Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 13:05
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
и запретят частное владение золотом?.. Ничего

----------

Сложно конфисковать, если сам человек не сдаст. Слишком мало у нас в стране владельцев физмета, не будут бегать за нами.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 15:37
----------
Цитата

aerolog пишет:

Что касается армагеддона, то в случае подобных событий монеты вам не помогут. Кто выжил в блокадном Ленинграде? Те, у кого были монеты? Нет. Выжили те, кто сумел устроиться на работу, где выдавали продовольственный паек.

----------

Прекрасный пример, только вывод неверный. При прочих равных условиях выжили именно те, у кого были золотые украшения (не знаю, насчёт монет, но, вероятно, и они тоже), которые можно было поменять на еду. И цена этого золота была ~ жизнь!
Здесь все время идёт перемешивание понятий «невыгодный актив» и «страховка на случай БП». Тут даже обсуждать нечего, физ золото это и то, и другое - невыгодный актив, но страховка на случай БП.
Ответить

22 сентября 2021 в 16:32
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
случай БП». Тут даже обсуждать нечего, физ золото это и то, и другое - невыгодный актив, но страховка на случай БП.

----------

Вот, правильная оценка. Поддерживаю.
И БП, он разный. Он может быть и для одного конкретного человека.
Ответить

22 сентября 2021 в 19:58
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Он может быть и для одного конкретного человека.

----------
все правильно. недавно парень взял покататься технику, угробил, отдавал компенсацию монетами. для него БП пришел вот в таком виде, и как раз монеты помогли справиться с ситуацией.
Ответить

22 сентября 2021 в 20:45
Резюмируя интересный диалог последних дней: физическое золото во благо, если владелец правильно оценивает значение актива. Впрочем, как и во всех остальных случаях, во всем, что происходит в нашей жизни.
Желаю всем нам всегда верно оценивать свои жизненные поступки.
Ответить

22 сентября 2021 в 21:02
Учитывая дебилизм наших властей и планы буржуев стремящихся к Новому Мировому Порядку, считаю разумным оставить во владении именно физдрагмет, причем за пределами финансовой системы...

Владельцам акций, облигаций и прочих фуфлофьючерсов, щиткоинов и иных цветных фиатных фантиков желаю крепкой удачи :D
Ответить

23 сентября 2021 в 12:07
Для тех, кто живет не в Москве или СПб неожиданным вариантом где можно купить монеты может стать банк Уралсиб. Цены на сегодня сопоставимы с конторами - 144.750 за унцового Победоносца и 36.850 за четвертинку. Позвонил в банк, там назвали те же цены, что и на сайте.
https://www.uralsib.ru/investments-and-insurance/ivestitsii/invest-money/
Ответить

23 сентября 2021 в 21:44
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
БП, он разный. Он может быть и для одного конкретного человека X

----------
Когда для одного конкретного человека, это не БП, а ИП.
Ответить

23 сентября 2021 в 22:24
HD4125,
Вы таки придираетесь. :crazy:
Ответить

23 сентября 2021 в 22:54
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Вы таки придираетесь.

----------
:) Отнюдь. В случае БП обязательства государства испаряются, поэтому роль золота становится исключительно важной. А в случае ИП, его вполне способны заменить бумажки номинированные в обязательствах государств. Особенно некоторых, с загнивающего Запада.
Ответить

24 сентября 2021 в 07:39
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Считаю это неверным утверждением. Лично продавал несколько раз от 20 до 50 монет. Каждый раз это занимало 2 дня. По текущей цене выкупа. Выбирал выгодное и удобное для меня место, согласовывал, на след день закрывал продажу.

----------

Я все таки не сравнивал бы возможности Москвы и любого другого города, не говоря о совсем мелких. Они отличаются на порядки. В этом вопросе полностью согласен с аэрологом.
Ответить

24 сентября 2021 в 07:51
----------
Цитата

Aieco пишет:
любого другого города, не говоря о совсем мелких.

----------

Это специфика неразвитости данного сегмента в нашей стране. Но даже в этих условиях, билет туда обратно самолёт Владивосток-Москва стоит около 20 тысяч. Это 2 дня дорога и 1 день в Москве. От суммы продажи 50 монет вы потеряете 1,5 %
Ответить

24 сентября 2021 в 15:41
----------
Цитата

aerolog пишет:
Что касается армагеддона, то в случае подобных событий монеты вам не помогут. Кто выжил в блокадном Ленинграде? Те, у кого были монеты? Нет. Выжили те, кто сумел устроиться на работу, где выдавали продовольственный паек.

----------


Я уже писал об этом 3 года назад, но похоже надо повторить:

Как Люди выживали в Аргентине:

Записки выжившего

----------
Цитата

ЗОЛОТО

Совсем я забыл о золоте. Каждый хочет купить золото! Pay cash” signs are everywhere, even on TV! Платите наличными "знаки везде, даже по телевизору! Я не могу поверить, что настолько глуп! Я просто не связывал его, с тем, что я читал здесь, потому они имеют дело с бытовым золотом, как ювелирные украшения, либо похищенным или проданном, поскольку кому-то были необходимы деньги, а не золотых монет, о которых вы парни говорите. Никто не платит истинную цену, так что ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на людей, которые покупают золотые монеты. Поскольку невозможно определить точное содержание (пробу) золота, небольшие магазины и дилеры будут платить за монеты, как за ювелирные украшения. На вашем месте я бы: помимо золотых монет, купил много мелких золотых колец и других драгоценностей. Они должны быть дешевле, чем золотые монеты, и, если случится кризис, вы не потеряете на них деньги, как если бы продавали золотые монеты высокого качества по цене бытового золота. Если бы я мог путешествовать во времени, я бы приобрел небольшой пакет золотых колец.

Воры вырывают золотые цепочки прямо с шеи и продают их в этих небольших магазинах, которые можно найти повсюду. Это наиболее распространено на вокзалах, метро и других местах, переполненных людьми.

Итак, мой совет, если вы готовитесь к небольшому экономическому кризису, имеет смысл брать золотые монеты. Вы сохраните их ценность и сможете продать их за реальную стоимость. В моем случае, золотые монеты были бы прекрасной инвестицией, спасая меня от потери денег, когда местная экономика достигла краха. Даже если дела пойдут плохо, я могу пойти в банк и получить за них реальную стоимость, тоже самое относится и к чистому серебру. Но там, где я живу, в моей местности мелкие дилеры будут платить только по стоимости бытового золота, независимо от какое у вас золото. Итак, я должен сказать, что, если кризис серьезный, то золотые ювелирные изделия являются более удобным товаром, чем золотые монеты. Простите меня за то, что не рассказал об этом раньше, но я не понимал этого до тех пор, пока не обратил внимание при посещении моего местного рынка вывеску "Покупаю золото".

----------
Ответить

24 сентября 2021 в 16:19
Золото, с моей точки зрения, было хорошим способом сохранить свой капитал на границе двух эпох -- советской и новороссийской. Хотя, с другой стороны, насколько я знаю, под закат Совка уже и валюта имела свободное хождение? Ну, по крайней мере, золото никто не запрещал в период, когда валютные операции карались законом. Опять же, в СССР все эти инвестиционные монеты не продавались, как сейчас. Вроде бы, их можно было купить в комиссионках. Опять же -- по какой цене?

Что касается Аргентины и кризиса в ней, то какие преимущества были у золота, например, перед обычными наличными баксами? Я думаю, что доллары там пользовались не меньшей популярностью, чем рыжье.

Ликвидность наличного бакса (которую определяют, в том числе и спрэды) всегда была выше физического золота. Баксы взял -- и пошел в любом обменнике или банке поменял. Где продать золото в заштатном городишке?

Стоимость инвестиционных и пр. золотых монет в настоящий момент -- это примерно 10 % плюсом к биржевой цене в рублях. В случае БП их стоимость упадет как минимум до биржевой цены. С долларом такого не будет.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:24
Кстати, кто что думает насчет цен на золото? Есть ли еще какой-то потенциал роста? Мне все же кажется, что золото должно еще вырасти, но сколько нас будут мурыжить на этих уровнях, непонятно.

Традиционно осенью драгметаллы растут, но пока этого не наблюдается. Стоим на месте и даже чуть падаем.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
С долларом такого не будет.

----------


:D
Ответить

24 сентября 2021 в 17:45
По поводу реализации намедни имел поучительное наблюдение.
Человек выставил на аукцион три 5ти рублёвые монеты 1897 года, ГПЗ 2006 ММД, Сеятеля и монетовидный жетон или медаль, выпущенную в 1997 году каким-то Столичным банком сбережений (полуунцовка 900 пробы, но общая масса плюхи на весах 15.58). Все разными лотами.
За пятерки была не то чтобы рубка, но виден был интерес. Минимум монета ушла за 22500 или около того, максимум - 25400. Может чуть другие цифры, но проверять сейчас не полезу. Пять рублей Н2 - это 3,87 грамма чистого золота.
Сеятель ушел за 40400, ГПЗ - 33900. Дороже лома, конечно, но сдать в контору было бы выгоднее, чем устраивать аукцион.
Полуунцовая плюха - это особая песня. Думал даже сам за нее поторговаться, но... когда-то она была пруфом, а на аукционе это был уже просто порепаный кусок золота. Что в личке подтвердил многоуважаемый Букмастер. И при этом за него даже поборолись, и ушла эта плюшечка за 59 т.р.
Т.е. чуть-чуть дороже металла на дату торгов.
Сейчас на том же аукционе висит 10 рублей 1899 ЭБ в неплохом состоянии, но с зарубиной от лопаты. И, если глаза меня не подводят, маленьким запилом на гурте))
Монетка набрала уже немного больше 44 т.р., хотя на мой взгляд - это лом...
Таким образом получается, что цены на золотые монеты определяются замороками публики, покупающей на конкретной площадке.
Ну и все эти спекуляции возможны только в условиях, когда есть интернет и электричество. Т.е. в тех же, что и спекуляция криптой и прочим неосязаемым вместилищем вечных ценностей))
Ответить

24 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

aerolog пишет:
Традиционно осенью драгметаллы растут, но пока этого не наблюдается. Стоим на месте и даже чуть падаем.

----------
Срочно продавать?
Ответить

24 сентября 2021 в 20:48
Онкельскронкель,

Я сегодня перевел на 100 % все свои 200 монет (около 7 млн) в ОМС на Мосбирже.

Пока подкупаю, последнюю покупку сделал по 4100/грамм.

Средняя где-то 4150.

Как будто ноша с плеч спала. Имею высоколиквидный актив на Мосбирже, который всегда могу продать на любую сумму, получив деньги на счет на следующий рабочий день. У меня золота на 7 млн, а маркетмейкеры готовы сожрать примерно в 20 раз больше.

Судя по технике, золото попрет до 5000/грамм. Там я его продам и переведу в нужные активы.

Думаю, что в ближайший год золото может на 20 % стрельнуть, а дальше будет падать. Смысла его держать дальше нет, проще в ОФЗ перевести — будет больше толку
Ответить

24 сентября 2021 в 21:50
rorih,
Я уже как-то писал по этому поводу (в смысле Аргентины). Вложения в ювелирку, конкретно в кольца - чистый убыток. Попробуйте посчитать сами, вдруг я ошибся. Только с расчётами, ок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть