Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

30 ноября 2017 в 13:04
С карты БИН банка( MC) на мир МИБа быстро без комсы
Ответить

30 ноября 2017 в 13:08
[censored] уже получили. А нам 2-3 недели ждать. :evil:
Ответить

30 ноября 2017 в 13:14
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
с МИР Сберба на МИР Варежка ))) .....150 ₽......
смс-ка пришла через минуту ! Комсы нет ))))

----------


У Сбербанка есть разные карты МИР: "социальная", "классическая", "золотая" и "премиальная".
У вас какая карта МИР от Сбербанка?
Ответить

30 ноября 2017 в 13:22
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
......но ходить то надо ! ........движение - жизнь

----------

...... кому-то в соседний подъезд, а кому-то и за три-девять земель :pardon:
Ответить

30 ноября 2017 в 13:27
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
[censored] уже получили

----------

"Попрошу не выражаться" :achtung:
Ответить

30 ноября 2017 в 13:33
Уважаемые пользователи карты!
Был ли прецедент получения/заказа Варежки на документы пенсионера его ближайшим родственником БЕЗ появления самого пенсионера в отделении?
Отказывают сразу? Либо просят доверенность?
Какие случаи имели место, поделитесь ;)
Ответить

30 ноября 2017 в 13:35
Подскажите , а какой вариант СМС информирования можно и нужно )) подключить через банкомат? Расширенный или стандартный ? То что СМС бесплатно в курсе , знакомая звонила стоя у банкомата , маринка ей говорила , что только стандартный , я посоветовал не торопиться и сделать все правильно , но позже ))
Ответить

30 ноября 2017 в 13:36
----------
Цитата

APK12345 пишет:
У Сбербанка есть разные карты МИР: "социальная", "классическая", "золотая" и "премиальная".
У вас какая карта МИР от Сбербанка?

----------


#202 !

:uncap: ....... тестировал её ! ........


:drink:
Ответить

30 ноября 2017 в 13:42
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Подскажите , а какой вариант СМС информирования можно и нужно )) подключить через банкомат? Расширенный или стандартный ? То что СМС бесплатно в курсе , знакомая звонила стоя у банкомата , маринка ей говорила , что только стандартный , я посоветовал не торопиться и сделать все правильно , но позже ))

----------


После получения ))) вчера )))
Я сам в банкомане сменил ПИН-код , .....
Подключил "разширенный" вариант смс-информирования ,........ в процессе подключения почитал о бесплатности для пенсионера ))))

----------
Цитата

sport23 пишет:
Уважаемые пользователи карты!
Был ли прецедент получения/заказа Варежки на документы пенсионера его ближайшим родственником БЕЗ появления самого пенсионера в отделении?
Отказывают сразу? Либо просят доверенность?
Какие случаи имели место, поделитесь

----------


Заказывая себе Варежку спросил маринку и о маме ( клиент банка ) ......
......типа Я подам заявку , а получит она сама !!! НЕТ - сама заявку и сама получать .....
Уже возил )))) уже заявку подала !!!
Про доверенности не спрашивал .


:uncap:
Ответить

30 ноября 2017 в 13:51
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Подскажите , а какой вариант СМС информирования можно и нужно )) подключить через банкомат? Расширенный или стандартный ?

----------

Когда подключал СМС информирование через банкомат, подключил Расширенный т.к. на мониторе его была инфа, что в числе прочей информации будет и МСС и подлежащий начислению кэшбэк. Правда в пришедшей СМС было написано,что стоимость подключенного Расширенногот 85 руб., а первый месяц бесплатно. В любом случае вариант можно поменять или отключить через Телебанк, эту опцию я уже там нашёл. :yep:
Ответить

30 ноября 2017 в 13:51
Я спрашивал про доверенность-только нотариальную
Ответить

30 ноября 2017 в 14:15
----------
Цитата

s-boris пишет:
Я спрашивал про доверенность-только нотариальную

----------

И проверять её будут месяц? :crazy:
Ответить

30 ноября 2017 в 14:23
:drink:

На сайте https://privetmir.ru/
зарегестрировал свою Варежку )))
/ если точнее то привязал к номеру телефона вторую МИР-овскую карту/

...... интересно мне , а аптека Горздав обещает 3% КБ это ещё ......
и плучится 8 % в сумме с банковским КБ ???

:uncap:
Ответить

30 ноября 2017 в 14:32
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
интересно мне , а аптека Горздав обещает 3% КБ это ещё ......
и плучится 8 % в сумме с банковским КБ ???

----------


Именно так , опробавано , но по другой карте МИРа.
По СМС инфо , не подскажите какой пакет подключать , Стандарт или Расширенный ?
Ответить

30 ноября 2017 в 14:36
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
......только ради Вас )))

изображение

с МИР Сберба на МИР Варежка ))) .....150 ₽......
смс-ка пришла через минуту ! Комсы нет ))))


----------


Спасибо всем, кто отписался о тестировании! Значит, она стягивает! УРААААААААА!!! :ura: :dramatics:
Ответить

30 ноября 2017 в 14:41
----------
Цитата

Linel пишет:
Значит, она стягивает!
УРААААААААА!!! изображение
изображение

----------

Через телебанк с сайта ! Через МБ мне так и не удалось (((((

----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
По СМС инфо , не подскажите какой пакет подключать , Стандарт или Расширенный ?

----------


Я рискнул "Расширенный" , а через пару месяцев станет ясно ?! .....
.....первый месяц уж точно бесплатно )))))


:drink:
Ответить

30 ноября 2017 в 14:42
Межбанк, отправленный утром в 10.40 часов (Мск) из банка Тинькова, успешно добрался до "варежки". Об этом мне сообщила СМС-ка МиНБа в 14.30 часов :ок:
Ответить

30 ноября 2017 в 14:51
На ГЛ банка говорят, что все тарифы смс инфо, в том числе и "Расширенный", бесплатны. То же самое мне говорили и в отделении.
Ответить

30 ноября 2017 в 14:53
----------
Цитата

slav045 пишет:
Когда подключал СМС информирование через банкомат, подключил Расширенный т.к. на мониторе его была инфа, что в числе прочей информации будет и МСС и подлежащий начислению кэшбэк.

----------

slav045
И действительно приходят смс с МСС и подлежащий начислению кеш?
Ответить

30 ноября 2017 в 14:57
----------
Цитата

Linel пишет:
На ГЛ банка говорят, что все тарифы смс инфо, в том числе и "Расширенный", бесплатны. То же самое мне говорили и в отделении.

----------

----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Я рискнул "Расширенный" , а через пару месяцев станет ясно ?! .....
.....первый месяц уж точно бесплатно )))))
изображение

----------

.......всё узнаем по прошествии времени ))))

в МБ - МСС не видно , мой вчерашний кефир ещё в обработке !!!
....... думаю пройдёт уже декабрём ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть