Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

10 февраля 2021 в 21:31
Бараны пойдут следом.
Ну и как бы... В Компанию южных морей тоже вкладывались товарищи с громкими именами. Среди них были Свифт и Ньютон. Понятно, это не Маск, да и померли давно... Впрочем, дело хозяйское))

История золота уходит ко времени основания династий фараонов. Лично мне оно внушает больше доверия. Причем именно физметом. Но куча народу радостно спекулирует золотом виртуальным, коего сильно больше, чем фактически добытого. И ничего, все довольны))
Доллары, золото, битки... да хоть канистры с бензином. Главное - не волноваться))
Ответить

10 февраля 2021 в 21:41
Маск это большой пузырь. Тесла большой пузырь, не может автомобильный концерн, выпускающий ничтожно мало авто столько стоить. не имеет смысла вкладывать в полеты на Марс такие деньги, колонизация Марса это миф, Биткоин большой пузырь - в любой момент может измениться курс, может придти ему на замену другая валюта. один пузырь вложил деньги во второй пузырь, вполне возможно, что это просто игра. а может стратегия)))
Ответить

10 февраля 2021 в 22:53
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
История золота уходит ко времени основания династий фараонов. Лично мне оно внушает больше доверия. Причем именно физметом. Но куча народу радостно спекулирует золотом виртуальным, коего сильно больше, чем фактически добытого. И ничего, все довольны))
Доллары, золото, битки... да хоть канистры с бензином. Главное - не волноваться))

----------

Да я и не волнуюсь! Золото как лежало, так и лежит. Но хотелось бы не пропустить момент когда это золото будет мало отличаться от другого ценного имущества и потеряет защитные функции. Таких примеров в истории было много. Если оно перейдет в разряд дорогих украшений - все печально. Платина исторически всегда была дороже золота, да еще и имеет техническое применение, но на роль защитного актива явно не тянет! Увы! Говорить о пузыре в биткоине стало общим местом. Но по мере прихода в него институциональных инвесторов он моментально перестанет быть пузырем. Он изначально спроектирован был на удержание стоимости и ему ровно не хватало серьезных инвесторов не гоняющихся за хайпом. К сожалению, баранами в любом случае являемся мы с вами. Для нас процедура покупки биткоина и его последующего превращения в фиатную валюту обставлена таким количеством проблем, что проще отказаться от попыток использования биткоина для целей накопления.
Ответить

10 февраля 2021 в 23:30
----------
Цитата

Гектор пишет:
Платина исторически всегда была дороже золота

----------


Как понимаю платина была вообще не известна в Европе века до 16-го, а хоть какую-то ценность она приобрела веке в 19-м. Так что "всегда" довольно недолгое.

----------
Цитата

Гектор пишет:
ля нас процедура покупки биткоина и его последующего превращения в фиатную валюту

----------


Мне приятель объяснял, что никакой процедуры покупки биткоина и нет, "инвестор с улицы" торгует по сути (но не по форме, чтобы было непонятно) ценной бумагой, привязанной к черти кем нарисованому курсу биткоина. Аналог бумажного золота.
Ответить

11 февраля 2021 в 00:10
----------
Цитата

Гектор пишет:
. К сожалению, баранами в любом случае являемся мы с вами. Для нас процедура покупки биткоина и его последующего превращения в фиатную валюту обставлена таким количеством проблем, что проще отказаться от попыток использования биткоина для целей накопления.

----------
потому что мы с вами живет на задворках цивилизации. у некоторых до сих пор интернета нет, в некоторых местах еще существует натуральный обмен. про биткоин знают, потому что про него говорил сосед, знакомой, который по радио слышал.
Ответить

11 февраля 2021 в 07:26
Биткоин ,это отвлечение от золота, золота не может быть сколько угодно, а битки ,бумажные деньги сколько хотите.
Биткоин жив пока есть интернет и электричество.
Золото это выши деньги,в отличии от всех остальных иструментов вариантов государства.
Ответить

11 февраля 2021 в 07:33
----------
Цитата

Секвестр пишет:
Биткоин ,это отвлечение от золота, золота не может быть сколько угодно, а битки ,бумажные деньги сколько хотите.
Биткоин жив пока есть интернет и электричество.
Золото это выши деньги,в отличии от всех остальных иструментов вариантов государства.

----------

Вы неправы. Бумажки да - можно нарисовать (сколько угодно) С биткоином так не получится, увы. Он - эквивалент. С золотом вопрос открытый, если подгонят астероид весь из золота, или прокопают дырку в земле до слоя жидкой мантии то золото перестанет быть тем что оно сейчас.
Платина - да, редкоземельные металлы - да, найти их непросто, редкоземов и в астероидах нет, а золото есть, да.

Почём Маск купил биткоины на полтора миллиарда долларов? по какой цене? Явно в минус он уходить не хочет.
Платина да, она была и 150 лет назад дороже золота, монету помните 6 рублей? (это которая сейчас стоит 3 миллиона) Мне вот кажется что платина - выгодное вложение (после биткоина)
Ответить

11 февраля 2021 в 08:23
Гектор, не волнуйтесь, не пропустите))) Думаю, даже не доживёте.
Я часть года провожу в местах, где нет ни электричества, ни связи, ни интернета. Пасека у меня там. На случай большого ПЦ летающие коровы производят защитный актив. Т.к. никакого ПЦ ожидаемо не наступает, каждый год актив приходится распродавать по рыночным ценам.
Другую часть года я кровью и потом вырубаю свой фиатный прайс в зоне действия сети, но в данном случае прибыля реального мира не оставляют мысли о спекуляциях или инвестировании в акции и прочие бумажки типа ОМС.
Несколько лет назад я прикупил по дурости немножко альткоинов... Если бы я оставил эти деньги в реальном мире, уже увеличил бы их раз в 5-7. Не ошибается тот, кто ничего не делает, но с битками, на мой взгляд, слишком много хлопот, слишком маленькая прибыль и слишком большие риски. Возможно, кто-то умеет зарабатывать на спекуляциях криптой кратно, но мне даже лень вникать, мой заработок в оффлайне.
А золотые монеты мне просто нравятся - занимают мало места, всегда под рукой, ликвидны и приятны глазу и на ощупь. И кроме того, я уже писал, у золота есть причины для сакрализации, которые никуда не денутся до конца существования человечества.
Поэтому не вижу смысла обсуждать крипту в этой теме, для нее есть своя ))
Ответить

11 февраля 2021 в 08:28
Z Билайн, в минус никто уходить не хочет. Но все это периодически делают))
Платина отрастает и встанет, как и серебро давеча. А ведь был когда-то курс серебра к золоту 13,5.
Интересно, откуда инфа про золотые астероиды или дырку до слоя жидкой мантии? Вы, часом, не финансист по образованию?
А какую доходность по платине и по биткоину вы прогнозируете? На конец 2021 года.
Ответить

11 февраля 2021 в 08:49
----------
Цитата

Z Билайн пишет:
С биткоином так не получится, увы. Он - эквивалент. С золотом вопрос открытый, если подгонят астероид весь из золота, или прокопают дырку в земле до слоя жидкой мантии то золото перестанет быть тем что оно сейчас.
Платина - да, редкоземельные металлы - да, найти их непросто, редкоземов и в астероидах нет, а золото есть, да.

----------

Биткойн - это просто результат вычисления. Он эквивалент скорости вычисления значения некой хеш-функции. Его инфляция пропорциональна техническому прогрессу, росту скорости вычислений.

Скажите, какое событие более вероятно, того что "подгонят астероид весь из золота" или того что вычислительные мощности будут расти в геометрической прогрессии?
Ответить

11 февраля 2021 в 09:05
Физическое золото и биткоин находятся на разных сторонах и максимально удалены друг от друга практически по всем параметрам. Единственное, что их может как-то роднить, это возможность выйти из под контроля различных государственных, финансовых институтов.
У биткоина очевидное гигантское преимущество в преумножении вложенных средств, но это преимущество имеет вес только в ситуации стабильно работающего интернета, доступа к интернету. В развивающемся цифровом мире, возможно со временем потеряет ценность все, что не имеет отношения к этой параллельной реальности, и тогда золото станет неактуально навсегда или на какой-то период.
Но на мой взгляд, крипта слишком сладкий кусок, чтобы глобальные игроки не попытались переподчинить этот процесс себе. Оборотная сторона цифровизации нашей жизни это полная уязвимость отдельного индивида для стороннего вмешательства. Рано или поздно криптовалюты потеряют свою нынешнюю защищённости.
Физмет, и золото в частности, в этой ситуации даёт большую мобильность и независимость, а так же большую защищённости с точки зрения доступа к этому активный посторонних людей.
Ответить

11 февраля 2021 в 10:01
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
возможность выйти из под контроля различных государственных, финансовых институтов.

----------

Вот тут я как-то очень сомневаюсь. С помощью смартфона мы сами себя уже загнали под такие колпаки Мюллера, что любой посторонний при желании найдёт у нас на филейных частях прыщик. А если дело пахнет деньгами, да ещё большими, контроль обеспечен с любой стороны.
Ответить

11 февраля 2021 в 10:16
----------
Цитата

Секвестр пишет:
Биткоин ,это отвлечение от золота, золота не может быть сколько угодно, а битки ,бумажные деньги сколько хотите.
Биткоин жив пока есть интернет и электричество.
Золото это выши деньги,в отличии от всех остальных иструментов вариантов государства.

----------

Максимальное количество биткоина 21 миллион.
Ответить

11 февраля 2021 в 10:42
p*******@gmail.com, и что это даёт?
Ответить

11 февраля 2021 в 10:44
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Поэтому не вижу смысла обсуждать крипту в этой теме, для нее есть своя ))

----------

Я не крипту обсуждаю, а остался ли у золота статус главного защитного актива против
девальвации бумажных денег.
Лично меня красота золотых монет волнует мало - вижу их редко - все в банке. И уж точно на ощупь монету попробовать не смогу - монеты в контейнерах! :)
Ответить

Аватар
11 февраля 2021 в 12:03
----------
Цитата

Гектор пишет:
Ну, того же Маска (самый богатый человек в мире) к баранам отнести сложно.
Ходят упорные слухи, что Apple (фирма с самым большим долларовым кэшем) собирается часть средств разместить в биткоине. Но и без этого видно: последний всплеск биткоина связан с активностью американских банков, разместивших часть средств в биткоине.
Он забрал на себя часть функций золота и служит для стерилизации денежной массы. Это все ребята не похожие на баранов

----------

Они не похожи на Баранов, насильно смахивают на пастухов ;)
Когда пастух гонит стадо на бойню, он тоже двигается в направлении бойни.
Я согласна с тезисом, что идея загнать стадо в биткоин служит для стерилизации денежной массы, а также золота и других материальных активов, точнее, их переход в руки пастухов в конце этой операции.
Ответить

11 февраля 2021 в 13:03
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Я согласна с тезисом, что идея загнать стадо в биткоин служит для стерилизации денежной массы, а также золота и других материальных активов, точнее, их переход в руки пастухов в конце этой операции.

----------

Похожим образом, думаю, многие воспринимали идею бумажных денег - нас пытаются лишить реальных материальных активов в виде золотых и серебряных монет! Отчасти это так - от введения бумажных денег в мире пострадало немало людей. Но главная причина была в другом - золото уже не справлялось с обеспечением мировой торговли и растущей экономики. Некоторое время золото и бумажные деньги существовали параллельно, но в наше время золото функцию денег утратило в большой степени. Остались кое-какие атавизмы в виде возможности сохранять покупательную способность накопленных денежных средств (хоть и не в полной мере!).
Но сейчас, похоже, этой функции мировые банковские воротилы золото готовы лишить в очень большой степени и золото может превратиться просто в еще один ценный актив.
Меня очень смущает, что золото вообще перестало реагировать на печатание бумажных денег повсеместно.
Ответить

11 февраля 2021 в 13:18
----------
Цитата

Гектор пишет:
остался ли у золота статус главного защитного актива против
девальвации бумажных денег.

----------
Кто же наделил золото таким статусом? И когда?
Ответить

11 февраля 2021 в 13:19
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Кто же наделил золото таким статусом? И когда? X

----------


Ответ на этот вопрос многих может сильно удивить. :D
Ответить

11 февраля 2021 в 13:22
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Кто же наделил золото таким статусом? И когда?

----------

Это сложилось исторически! Человека никто тоже главным в этом мире не назначал - так вышло в процессе эволюции! :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть