Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 13:02
----------
Цитата

BAY пишет:
И что тогда займет место доллара, после потери его "монетарных особенностей"? Уж не золото ли?

----------

Доллар даже при таком сценарии сразу не умрёт, просто превратится в локальную национальную валюту, упадёт, но всё-таки будет что-то стоить. Насчёт золота, ИМХО, оно сохранит свою покупательную способность при любых условиях. Вырастет ли? При глобальном кризисе вряд ли, после - да.
В возвращение золотого стандарта не верю, это позапрошлый век, тут даже крипта больше перспектив имеет, но в отличии от золота может и обнулиться. Короче, диверсифицироваться по всем направлениям надо, если верить в крах доллара.
Ответить

29 мая 2019 в 18:10
----------
Цитата

BAY пишет:
И хотелось бы посмотреть на этого самого Якова, когда мир откажется принимать в обмен на реальные товары зеленую резанную бумагу. А всё идет явно к этому. И что тогда займет место доллара, после потери его "монетарных особенностей"? Уж не золото ли?

----------

Я в такие сценарии при нашей жизни не очень верю. Для меня более реален другой благоприятный для золота сценарий - синхронное падение основных мировых валют с соответствующим подорожанием золота.
Возврата к золотому стандарту нет и уже быть не может.
Пример той же Венусуэлы. Золото было, хоть и не безумно много. Казалось бы, ну что мешало вместо доллара ввести для внутреннего обращения новую валюту на основе золота?
Ответить

Аватар
29 мая 2019 в 20:54
----------
Цитата

Гектор пишет:
Пример той же Венусуэлы. Золото было, хоть и не безумно много. Казалось бы, ну что мешало вместо доллара ввести для внутреннего обращения новую валюту на основе золота?

----------

Скорее всего, то, что золота было просто недостаточно для обеспечения наличного обращения. Кроме того, золото Венесуэлы было частью под залогом, частью украдено Трампом, частью необходимо для иного - для внешнеторговых операций. Кроме того, кризис Венесуэлы локальный. А нас, боюсь, ожидает нечто куда большее.
Только не подумайте, что я мечтаю о пришествии Большого и Пушистого. Я бы предпочел вариант от Гектор.
Ответить

30 мая 2019 в 10:03
Уважаемые коллеги, какая на Ваш взгляд должна быть доля золота в сбережениях?
Придерживаться классической схемы, где золоту отводится 5-10 процентов, или ориентироваться на ЦБ ведущих экономик мира ( там доля , по официальным данным доходит до 50-70 процентов) , в РФ- примерно 19 процентов?
Ответить

30 мая 2019 в 10:07
----------
Цитата

Aieco пишет:
какая на Ваш взгляд должна быть доля золота в сбережениях?

----------


Имхо, 10-15, максимум - 20.

----------
Цитата

Aieco пишет:
или ориентироваться на ЦБ ведущих экономик мира ( там доля , по официальным данным доходит до 50-70 процентов)

----------


Приведите пример такой "ведущей экономики".
Ответить

30 мая 2019 в 10:12
Aieco,
На самом деле вопрос не такой простой как кажется.
Мои мысли.
Если основное своё время тратится на некий бизнес, где постоянно большая часть средств вкладывается обратно в бизнес, то модель поведения такая как покупка каждый месяц по одно-сколько возможно монет имеет свой резон. Что по факту превращает процент в максимум. Траты на еду, обувь, одежду не учитываем. Так же часть процентов 10 это иностранные деньги для трат за пределами. Значит золото под 80-90%

Если это пассивный доход. То корзина может быть сильно разбавлена не только валютами разных стран но и например акциями и ещё чем нибудь. то процент будет в пределах 10-20%

Если бизнес не связан с обратным вложением средств, то это может быть "классическая" корзина валюта и золото. Здесь как раз уже будет в пределах 10-30%
Ответить

30 мая 2019 в 10:23
BeeS,
"Если основное своё время тратится на некий бизнес, где постоянно большая часть средств вкладывается обратно в бизнес,"

Мне один мудрый и богатый человек, однажды сказал:
"Только дураки ведут бизнес на собственные средства и вкладывают прибыль снова в бизнес. Отдавая все свободное время работе".

По молодости я не понимал этого и даже пытался поспорить, а он просто хитро улыбнулся и ничего не ответил. Сейчас я понимаю его и как он был прав.

Мудрость приходит вместе с возрастом, но иногда возраст приходит один. ©
Ответить

30 мая 2019 в 10:26
----------
Цитата

1611949 пишет:
Приведите пример такой "ведущей экономики".

----------

США, Германия, Франция, Италия (доля золота в международных резервах от 60 до 75 процентов).
Ответить

30 мая 2019 в 10:36
----------
Цитата

Stalingrad пишет:
США, Германия, Франция, Италия (доля золота в международных резервах от 60 до 75 процентов) X

----------


Спасибо, понял, что речь о золотовалютных резервах. Не думаю, что физ. лицо может ориентироваться на действия ЦБ разных стран, тем более, на процентное соотношение. Если только у физлица нет такого же печатного станка для производства фиатных денег, как у ЦБ США или европейских стран.
Ответить

30 мая 2019 в 10:36
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мне один мудрый и богатый человек, однажды сказал:
"Только дураки ведут бизнес на собственные средства и вкладывают прибыль снова в бизнес. Отдавая все свободное время работе".

----------

Ну как бы да. Но вначале всё равно надо будет потратить кучу времени и сил.
И я опять же указал варианты поведения, а они могут сильно отличаться.
Что касается вкладывания прибыли обратно, тут очень неоднозначный вопрос тоже. Если расширяешься то по другому ни как. Потому как кредит получается дороже.
Если нужно показать убыток или нули, для не уплаты налогов или их минимизирования (американская система) то наоборот нужно прибыль уменьшать, а это как раз и есть увеличение производства за счёт прибыли. (А всякие яхты, отдых для поднятия работоспособности и перелёты в бизнес классе, ну так это производственные издержки ;-) )
Так что на мой взгляд очень спорное высказывание. Но в той части что не нужно всего себя отдавать работе- здесь однозначно я соглашусь.
Ответить

30 мая 2019 в 11:22
----------
Цитата

Beetley пишет:
"Я так думаю" (с).

----------

Я тоже так думаю. Видела у знакомых. Я сама хоть из москвы и знакомые были, которые закупались в березках, никогда не видала сеятеля и даже не знала о нем до последнего времени..----------
Цитата

Stalingrad пишет:
был срок от 3 до 15 лет.

----------

Сроки были много за что, но это не всех останавливало, у нас с остались книги издательства посев, за которые тоже сажали. И люди тоже были разные, кстати, некоторые имели все, что хотели и даже больше, как и сейчас :)

Ну да, тогда видевших сеятелей было мало, согласна, сейчас тоже держали его в руках не многие. Но все равно слитки сбера вызвали отторжение.
Ответить

30 мая 2019 в 11:27
----------
Цитата

1611949 пишет:
Приведите пример такой "ведущей экономики".

----------

Например, Германия.
Ответить

30 мая 2019 в 11:28
----------
Цитата

Aieco пишет:
Придерживаться классической схемы, где золоту отводится 5-10 процентов,

----------

Я в последнее время на тему много буржуйского читала, так вот обобщая все, рекомендации по драгмету повысились, рамки от мин 10 до 50%, причем часть металла советуют в иметь физмете не в банках, а в личном сейфе.
Ответить

30 мая 2019 в 11:50
----------
Цитата

achadidi пишет:
Я в последнее время на тему много буржуйского читала, так вот обобщая все, рекомендации по драгмету повысились, рамки от мин 10 до 50%,

----------

Тоже читал такие рекомендации, почему и привел в пример содержание золота в ЗВР ЦБ развитых стран.
Ответить

30 мая 2019 в 12:15
----------
Цитата

achadidi пишет:
Видела у знакомых. Я сама хоть из москвы и знакомые были, которые закупались в березках

----------

Ваши знакомые закупались в ВАЛЮТНЫХ (не чековых) "Берёзках"? Они покупали там "Сеятеля"? Он тогда (конец 1970-х - начало 1980-х) не хило стоил.
Ответить

30 мая 2019 в 12:37
----------
Цитата

achadidi пишет:
не в банках, а в личном сейфе

----------

Однозначно!
Причем этот "сейф" не должен иметь вид сейфа. И очень желательно, чтобы о нём (и его содержимом) никто не знал :-X
Ответить

30 мая 2019 в 13:55
Один из прогнозов. Без временных рамок.
Идём до 1550-1620. Небольшая задержка и потом уходим на 870-920
Ответить

30 мая 2019 в 14:11
----------
Цитата

BeeS пишет:
потом уходим на 870-920

----------

Интересно, с чем связано такое падение.
Ответить

30 мая 2019 в 14:19
----------
Цитата

Aieco пишет:
Интересно, с чем связано такое падение X

----------


Поскольку прогноз без временных рамок, то, возможно, даже ваши пра-правнуки не узнают причины этого падения, т.к. не доживут.
Ответить

30 мая 2019 в 14:29
Aieco,
Тут такая штука, что объяснить (а тем более после) можно чем угодно. Человеческий мозг так устроен что он всё пытается разложить по полочкам и найти всему обоснование.

Вот прямо на ходу могу. (Цена золота до сих пор зависит от группы людей.) Как только цена вырастит и из всех углов начнут кричать что вот дальше будет только выше, всех везут вниз и там основную массу высаживают.

Обоснование? Хотите очередной кризис, эскалация конфликта. Но в целом это не играет же роли.
----------
Цитата

1611949 пишет:
Поскольку прогноз без временных рамок, то, возможно, даже ваши пра-правнуки не узнают причины этого падения, т.к. не доживут.

----------

Ну не настолько не временных рамок :-) Всё в относительно ближайшее время.
Но повторю, это всего лишь прогноз, я не утверждаю.
Постепенный подъём увидем уже в ближайшее время. Думаю после тепла. Ну а что делать при приближении к первым цифрам конечно же каждый решает сам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть