Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

8 сентября 2019 в 12:05
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Получается, если не разбираешься, лучше не соваться?

----------

Это - первое и самое главное правило. Именно так.

----------
Цитата

alexbarn пишет:
Под рукой только Россельхозбанк с большим спрэдом на победоносцев.

----------

Если вы берете материал "на старость" то какое вам дело до спрэда? важна цена покупки. А если альтернативы нет - покупайте там где есть.

----------
Цитата

alexbarn пишет:
монеты будут выкупать по принципу ломбарда - за полцены

----------

Полная ерунда. Есть металл. Он всегда ценится. Вопрос где продавать. При желании можно найти оптимальные варианты. При должной информированности продать металл всегда можно "за металл".

----------
Цитата

alexbarn пишет:
Долго читал разные ветки

----------

Читать можно долго. Практика показывает что чем дольше читаешь тем меньше желания ввязываться. Действовать надо. Действовать.
Ответить

8 сентября 2019 в 15:00
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Если наступят аля 90-е, которых все ждут, монеты будут выкупать по принципу ломбарда - за полцены.

----------

Большинство тут присутствующих ожидают не просто 90х, а примерно того что было в блокадном Ленинграде, а продажа монет таким канторам осуществляется с минимальным дисконтом!
Ответить

8 сентября 2019 в 17:08
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Большинство тут присутствующих ожидают не просто 90х, а примерно того что было в блокадном Ленинграде, а продажа монет таким канторам осуществляется с минимальным дисконтом!

----------


Господа... Если вы внимательно читали ветку, существуют некоторые градации: есть МП, П и БП.
Если мы рассматриваем ситуацию в долгосроке то перспектива может выглядеть следующим образом:
1. Сценарий МП. Все будет как и сейчас только вы будете чувствовать себя комфортно, потому что сможете приобретать большее количество обесценивающихся бумажек на насущные нужды по все увеличивающемуся курсу. причем делать это дозированно и во многих местах. Максимально позитивный вариант.
2. Сценарий П. Комфорта будет явно меньше. Возможностей получить вожделенные бумажки будет меньше, но соотношение материал-курс по-прежнему будет "в металл". Просто мест таких будет немного, но если до пенсии вы будете регулярно "заниматься этим" и места и контакты у вас будут. Так как операции будут разовыми а не ежедневными бояться за свою пятую точку не стоит. Равно как и за налоговую. В сценарии П ей будет не до вас.
3. Сценарий БП. Потребуются некоторые усилия для того чтобы суметь получить "бумажки на жизнь". Мест таких будет меньше и возможностей будет меньше. Но вполне возможен и бартер, который будет процветать везде. Время явно будет некомфортным, но имея на руках просто бумагу (а из банков вы и ее не сможете забрать) вы фактически не будете иметь ничего.
4. Сценарий МБП (мега-БП). Тут все просто. при таком сценарии ценностью будут обладать совершенно иные вещи. Гречка, тушенка, бункер и ... скажем так... средства личной защиты в любых вариантах. При этом сценарии все что бы мы ни делали сейчас бессмысленно.
Таким образом, вердикт очевиден. Действовать здесь и сейчас.
Ответить

8 сентября 2019 в 17:28
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Получается, если не разбираешься, лучше не соваться?

----------

Никто из нас не родился с головой, набитой знаниями.
"Путь в тысячу ли начинается с первого шага". "Под лежачий камень..." и т.д.
Начитались теории? Теперь к практике! Идите в Росколхоз и покупайте свою первую "копейку".
У всех была когда-то своя "первая". Успехов :ura:
Ответить

8 сентября 2019 в 17:34
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Большинство тут присутствующих ожидают не просто 90х, а примерно того что было в блокадном Ленинграде

----------

Тут Вы, батенька, чертовски ошибаетесь!
Максимум, на что рассчитывают здешние камрады - это МП (по классификации BookMaster2012,).
А в основном, мы просто хотим сохранить своё при постоянно ухудшающемся уровне жизни.
Хотя исключать остальных видов П, конечно, нельзя :(
Ответить

8 сентября 2019 в 18:14
----------
Цитата

Beetley пишет:
Хотя исключать остальных видов П, конечно, нельзя изображение

----------

Лично я и мои домашние абсолютно уверены, что нас ждет предпоследний и последний варианты, с деградацией от 2го, И конечно же на этот счёт,и как и подметил BoocMaster и тушенка, макароны, вода и даже газовая горелка припасены))..как то так
Ответить

8 сентября 2019 в 18:19
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Лично я и мои домашние абсолютно уверены, что нас ждет предпоследний и последний варианты, с деградацией от 2-3 к 4 му, и конечно же на этот счёт, и тушенка, макароны, вода и даже газовая горелка припасены))..как то так X

----------


Ну если действительно такие ожидания то рецепт только один. Он абсолютно рабочий, кто-то им пользуется.
Итак (хоть и не в тему).
Необходимо иметь жилье вдалеке от крупных городов. Небольшое. Сельское.
В нем абсолютная абстрагированность от электричества.
В нем хранилище с запасом практически непортящихся продуктов (крупы, тушенка, чистая вода, ну и так далее).
Там же - несколько баллонов с газом.
Там же - инструменты для выживания (для охоты и рыбалки).
Собственно все.
Раз в полгода-год происходит смена продуктов. Новые закупаются, старые употребляются по назначению.
Сильно много времени не надо. Затраты минимальны. Геморроя также немного. В случае БП самой большой проблемой будет добраться на место, а там все имеющееся позволит вам просуществовать спокойно годик пока не наступит некоторая стабилизация.
Но и тут надо иметь в загашнике некоторое количество ГПЗ поскольку после стабилизации они будут одним из видов универсальной валюты :-)
Ответить

8 сентября 2019 в 18:45
BookMaster2012,
Зомби-апокалипсис? :D
Я надеюсь не серьёзно? Одного солдата срочника сбежавшего с оружием будет достаточно, у нас всё таки не Америка и нет такого свободного использования оружия.
Ну давайте посчитаем. Пофантазируем. Может кого и устроит такой расклад :-)
Даже в Африке, при всяких ЧП появляются контролирующие группы. Да что далеко ходить? Те же 90ые.
И наверное надо всё таки не "иметь жилье вдалеке от крупных городов" а наоборот в самые крупные миллионики перебираться, либо соседние страны. Да и запаса еды на год точно не хватит.
На человека надо в день порядка 2000 калорий. Семья из трёх человек как минимум 6000 калорий (по факту надо больше) в одной банки тушёнки порядка 1800 калорий (банка 0,5кг)
крупа 100 грамм сухой гречки это на три человека в обед (разварится на грамм 300) это порядка 110 калорий.
Итого получается в день на семью из трёх человек надо 3 банки тушёнки и 300 грамм крупы.
За год получится 1100 банок (пол тоны тушёнки) и порядка 110 килограмм круп. Это всё разбавить мукой, картохой и разными крупами, так же учесть, что жучки заведутся в сельской местности быстрее в крупах.
Нормальная тушёнка порядка 500 рублей за полкило. Итого на "мясо" потребуется потратить пол ляма. На крупу порядка 11000 рублей. Плюс на всякие генераторы, лопаты, может патроны и ещё что то. Итого только на поддержание жизни нужно порядка 700кило рублей (скорее всего миллион)
Может имея миллион не важно в чём, будет проще уехать в Индию? :-) Думаю на 1 миллион семья в Индии сможет прожить тот же год, и не в сильно худших условиях. Хотя есть Польша, Латвия можно и в другую Европу.
Ответить

8 сентября 2019 в 18:59
Ну не совсем, не совсем :-)
В смысле - я абсолютно несерьезно, а выкладки могут быть и чуть иными.
Собственно фантазия была на сценарий МБП, а в таком случае в крупных городах делать нечего. Шансов выжить (не из-за голода а из-за преступности) там немного.
По поводу запасов можно сказать так:
2000 ккал - это не необходимый минимум. важен баланс ингредиентов. При желании можно обойтись и меньшим. Например запросто можно спокойно существовать на крупах и соевом мясе, а оно и хранится конское количество лет и карман не жмет.
Кроме того "подножный корм" имеет место быть и будет в сельской местности сильным подспорьем.
Опять же мы говорим не о жизни а о выживании, поэтому до комфорта тут будет как до Луны пешком.
Поэтому в принципе такой вариант возможен.
Но, чтобы все было понятно - это все исключительно в шутку. На такой сценарий рассчитывать не стоит. А если кто-то вдруг серьезно над этим задумается - лучше сразу же записаться на прием к психологу. Убить риск в зародыше :-)
Ответить

8 сентября 2019 в 19:14
BeeS,
BookMaster2012,
Эк вас, братцы, растащило :o
Тут человек совета спрашивал - браться/не браться, а вы ему про виды П-в и кол-во тушёнки :D
Дайте человеку надежду, пусть займётся делом, а не высчитывает вероятности и калории :)
Ответить

8 сентября 2019 в 19:25
Время от времени на ветке происходят подобные дискуссии о БП. Думаю, эту тему неплохо раскрыл Владимир Пастухов (Сценарии развития, упадка и картина альтернативной России).
Основные следствия: распад Государства на множество небольших или глубокая федерализация. Но, что должно привести к этому? Конфликты политических элит, отношения регионы-центр и настроения масс.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/05/23/68709-tri-vsadnika-russkogo-apokalipsisa
Ответить

Аватар
8 сентября 2019 в 21:33
Коллеги! Давайте всё-таки более-менее придерживаться темы ветки. И не уходить в политику, политэкономику и теорию выживания в условиях апокалипсиса.

Я не знаю, будет ли МП, П, БП или МБП. И никто не знает. Но я знаю, что во все времена при любом развитии истории и при любых уровнях П (включая его отсутствие), тот кто имеет золотой запас имеет большие шансы на приемлемые условия существования, чем тот, у кого этого запаса нет. Причем именно золотой (в материальном физическом золоте).

А для того, чтобы такой запас создать .... его нужно создавать. Совершенно согласен с уважаемым BookMaster2012, покупать нужно регулярно, не взирая на цену, до тех пор, пока не накопишь заранее определенного уровня золотого запаса. Будет ли это чуть дороже или чуть дешевле - не так важно, ибо тут речь не столько о инвестициях, сколько о страховании от превратностей судьбы. В том числе от того, что все прочие активы обратятся в дым. Так что рассуждать тут о спредах и доходах не вполне уместно.

А вот после того как минимально необходимый золотой запас создан, возможны разные варианты инвестиций. В том числе - в золото. И тогда, возможно, оптимальным вариантом будет сначала накопить приличную сумму в бумажных деньгах (любого цвета), а потом уже выбирать место их приобретения с максимальной выгодой. Возможно и за пределами своего населенного пункта. А может быть и нет...

----------
Цитата

alexbarn пишет:
Получается, если не разбираешься, лучше не соваться?

----------

B]alexbarn[/B], в своё время именно для таких как Вы мы с BookMaster2012, написали FAQ по золотым монетам (ссылка у меня в подписи). Если Вы его уже прочитали, то обладаете достаточными знаниями для начала создания персонального золотого запаса. Будете ли Вы покупать монеты у себя в Сельхозбанке или время от времени выбираться в Москву, Питер, или даже "в Европы" - чисто Ваше решение. Принципиального значения это не имеет.
Ответить

8 сентября 2019 в 23:25
----------
Цитата

BeeS пишет:
Зомби-апокалипсис? изображение

Я надеюсь не серьёзно? Одного солдата срочника сбежавшего с оружием будет достаточно, у нас всё таки не Америка и нет такого свободного использования оружия.
Ну давайте посчитаем. Пофантазируем. Может кого и устроит такой расклад изображение

Даже в Африке, при всяких ЧП появляются контролирующие группы. Да что далеко ходить? Те же 90ые.
И наверное надо всё таки не "иметь жилье вдалеке от крупных городов" а наоборот в самые крупные миллионики перебираться, либо соседние страны. Да и запаса еды на год точно не хватит.

----------

Да не устоять при таком апокалипсисе в одиночку или семьёй, что в городе, что на хуторе, или в землянке в лесу. Объединяться с сильными надо будет, лучше под армейскую крышу, эти продержатся.
Для Питера, как вариант, иметь вариант квартиры в Кронштадте, наполненном военными моряками, или домик совсем в погранзоне вдоль финской границы.
По соседним и прочим странам не рассматриваю, т.к. апокалипсис возможен и там, а чужака "съедят" одним из первых.
Ответить

9 сентября 2019 в 06:48
----------
Цитата

Beetley пишет:
Дайте человеку надежду, пусть займётся делом, а не высчитывает вероятности и калории изображение

----------


Так мы ровно это и сделали.
Дали четкий совет - прекращать изучать тему теоретически и начать действовать
Ответить

9 сентября 2019 в 07:25
Всем спасибо за интересные ответы. Как-то надо привыкнуть к мысли, что деньги изымаются из оборота насовсем. На депозитах капали проценты, даже в валюте. Но разбавить все-таки надо. И психологически трудно брать в РСХБ ГПЗ по 27, когда на рынке есть по 25. Но точно, главное решиться. Может до Новосиба добегу, там вроде бы выбор побольше. Или давали ссылку на бесплатную доставку из СПБ. Кто-нибудь пользовался? Последнее сомнение - что лучше: ГПЗ или общепризнанный филармоникер? Последний я в своем городе не сдам.
Ответить

9 сентября 2019 в 07:26
На всякий случай, FAQ уважаемого BAY читал.
Ответить

9 сентября 2019 в 09:33
----------
Цитата

alexbarn пишет:
давали ссылку на бесплатную доставку из СПБ

----------

Я в эту контору пешком хожу, поэтому про доставку не знаю. Но контора приличная, нареканий на неё не было. Думаю, туда нужно просто позвонить и расспросить. Насчёт ГПз или Фила - смотря где потом намерены сдавать, дома или "там". Но учтите, при каком-то грандиозном П, вывезти золото очень сложно, вплоть до "моментально, в море". Средства таможенного досмотра с 1917 года очень повзрослели.
Ответить

9 сентября 2019 в 10:11
----------
Цитата

Beetley пишет:
Я в эту контору пешком хожу

----------

А что за контора?
И, вообще, в Питере, кто продает с лучшим ценником и ассортиментом?
Ответить

9 сентября 2019 в 10:52
----------
Цитата

greyspb пишет:
А что за контора?

----------


Монетаинвест.

----------
Цитата

greyspb пишет:
И, вообще, в Питере, кто продает с лучшим ценником и ассортиментом? X

----------


Скорее всего, она и есть ;)
Ответить

9 сентября 2019 в 10:55
----------
Цитата

greyspb пишет:

А что за контора?
И, вообще, в Питере, кто продает с лучшим ценником и ассортиментом? X

----------

Разговор был про эту контору. http://monetainvest.ru/zolotye-monety
Но сейчас волатильность высокая, спреды раздвинули. А ассотримент хороший. Когда про золото все молчат, не растёт и никому не надо, ценники для Питера одни из лучших.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть