Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

19 января 2023 в 18:38
Никакого особого потенциала у серебра нет.

Все рассуждения о серебре отсылают к пропорциям золото/серебро начала 19 века.

Но с тех кардинально улучшилась технология добычи серебра, а также месторождений оного, а значит возврат к тем временам невозможен
Ответить

19 января 2023 в 18:45
----------
Цитата

depo2000 пишет:
Никакого особого потенциала у серебра нет.

Все рассуждения о серебре отсылают к пропорциям золото/серебро начала 19 века.

Но с тех кардинально улучшилась технология добычи серебра, а также месторождений оного, а значит возврат к тем временам невозможен

----------


Если Вам знаком только этот аргумент - ну не знаю...)
Ответить

19 января 2023 в 18:59
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Золото ликвиднее, в этом его плюс.

----------


Всё-таки основной плюс золота в слитках по сравнению с серебром в слитках это вес. Ну для меня так точно. Миллион рублей (не очень большая и сумма то) это 20 (двадцать) кг серебра, плюс-минус. Ну куда это. Во всех смыслах.
Ответить

19 января 2023 в 19:02
----------
Цитата

Тужур пишет:
золота в слитках по сравнению с серебром в слитках это вес. Ну для меня так точно. Миллион рублей (не очень большая и сумма то) это 20 (двадцать) кг серебра, плюс-минус. Ну куда это. Во всех смыслах.

----------


Поверьте мне, 20 кг серебра в слитках занимают очень мало места.
Ну а своя ноша не тянет)
Ответить

20 января 2023 в 02:31
Касательно перспектив серебра стоит обратить внимание на отношение к нему центральных банков как к резервному активу. Оно - нулевое! В ювелирке также прохладное отношение. Серебряный стандарт уже как полтора века канул в лету.
Ответить

20 января 2023 в 17:28
----------
Цитата

Tertius_Agrippa пишет:
отношение к нему центральных банков как к резервному активу. Оно - нулевое! В ювелирке также прохладное отношение.

----------

Абсолютно согласен. Ни центробанкам, ни скупкам серебро не интересно. В скупку можно сдать серебряную посуду и антиквариат, но не слитки. За биржевую цену продать слиток серебра можно через известные аукционы, заплатив комиссию продавцу с высокой репутацией. Посмотрел сейчас несколько российских и немецких лавок драгметаллов. По серебру котировок на покупку нет.
Ответить

20 января 2023 в 18:02
----------
Цитата

puser-10846157634 пишет:
Абсолютно согласен. Ни центробанкам, ни скупкам серебро не интересно. В скупку можно сдать серебряную посуду и антиквариат, но не слитки. За биржевую цену продать слиток серебра можно через известные аукционы, заплатив комиссию продавцу с высокой репутацией. Посмотрел сейчас несколько российских и немецких лавок драгметаллов. По серебру котировок на покупку нет.

----------


Серебряные слитки можно продать в банк, как и золотые.
Ответить

20 января 2023 в 18:20
puser-10846157634, Монета в Питере скупает серебро.
Ответить

20 января 2023 в 18:48
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
puser-10846157634, Монета в Питере скупает серебро

----------


Да, верно. В Москве ещё больше контор и банков это делают .
Ответить

20 января 2023 в 21:24
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Монета в Питере скупает серебро.

----------

Ну да, ну да :D Вы серьезно? :D
По 37 скупает, при продаже 60+. Продайте мне по 37, возьму несколько кило.
Ответить

20 января 2023 в 22:11
puser-10846157634, а я б не взял. Есть желание продать дороже, но не знаете как? Что ж, бывает такое. Подсказывать варианты не буду.
Ответить

21 января 2023 в 17:52
В росколхозе сегодня был. После оформления и подписания всех документов дали слиток во ВСКРЫТОЙ упаковке. На мой вопрос ответили: мы их все вскрываем, проверяем взвешиваем. Больше к ним ни ногой!
Ответить

21 января 2023 в 18:23
----------
Цитата

tokarev762 пишет:
В росколхозе сегодня был. После оформления и подписания всех документов дали слиток во ВСКРЫТОЙ упаковке. На мой вопрос ответили: мы их все вскрываем, проверяем взвешиваем.

----------


Я тоже в РСХБ покупал слитки 4 месяца назад. Тоже во вскрытой упаковке. Но в самой упаковке нет никакой оригинальности - обычный пакетик из толстого полиэтилена. Полагаю, то проблем со вскрытой упаковкой (пакетиком) быть не должно.
Ну а был бы этот пакетик запечатан, Вы бы определили, вскрывался ранее этот пакетик или не вскрывался?
Ответить

21 января 2023 в 18:44
----------
Цитата

Гринтайм пишет:
обычный пакетик из толстого полиэтилена. Полагаю, то проблем со вскрытой упаковкой (пакетиком) быть не должно.

----------
Сходу, Вы ТАКОЙ полиэтилен не найдёте и ТАК не запечатаете. Если пакетик должен быть открыт, зачем его тогда на заводе запечатывают? Можно было бы не париться и упаковывать просто в зип-лок, ан нет. Одним словом, теперь только Ланта Банк!
Ответить

21 января 2023 в 19:04
----------
Цитата

tokarev762 пишет:
Если пакетик должен быть открыт, зачем его тогда на заводе запечатывают?

----------


Ну так много различных товаров запечатывают на заводе в герметичную упаковку.

----------
Цитата

tokarev762 пишет:
Можно было бы не париться и упаковывать просто в зип-лок, ан нет.

----------


Могу предположить что запечатывая слитки, производитель тем самых "оберегает" их от рук различных людей при последующей транспортировке и передаче. Поскльку банки слишком ревниво относятся к "пальчикам" на поверхности слитка, то почему бы производителю и не запеатать слиток?
Ответить

21 января 2023 в 19:05
----------
Цитата

tokarev762 пишет:
Сходу, Вы ТАКОЙ полиэтилен не найдёте и ТАК не запечатаете. Если пакетик должен быть открыт, зачем его тогда на заводе запечатывают? Можно было бы не париться и упаковывать просто в зип-лок, ан нет. Одним словом, теперь только Ланта Банк!

----------


Может удивлю, но и в Ланта банке слитки не всё продают в упаковке.
При этом отлично выкупают обратно.
Всё верно сказали, что в полиэтилен Вы можете и сами утюгом запаять.
При продаже слитка его всё равно из пакета достанут.
Ответить

21 января 2023 в 19:08
----------
Цитата

tokarev762 пишет:
Сходу, Вы ТАКОЙ полиэтилен не найдёте и ТАК не запечатаете

----------


Ничего особенного ни в самом материале (полиэтилен), ни в качестве запайки я не увидел.
Ответить

21 января 2023 в 19:12
----------
Цитата

Гринтайм пишет:
Ничего особенного ни в самом материале (полиэтилен), ни в качестве запайки я не увидел.

----------


Полностью согласен ;)
Ответить

21 января 2023 в 19:13
----------
Цитата

silverstackingacademy пишет:
При этом отлично выкупают обратно.

----------


Однако при покупке слитков в РСХБ, мне на мой вопрос относительно возможности обратного выкупа, сказали что в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ банк обратно не выкупает слитки. Хотя, может имелось ввиду конкретное отделение РСХБ.
Ответить

21 января 2023 в 21:40
----------
Цитата

Онкельскронкель пишет:
Подсказывать варианты не буду.

----------

Вы невнимательно читали мой пост, как продать серебро хотя бы по биржевой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть