Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

23 июня 2020 в 17:22
Мне поставили какую-то урезанную версию финансово-сервисного обслуживания. Вход в интернет-банк есть, именной чат есть, просмотр транзакций есть, смс есть, кэшбэк есть. Возможности совершать операции в интернет-банке заблокированы. Стягивать с Варежки нельзя, подключить ФСО в банкомате нельзя - Варежка блокируется. Караул, спасите!
Ответить

23 июня 2020 в 17:35
----------
Цитата

chvi пишет:
А что Сбербанк теперь позволяет стягивать на свои карты ? изображение
изображение
изображение

С каких это пор? И где эта фнукция в Сбере? Пока только стягивала с них сервисами других банков.

----------

с 1 мая по 30 июня без комиссии
https://securepayments.sberbank.ru/payment/merchants/p2p_transfer/index.html
Ответить

23 июня 2020 в 17:38
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
Стягивать с Варежки нельзя, подключить ФСО в банкомате нельзя - Варежка блокируется. Караул, спасите!

----------
Здесь немного есть таких, кто стягивает. Поясните пжалста, зачем Вам это? Может в "консерватории" что-то подправить? :)
Ответить

23 июня 2020 в 17:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Здесь немного есть таких, кто стягивает. Поясните пжалста, зачем Вам это?

----------


В банке открыт вклад.
Сегодня проверил возможность стянуть с карты после закрытия вклада.
Выяснил, что на данный момент такой возможности нет.
Надо что-то там подкрутить. Есть время этим заняться.

А так да, особой нужды тянуть с варежки нет.
Главное на пополнение работает нормально. Закинул чуть-чуть и потратил.
Ответить

23 июня 2020 в 17:50
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
с 1 мая по 30 июня без комиссии
https://securepayments.sberbank.ru/pay...index.html

----------


Вот вам результат с моей Варежки - хрен!

Стало ещё хуже, баланс Варежки упал на 30000, а баланс карты Сбера не изменился. Деньги пропали.
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2020 в 18:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Здесь немного есть таких, кто стягивает. Поясните пжалста, зачем Вам это? Может в "консерватории" что-то подправить?

----------


За надом. Что такое "консерватория"?

Вот что ответили специалисты Минбанка, цитирую::

Поступил ответ на Ваше обращение:
1. "Финансово-сервисное" обслуживание- закладывает в себя варианты операций, которые клиент может осуществлять через Телебанк – финансовые (это операции перевода, осуществления платежей) и сервисные (это, например, подключение услуг, просмотр выписки и истории операций).
Спасибо, Ваше мнение очень важно для Вас, но менять формулировку Банк не будет.


Оказывается, моё мнение очень важно только для меня, чего и следовало ожидать...

А вот Вам свежий фрагмент беседы с сотрудником банка в чате:

Вы обращались в Офис для подключения Финансово -сервисного обслуживания?
сегодня в 18:29

Clipboard04.jpg61.7 kb

Вот Вам скриншот
сегодня в 18:29
Да, обрашалась два часа назад. Офис отказался. Н. Новгород, пер. Ткачева 1
сегодня в 18:30
Офис сообщил, что они этого не делают
сегодня в 18:30
Через банкомат Вы пробовали подключить услугу?
сегодня в 18:30
Да, пробовала вчера вечером около 17 часов. Результат - блокировка карты и личного кабинета. Сообщение банкомата "Карта содержит неверные данные"
сегодня в 18:31
У вас есть возможность подойти к банкомату и нам позвонить, чтобы мы с Вами пошагово подключили данную услугу.
сегодня в 18:31
Сложностей на данный момент не возникнет, карта активна.
сегодня в 18:32
Уже нет, уехала. Жить рядом с Вашим банкоматом не имею возможности и желания
сегодня в 18:32
Карта формально активна, а фактически доступа к своим деньгам у меня нет
сегодня в 18:32
Вы своих сотрудников в Н.Новгороде проинструктируйте, как подключается ФСО
сегодня в 18:33
С ними проделаем это потом
сегодня в 18:33
В банкомате я всё делала стандартным образом. Ввела пинкод, выбрала в меню подключение ФСО, ввела тот же телефон, что и при регистрации. Результат - отказ
сегодня в 18:34
Вы можете подключить в удобное для Вас время.
сегодня в 18:34
Хотите сказать, Вы что-то уже исправили?
сегодня в 18:35
Результат не выполненной операции , так как карта была заблокирована.
сегодня в 18:35
Она заблокировалась сразу после попытки подключения ФСО. Вам не кажется, что есть причинно-следственная связь?
сегодня в 18:36
Была бы блокированная, то и на пинкод бы не откликнулась, ни баланс бы не показала
сегодня в 18:37
Вам не видна история обращений карты к банкомату?
сегодня в 18:38
Операция выполнялась в 17:49 , а блокировка в 17:50.
сегодня в 18:38
За эту минуту я физически не могла сделать что-либо ещё
сегодня в 18:38
Связь двух событий для Вас всё ещё неочевидна?
сегодня в 18:39
Я проверяю информацию по транзакциям.
сегодня в 18:39
Ответить

23 июня 2020 в 18:42
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
Стало ещё хуже, баланс Варежки упал на 30000, а баланс карты Сбера не изменился. Деньги пропали.

----------

Как же можно так необдуманно отправлять сразу 30 т.руб, :fool: тем более зная проблемы с переводами с карты Варежка.Я когда пробую впервые делать переводы в какие то банки, мах отправляю 100 руб,не более,если проходит все нормально,то отправляю уже нужную сумму .

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Здесь немного есть таких, кто стягивает.

----------

Думаю,что вы ошибаетесь,таких людей,использующих стягивания с карт Минбанка ,гораздо больше,учитывая еще то,что банк неподключен к СБП.
Ответить

23 июня 2020 в 18:45
Да мне бы уж хоть куда вывести, но деньги нужны ещё вчера. Один хрен, они в Минбанке как в тюрьме. Будете снова смеяться, но баланс Варежки вернулся на место. Деньги не украли, вау! :ura:

Сообщение о возврате суммы на баланс Варежки после неудачного перевода пришло перед сообщением о списании этой же суммы в направлении Сбербанка. За секунду до. Глюки Варежки со Сбербанком отличаются от глюков Варежки с Тиньковым. Итоговый результат - один хрен не стягивается.
Ответить

23 июня 2020 в 18:51
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
Да мне бы уж хоть куда вывести, но деньги нужны ещё вчера

----------


Теперь дойдите до банкомата.
Попытайте счастье там.
Сегодня явно Ваш день
Ответить

23 июня 2020 в 18:52
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
Будете снова смеяться, но баланс Варежки вернулся на место. Деньги не украли, вау! изображение

----------

Если нет рядом банкомата МИнБ,то снимите 15 т.руб в банкомате любого банка,таков лимит снятия в месяц без комиссии.Хоть 15 тысяч рублей выпустите из "тюрьмы".
вот для чего нужно иметь несколько бесплатных карт карт Варежек ,можно без комиссии в чужих банкоматах в месяц снять не 15 т.руб а более.
Ответить

23 июня 2020 в 18:53
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Теперь дойдите до банкомата.
Попытайте счастье там.
Сегодня явно Ваш день X

----------

В родном банкомате Минбанка пробовала сегодня снять 100 рублей. Банкомат вежливо предложил согласиться с комиссией 0.99 рублей. Не спортивно!

----------
Цитата

chvi пишет:
Если нет рядом банкомата МИнБ,то снимите 15 т.руб в банкомате любого банка,таков лимит снятия в месяц без комиссии.Хоть 15 тысяч рублей выпустите из "тюрьмы".

----------

Есть подозрение, что в стороннем банке комиссию снимут и подавно. Если уж в родном Минбанке-то берут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть