Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

1 июля 2020 в 22:21
А зачем евроходячка нужна для инвестирования, эстетика - спору нет, но продать ее здесь вменяемо я не понимаю как.
Ответить

1 июля 2020 в 22:32
----------
Цитата

vadimir пишет:
но продать ее здесь вменяемо я не понимаю как.

----------

(с) Если к вам не прижимаются в метро это не значит что метро в Париже не существует (с) (Ищите женщину)
(с) Ты видишь суслика? Нет. И я нет. А он - есть (с) (ДМБ).
Можно. Кому надо тот знает где как и кому,
Ответить

2 июля 2020 в 01:05
И немножечко снобизму) А как же!..
Ответить

2 июля 2020 в 01:33
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Можно. Кому надо тот знает где как и кому

----------

Полностью согласен. Только знатоков этих, ну скажем не много, и географически они скучены известно только где.
Ответить

2 июля 2020 в 03:20
----------
Цитата

vadimir пишет:
географически они скучены известно только где.

----------
Неужели в Челябинске?
Ответить

2 июля 2020 в 06:39
Дорогие коллеги! Естественно ликвидность коллекции ходячки ниже обычных инвестиционных монет. В целом, такие коллекции не собирают с целью продажи в последствии. Но при этом, эти монеты, все то же золото, обладающее своими основными свойствами и ценностями. Моё мнение такое, если золото покупается с однозначной целью продажи впоследствии, например, как солидная прибавка к пенсии, то не стоит заморачиваться с подобными монетами. Выбираете наиболее ликвидные монеты в вашем регионе проживания, и покупаете их в соответствии с выбранной стратегией покупок. Я выше неоднократно писал, что стремлюсь добиться результата, чтобы золото стало страховкой на самый крайний случай. Козырный туз в рукаве. Идеальный вариант - я его передам в наследство ребёнку. Плохой вариант - по цене близкой к металлу можно продать быстро любые монеты.
Сбор коллекции не отменяет периодические покупки инвестиционки, которая первой пойдёт под нож.
Сколько уйдёт на собрание более менее полной коллекции хотябы европейской ходячки? Думаю не менее 30 лет. Это если отталкиваться от нынешних возможностей. Соответственно, это 30 лет удовольствия от процесса и результата, это 30 лет дополнительного стимула к улучшению моего финансового состояния. Не вижу в этом ничего плохого. ;)
Ответить

2 июля 2020 в 08:35
----------
Цитата

vadimir пишет:
Полностью согласен. Только знатоков этих, ну скажем не много, и географически они скучены известно только где.

----------

Еще один неверный тезис.
Если вы решили изучать какую-то тему вы поневоле войдете в тематическую тусовку и будете обладать не только информацией но и связями и контактами.
Я например "для души" коллекционирую карты Тройка (московское метро). Уверен что 90% местных посетителей знать не знают о том что существуют так называемые "беззалоговые" редкие Тройки (не те что продаются на инфостойках, а существующие для презентационных целей). И на них есть отличный рынок, стоимость этих карт может доходить до 15 косарей. И людей которые в этой теме находятся - много. Начнете заниматься - войдете в этот круг и поймете где что и как.
А если это вне сферы интересов, то конечно "непонятно где и кто".
Равно для меня сейчас непонятно где и как собираются и обсуждают свои выкладки сторонники теории струн. Но если я начну этим заниматься я довольно быстро все узнаю и пойму.
Было бы желание.
Ответить

2 июля 2020 в 08:36
----------
Цитата

roomet пишет:
И немножечко снобизму) А как же!..

----------

фуфуфу быть таким :-)
Ответ в посте выше.
Развернутый :-)
Ответить

2 июля 2020 в 13:02
Народ!! Вы похоже пересидели на карантине!!! Или перегрелись!! ))))))
Ответить

2 июля 2020 в 16:40
saodza,
Если не сложно, раскройте глубже суть мысли. :crazy:
Ответить

2 июля 2020 в 19:48
Видимо мысль в том, что на безрыбье начали измышлять себе заданий :-) на перспективу :-)
Но могу и ошибаться
Ответить

2 июля 2020 в 20:39
МАМ78,

Глубже чем МАМ78 я уже не нырну... Это однозначно ))))
А Володя ещё сверху камней подкидывает, что бы Андрей не всплыл!!!! Капец!!!
Ответить

2 июля 2020 в 20:51
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Скачивать надо каталоги 20 века, 19 века и 18 века (на всякий случай).

----------

Не знаю насчет золота, но серебро явно сильно упало в цене.
В 70х годах позапрошлого века за серебряную столовую ложку явно можно было купить что-то более ценное, чем за ту же ложку сейчас (1 раз пообедать в кафе) 2500 за 70 грамм царского серебра сейчас дают. А что такое 2500? А раньше мне кажется можно было корову взять (или полкоровы)
Ответить

2 июля 2020 в 21:33
----------
Цитата

saodza пишет:

Глубже чем МАМ78 я уже не нырну... Это однозначно ))))
А Володя ещё сверху камней подкидывает, что бы Андрей не всплыл!!!! Капец!!!

----------

Аааа, ну да. Я уже года 3 вынашиваю это желание. Когда понял, что у меня как у Анны Карениной нет иного пути, кроме под поезд, то есть в омут с головой, начал готовиться.
Тогда ещё появилось желание начать с Франции, и сейчас к тому же склоняюсь.
Понимаю что долгий путь, но что делать. Фатум.
И некому соломки подстелить, я уже потихоньку вокруг себя заражаю народ....

Сам то недалеко ушёл. Разве что прагматичный подход, без эстетства. :drink:
Ответить

2 июля 2020 в 22:34
----------
Цитата

GarryV пишет:
В 70х годах позапрошлого века за серебряную столовую ложку явно можно было купить что-то более ценное, чем за ту же ложку сейчас (1 раз пообедать в кафе) 2500 за 70 грамм царского серебра сейчас дают. А что такое 2500?
А раньше мне кажется можно было корову взять (или полкоровы)

----------

интересно сколько раньше на 70 грамм серебра можно было золота купить.
Ответить

2 июля 2020 в 22:39
----------
Цитата

avvarra пишет:

интересно сколько раньше на 70 грамм серебра можно было золота купить.

----------

Около 4 гр
Ответить

2 июля 2020 в 23:31
----------
Цитата

avvarra пишет:
интересно сколько раньше на 70 грамм серебра можно было золота купить.

----------

----------
Цитата

до XX века унция золота традиционно стоила около 15 унций серебра в течение почти 5 тыс. лет. Лишь в XX веке соотношение стало изменяться не в пользу младшего металла. Если говорить с точки зрения геологии, то запасы серебра на земле в 17 раз превышают запасы золота.
----------
Ответить

3 июля 2020 в 00:15
----------
Цитата

vadimir пишет:
до XX века унция золота традиционно стоила около 15 унций серебра в течение почти 5 тыс. лет. Лишь в XX веке соотношение стало изменяться не в пользу младшего металла. Если говорить с точки зрения геологии, то запасы серебра на земле в 17 раз превышают запасы золота.

----------

вот интересно, с чего бы так, ведь в 20м веке на серебро навалилась и стремительно развивающаяся промышленность, помимо ювелирки.
Ответить

3 июля 2020 в 08:26
----------
Цитата

vadimir пишет:
до XX века унция золота традиционно стоила около 15 унций серебра в течение почти 5 тыс. лет. Лишь в XX веке соотношение стало изменяться не в пользу младшего металла. Если говорить с точки зрения геологии, то запасы серебра на земле в 17 раз превышают запасы золота.

----------


"Общий объём доказанных запасов серебра в мире достигает 600 тыс.т.
Самыми крупными запасами обладают Польша и Перу – примерно по 110 тыс. т.
Мировые промышленные запасы золота достигают 63 тыс.т, а суммарные ресурсы превышают 120 тыс.т".

Есть и альтернативное мнение.
Ответить

3 июля 2020 в 10:55
Скандал с китайскими золотыми слитками.
В Китае раскручивается один из крупнейших в истории скандалов с фальшивым золотом. В центре его – крупный китайский производитель ювелирных изделий из золота Wuhan Kingold Jewelry. За последние пять лет эта компания привлекла кредитов и ссуд на общую сумму 20 млрд юаней ($2,8 млрд) под залог золотых слитков общим весом 83 т. Теперь выясняется, что все эти слитки были изготовлены из медного сплава и только сверху покрыты золотом.Как отмечает агентство Caixin, 83 т поддельного золота в хранилищах кредиторов Kingold эквивалентны 22% годового производства золота в Китае и 4,2% государственного запаса драгметалла. Золотые резервы Поднебесной упали сразу на четыре с лишним процента. @banksta
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть