Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

27 января 2020 в 13:56
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Если честно не вижу в этом проблем..

----------

Если честно, немного этим огорчён. Минимальные последствия от проблем, для страховки от которых и берут физическое золото, подразумевают ограничение возможностей по снятию денег с вкладов, с карточек в банкоматах и доступа к банковским ячейкам.
Ответить

27 января 2020 в 14:01
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Если честно, немного этим огорчён.

----------
Возможно вы правы, возможно нет. Не верится в такое развитее дел, чтоб не было доступа к вкладам или ячейкам.. Возможно у вас есть какие то аргументы в пользу такого развития?
Ответить

27 января 2020 в 14:04
----------
Цитата

МАМ78 пишет:

Вы меня извините, но это глобальное нарушение понятий, на мой взгляд. Хранение в банковской ячейке своих средств, и драгмета в частности, сроднидепозита или ОМС. Вся прелесть физмета именно в доступности и независимости от стороннего влияния. В случае серьёзного кризиса, Вы не получите доступа ни к счетам, ни к ячейкам.

----------

А обладателям немалого количества металла здесь вообще бы лучше не светиться. Хакеры по ip совместно с криминалом и провайдером, вот и адрес местожительства готов.
Ответить

27 января 2020 в 14:06
----------
Цитата

pnk34 пишет:
А обладателям немалого количества металла здесь вообще бы лучше не светиться. Хакеры по ip совместно с криминалом и провайдером, вот и адрес местожительства готов.

----------
Полностью согласен.
Ответить

27 января 2020 в 14:09
----------
Цитата

pnk34 пишет:
А обладателям немалого количества металла здесь вообще бы лучше не светиться. Хакеры по ip совместно с криминалом и провайдером, вот и адрес местожительства готов.

----------

А посему все понимают, что реальных инвесторов здесь не бывает, а рассуждения можно рассматривать, как вариации или фантазии на заданную тему. А как иначе можно относиться к словам "На конец годя я жду .... ". Это только хотелка, которая базируется не на каких-либо определяющих цену экономических факторах, а только на том, по какой цене вошел сам и сколько хотел бы заработать.
Ответить

27 января 2020 в 14:50
[QUOTE]c*******@inbox.ru пишет:
не было доступа к вкладам или ячейкам.. Возможно у вас есть какие то аргументы в пользу такого развития?[/QUOT
Конечно есть.
Я лично потерял 16000 советских рублей с развалом союза. Родители мне на сберкнижку складывали.

В 2015 году греки пережили ограничение доступа к банковским ячейкам и по сумме снятия нала в банкоматах.

Логика мне говорит, что в случае более-менее глобальных серьёзных проблем ч финансами, все безналичные деньги покажут великий отсосун их владельцам.
Поэтому я все вкладываю либо в бизнес, либо в образование дочери, либо в свое здоровье или здоровье близких, либо в золото, причем физическое, и с моим неограниченным личным доступом.
Ответить

27 января 2020 в 14:51
----------
Цитата

pnk34 пишет:
, вот и адрес местожительства готов.

----------

Ничего по месту жительства нет. Хоть 100 раз приходи.
Ответить

27 января 2020 в 14:56
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Не верится в такое развитее дел, чтоб не было доступа к вкладам или ячейкам.. Возможно у вас есть какие то аргументы в пользу такого развития?

----------


Просто вспомните ситуацию на Кипре, которая была всего пару лет назад - объявили банковские каникулы и ввели конфискационный налог.
Ответить

27 января 2020 в 14:58
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Логика мне говорит, что в случае более-менее глобальных серьёзных проблем ч финансами, все безналичные деньги покажут великий отсосун их владельцам.
Поэтому я все вкладываю либо в бизнес, либо в образование дочери, либо в свое здоровье или здоровье близких

----------
Примерно так же все . но только в образование в сыновей вкладываю
Ответить

27 января 2020 в 14:58
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:

Просто вспомните ситуацию на Кипре, которая была всего пару лет назад - объявили банковские каникулы и ввели конфискационный налог.

----------
А можно пошире на данную тему, если не сложно..
Ответить

27 января 2020 в 15:14
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
А можно пошире на данную тему, если не сложно..

----------


Прямо тут же на банки.ру
Ответить

27 января 2020 в 15:36
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Возможно у вас есть какие то аргументы в пользу такого развития?

----------

Есть. Есть информация, источник и подробности не могу сказать. Есть опыт кидков от государства. Лично мне этого хватает. Ни в коем случае ни к чему не призываю. Просто делюсь опытом. Ваше дело, как действовать.
Ответить

27 января 2020 в 15:45
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Есть. Есть информация, источник и подробности не могу сказать. Есть опыт кидков от государства. Лично мне этого хватает. Ни в коем случае ни к чему не призываю.

----------

Брокерские счета тоже в зоне риска, если я правильно понимаю.
Ответить

27 января 2020 в 16:13
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Возможно вы правы, возможно нет. Не верится в такое развитее дел, чтоб не было доступа к вкладам или ячейкам.. Возможно у вас есть какие то аргументы в пользу такого развития?

----------


Всё бывает в первый раз, когда не верилось не верилось, а потом рразз... и как же я раньше то не думал об этом.
Время покажет ...
Ответить

27 января 2020 в 16:18
----------
Цитата

ipo 71 пишет:

Брокерские счета тоже в зоне риска, если я правильно понимаю.

----------

Я считаю, да.
Ответить

27 января 2020 в 16:21
----------
Цитата

Roddy пишет:
И я не против золота. Но золото, как инвестиция, где-то совсем не на первом месте. Если же это не инвестиция, от которой предполагается хоть какой-то, но доход, а просто НЗ на черный день, то, в принципе, эту задачу вполне решают ювелирные украшения для жены. Они и в нормальной жизни вполне уместны и массу функций выполняют, и в тяжелой ситуации могут быть быстро реализованы. Монеты же и прочий "золотой запас" до наступления "черного дня" лежат мертвым грузом X

----------

С ювелиркой одна проблема - цена. При покупке в магазине примерно вдвое к цене металла, а при продаже будет по металлу. Если брать б.у. в ломбардах и скупках, потери меньше значительно, но носить такое жена не станет. Тут или инвестиция, или ювелирка, выбирать надо.
Ответить

27 января 2020 в 16:21
c*******@inbox.ru,
Именно поэтому все свободные финансы только в физическом доступе. Если хватило ума заработать деньги, и нет желания их солить, то хватит ума заставить их работать. В какой форме, это уже дело личное.
Ответить

27 января 2020 в 16:30
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
С ювелиркой одна проблема

----------

С ювелирной я вижу два разумных варианта. 1. есть доступ к юве из ломбарда по их цене, 2. купить инвест монеты, найти знакомого ювелира, и получить требуемое изделие, например массивную цепь, у которой каждое звено легко отделяется, и при этом сохраняет общую работоспособность изделие, и каждое звено имеет чёткий вес например 0,2 гр., по цене инвест металла плюс работа ювелира. При этом вы получаете инструмент на черный день. Если решусь носить золото, так и сделаю. Из Сеятелей.
Ответить

27 января 2020 в 17:14
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
С ювелиркой одна проблема - цена. При покупке в магазине примерно вдвое к цене металла, а при продаже будет по металлу. Если брать б.у. в ломбардах и скупках, потери меньше значительно, но носить такое жена не станет. Тут или инвестиция, или ювелирка, выбирать надо.

----------

Выбор зависит от цели. Это изначально сказано было. Если нужен некий НЗ (не инвестиция), чтобы его на хлеб и сосисЬки обменять на рынке в голодные годы, то здесь уже без разницы, какая надбавка была заложена в изделие. Была бы проба и понравилось бы покупателю. Всё это в ювелирке есть. Здесь больше важна привлекательность изделия. С монетками не так. С монеткой на рынке придется доказывать, что внутри не свинец.
Ответить

27 января 2020 в 17:21
----------
Цитата

Roddy пишет:
С монетками не так. С монеткой на рынке придется доказывать, что внутри не свинец.

----------

Вам уже много раз объясняли: не придется ничего доказывать! Свинец не даст и близко характеристик золотой монеты. Подделок золотых момент на рынке крайне мало - их можно просто не учитывать!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть