Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

4 декабря 2017 в 20:04
----------
Цитата

Altrie пишет:
но как вы будете решать вопрос, когда из банка будут звонить вашей маме, а отвечать будете вы?

----------
Можно же сказать что она пошла погулять а трубку дома оставила, а когда вернется перезвонит с кодовым словом, у меня половина карт жены с моим номером уже давно, и не каких проблем нет.
Ответить

4 декабря 2017 в 20:05
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Семь лет оба клиенты банка !
Звонок ей ( в телефоне 2-я сим-ка ) - ответ:" сын , что ей передать ?"

----------

это такой момент скользкий, все-таки телефон важная вещь в процессе пользования картой, на него конфиденциальная информация приходит, по нему идентифицируют клиента и прочее.
если у представителей банка возникнут сомнения, что телефон не принадлежит номинальному владельцу карты, могут быть проблемы.
Ответить

4 декабря 2017 в 20:06
----------
Цитата

renewer пишет:
Сколько было карт ни разу банк не звонил

----------

вам позвонят как минимум чтобы сообщить о готовности карты
Ответить

4 декабря 2017 в 20:07
----------
Цитата

Altrie пишет:
это такой момент скользкий, все-таки телефон важная вещь в процессе пользования картой, на него конфиденциальная информация приходит, по нему идентифицируют клиента и прочее.
если у представителей банка возникнут сомнения, что телефон не принадлежит номинальному владельцу карты, могут быть проблемы.

----------

Какие ?
да можно просто тупо трубку не брать )))
Ответить

4 декабря 2017 в 20:10
renewer,
вы все новые /неопределяемые звонки игнорируете? :D
они с разных номеров звонят
Ответить

4 декабря 2017 в 20:10
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Вчера, получила карту. Друзья, подскажите, пожалуйста, все-таки смс-информирование по карте платное или бесплатное. По тарифам, выложенным на сайте, бесплатно. При подаче заявки операционист говорила, что бесплатное. При получении - говорят платное. В терминале банка в опциях выбрать пакет смс было написано, что плата не взимается, а в интернет-кабинете написано, что только первый месяц бесплатно. Чему верить?

----------

Сегодня был в офисе МИнБа в Санкт-Петербурге ( у нас всего 2 офиса ! ).
Написал заявление.
Когда заполнил первую страницу, маринка быстро подсунула вторую и говорит : а теперь здесь внизу осталось подписать.
А я то , нашу ветку читаю и уже так сказать подкован и знаю все нюансы.
И говорю : а галочку на страховку почему не говорите поставить ?
А она говорит : ой, извините, я не знала, что Вы хотите отказаться от страховки !
Я , конечно, сделал ей внушение и сказал,что она некрасиво и не корректно поступает, должна была хотя бы сказать, чтобы я прочитал все пункты на второй странице.
Что касается СМС-информирования.
Маринка сказала, что никогда пакет РАСШИРЕННЫЙ даже для пенсионеров не был бесплатным.
И рекомендовала подключить СТАНДАРТНЫЙ, который показывает и БАЛАНС и БОНУС !
Но я теперь уже никому не верю - ни ей , ни ГЛ !
Только практика покажет.
Ответить

4 декабря 2017 в 20:11
----------
Цитата

renewer пишет:
да можно просто тупо трубку не брать

----------
Зачем не брать можно просто сказать что я все ей передам ведь получать карту будет она сама.
Ответить

4 декабря 2017 в 20:12
----------
Цитата

uss67 пишет:
Зачем не брать можно просто сказать что я все ей передам ведь получать карту будет она сама.

----------

точно
Ответить

4 декабря 2017 в 20:13
----------
Цитата

Altrie пишет:
если у представителей банка возникнут сомнения, что телефон не принадлежит номинальному владельцу карты, могут быть проблемы.

----------


Если ??? С какого ......?

Три банка мамы - всё на мне ! Маме 80 !
Сама в магазинах пользуется картами !
.....но в банк только вместе )))) .......для ограничения общения с маринками (((((


:uncap:
Ответить

4 декабря 2017 в 20:15
----------
Цитата

f8909 пишет:
Сегодня был в офисе МИнБа в Санкт-Петербурге

----------
А в каком офисе это было, мы на Московском пр. сами проставили отказ от страховки.
Ответить

4 декабря 2017 в 20:15
----------
Цитата

f8909 пишет:
Но я теперь уже никому не верю - ни ей , ни ГЛ !
Только практика покажет.

----------


:ura: :ura: :ura:

Практика ))) :drink:
Ответить

4 декабря 2017 в 20:19
Не знаю, как в МинБ, а в Тинькове, например, один из способов идентификации клиента - распознование специальной программой по голосу :magic:
Рустам, если вам потребуется решить вопрос по карте, оформленной на вашу маму, вы сами от ее лица общаетесь с банком?
Ответить

4 декабря 2017 в 20:24
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
А я под 7,2 в "колхоз" успел )))))

----------

А я в РСХБ успел под 7,5% !
Ответить

4 декабря 2017 в 20:28
----------
Цитата

YuriS пишет:
не вижу смысла тут спорить

----------
Я тоже так и не поняла смысла неожиданного спора на пустом месте. Я лишь поделилась собственным опытом, чтобы кому-то помогло. Никаких споров я и не затевала, то есть абсолютно.
Ответить

4 декабря 2017 в 20:34
----------
Цитата

Altrie пишет:
Рустам, если вам потребуется решить вопрос по карте, оформленной на вашу маму, вы сами от ее лица общаетесь с банком?

----------


:jokingly:
Ну ? ....или Рустам Васильевич :vnature: ........или Алексей )))

с МИнБаком передавал клиенту информацию , ...
со Сбербом аналогично , .....
Тинькова у неё нет !
......а вот над "Барсиком" чуток поглумился )))))......да грешен ))))

:uncap:
Ответить

4 декабря 2017 в 20:36
----------
Цитата

uss67 пишет:
А в каком офисе это было, мы на Московском пр. сами проставили отказ от страховки.

----------
Я был на МОСКОВСКОМ ш., д.13.
Ответить

4 декабря 2017 в 20:39
----------
Цитата

f8909 пишет:
Я был на МОСКОВСКОМ ш., д.13.

----------


я тоже там неделю назад заказывала :drink: жду до сих пор
Ответить

4 декабря 2017 в 20:41
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:

изображение
Ну ? ....или Рустам Васильевич изображение
........или Алексей )))
с МИнБаком передавал клиенту информацию , ...
со Сбербом аналогично , .....
Тинькова у неё нет !
......а вот над "Барсиком" чуток поглумился )))))......да грешен ))))

----------

Андрей Рожков и Александр Ревва - отдыхали )))
А я просто к маринкам БРС не ровно дышу ..........
.....да и к их хозяину ))))))

:jokingly:
Ответить

4 декабря 2017 в 20:50
----------
Цитата

Altrie пишет:
вам позвонят как минимум чтобы сообщить о готовности карты

----------

как минимум вообще не позвонят... самому приходилось звонить узнавать готова или нет.. имейте ввиду кто долго ждет... Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе. :)
Ответить

4 декабря 2017 в 20:57
----------
Цитата

cream пишет:
Бесконтакт не сработал. На терминале запись: Вставьте карту клиента

----------


Ну терминал так настроен. Не все кассиры любят пейпас... Без него им спокойнее...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть