Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 12:08
tatiana123022,
П.23 ст.2 Таможенного кодекса: "наличные денежные средства" - денежные знаки в виде банкнот и казначейских билетов, монет, за исключением монет из драгоценных металлов, находящиеся в обращении и являющиеся законным платежным средством.
Так что для таможни золотые монеты это товар. Предмет коллекционирования для пополнения нумизматической коллекции. (Вдруг человек исключительно золото собирает :D )

Другое дело, что на таможне может быть еще куча нюансов:
1. Монеты должны быть не старше 50 лет, иначе могут признать культурной ценностью и отправить на экспертизу
2. 1.000 евро - это общий лимит на все. Т.е. если в багаже есть кроссовки в коробке или новая одежда с ценниками, то они тоже сюда входят.
3. Нет четких критериев что является товаром для личного пользования, а что нет. Бывало, что 3 айфона или 10кг чая найденных в багаже признавали коммерческой партией. Если несколько разных монет, то это пополнение коллекции, а если туба одинаковых, то это уже могут и товаром для продажи признать. Обычно коммерческой партией считается когда больше 5 штук одинаковых, но тут уже на усмотрение конкретного таможенника :|
Хотя на 1.000 евро много золота не наберешь...
Ответить

6 мая 2022 в 12:28
Все, что попалось по вывозу - нормативные акты крайне запутанны, и квалификация таможенников в этом вопросе не очень. Если нужно вывезти какое-то существенное количество, то лучше проконсультироваться у начальника таможенного поста, через который планируется вывоз.
Ответить

6 мая 2022 в 17:12
----------
Цитата

987651b пишет:
се, что попалось по вывозу - нормативные акты крайне запутанны, и квалификация таможенников в этом вопросе не очень.

----------
согласен. в феврале египетские таможенники чуть не отобрали ключ от машины. засветился на рентгене, искали в ручной клади именно его. чудом не забрали себе. а с золотом как повезет. можно в кармане вместе с мелочью пронести, а можно в багаже. а можно задекларировать и не провезти.изображение
Ответить

7 мая 2022 в 18:04
День добрый завсегдатаям!
Решил поделиться информацией, вдруг кому-то полезно будет.

Покупал слиток в Питере на Думской.
Оплачивал картой Тинькова.
Судя по всему Сбер оформил это как перевод, поскольку с меня сняли комиссию за превышение лимита переводов в другой банк, а в онлайн банке операция значится как "Наличные".
За каким чертом они так делают я понять не смог, а узнал по факту..
Из документов на руки выдали, акт приема-передачи слитка, спецификацию на него же, и мемориальный ордер. Кассовый чек не выдали, но в мемориальном все цены и то что это продажа указаны, так что может его там и не должно быть.

У тех кто покупал слитки, такой же пакет документов?

П.С. Сам слиток в полиэтиленовом пакете, о капсулах для них там даже речи не идет. Не бывает и всё только для монет.
Ответить

7 мая 2022 в 18:09
user-21108022919,
Скажите, во всех документах номер слитка пробивается?
Договора купли продажи нет?
Ответить

7 мая 2022 в 18:18
Договора не выдали.
Номер слитка из того что выдали есть везде, кроме акта приема-передачи.
Ответить

7 мая 2022 в 18:19
----------
Цитата

user-21108022919 пишет:
За каким чертом они так делают я понять не смог

----------

Потому что при оплате картой с магазина берется комиссия, а это организовано как снятие наличных, поэтому комиссии для магазина нет, комиссия у вас или у банка. Переводы типа Вестерн Юнион или Золотая корона так же работают при оплате картой.
Ответить

7 мая 2022 в 18:21
----------
Цитата

user-21108022919 пишет:
Договора не выдали.
Номер слитка из того что выдали есть везде

----------

Ну, тогда храните обязательно мемориальный ордер и спецификацию. Кстати слитки продают в полиэтилене, и эту упаковку крайне нежелательно повреждать.
Ответить

7 мая 2022 в 18:21
Коллеги, а нет ли живой (товар в нличии) алиэкспрессной ссылки на тубу для ГПЗ в родных капсулах? За спасибо конечно.
Ответить

7 мая 2022 в 18:27
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Потому что при оплате картой берется комиссия, а это организовано как снятие наличных, поэтому комиссии для магазина нет, комиссия на вас или на банке. Переводы типа Вестерн Юнион или Золотая корона так же работают.

----------

То есть банк чтобы не платить комиссию, сделал перевод от Тинька в Сбер и там как бы снял наличные, которыми я расплатился. И без предупреждения.. А проблемы негов, это проблемы негров! :) Типичный Сбер.. :omg:

В любом случае спасибо за ответ. Впредь буду внимательнее. :thumbsup:

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Ну, тогда храните обязательно мемориальный ордер и спецификацию. Кстати слитки продают в полиэтилене, и эту упаковку крайне нежелательно повреждать.

----------


Это само собой, но спасибо. :ок:
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 20:08
----------
Цитата

Тужур пишет:
Коллеги, а нет ли живой (товар в нличии) алиэкспрессной ссылки на тубу для ГПЗ в родных капсулах? За спасибо конечно.

----------

С Али ссылки нет. В принципе, конечно ГПЗ и в 23 мм войдут, но будут болтаться. Для этого варианта я ссылку на капсулы и тубы давала немного выше (для Сеятеля).
У Золото МД подобраны очень плотные капсулы и тонкая туба, куда капсулы плотно входят. Только для ГПЗ ММД - ни СпМД, ни Сеятель в них не войдут.
Поскольку я купила тубу у них, то подбирать на Али для ГПЗ не стала.
Ответить

7 мая 2022 в 20:24
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Только для ГПЗ ММД - ни СпМД, ни Сеятель в них не войдут.

----------


Как это. Вроде ГПЗ ММД и ГПЗ СпМД должны быть абсолютно одинакового размера. Иначе рушится моя картина мира.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 20:34
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Только для ГПЗ ММД - ни СпМД, ни Сеятель в них не войдут.

----------

tatiana123022, не подскажете, это Вы лично проверяли или как?
Просто вот информация из справочника:
ГПЗМ 50 руб.: диаметр - 22.60 (±0.15), толщина - 1.60 (±0.20)
ГПЗП 50 руб.: диаметр - 22.60 (±0.15), толщина - 1.60 (±0.20)
Сеятель: диаметр - 22,6 (+0,10 -0,15), толщина - 1.70 (±0.20)

Как при совершенно одинаковых размерах (ну разве сеятель чуть-чуть потолще), одни монеты "болтаются", а другие "не входят"?

У меня сейчас под рукой ни одного ГПЗ нет, не могу попробовать. Но сеятель в китайские капсулы 23 мм идеально входит.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 23:03
BAY,
У меня нет ГПЗ Питерского монетного двора. Эта информация (что он в их капсулы не влезет) дана самим продавцом - Золото МД. Но Сеятель туда совершенно точно не входит (я пробовала).
Вероятно, у них допуски в разные стороны :D
Ответить

7 мая 2022 в 23:10
----------
Цитата

Queso пишет:
проблемы негров! изображение
Типичный Сбер.. изображение

----------

Амиго Сыр! Дело даже не в Сбер/Несбер. У нас, к сожалению, абсолютно не развита торговля Металлом. Возня со слитками, это действительно проблема. Решать оборот драгмета монетами снимает вагон проблем. Конечно, если не лень, перед Вами 600 страниц науки и общения интерессантов. Кучу вопросов снимет изучение ФАКа нашего многоув. без стёба гуру BAYя. Лучше не мучаться, а сразу перейти к нему. Тогда сразу станет понятно, что и почему. Надеюсь, никого не обидел, всё-таки День Радио, а я к нему неровно дышу :oops:
Ответить

7 мая 2022 в 23:34
----------
Цитата

Queso пишет:
Покупал слиток в Питере на Думской.
Оплачивал картой Тинькова.
Судя по всему Сбер оформил это как перевод, поскольку с меня сняли комиссию за превышение лимита переводов в другой банк, а в онлайн банке операция значится как "Наличные".

----------


Очень странно... или покупка слитков отличатся от покупки монет, или это отделение как то странно работает.
В трех отделениях в разных городах покупка монет по карте происходит следующим образом:

1. Нужна любая карта сбера для "открытия сессии", наверное можно и без нее но тогда видимо дольше и сложнее идентифицировать покупателя. Открываем сессию - "прикладываем" карту к терминалу, вводим пин.

2. Операция оплаты монеток: Оплачиваем картой ЛЮБОГО банка, операция проходит именно как покупка, оплачиваю картой ИП 8) ,(за ИП-шный безнал покупаю "наличное" золото), и оборот по карте показываю и наличку не снимаю, "ИП-шный" банк доволен как слон. В момент оплаты на экране терминала появляется сумма и много меленького текста, типа я со всем согласен :D . жму "ОК" на терминале, "прикладываю" карту, ввожу пин.

3. Закрываем сессию по аналогии с п.1

Итог: на руках жорики, потрачен безнал, и бумажка об официальной покупке жориков.
Ответить

8 мая 2022 в 09:07
Слиток можно продать любому банку или только тому у которого этот слиток был ранее куплен?
Ответить

8 мая 2022 в 09:15
----------
Цитата

chay_nik пишет:
Слиток можно продать любому банку или только тому у которого этот слиток был ранее куплен?

----------

В любой банк или иную организацию, которая выкупает. В этом нет ограничений.
Ответить

8 мая 2022 в 09:30
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
В этом нет ограничений.

----------


Банки свободно выкупают слитки?
Ответить

8 мая 2022 в 09:30
По капсулам.
Я этот вопрос жевал.
Несмотря на одинаковый заявленный внутренний диаметр у капсул разных производителей он гуляет, именно из-за допусков.
Более того, такое же гуляние может быть даже у капсул одного производителя но делаемых в составе разных партий.
Сравнивались - чистый Китай, Польша производимая в Китае, лейхтурм, минцмейстер и кто-то ещё.
Поэтому единственная реальная возможность не промахнуться это мерять вживую с монетой при покупке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть