей в нй имеют обязательную ссылку на, как правило, уважаемый первоисточник. Если Вам не нравится конкретно Википедия - Гугл Вам в помощь.

Да и с точки зрения формальной логики вы не правы. Действительно, если рассматривать приобретение ОДНОЙ монеты, то по вашей терминологии (отличающейся от общепринятой, но всё же) то эту покупку можно считать спекулятивной. Если же рассматривать вложение в золото (без привязки к КОНКРЕТНЫМ монетам) - то, даже в вашей терминологии, это инвестиции. Поясню. Допустим я инвестирую некоторую сумму денег в золото, а затем начинаю получать доход, частично реализуя свой золотой запас. Получается полная аналогия инвестиций в амортизационные облигации. Кстати, среди разновидностей облигаций (уж их-то, я надеюсь, вы не будете считать неинвестиционным продуктом) есть такая, как "бескупонные облигации", которые не имеют регулярных процентных выплат по купонам, но продаются с дисконтом.
Ответить

14 сентября 2018 в 13:25
----------
Цитата

az2002 пишет:
Полтора килограмма пятирублевок не могут 3.5млн стоить.

----------

Оценка шла по цене лома. Было примерно 170 "пятёрок" и 90 "десяток".
Ответить

14 сентября 2018 в 14:15
----------
Цитата

Stalingrad пишет:
Оценка шла по цене лома. Было примерно 170 "пятёрок" и 90 "десяток X

----------


Ну их не сильно дороже лома можно было продать, за 4 легко, а вот дороже за 4,2-4,4 уже пришлось бы попотеть разбивая на продажи по 1-2 монетки.

Кстати пришла забавная мысль/вопрос.
Мы тут в этой теме большинство жуки.
И вот интересно, вы как среднестатистический жук найдя такой клад, что сделали?

1. Потихоньку реализовали большую часть монет и потратили средства на себя любимого?
2. Потихоньку реализовали большую часть монет и переложились в эквиваленте в современные золотые монеты являющиеся платежным средством?
3. Потихоньку реализовали большую часть монет и вложились в другие инструменты?
4. Перепрятали клад? :D
Ответить

14 сентября 2018 в 14:18
----------
Цитата

rorih пишет:
вы как среднестатистический жук найдя такой клад, что сделали?

----------


я как еще жучек...

----------
Цитата

rorih пишет:
3. Потихоньку реализовали большую часть монет и вложились в другие инструменты?

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть