Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

27 января 2020 в 15:36
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Возможно у вас есть какие то аргументы в пользу такого развития?

----------

Есть. Есть информация, источник и подробности не могу сказать. Есть опыт кидков от государства. Лично мне этого хватает. Ни в коем случае ни к чему не призываю. Просто делюсь опытом. Ваше дело, как действовать.
Ответить

27 января 2020 в 15:45
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Есть. Есть информация, источник и подробности не могу сказать. Есть опыт кидков от государства. Лично мне этого хватает. Ни в коем случае ни к чему не призываю.

----------

Брокерские счета тоже в зоне риска, если я правильно понимаю.
Ответить

27 января 2020 в 16:13
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Возможно вы правы, возможно нет. Не верится в такое развитее дел, чтоб не было доступа к вкладам или ячейкам.. Возможно у вас есть какие то аргументы в пользу такого развития?

----------


Всё бывает в первый раз, когда не верилось не верилось, а потом рразз... и как же я раньше то не думал об этом.
Время покажет ...
Ответить

27 января 2020 в 16:18
----------
Цитата

ipo 71 пишет:

Брокерские счета тоже в зоне риска, если я правильно понимаю.

----------

Я считаю, да.
Ответить

27 января 2020 в 16:21
----------
Цитата

Roddy пишет:
И я не против золота. Но золото, как инвестиция, где-то совсем не на первом месте. Если же это не инвестиция, от которой предполагается хоть какой-то, но доход, а просто НЗ на черный день, то, в принципе, эту задачу вполне решают ювелирные украшения для жены. Они и в нормальной жизни вполне уместны и массу функций выполняют, и в тяжелой ситуации могут быть быстро реализованы. Монеты же и прочий "золотой запас" до наступления "черного дня" лежат мертвым грузом X

----------

С ювелиркой одна проблема - цена. При покупке в магазине примерно вдвое к цене металла, а при продаже будет по металлу. Если брать б.у. в ломбардах и скупках, потери меньше значительно, но носить такое жена не станет. Тут или инвестиция, или ювелирка, выбирать надо.
Ответить

27 января 2020 в 16:21
c*******@inbox.ru,
Именно поэтому все свободные финансы только в физическом доступе. Если хватило ума заработать деньги, и нет желания их солить, то хватит ума заставить их работать. В какой форме, это уже дело личное.
Ответить

27 января 2020 в 16:30
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
С ювелиркой одна проблема

----------

С ювелирной я вижу два разумных варианта. 1. есть доступ к юве из ломбарда по их цене, 2. купить инвест монеты, найти знакомого ювелира, и получить требуемое изделие, например массивную цепь, у которой каждое звено легко отделяется, и при этом сохраняет общую работоспособность изделие, и каждое звено имеет чёткий вес например 0,2 гр., по цене инвест металла плюс работа ювелира. При этом вы получаете инструмент на черный день. Если решусь носить золото, так и сделаю. Из Сеятелей.
Ответить

27 января 2020 в 17:14
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
С ювелиркой одна проблема - цена. При покупке в магазине примерно вдвое к цене металла, а при продаже будет по металлу. Если брать б.у. в ломбардах и скупках, потери меньше значительно, но носить такое жена не станет. Тут или инвестиция, или ювелирка, выбирать надо.

----------

Выбор зависит от цели. Это изначально сказано было. Если нужен некий НЗ (не инвестиция), чтобы его на хлеб и сосисЬки обменять на рынке в голодные годы, то здесь уже без разницы, какая надбавка была заложена в изделие. Была бы проба и понравилось бы покупателю. Всё это в ювелирке есть. Здесь больше важна привлекательность изделия. С монетками не так. С монеткой на рынке придется доказывать, что внутри не свинец.
Ответить

27 января 2020 в 17:21
----------
Цитата

Roddy пишет:
С монетками не так. С монеткой на рынке придется доказывать, что внутри не свинец.

----------

Вам уже много раз объясняли: не придется ничего доказывать! Свинец не даст и близко характеристик золотой монеты. Подделок золотых момент на рынке крайне мало - их можно просто не учитывать!
Ответить

27 января 2020 в 17:34
----------
Цитата

Гектор пишет:
Вам уже много раз объясняли: не придется ничего доказывать! Свинец не даст и близко характеристик золотой монеты. Подделок золотых момент на рынке крайне мало - их можно просто не учитывать!

----------

Ну не свинец, так полимер какой-нибудь. Сейчас этого добра предостаточно. Молдаване летом по улицам шляются и "старинные" монеты из раскопок за копейки предлагают. Да и не здесь ли люди пишут о поддельных червонцах в своих же активах. Если такие спецы фуфел покупают, то что говорить о толкучке?

Так что, хотите или не хотите, но, когда речь идет об обмене товар на товар, а об этом и шла речь, монетки из желтого металла никакого преимущества не имеют. В них потребительской стоимости на ноль без палочки. В такой ситуации легче старые сапоги на хлеб обменять, чем эти кругляшки.

Так что, если речь об НЗ, то лучше, чем украшения для Liebe Frau ничего не найти. Кругляшки в уши не вставишь.
Ответить

27 января 2020 в 18:23
Кстати, по теме.
Вчера в клубе немножко подросли сеятели (26,2 - 26,4).
Но были и предложения четвертьунцовок НИЖЕ МЕТАЛЛА.
Это касалось ГПЗ и Зодиаков с незначительными механическими дефектами
Как вариант - вполне нормальный актив кмк. Один фиг в случае П продавать "по металлу", а там уж внешняя красота пофиг :-)
Ответить

27 января 2020 в 18:32
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Но были и предложения четвертьунцовок НИЖЕ МЕТАЛЛА.

----------
Спасибо за информацию! Интересный вариант, а цену не помните?
Ответить

27 января 2020 в 18:37
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Примерно так же все . но только в образование в сыновей вкладываю

----------

Все таки образование, здоровье, отдых и т.п. это не вложения, а траты. Иначе, следуя такой логике, можно любые расходы перевести в раздел инвестиций.
Ответить

27 января 2020 в 18:57
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Спасибо за информацию! Интересный вариант, а цену не помните?

----------

Могу ошибаться, но 24 или чуть ниже
Ответить

27 января 2020 в 19:42
----------
Цитата

c*******@inbox.ru пишет:
Возможно вы правы, возможно нет. Не верится в такое развитее дел, чтоб не было доступа к вкладам или ячейкам.. Возможно у вас есть какие то аргументы в пользу такого развития?

----------

К примеру во время кризиса 2014 в Греции и на Крите в течении 2 недель банки, банкоматы и все электронное в принципе не работали, а затем по 20€ можно было снимать. А на Кипре вклады свыше 100.000€ были полностью конфискованы, а суммы меньше- частично
Ответить

27 января 2020 в 19:54
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Так что, бетонометры не лучший способ сохранить капитал и нервы!

----------

Вспомните про то что в Сочи было перед играми. У людей снесли дома и квартиры, дали времянки пока жилье строиться, а потом из времянок выгнали, а то что типа для них построили, потом распродали по своим по дешевки и по москвичами. А люди теперь либо у родственников ютяться, либо снимают.
Ответить

27 января 2020 в 20:27
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Вспомните про то что в Сочи было перед играми. У людей снесли дома и квартиры, дали времянки пока жилье строиться, а потом из времянок выгнали, а то что типа для них построили, потом распродали по своим по дешевки и по москвичами. А люди теперь либо у родственников ютяться, либо снимают.

----------

Есть какое-то подтверждение этому?
Ответить

27 января 2020 в 20:30
----------
Цитата

aaazzz222 пишет:
Все таки образование, здоровье, отдых и т.п. это не вложения, а траты.

----------

Принято считать, что эти «траты» дают отдачу, а вот золото - далеко не всегда. То и дело можно прочитать о найденных кладах. Тоже кто-то на чёрный день отложил, только не дожил.
Ответить

27 января 2020 в 20:43
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Как вариант - вполне нормальный актив кмк. Один фиг в случае П продавать "по металлу", а там уж внешняя красота пофиг

----------

Просветите, не понимаю: почему чисто инвестиционные монеты (не представляющие коллекционной ценности ввиду огромных тиражей) при наличии дефектов, не влияющих на массу чистого металла в ней, обычно имеют меньшую цену?
Ответить

27 января 2020 в 21:01
----------
Цитата

aurochs пишет:
Просветите, не понимаю: почему чисто инвестиционные монеты (не представляющие коллекционной ценности ввиду огромных тиражей) при наличии дефектов, не влияющих на массу чистого металла в ней, обычно имеют меньшую цену?

----------

Потому, что это товар. Пальто с пятном будет тоже стоить меньше, чем пальто без пятен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть