Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

27 июня 2019 в 21:40
----------
Цитата

BAY пишет:
Вы написали правильно, но только при условиях, что человек собирается всю оставшуюся жизнь провести в России и покупает монеты исключительно на случай БП.
Да, действительно, ликвидность массовых российских монет В РОССИИ выше, чем иностранных. В России. А, насколько я знаю, в Европе, Америке, Австралии и т.д. российские монеты распространены мало и особой ликвидностью там не блещут. Я за бугор не собираюсь. Вы, как я понимаю, - тоже изображение
Но не все же такие...

----------


Да, вы совершенно правы, я не уточнил, но имел в виду ситуацию, когда БП планируется встретить в России :D если запланировано встретить его в Китае, то тогда надо скупать панд, а если в Австралии -- то лунары )))


Под ликвидностью я понимаю отношение цена выкупа/цена продажи.

Например, у ГПз сейчас это соотношение равно 22300/23100=0.965.

У иностранных монет можно посмотреть на сайте той же Державы, но у ЛЮБОЙ иностранной монеты это соотношение будет намного ниже, чем у ГПЗ. Поэтому вопрос о том, в чем сберегать, - очевиден.

(Правильный ответ -- в долларах, там это соотношение почти равно 1.0. Шютка )))))

За границей ГПз будут иметь такую же ликвидность, как лунары -- в РФ )) поэтому нужно сберегать в монетах той территории, на которой планируется встретить БП ))
Ответить

27 июня 2019 в 23:31
О... моя любимая тема по БП или не очень БП, позволю процитировать сам себя:

----------
Цитата

Есть несколько вариантов когда золото/монеты придется продавать/менять, исходя из этого и надо формировать пул монет:
1. Приход Большого северного пушного зверька (БСПЗ) - в этом случае их придется продавать или менять на патроны и тушенку в чистом виде по весу золота, тогда не важно какой пробы монеты или страны выпуска, единственное 1/4 унции будут удобнее поскольку являются более мелкой монетой, а "сдачи" с унции в случае БСПЗ у противной стороны может и не быть.
2. Приход Среднего северного пушного зверька (ССПЗ). Кстати что бы понять как он выглядит можете почитать про кризис в Аргентине в 2001 г, сам недавно прочитал, очень познавательно. В этом случае вероятно будут сложности со сбытом тех же унцовок, а так же возможно всех иностранных монет, поскольку они первые попадут под запрет, жорики и сеятелей если и запретят то они будут следующими, возможно бежать за границу будет невозможно или некуда, а жорики и сеятели имеют у нас широкое хождение в отличии от иностранной инвестиционки.
3. Приход Малого северного пушного зверька (МСПЗ) - Вот тут на первый план выходят унцовки иностранные, возможно придется эмигрировать, жориков и сеятелей за "кардоном" не знают и хорошую цену за них не дадут, к тому же с точки зрения цены за 1 гр. чистого золота самые распространенные унцовки (Филармоники, Кленовые листья, Кенгуру) самые выгодные, по сравнению с жориками и сеятелями.

----------
Ответить

28 июня 2019 в 00:09
----------
Цитата

aerolog пишет:

БП планируется встретить в России изображение
если запланировано встретить его в Китае, то тогда надо скупать панд, а если в Австралии -- то лунары )))


----------

И тут диверсификация нужна? Рубль или валюта? Валюта или золото? Золото или серебро? ОМС или монеты? Монеты 1 унция или 0.25 унции? Теперь ещё монеты какой страны?
И как можно запланировать встречу БП, если он подкрадывается незаметно? Я не то, что запланировать встречу в Китае или Австралии не могу, я предположить не могу, через неделю это будет, или через 15 лет, буду в это время бомжом-банкротом или мультимиллионером, ничего не исключено.
Ответить

28 июня 2019 в 11:16
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
И тут диверсификация нужна? Рубль или валюта? Валюта или золото? Золото или серебро? ОМС или монеты? Монеты 1 унция или 0.25 унции? Теперь ещё монеты какой страны?
И как можно запланировать встречу БП, если он подкрадывается незаметно? Я не то, что запланировать встречу в Китае или Австралии не могу, я предположить не могу, через неделю это будет, или через 15 лет, буду в это время бомжом-банкротом или мультимиллионером, ничего не исключено.

----------


Отвечу со своей колокольни.

1. 1/4 унции или унцовка. Однозначно -- 1/4 унции, потому что их ликвидность (отношение цены покупки к цене продажи) выше, чем у унцовок.

2. Серебро или золото. По серебру то же самое: ликвидность монет ниже, хранить их негде, места занимать могут. Можно для разнообразия взять пару кг. Например, у меня есть штук 70 ГПс еще со старых времен. Но сильно в серебро я бы не вкладывался по вышеуказанным причинам.

3. Монеты какой страны. Выше уже писал: инвестиционные монеты той страны, где вы планируете встретить БП. Никаких памятных и с качеством пруф монет покупать не надо. Их ликвидность ниже, а в случае БП они будут покупаться по цене золотого лома. Поэтому вы только зря переплатите за качество пруф.

4. Встречу БП планировать не надо, но какую-то долю сбережений в золоте иметь можно. Я бы рекомендовал иметь не более 20-30 %. Вероятность БП в настоящее время достаточно низкая, поэтому и держать свои авуары целиком в золоте не совсем удобно. В случае крайней необходимости продать их будет сложнее, чем те же самые доллары (ликвидность близка к 1). БОлее того, золото надо еще где-то хранить (платить за ячейку в банке). Кроме того, всегда нужно иметь достаточный запас рублей, ликвидность которых по определению равна 1.

В общем, диверсификация -- наше все. Я храню часть в золоте, часть в долларах, часть в евро, часть в рублях.
Ответить

28 июня 2019 в 12:11
Я, конечно, извиняюсь, но как уважаемые теоретики, советующие покупать монеты тех стран, куда при наступлении БП вы собираетесь эмигрировать, собираетесь вывозить из России эти самые монеты?

Я имею ввиду вывозить не до наступления БП, а в процессе БП.
Не будете же вы при каждом мало-мальском ахтунге (до натупления БП) хватать монеты и бежать на самолет, а через несколько дней обратно с ними же назад (типа пронесло) - так еще быстрее нарваться на конфискацию либо нашими, либо не нашими силовиками или бандитами, да и денег на поездки потратите немеряно.

В процессе БП вас то выпустят, вы стране не нужны, а вот все ценности попросят (сначала вежливо) оставить, а при попытке скрыть - заберут принудительно. Убить, скорее всего, не убьют (хотя кто его знает, что тогда будет), но заберут все.

Вспомните про эмиграцию в 1917-1918 годах - выпускали без проблем, но все отбирали, что находили, при сопротивлении - убивали. А сейчас средста обнаружения сокрытого куда эффективнее стали.

Если есть способ без проблем и потерь вывезти золотишко при БП, может его в FAQ записать? :D
Ответить

28 июня 2019 в 12:34
lbhp,
Как Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей поступить, на себя. Правда у него всё равно отжали всё.
По факту при БП большая часть никуда не рыпнется.
Но будут нелегальные перевозчики конечно.
Скорее всего золото надо рассматривать как "на пенсию" на не на БП.
И да, иностранные монеты симпатичнее наших. Хотя Сочи вроде не плохие, хотя не совсем круглые :-)
Кто хочет посмотреть БП
Вот примерно как может быть при критическом БП
https://www.youtube.com/watch?v=chrOu6ic6XM
Ответить

28 июня 2019 в 13:54
----------
Цитата

lbhp пишет:
Я, конечно, извиняюсь, но как уважаемые теоретики, советующие покупать монеты тех стран, куда при наступлении БП вы собираетесь эмигрировать, собираетесь вывозить из России эти самые монеты?

----------


Я думаю, что при наступлении БП эмигрировать никуда будет не нужно. В России БП, возможно, будет легче пережить, чем где бы то ни было. Хотя бы с той точки зрения, что иностранцам за границей при БП будут не особо рады, и даже если вы и вывезете туда золото, его у вас там отберут при первой же удобной возможности. Но саму вероятность БП я пока рассматриваю как асимптотически стремящуюся к нулю.
Ответить

28 июня 2019 в 17:32
----------
Цитата

BeeS пишет:
Как Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей поступить, на себя. Правда у него всё равно отжали всё.

----------

Цепь потолще на шею, это максимум, что пришло в голову на случай вывоза. Вроде нет ограничений на такое. Цыганщина, конечно.
Ответить

28 июня 2019 в 17:44
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Цепь потолще на шею, это максимум, что пришло в голову на случай вывоза. Вроде нет ограничений на такое. Цыганщина, конечно.

----------

Братки потому цепи и делали, для удобства быстрой оплаты если что вдруг.
Что касается границы, то тут не всё так однозначно.
Так как
"При вывозе изделий из драгметаллов, драгоценных камней товарами для личного пользования могут быть признаны только ценности, стоимостью не более 25 тысяч долларов США. В случае превышения стоимостной нормы товары подлежат таможенному оформлению в общем порядке."
Так что провести на себе или в личных вещах кольцо с брюликом на пару лямов грина вряд ли получится. Да и переплавлять сеятелей, а потом заказывать у ювелира цепочку- ну как то наверное не дальновидно. Тогда уж сразу лом собирать и наращивать цепь.
Но тут же был разговор о БП, а тогда включаются другие механизмы. Сразу указание, что выпускать только с эквивалентом 1000$, без багажа и только с ручной кладью не более 5кг. И всё!

Но это всё на самом деле фантазии. Проще будет через инет что то оплатить в другой стране и заказать доставку по другому адресу или ещё куча вариантов. Или все думают что будет такой кабздец что карты не будут работать и инета вообще не будет? Я лично не представляю себе такого.
Ответить

28 июня 2019 в 18:08
----------
Цитата

BeeS пишет:
Но тут же был разговор о БП, а тогда включаются другие механизмы. Сразу указание, что выпускать только с эквивалентом 1000$, без багажа и только с ручной кладью не более 5кг. И всё!

----------

Тогда крипта.
Но, если честно, вариант бегства в другую страну вряд ли будет по экономическим причинам. Только при реальных боевых действиях, мародерстве или репрессиях типа 37г., то есть при угрозе жизни, а тогда хоть голым убежать, было бы куда, а уж разницы с лунарами, или сеятелями, не будет вообще.
Ответить

28 июня 2019 в 19:20
Да, среди нынешних любителей рыжья много фантазеров. :D

В случае локального БП (российского):
1. любая связь (как мобильная, так и проводная) будет как минимум очень сильно ограничена, а скорее всего полностью отключена. У служб и армии есть своя связь и им сотовая связь нафиг не нужна. Все это для предотвращения распространения слухов, паники, дезинформации, а также коммуникаций между "враждебными элементами" и т.п.
2. интернет также будет отключен, поскольку скорость распространения информации в наше время очень высока, а информация в условиях ЧС (БП) является одним из основных и наиважнейших стратегических ресурсов (читай - оружием). Доступ будет только у тех, кому необходимо.
3. электронные платежи скорее всего будут также ограничены или полностью заблокированы, возможно МИР будет работать, хотя тоже маловероятно. Причины понятны.
4. Граница будет полностью закрыта как минимум в течение нескольких дней или до особого распоряжения. На въезд - для предотвращения проникновения вражеских элементов, дезинформации, и т.д., а также для облегчения работы пограничной стражи в условиях внутреннего БП. На выезд - для предотвращения утечки информации, преступных элементов, иностранных агентов, вывоза ценностей и т.д. и т.п.
5. никакие ценности, цепи, украшения, деньги и т.д. вам в условиях БП вывезти из страны не дадут, даже не мечтайте. А будет это по централизованному приказу или в результате "перегибов на местах" - какая разница?
6. любые попытки вывезти ваши богатства с помощью "посредников" для вас закончатся где-нибудь в канаве или в лесу под кустом - зачем делиться с вами вашими богатствами рискуя нелегально переходить границу, если можно вас грохнуть и все забрать себе? Репутацию себе они не испортят, ибо плохих отзывов будет некому оставить, а желающие рискнуть всегда найдутся.

И это только самые очевидные моменты.

У всех служб на случай любых БП (любого масштаба) есть готовые планы и приказы, отработанные годами до автоматизма.

И еще запомните: в условиях БП мирные законы не действуют, будут выпущены указы на время ЧС, неисполнение которых, в зависимости от тяжести ЧС, может стоить очень дорого. :-X
Ответить

28 июня 2019 в 22:53
----------
Цитата

aerolog пишет:
3. Монеты какой страны. Выше уже писал: инвестиционные монеты той страны, где вы планируете встретить БП. Никаких памятных и с качеством пруф монет покупать не надо. Их ликвидность ниже, а в случае БП они будут покупаться по цене золотого лома. Поэтому вы только зря переплатите за качество пруф.

----------
со своей совершенно малоопытной в золотых делах колокольни, но всё-таки какого-то здравого смысла, кажется, что если говорить о БП, любое золото, отечественное ли, зарубежное, монеты ли, слитки ли, будут идти как золотой лом. И вопрос, какого размера монеты 1/4 или 1 унц, кстати, также может быть малоактуален. Ибо Вы от монеты кусачками кусочек будете откусывать, и на весы класть. За хлебушек. ИМХО, конечно.

В случае малого БП, где до кусачек дело не дойдёт, тоже близость к золоту кажется более выигрышным вариантом. Да и для отдаленной пенсии - так же. Ибо спреды, ликвидность монет, законы, запреты, вообще наличие "монетных домов" - для будущего неизвестно. А по цене лома - просто и понятно.

Конечно, для увлеченных людей имеет значение и коллекционная и эстетическая составляющая, но я не об этом, я о просто накоплениях.

Всё ИМХО, конечно.
Ответить

29 июня 2019 в 14:31
Нет, в преддверии БП надо совсем не так действовать.
1. Закопать рыжьё поглубже и подальше. Где? Приходит на ум бабушкина могилка.
2. Уехать в Коми-Пермяцкий автономный округ, где не ступала нога Гитлера и Наполеона.
3. Снять там квартиру, устроиться на работу поближе к еде.
4. Квартиру набиваем гречкой и тушёнкой. Тонна гречки и тонна тушёнки - тысяч 200.
5. Как вариант, рыжьё можно было взять с собой, спрятать надёжно.
6. Ни в коем случае не кусать его никакими кусачками и не тратить, ждать до лучших времён.
Ответить

29 июня 2019 в 17:41
----------
Цитата

0ratoria пишет:
Нет, в преддверии БП надо совсем не так действовать.
1. Закопать рыжьё поглубже и подальше. Где? Приходит на ум бабушкина могилка.
2. Уехать в Коми-Пермяцкий автономный округ, где не ступала нога Гитлера и Наполеона.
3. Снять там квартиру, устроиться на работу поближе к еде.
4. Квартиру набиваем гречкой и тушёнкой. Тонна гречки и тонна тушёнки - тысяч 200.
5. Как вариант, рыжьё можно было взять с собой, спрятать надёжно.
6. Ни в коем случае не кусать его никакими кусачками и не тратить, ждать до лучших времён.

----------


Про патроны забыли написать. Всегда будешь с едой. Не подстрелишь дичь, так отберешь еду у кого-нибудь.
Ответить

29 июня 2019 в 18:35
Когда вы пишете, господа, такое ощущение, что вы бредите. ©
:oops:
Ответить

29 июня 2019 в 21:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
Про патроны забыли написать.

----------

С ними ещё надо уметь обращаться. Не ровен час, себе что-нибудь прострелишь. :achtung:
Ответить

29 июня 2019 в 23:02
----------
Цитата


Нет, в преддверии БП надо совсем не так действовать.

----------


Томительное ожидание "БП" - профессиональный синдром "золотых жучков". Лучше всего сократить долю драгметалла в активах до такого уровня, когда возвращается вкус к жизни. ;)

Disclosure: long XAG (14.56%)
Ответить

30 июня 2019 в 01:47
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Disclosure: long XAG (14.56%) X

----------


Поясните пожалуйста эти приписки в конце Ваших постов. Верно я понимаю, что long- это покупать, XAG- что-то, связанное с серебром, в 14,56%- это что такое? В целом, это Ваши личные сделки или рекомендации? Каждый раз, видя Ваши комментарии интересно, а никто не спрашивает. То ли всем понятно, то ли неинтересно. Благодарю!
Ответить

30 июня 2019 в 08:20
----------
Цитата


Поясните пожалуйста эти приписки в конце Ваших постов. Верно я понимаю, что long- это покупать, XAG- что-то, связанное с серебром, в 14,56%- это что такое? В целом, это Ваши личные сделки или рекомендации?

----------


А слово "disclosure" означает "раскрытие". 14,56% портфеля сейчас занимает серебро на ОМСах. Это правило хорошего тона - писать про свою заинтересованность.
Ответить

30 июня 2019 в 10:03
----------
Цитата

kioratsu пишет:
14,56% портфеля сейчас занимает серебро на ОМСах

----------


Спасибо за пояснение. Всё хорошо, только на ОМС спред очень уж отпугивает. Полагаю, Вы не стали бы покупать с таким спредом что-либо из бумажных классов активов(акции/облигации).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть