Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

5 декабря 2019 в 22:49
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Кто нибудь сталкивался с отказом в платеже пепассом покупки менее 1 т р с формулировкой исчерпания количества платежей с использованием пейпасс?

----------

У меня на третьей покупке подряд в одном супермаркете в течении 10-15 минут сработала такая штука.
Надо просто вставить карту в терминал оплаты и оплатить через пин-код.
Ответить

5 декабря 2019 в 23:08
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Кто нибудь сталкивался с отказом в платеже пепассом покупки менее 1 т р с формулировкой исчерпания количества платежей с использованием пейпасс?

----------
Сталкивался с чем-то подобным - 3 операции подряд на одном терминале с интервалом в несколько минут и на третьей отказ, точную формулировку не скажу. Карта исправна...
Ответить

5 декабря 2019 в 23:40
Была четвертая покупка за день по пейпасс, из них вторая подряд в одном и том же магазине и терминале с интервалом два с половиной часа. И отказ с формулировкой превышения покупок по пейпасс без ввода пинкода. Фиг знает как у них настроено ограничение.
Ответить

6 декабря 2019 в 01:36
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Была четвертая покупка за день по пейпасс, из них вторая подряд в одном и том же магазине и терминале с интервалом два с половиной часа. И отказ с формулировкой превышения покупок по пейпасс без ввода пинкода. Фиг знает как у них настроено ограничение.

----------

Ну если такое ограничение есть - то оно разумное... хотя я сомневаюсь, что это специальные настройки... видимо просто глюк.
Ответить

6 декабря 2019 в 03:47
----------
Цитата

myras пишет:
Сказала что я не один такой пришел с жалобой на эту услугу платную. Так что проверьте на всякий случай свои операции. У меня сняли 02.12.2019 г. в 05-41, в данный момент транзакция из истории пропала, поэтому отследить сложно.

----------


1 .при каких действиях можно попасть на страховку? я знаю только когда через банкомат. там можно нечаянно на страховку нажать. так?
2. как в ИБ можно проверить подписан на страховку?
3 . СМС не прислали (ну понять можно. спецом ,что бы дальше сосать) а как из истории операций она исчезнуть может ? это законно.ведь списывают с карты счета. чего покупки не исчезают.
4 если выписку со счета сделать то там точно такое списание сохранится?
пишут что на почту приходит выписка .? я правда за 3 мес не получал хотя в банке рассширеный пакет подключили. может Эл.адрес не записали? может я что то не понимаю. поправте. спасибо. :gramercy:
Ответить

6 декабря 2019 в 04:43
А первый абзац п.5 FAQа по карте слабо было прочитать(https://www.banki.ru/blog/BAY/9316.php)?
Ответить

6 декабря 2019 в 04:55
уж послали так послали . ----------
Цитата

Knignik пишет:
абзац п.5 FAQа по карте слабо было прочитать()?

----------
.
как получить карту п. 5 читал. я о нечаянном или умышленном без ведома подключение360 гр. еще 3 вопроса где п. 5 не при делах.
Ответить

6 декабря 2019 в 07:38
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Ну если такое ограничение есть - то оно разумное... хотя я сомневаюсь, что это специальные настройки... видимо просто глюк.

----------
Это не глюк, а ограничение платёжной системы. Этакая антифродовая защита.
Не помню точно сколько допускается платежей подряд без онлайн связи с банком-эмитентом, а вдруг карта заблокирована. И не играет роли время покупок и терминал. Лечится покупкой через чип. Или через шустрый терминал, который успеет карте сообщить об успешной авторизации.
Ответить

6 декабря 2019 в 08:21
А_1,
Авторизации все были онлайн, в том числе и отказные, т к всегда прилетали смс, последняя с отказом и информацией о превышении количества платежей по пейпасс без ввода пина. Ладно, учту на будущее такую особенность.
Ответить

6 декабря 2019 в 12:21
----------
Цитата

А_1 пишет:
Это не глюк, а ограничение платёжной системы. Этакая антифродовая защита.

----------

Не знаю... у меня нет на карте таких ограничений. Было что трижды расплачивался на одном терминале в течении часа без пина. Было и больше на разных терминалах. Вобщем, к сожалению. моя карта платит всегда без разговоров.
Ответить

6 декабря 2019 в 15:19
----------
Цитата

krjogen пишет:
Тоже самое произошло с моей мамой,писал об этом в отзывах,и не я один.Кто пользуется банкоматами, легко может попасться и
и подписаться на страховую защиту.Страховка с автопродлением,отключается только в офисе.150 р списывают через пару дней после подключения и потом в начале каждого месяца. Смс не приходит.

----------

Нельзя ли добавить инструкцию по пользованию банкоматов в FAQ, если в такую ловушку каждый неопытный человек может угодить?

Я сама чуть не подключила платную страховку, когда активировала карту. Спасибо Маринке :flowers: вовремя меня остановила. Она сказала, что многие как раз так и подключают страхлвку в терминале.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть