Гектор пишет:
Это очень сложный вопрос! Главная проблема в том, что нарушается основной для меня принцип инвестирования - не клади все яйца в одну корзину! Да, мы ожидаем роста золота и под этим есть серьезные основания, но человек полагает, а Господь - располагает!
На мой взгляд Ваша начальная корзина была более сбалансированной.
Однозначного ответа у меня нет. Может быть подождать немного когда прояснится ситуация с нефтью и вирусом и потом купить евро. ----------
Уважаемый Гектор!
Спасибо за ответ. Вы могли бы пояснить, почему считаете, что нужно потом купить евро, а не доллары? У меня в голове несколько версий, почему Вы так рекомендовали. Я очень благодарен Вам за ваши ценные комментарии и мнения.
denn2525,
Позволю свои мысли выразить.
После кризиса скорее всего локомотивом будет Германия, а это зона евро.
Отчасти переход на "зелёное" поведение начнётся быстрее с Европы чем со штатов.
Они менее поворотливы и низкие цены на нефть это низкие цены на бензин, поэтому особо двигать зелёную энергетику вперёд нет смысла при низких ценах на бензин. В Европе совсем другая ситуация.
Тем более всё было уже подготовленно!
Но это только один из факторов.
Ребята. Повторюсь снова. но мне кажется что все зависит (состав и тяжесть "корзины") от целеполагания.
Есть куча народа целью которых является постоянное приумножение. Это - игроки. Для них изменение активов - это увлекательная игра, которая приносит необходимый адреналин и драйв, заставляет работать мозг, стимулирует накопление знаний и опыта и конечно же дает материальный эффект. Для них состав корзины и стратегия одни.
А есть "жуки". Само название говорит за себя. Жуки методично тащат в норку то что считают полезным. Зачем? Не для того чтобы любоваться, не для того чтобы постоянно наращивать, а для того чтобы когда будет нужно распечатать запасы и не выходить особо из норки, ибо будет опасно. И тут корзина может состоять вообще из чего угодно. Совершенно! Из всего что приходит дешево или нахаляву, но что имеет и будет иметь объективную ценность.
Знаю человека у которого валюты распиханы по отдельным конвертикам, причем их море - начиная от известных бакса и доллара и заканчивая юанями и иенами японскими. Кто знает как и когда оно сыграет. Причем приобреталось все это добро не по конским деньгам с учетом принятой у нас "раскурсовки" по "непопулярным" валютам, а тык в тык у командировочных и прочих людей, то есть дешево. Человек доволен. Лишнего не заплатил, подушка есть.
Или вот я например недавно нашел у себя пакетики с пруфовской никелевой юбилейкой СССР (1-3-5 рублей). Как сейчас помню покупал по смешным деньгам 10-15-20 рублей за монету. А сейчас каждая монета от 200 до 500. И скажите мне что это плохо.
Поэтому все же перед тем как решить куда двигаться надо определиться - "для чего", а потом уже строить стратегию.
denn2525 пишет:
Спасибо за ответ. Вы могли бы пояснить, почему считаете, что нужно потом купить евро, а не доллары? У меня в голове несколько версий, почему Вы так рекомендовали. Я очень благодарен Вам за ваши ценные комментарии и мнения. ----------
Ну, вообще говоря нужны и доллары, и евро. Но доллар, на мой взгляд, близок к локальному максимуму и возможен откат.
Я вот читаю и думаю, как же не повезло немцам и американцам, а уж про японцев вообще говорить не приходится.
Если представить американца и его корзины то наверное они будут выглядеть так. Счёт долларовый в банке, акции(облигации и т.п) золото и собственное образование (ремесло) ну может чутка серебра.
Европеец- евро ну может чутка акций (облигаций и т.п)
Япония- йены, акции
Конечно это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки.
Между прочим в Европе как и в штатах развит ломбардный бизнес и не в том виде как у нас скупка ювелирки.
BeeS пишет:
Отчасти переход на "зелёное" поведение начнётся быстрее ---------- нет сейчас никакой экономически выгодной "зеленки". деньги вложенные в разработку электромобилей, себестоимость автомобилей, средства для утилизации, моторесурс - все это в два раза выше, дороже чем бензиновые. и нет на горизонте технологии, которая удешевит электромобили. прогресс идет семимильными шагами. 25 лет назад никто не предполагал, что у каждого будет лежать в кармане телефоно-компьтеро-радио-фонарик. но бензиновый двигатель трудно переплюнуть аккумулятору по кпд. скорее всего то, что сейчас делает тесла окажется тупиковым развитием, как раньше пейджер, или энергосберегающие лампочки. будущее не за аккумуляторами.
docente пишет:
нет сейчас никакой экономически выгодной "зеленки". ----------
Если Вы посмотрите немного дальше Теслы, то будет лучше.
Я не упоминал электромобили.
И не всё измеряется экономической выгодой. Тем более на новом отрезке времени.
Голикова тоже считала, что кроватей много.
Но это не относится к теме данной ветке.
Понятие "зелёная" энергетика гораздо шире чем просто аккумуляторы и электроавтомобили.
Ребята, сорри тоже за оффтоп, но "зеленая энергетика" это та еще тема.
Просто пара примеров.
Ветропарки - зеленей не бывает. Площадь конская. В определенной окрестности от ветропарка земли напрочь утрачивают статус плодородных. Черви и прочая живность не выдерживают вибрации и валят. В море - то же. Экологический ущерб? Как бы да...
Ветро- и солнечная генерация. Плохо прогнозируемая и носит случайный характер. Поэтому должна резервироваться. Чем? Конечно традиционными источникмаи энергии. Вот и получается что строя ветропарк мы должны иметь под его резерв газовую турбинку. Меньшей мощности, но должны. А это - и деньги и опять же экология.
И таких примеров можно привести... немало.
Но - прогресс не остановить. Доля ВИЭ в мировой энергетике будет нарастать.
BeeS пишет:
Понятие "зелёная" энергетика гораздо шире чем просто аккумуляторы и электроавтомобили.
---------- согласен, что шире. но сейчас мы в тупике в этом вопросе. нет реальной технологии, которую можно массово использовать. на дворе век создания колоний на других планетах, а по факту мы с вами обсуждаем где купить золотую монету, которую сделали в прошлом веке.
кстати соверен виктория за 29,5 дорого или дешево?
п.с. админ сорри за офтоп. карантин, дело такое)
docente пишет:
но бензиновый двигатель трудно переплюнуть аккумулятору по кпд. ----------
Учите матчасть "Второго начала термодинамики", электро-химическому накоплению энергию на раз два легко переплюнуть кпд тепловой машины который ограничен теоретическим пределом η=(T1 - Т2)/ T1 в котором Т1 - Холодильник, Т2 - нагреватель (бензин + О2).
На планете Земля, Т1 - очень "грязный охладитель" всего лишь плюс 293 градуса по Кельвину (0 градусов по Цельсию) (Если энергия всегда положительна, значит Кельвин прав и 100% КПД тепловой машины не достижим не только на Земле но и во всей видимой вселенной, а Цельсий со своими отрицательными температурами как бы и не очень прав).
Давно доказано что если для не тепловых машин в виде аккумуляторов кпд свыше 50% в порядке вещей то для "них любимых" (тепловых машин) это только близко к этому.
Bismark9 пишет:
Учите матчасть "Второго начала термодинамики ---------- вы не ту матчасть учите))) стоимость получения 50% кпд электрики - 100руб, а бензиновый вариант - 20 руб. про то, что производство альтернативного двигателя оочень вредно для окружающей среды, я вообще молчу)
docente пишет:
вы не ту матчасть учите))) стоимость получения 50% кпд электрики - 100руб, а бензиновый вариант - 20 руб. про то, что производство альтернативного двигателя оочень вредно для окружающей среды, я вообще молчу) ----------
Тут пожалуста по подробней - на выработку растениями за счёт солнечной энергии О2 не было потрачено энергии ?
Или у вас тут как и у Путина с Новаком - да продадим мы Сибирскую нефть по цене воды с нулевыми энергокаллориями ( добытая из Сибирских залежей пресная/солёная вода не имеет энергии для сугрева в стужу в средней полосе россии) лиш бы нефтяников Сечина не оставить без зарплаты ?
Bismark9 пишет:
Тут пожалуста по подробней ---------- приведу абстрактный пример.
1 ветряк дает энерги 1000вт, стоит 10 000 руб, моторесурс 1 год
2 бензогенератора дают энергии 1400 ватт, стоят 4000 руб, моторесурс 3 года.
вывод: в первом случае 1вт стоит в шесть раз дороже второго варианта, НО!! экологически чистая энергия!
пс. я тут дом электричеством отапливал - 15р в месяц. провел газ - 2,5 т в месяц.
пс.с. да простят нас все за офтоппп. извиняюсь.
пс.с.с. так соверен 1885 год. Виктория. за 29, 7 дорого или нет?
docente пишет:
приведу абстрактный пример.
1 ветряк дает энерги 1000вт, стоит 10 000 руб, моторесурс 1 год
2 бензогенератора дают энергии 1400 ватт, стоят 4000 руб, моторесурс 3 года.
вывод: в первом случае 1вт стоит в шесть раз дороже второго варианта, НО!! экологически чистая энергия!
пс. я тут дом электричеством отапливал - 15р в месяц. провел газ - 2,5 т в месяц.
пс.с. да простят нас все за офтоппп. извиняюсь.
пс.с.с. так соверен 1885 год. Виктория. за 29, 7 дорого или нет? ----------
"Совсем не дорого" - Вы только што отвергли "2 е начало термодинамики" - рубли/баксы это всё !!! Каллории/Джоули ни что !!!
Готов оказать содействие в получении Нобелевской премии по опровержению 2го начала термодинамики как лженаучного - в соавторы возьмёте ?
Bismark9 пишет:
2го начала термодинамики как лженаучного - в соавторы возьмёте ---------- ну как вы не поймете - нет энергии дешевле бензина и газа. все остальное дорого, очень дорого. дорого в создание устройства, эксплуатации. утилизации. если бы это было не так - мы бы давно на воде ездили. промышленникам все равно, что продавать бензогенератор или ветрогенератор, они на всем прибыль сделают. полгода назад чиал отчет, арабы заказывали анализ рынка энергетики. нет альтернативы нефти. и не будет еще много лет. прирост зеленой энергии от общего потребления - даже не в процентах, а в долях процентов. «Файл недоступен»
docente пишет:
ну как вы не поймете - нет энергии дешевле бензина и газа. все остальное дорого, очень дорого. дорого в создание устройства, эксплуатации. утилизации. если бы это было не так - мы бы давно на воде ездили. промышленникам все равно, что продавать бензогенератор или ветрогенератор, они на всем прибыль сделают. полгода назад чиал отчет, арабы заказывали анализ рынка энергетики. нет альтернативы нефти. и не будет еще много лет. прирост зеленой энергии от общего потребления - даже не в процентах, а в долях процентов X ----------
Ну как минимум хоть одна да есть такая энергея и название ей Солнечная. Если вы не в курсе то планета Земля за счёт только своей отражаемости теряет её столько, сколько не далёкий по своему уму Путин потеряет за всю свою жизень сколько б не строил ему вышек в Сибири Сечин.
Купите себе ветряк и в тайге он вам и зарядит элетромобиль, купите себе солнечную панель, и в Сахаре с Кура-Кумом изготовив вам титан на котором и будете ездить обезопасив себя он 10 раз себя окупит.
---------- Цитата
BeeS пишет:
Позволю свои мысли выразить.
После кризиса скорее всего локомотивом будет Германия, а это зона евро.
Отчасти переход на "зелёное" поведение начнётся быстрее с Европы чем со штатов.
Они менее поворотливы и низкие цены на нефть это низкие цены на бензин, поэтому особо двигать зелёную энергетику вперёд нет смысла при низких ценах на бензин. В Европе совсем другая ситуация.
Тем более всё было уже подготовленно!
----------
Подготовлено в том смысле, что накоплен огромный негативный опыт, а выходов и решений негативных моментов не найдено. Да, "зеленое" поведение не воздействует на природу теплом и выхлопами, но у него есть скрытый негатив, который еще предстоит решить. Это невозможность повторного использования и утилизации солнечных батарей, их высокая стоимость и истощение природных ресурсов при их производстве. Это громоздкость и низкочастотные вибрации ветряков, убивающих вокруг своих оснований всё живое. По всем зеленым направлениям есть масса проблем, которые решить пока невозможно. Самым зеленым пока видится атомная энергетика.