Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

1 августа 2021 в 12:16
----------
Цитата

avvarra пишет:
интересно проба 9999 это вообще достижимо?

----------

Уже давно 99999 идут монеты иностранщина. А почему это может быть недостижимо? Путем аффинажа и современных условиях такая чистота достигается относительно просто.
Ответить

1 августа 2021 в 12:22
Дороговато. Понятно, в лабораториях, в науке, наверное да.

Но печатному заводу слиток выдали, он еще и очисткой должен заниматься? Что-то сомневаюсь.

Думаю это маркетинговый ход.
Ответить

1 августа 2021 в 12:28
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE

"Золото 999,9-й пробы считается «чистым», именно такой пробы оно и бывает в слитках. Золото 999,99 пробы крайне дорого в получении и употребляется только в химии. "
Ответить

1 августа 2021 в 12:45
Теперь пишу более подробно о помывке.
Народ, если у вас нет опыта - даже не беритесь что-нибудь чистить и сводить, тем паче доместосом растворенным в какой-то пропорции.
Вероятность того что вы испортите монету близка к 100%.
Не буду описывать фактические примеры и писать как не надо делать, просто поверьте. Без опыта даже не беритесь и не слушайте советов из серии "это просто, да я тыщу раз так делал". Не просто. И не получился.
Если действительно хотите чистить - отдавайте профессионалам за малую копейку.
А лучше всего - пусть лежат как лежат. Соберетесь продавать и если пятна будут в тот момент критикой - тогда и почистите. А пока не забивайте себе голову всякой фигней.
Ответить

1 августа 2021 в 16:09
BookMaster2012,

Вы слишком преувеличиваете. Все это чистится не сложнее зубов по утрам. Ну если уж совсем, простите, руки из задницы растут и вы монеты роняете и царапаете, можно жену попросить их постирать.

Я почему вообще эту тему поднял? Для того чтобы избавить все эти конторы от лишнего заработка по «чистке монет». Нечего людям мозги пудрить и зарабатывать на этой ржавчине, давать какие-то туманные комментарии и наводить тень на плетень. Какие там профессионалы? Там торгаши обычные сидят, которые даже состав этой ржавчины не знают, а чистят тем де Доместосом.

Вообще все монеты должны стоить одинаково: что московские, что питерские, что 2006 года, что 2019. Это все крайне нелогично и используется конторами по продаже с целью навара.
Ответить

1 августа 2021 в 16:16
Aposteriori,

Акции золотодобытчиков — это повышенные риски в сравнении с золотом. Самый удобный инструмент на сегодня — это GLDRUB_TOM на Мосбирже. Но доступ к нему не все брокеры предоставляют. На Открытии есть, на Тиньке нет, насчет остальных не знаю, но еще 29 брокеров есть.
Ответить

1 августа 2021 в 16:22
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вы слишком преувеличиваете. Все это чистится не сложнее зубов по утрам.

----------

Остаюсь при своем мнении.
Кто хочет - может попробовать.
Никого убеждать в чем-то не собираюсь.
Только искренне предупреждаю. Один раз.
Ответить

1 августа 2021 в 17:02
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Остаюсь при своем мнении.
Кто хочет - может попробовать.
Никого убеждать в чем-то не собираюсь.
Только искренне предупреждаю. Один раз.

----------


Кашу маслом не испортишь.
(золото хлоркой.)
Может видео инструкцию запишу и залью на Ютуб, да там уже и есть похожие, правда не от специалистов.
Ответить

1 августа 2021 в 17:45
jonsonjudy,

Бояться чистить монеты — все равно что не верить, что они золотые ))
Ответить

1 августа 2021 в 23:13
Бестолковое занятие это мытье. Никто эти монеты и не чистит уже. Простото Питерские стоят и в выкупе и в продаже на 500 р дешевле. Так было и так будет. Питер что с пятнами что без пятен все конторы берут по одной цене... Поэтому смысла нет никакого. Что бы Питер сравнять по цене Москвой это все 4 млн ржавого питера выпущенного с 6 года надо перемыть в доместосе :D :D :D а это очевидно утопия. Разговор в общем ни о чем..
Ответить

2 августа 2021 в 01:28
----------
Цитата

avvarra пишет:

"Золото 999,9-й пробы считается «чистым», именно такой пробы оно и бывает в слитках. Золото 999,99 пробы крайне дорого в получении и употребляется только в химии X

----------

Давно уже 99999 в монетах встречается, и если дороже, чем 999, то не сильно. Канадская серия " Зов природы", например. https://www.zolotoy-zapas.ru/coins-price/elk-2017-gold-1-oz-bullion-coin-canada/
Ответить

2 августа 2021 в 06:11
Насколько я знаю и мне говорили специалисты (100 проц утверждать не возьмусь) но 5 девяток это чисто маркетмеговый ход тк нет пока такого оборудования которое это может подтвердить ну или есть но очень точечно в мире.
Ответить

2 августа 2021 в 09:50
----------
Цитата

Bunga пишет:
Бестолковое занятие это мытье. Никто эти монеты и не чистит уже. Простото Питерские стоят и в выкупе и в продаже на 500 р дешевле. Так было и так будет. Питер что с пятнами что без пятен все конторы берут по одной цене... Поэтому смысла нет никакого. Что бы Питер сравнять по цене Москвой это все 4 млн ржавого питера выпущенного с 6 года надо перемыть в доместосе изображение
изображение
изображение
а это очевидно утопия. Разговор в общем ни о чем..

----------


В том, что можно и не мыть ничего, а оставить так, как есть - полностью согласен!
Ответить

2 августа 2021 в 17:00
----------
Цитата

silverstackingacademy пишет:
Бестолковое занятие это мытье. Никто эти монеты и не чистит уже.

----------

Для фен шуя люди моют. Иметь что то грязное не феншуйно, так же как и поломанное.
Надо либо починить либо выкинуть.
Ответить

2 августа 2021 в 20:39
jonsonjudy,

Просто если продаёшь частному лицу, как-то неудобно передавать «грязные» монетки. Почему бы не передать их чистенькими? Мы ж машину продаем когда, моем ее как минимум. Почему и с монетками так же не сделать?

Есть же не только торговля через конторы, есть и частный рынок, который, к слову сказать, более выгоден.
Ответить

2 августа 2021 в 21:22
----------
Цитата

aerolog пишет:
Просто если продаёшь частному лицу, как-то неудобно передавать «грязные» монетки. Почему бы не передать их чистенькими? Мы ж машину продаем когда, моем ее как минимум. Почему и с монетками так же не сделать?

----------
Сдавал сегодня в Сбере Питерские Г пз большая часть с пятнами и большими, даже никто слова не сказал.. Приняли ,взвесили-отдали деньги.Все)
Ответить

2 августа 2021 в 21:32
c*******@inbox.ru,

В крупных городах проще! А нам, провинциалам, приходится искать альтернативные методы!

Кстати, согласно личной статистике (достаточно большая, скажем так, несколько сотен монет).
.

ММД ржавых примерно 1-2 %, питерских — примерно 45 %. Причем из питерских при покупке было с пятнами 20 %, за 10 лет заржавели еще 25 %, причем пятна на некоторых были просто огромные — во всю монету. Просто отвратительно смотрятся, поэтому не чистить такие просто свинство перед продажей (если продаешь частному лицу или даришь).

Благо, даже огромные пятна легко отстирываются.
Ответить

2 августа 2021 в 21:34
Кстати, насчет контор: возможно, там и принимают без дисконта, а в банке ты такие вообще не сдашь. Ни с дисконтом, ни без дисконта. Поэтому это еще и вопрос их ликвидности.
Ответить

2 августа 2021 в 21:34
----------
Цитата

aerolog пишет:
Просто отвратительно смотрятся, поэтому не чистить такие просто свинство перед продажей (если продаешь частному лицу или даришь).

----------
тут конечно согласен, ноя например покупал нормальное количество Питерских с дисконтов из-за пятен... И до сих пор не понимаю почему люди продавали их дешевле))))
Ответить

2 августа 2021 в 21:37
c*******@inbox.ru,

Сорри, не обратил внимание, что в Сбере Вы сдавали. Прямо удивительно. Но в Сбере там уже такой дисконт заложен, что на бутылку Доместоса точно хватит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть