Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

16 апреля 2020 в 21:19
Трудности с покупкой монет не только у нас но и в США -

"В настоящий момент золотые монеты в США продаются на 5-10% выше цены спотового золота, тогда как обычно этот показатель не превышает 1%, отмечает эксперт. Резкий рост продаж монет вкупе с рекордными объемами золота в соответствующих ETF говорит о том, что покупатели ищут убежища от турбулентности на рынке акций в физических драгметаллах, полагают аналитики Bloomberg.

Некоторое время назад Монетный двор США перенаправил часть производства изделий из серебра на свой завод в Филадельфии. Он продолжит чеканить серебряные монеты «Американский орел» и «Прекрасная Америка» во время простоя завода в Уэст-Пойнте, сообщил агентству Bloomberg пресс-секретарь Монетного двора Майкл Уайт. Однако золотые монеты «Американский орел» и «Американский буйвол» производиться не будут."
подробнее http://www.profinance.ru/news/2020/04/16/bxc9-monetnyj-dvor-ssha-priostanavlivaet-proizvodstvo-zolotykh-monet-na-samom-pike-sp.html
Ответить

17 апреля 2020 в 12:59
Какие перспективы роста курса золота? В АкБарс банке предлагают карту с кешбеком в золоте. Будет ли польза от такой карты?
Ответить

17 апреля 2020 в 14:05
----------
Цитата

yagaev пишет:
Какие перспективы роста курса золота?

----------

Перспективы выглядят прекрасно. Только, если Вы думаете, что будет лиейный рост вверх, а еще лучше - экспоненциальный, то это, мне кажется, не оправдано.
Будут и откаты. В первое время после снятия карантинных мер все бросятся в те же акции, а золото обречено на коррекцию. Но года за 2-3 оно свое возьмет.
Не знаю насколько эта перспектива устроит Вас в случае с кэш-бэком!
Ответить

17 апреля 2020 в 15:31
----------
Цитата

Union Jack пишет:
Сейчас конечно не знаю, но 5-10 лет

----------

я не спорю, я просто не верю уже давно в это так называемое государство, сомневаюсь в том что профи если были то остались, у власти ценности иные. радиоактивная хорда строится. или посмотрите на ситуацию с карантикулами, медициной вообще, рублем...
вернемся к теме, посмотрите на ситуацию с инвестиционкой - 2 раза ассоциация банков и дилеры обращались в цб с просьбой расширить линейку монет различным весом, увеличить тиражи. ответ нет.
смотрим на нелюбимую украину - там с архистратигами гораздо лучше, дефицита не было, спреды ниже.
смотрим на дружественный казахстан - барсы и шелковый путь чеканят в весе от 1\10 до 2 или 5 унций в золоте, барсы до 10 унций в серебре.
почему у нас этого нет? я думаю дело не в отсуствие возможностей, а в наплевательском отношении к гражданам. и это во всем.
Ответить

17 апреля 2020 в 15:46
----------
Цитата

Гектор пишет:
Будут и откаты. В первое время после снятия карантинных мер все бросятся в те же акции, а золото обречено на коррекцию.

----------

поддерживаю!
кроме того (имхо!) восстановится добыча драгмета, наценки к споту на физмет снизятся, так что монеты подешевеют и по этой причине. начнется фиксация прибыли в бумаге и возможно продажи на вторичном рынке вырастут изза страха падения у тех, кто покупал на панике, а не по плану.
Ответить

17 апреля 2020 в 15:59
----------
Цитата

SunСаныч пишет:
Трудности с покупкой монет не только у нас но и в США -

----------

это уже месяц как случилось, обсуждали тут спрэды, наткнулась недавно на график с апмекса по серебру, по золоту спреды всегда меньше, так что выросли тоже меньше. но вообще показательно
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2020 в 17:34
----------
Цитата

achadidi пишет:
2 раза ассоциация банков и дилеры обращались в цб с просьбой расширить линейку монет различным весом, увеличить тиражи. ответ нет.
смотрим на нелюбимую украину - там с архистратигами гораздо лучше, дефицита не было, спреды ниже.
смотрим на дружественный казахстан - барсы и шелковый путь чеканят в весе от 1\10 до 2 или 5 унций в золоте, барсы до 10 унций в серебре.
почему у нас этого нет? я думаю дело не в отсуствие возможностей, а в наплевательском отношении к гражданам. и это во всем.

----------
расширение ассортимента не даст больших плюсов. сами подумайте сколько всего видов золотых инвестиционок напечатала Россия за последние 150 лет? а США за 230лет? и я считаю, что такая политика оправдана. меньше суеты на рынке, больше стабильности.
Ответить

17 апреля 2020 в 23:20
----------
Цитата

docente пишет:
больше стабильности

----------

в россии стабильность как на кладбище :(
должна вам заметить, что инвестмонеты изобрели отнюдь не скрепные набиулины и совсем не для стабильности своей, а как способ сохранения сбережений населения, и довольно давно.
если бы у нас чеканились не уродцы гпз, а золотые соболя образца 1995 я бы купила четвертушку такого точно.
а кроме того чем больше вес монеты, тем меньше наценка за ее чеканку, так что разнообразие в этом смысле еще и выгоднее по цене для покупателя.

никто не изобретает велосипед, разный вес общепринятая практика в мире.
монеты рф это стыдоба мирового класса, имхо, свои золото и серебро в стране есть, но нет ни приличных монет, ни тиражей, как у стран с меньшим содержанием драгмета на территории.
а ведь красивая и разнообразная инвестиционка это еще и способ заявить о себе и своей культуре, как делают страны, которых на карте даже не видно. но нет, у нас только искандерами хвастаться могут.
плюс еще и заработок на мировом рынке, это не нефтью торговать в убыток...
"за державу обидно"
Ответить

18 апреля 2020 в 10:28
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Видимо это связано с прекращением поставок или очень уж невыгодными условиями в условиях неопределенности... Ожидаемо.

----------


В условиях БП вы золотые монеты вообще никому не продадите. Либо за копейки. :D :D За банку тушенки. Всех этих Держав и Золотых запасов не будет

Вообще, что бы мы не говорили, но золотые монетки хороши только тогда, когда в мире все спокойно, а государственные институты и бизнес работают.

В случае БП монеты вы не сможете транспортировать (ограбят), расплачиваться ими за товары/услуги тоже неудобно -- очень большой номинал (чем вам сдачу будут давать?), цена монет будет равна стоимости золотого лома.

В той ситуации, когда нужно выживать, монеты будут бесполезны.

БП в ближайшие годы не ожидается, поэтому в текущей ситуации лучше купить фьючерс на золото.

Например, сейчас июньский фьюч: покупка 1683,0, продажа 1684,9. Спрэд - 0,11 %.

У Державы спрэд 9,3 %, то есть в 85 раз больше.

Я уж не говорю, что там ликвидность выше и не надо никуда ездить, что-то покупать или продавать. Щелкнул кнопкой на клавиатуре -- денежки у вас на счете.
Ответить

18 апреля 2020 в 10:32
К сожалению, вы рисуете идеализированную картину.
Реальная проблема в том, что есть (утрированно) две категории людей:
1. Те кто этой темой занимаются и живут - покупают, дискутируют относительно художественных достоинств и прочего
2. ЛПР (лица принимающие решения)
И - та-даааам - эти две категории НЕ пересекаются.
Мы сколько угодно можем говорить об ассортименте. фракциях, просто никому кроме нас это не нужно и как следствие не кажется логичным. А следовательно, пока не будет "наших" "там" ничего и не поменяется.

Приведу пример. Реальный. Из жизни.
Золотые Зодиаки в нескольких форматах и нескольких выпусках. Кто вы думаете эту идею подкинул и далее провел? ЦБ? Да щаз. Фигвам. Сотрудник одного банка, который являлся активным участником нумизматической тусовки и одновременно имел хоть и небольшие но выходы "наверх".
Или еще. Из другой области. Помните во времена СССР были металлические рубли. НЕ "с головой Ленина" или типа "60 лет СССР" которые можно было встретить, а регулярного чекана, погодовка. Вот они кроме 1964 года в обороте почти не попадались. Так вот. Эти рубли годами лежали в мешках в хранилище. И в лихие 90-е ЛПР было решено пустить их на переплавку. И только вмешательство такого же вот парня из тусовки помогло воспрепятствовать этому варварству. В результате все мешки были выкуплены и АЦ, с чеканным блеском монеты заполонили рынок. Стоили как сейчас помню - по 10 рублей за монету. Мизер. Рынок их переваривал пару лет. Но все съел, все переварил. И сейчас эти рубли снова стоят от 500 и выше :-)
Ответить

18 апреля 2020 в 10:36
----------
Цитата

aerolog пишет:
В условиях БП вы золотые монеты вообще никому не продадите.

----------
в условиях БП фьючерс просто исчезнет, обнулится быстрее срока Путина, красивая резанная бумага пойдет на обои в туалете, а за золотые монеты можно будет банки с тушенкой обменять. выгода очевидная.
Ответить

18 апреля 2020 в 10:49
docente,

Смотря что понимать под БП.

Был ли он в истории — этот БП?

Даже во время второй мировой войны все биржи замечательно работали.

Ну снимете вы деньги со счета, если уж прямо явный БП будет вырисовываться, и купите себе монет, тушенки и патронов.
Ответить

18 апреля 2020 в 10:51
----------
Цитата

aerolog пишет:
БП в ближайшие годы не ожидается, поэтому в текущей ситуации лучше купить фьючерс на золото.

----------
Следуя вашей же логике если БП не ожидается то и нарисованной вами апокалиптической картины с физметаллом также, а значит физметалл будет выполнять свои функции.
А если напротив взять сценарий БП, то из фьючерса можно будет скрутить виртуальную сигаретку, а физметалл обменять хоть на банку тушенки. Что выгодней - очевидно.
Ответить

18 апреля 2020 в 11:05
BookMaster2012,

Так я про то и говорю: пока никакого БП не предвидится даже в самой отдалённой перспективе. Самый жуткий кризис не остановит биржу. В великую депрессию биржи прекрасно работали: это же не пирамида какая, а просто место, где заключаются сделки.

Поэтому я и говорю: ну не работает Держава и пр., выбор небольшой — так зачем мучиться, если есть гораздо более удобные инструменты?

Ими не пользуются исключительно от того, что люди не хотят разбираться в биржевой торговле! Это все кажется сложным, но на самом деле это не так!
Ответить

18 апреля 2020 в 11:06
----------
Цитата

aerolog пишет:
оэтому я и говорю: ну не работает Держава и пр., выбор небольшой — так зачем мучиться, если есть гораздо более удобные инструменты?

Ими не пользуются исключительно от того, что люди не хотят разбираться в биржевой торговле! Это все кажется сложным, но на самом деле это не так!

----------

Вы правы, скорее всего дело именно в этом. Неохота разбираться, вникать.
Это я не абстрактно, это я по себе сужу.
Я вполне допускаю что это возможно и выгодно, но мне тупо лень :-)
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 11:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
пока никакого БП не предвидится даже в самой отдалённой перспективе.

----------

Вашими бы устами да мед пить. К сожалению, у меня такой уверенности ну совсем нет.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Самый жуткий кризис не остановит биржу. В великую депрессию биржи прекрасно работали: это же не пирамида какая, а просто место, где заключаются сделки.

----------

Да, биржа, вероятно, работать будет. Но вот представьте что кризис таки случился. Кризис, который по прогнозам большинства более-менее серьёзных экономистов, может оказаться серьёзнее Великой депрессии. Не дай Бог, вы потеряете работу и останетесь без средств существования. Вы придете на работающую биржу и вам за акцию, за которую вы заплатили, скажем, эквивалент унцовки, предложат сто евразов. Которых хватит в лучшем случае на банку тушенки, а в худшем - на коробку спичек.
----------
Цитата

aerolog пишет:
так зачем мучиться, если есть гораздо более удобные инструменты?

----------

Правильно, зачем раскладывать яйца в разные корзины, если есть одна - большая, красивая и удобная.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ими не пользуются исключительно от того, что люди не хотят разбираться в биржевой торговле!

----------

Уж прямо так. Я, например, разбираюсь в биржевой торговле. Ну, может, не профи, но уж и не ламер точно. И что? Вот спросите меня: что СЕЙЧАС покупать. И я вам не отвечу. Потому что не знаю. Полгода-год назад знал, а сейчас - увы. Именно потому что боюсь оказаться в ситуации когда деньги потребуются, а получить их на бирже можно будет только с очень большой потерей.

Так что, в нынешней не понятной ситуации, единственное, что я вижу - диверсификация. И монетарное золото - очень неплохой вариант, в качестве одной из корзин.
Ответить

18 апреля 2020 в 11:49
----------
Цитата

aerolog пишет:
Поэтому я и говорю: ну не работает Держава и пр., выбор небольшой — так зачем мучиться, если есть гораздо более удобные инструменты?

Ими не пользуются исключительно от того, что люди не хотят разбираться в биржевой торговле! Это все кажется сложным, но на самом деле это не так!

----------

Согласен с Вами, если бы мы жили в идеальном мире. Представьте, купили Вы биржевые инструменты, все прекрасно. Случается , как Вы пишите, даже небольшой П. Принимается решение повысить налог на эти инструменты . Такая ситуация невозможна? Вспомним недавнее про вклады. А золотые монетки, и что там ещё, оно при Вас.
Ответить

18 апреля 2020 в 11:51
Уважаемый Bay опередил. Абсолютно согласен.
Ответить

18 апреля 2020 в 11:56
----------
Цитата

BAY пишет:
потому что боюсь оказаться в ситуации когда деньги потребуются, а получить их на бирже можно будет только с очень большой потерей

----------

а зачем заводить на биржу все деньги?
Ответить

18 апреля 2020 в 11:59
Биржа вторична,важнее будет ли интернет,без него биржа только название.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть