Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

30 мая 2019 в 10:36
----------
Цитата

Stalingrad пишет:
США, Германия, Франция, Италия (доля золота в международных резервах от 60 до 75 процентов) X

----------


Спасибо, понял, что речь о золотовалютных резервах. Не думаю, что физ. лицо может ориентироваться на действия ЦБ разных стран, тем более, на процентное соотношение. Если только у физлица нет такого же печатного станка для производства фиатных денег, как у ЦБ США или европейских стран.
Ответить

30 мая 2019 в 10:36
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мне один мудрый и богатый человек, однажды сказал:
"Только дураки ведут бизнес на собственные средства и вкладывают прибыль снова в бизнес. Отдавая все свободное время работе".

----------

Ну как бы да. Но вначале всё равно надо будет потратить кучу времени и сил.
И я опять же указал варианты поведения, а они могут сильно отличаться.
Что касается вкладывания прибыли обратно, тут очень неоднозначный вопрос тоже. Если расширяешься то по другому ни как. Потому как кредит получается дороже.
Если нужно показать убыток или нули, для не уплаты налогов или их минимизирования (американская система) то наоборот нужно прибыль уменьшать, а это как раз и есть увеличение производства за счёт прибыли. (А всякие яхты, отдых для поднятия работоспособности и перелёты в бизнес классе, ну так это производственные издержки ;-) )
Так что на мой взгляд очень спорное высказывание. Но в той части что не нужно всего себя отдавать работе- здесь однозначно я соглашусь.
Ответить

30 мая 2019 в 11:22
----------
Цитата

Beetley пишет:
"Я так думаю" (с).

----------

Я тоже так думаю. Видела у знакомых. Я сама хоть из москвы и знакомые были, которые закупались в березках, никогда не видала сеятеля и даже не знала о нем до последнего времени..----------
Цитата

Stalingrad пишет:
был срок от 3 до 15 лет.

----------

Сроки были много за что, но это не всех останавливало, у нас с остались книги издательства посев, за которые тоже сажали. И люди тоже были разные, кстати, некоторые имели все, что хотели и даже больше, как и сейчас :)

Ну да, тогда видевших сеятелей было мало, согласна, сейчас тоже держали его в руках не многие. Но все равно слитки сбера вызвали отторжение.
Ответить

30 мая 2019 в 11:27
----------
Цитата

1611949 пишет:
Приведите пример такой "ведущей экономики".

----------

Например, Германия.
Ответить

30 мая 2019 в 11:28
----------
Цитата

Aieco пишет:
Придерживаться классической схемы, где золоту отводится 5-10 процентов,

----------

Я в последнее время на тему много буржуйского читала, так вот обобщая все, рекомендации по драгмету повысились, рамки от мин 10 до 50%, причем часть металла советуют в иметь физмете не в банках, а в личном сейфе.
Ответить

30 мая 2019 в 11:50
----------
Цитата

achadidi пишет:
Я в последнее время на тему много буржуйского читала, так вот обобщая все, рекомендации по драгмету повысились, рамки от мин 10 до 50%,

----------

Тоже читал такие рекомендации, почему и привел в пример содержание золота в ЗВР ЦБ развитых стран.
Ответить

30 мая 2019 в 12:15
----------
Цитата

achadidi пишет:
Видела у знакомых. Я сама хоть из москвы и знакомые были, которые закупались в березках

----------

Ваши знакомые закупались в ВАЛЮТНЫХ (не чековых) "Берёзках"? Они покупали там "Сеятеля"? Он тогда (конец 1970-х - начало 1980-х) не хило стоил.
Ответить

30 мая 2019 в 12:37
----------
Цитата

achadidi пишет:
не в банках, а в личном сейфе

----------

Однозначно!
Причем этот "сейф" не должен иметь вид сейфа. И очень желательно, чтобы о нём (и его содержимом) никто не знал :-X
Ответить

30 мая 2019 в 13:55
Один из прогнозов. Без временных рамок.
Идём до 1550-1620. Небольшая задержка и потом уходим на 870-920
Ответить

30 мая 2019 в 14:11
----------
Цитата

BeeS пишет:
потом уходим на 870-920

----------

Интересно, с чем связано такое падение.
Ответить

30 мая 2019 в 14:19
----------
Цитата

Aieco пишет:
Интересно, с чем связано такое падение X

----------


Поскольку прогноз без временных рамок, то, возможно, даже ваши пра-правнуки не узнают причины этого падения, т.к. не доживут.
Ответить

30 мая 2019 в 14:29
Aieco,
Тут такая штука, что объяснить (а тем более после) можно чем угодно. Человеческий мозг так устроен что он всё пытается разложить по полочкам и найти всему обоснование.

Вот прямо на ходу могу. (Цена золота до сих пор зависит от группы людей.) Как только цена вырастит и из всех углов начнут кричать что вот дальше будет только выше, всех везут вниз и там основную массу высаживают.

Обоснование? Хотите очередной кризис, эскалация конфликта. Но в целом это не играет же роли.
----------
Цитата

1611949 пишет:
Поскольку прогноз без временных рамок, то, возможно, даже ваши пра-правнуки не узнают причины этого падения, т.к. не доживут.

----------

Ну не настолько не временных рамок :-) Всё в относительно ближайшее время.
Но повторю, это всего лишь прогноз, я не утверждаю.
Постепенный подъём увидем уже в ближайшее время. Думаю после тепла. Ну а что делать при приближении к первым цифрам конечно же каждый решает сам.
Ответить

Аватар
30 мая 2019 в 16:00
----------
Цитата

BeeS пишет:
и потом уходим на 870-920

----------

Хотелось бы уточнить, 870-920 чего? Евразов, юаней, ракушек каури? А может быть мерок ржи или патронов для АК? Что-то мне подсказывает, что к тому времени доллары будут региональной валютой (если будут), а вот евро, скорее всего точно не будут вообще.
Ответить

30 мая 2019 в 18:32
----------
Цитата

BAY пишет:
Хотелось бы уточнить, 870-920 чего? Евразов, юаней, ракушек каури? А может быть мерок ржи или патронов для АК? Что-то мне подсказывает, что к тому времени доллары будут региональной валютой (если будут), а вот евро, скорее всего точно не будут вообще.

----------

Очень у Вас радикальный взгляд на будущее.
А мне кажется, что все будет на месте: и доллар, и евро, и, даже, рубль!
Я как-то задался целью посмотреть как менялось соотношение между основными валютами с 1792 года. И вот, что интересно: колебания были очень значительные, но сказать, что что-то радикально изменилось - невозможно.
https://www.anaga.ru/kurs.htm
Ответить

Аватар
30 мая 2019 в 21:06
----------
Цитата

Гектор пишет:
Очень у Вас радикальный взгляд на будущее.

----------

Признаться, я тоже думаю, что такие радикальные изменения будут не при нашей жизни. Конечно, если не случится что-то типа взрыва Йеллоустонского вулкана, пришествия рептилоидов с Ниберу или коммунистической революции в США (сегодня про это читал, смеялся). Всё же США весьма мощная империя и её распад вряд ли будет одномоментным. Хотя... за последнее время жизнь ускоряется, и то что раньше происходило за тысячелетия... Если бы мне кто-нибудь в 1980 году рассказал про то, что случится за следующие 40 лет...
А потому, часть денег лучше всё таки иметь в золотых монетах.
Ответить

30 мая 2019 в 21:31
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемые коллеги, какая на Ваш взгляд должна быть доля золота в сбережениях?
Придерживаться классической схемы, где золоту отводится 5-10 процентов, или ориентироваться на ЦБ ведущих экономик мира ( там доля , по официальным данным доходит до 50-70 процентов) , в РФ- примерно 19 процентов?

----------


Какой думаете должен быть процент серебра и золота в сбережениях :?:
Ответить

30 мая 2019 в 22:38
----------
Цитата

197904 пишет:
Какой думаете должен быть процент серебра и золота в сбережениях

----------


Лично я вообще серебро не рассматриваю для сбережений...
Ответить

Аватар
30 мая 2019 в 22:46
----------
Цитата

197904 пишет:
Какой думаете должен быть процент серебра и золота в сбережениях изображение

----------

1. У серебра ОЧЕНЬ большой спред. Поэтому, если говорить не категориями пришествия БП, срок окупаемости таких вложений великоват.
2. Серебро значительно легче подделывать. У него нет того замечательного свойства золота, как большой удельный вес. Если я за свою жизнь ни разу "живьём" не встречал подделок золота, то "серебряные" монеты встречаются часто.
3. Размер кубышки с серебряными монетами для её закапывания под дерево получается слишком большим.
По этой причине у меня нет ни одной серебряной монеты, купленной с инвестиционными целями.
С другой стороны
1. Выложить сразу 25 000 рублей за монету могут не все.
2. Среди серебряных монет встречаются ну очень красивые. Бывает просто не могу удержаться...
Ответить

31 мая 2019 в 01:22
----------
Цитата

BAY пишет:
Серебро значительно легче подделывать. У него нет того замечательного свойства золота, как большой удельный вес. Если я за свою жизнь ни разу "живьём" не встречал подделок золота, то "серебряные" монеты встречаются часто.

----------

Не могли бы Вы поподробнее про это рассказать?
Ответить

31 мая 2019 в 02:05
----------
Цитата

197904 пишет:
Какой думаете должен быть процент серебра и золота в сбережениях изображение

----------

По весу, или по цене?
Сейчас серебро в 88 раз дешевле золота. Соотношение этих металлов в земной коре 1 к 17. Долго, веками, их цены примерно так и соотносились, потом пошёл нарастающий перекос в сторону золота, но иногда бывают падения близко к этому старому соотношению 1 к 17, в прошлом веке дважды, в 20х годах и в 1968, ждать такого можно и полвека, тем более что попытка была не так давно, её остановили, Соросу не дали взвинтить цену серебра.
У меня примерно 1 к 17 по весу и есть, не специально, так уж получилось. По цене металла, соответственно, моя кучка золота примерно в 5 раз дороже серебра, нумизматическую надбавку не учитываю, это совсем уж субъективный фактор.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть