Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

4 декабря 2017 в 21:39
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
как минимум вообще не позвонят... самому приходилось звонить узнавать готова или нет.. имейте ввиду кто долго ждет... Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе. изображение

----------

Звонят - но избранным ))))
:yes!!!:
----------
Цитата

Zjuga пишет:

Не терминал так настроен. Не все кассиры любят пейпас... Без него им спокойнее...

----------

Или настройки ..... или сбой терминала !
Ответить

4 декабря 2017 в 21:53
f8909, пакет стандартный показывает баланс , но не показывает бонус . Бонус это пакет расширенный ( у меня по независимости бесплатно любой ) - как по пенс пока не знаю , буду заказывать карту в конце нед
Ответить

4 декабря 2017 в 22:03
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Звонок ей ( в телефоне 2-я сим-ка ) - ответ:" сын , что ей передать ?"


----------


Серьезно?? Про этот банк не скажу, но у меня, если из других банков на мой номер позвонят, а жена возьмет, и и сообщит об этом, говорят "Перезвоним позже".

----------
Цитата

f8909 пишет:
должна была хотя бы сказать, чтобы я прочитал все пункты на второй странице.

----------


:wall: А мама вас не учила читать бумаги, которые подписываете???
Ответить

4 декабря 2017 в 22:29
----------
Цитата

f8909 пишет:
Маринка сказала, что никогда пакет РАСШИРЕННЫЙ даже для пенсионеров не был бесплатным.

----------
Мне, почему-то, тоже кажется, что расширенный будет платным. Есть же у банка бюджетные варианты смс-информирования, а если пенсионеру очень хочется шикануть - пожалуйста, но за денежку.
Лично я думаю подключить пока стандартный. Наличие бонуса можно и в интернет-банке посмотреть.
Даже лучше, если смс-ки не будут слишком громоздкими.
Ответить

4 декабря 2017 в 22:51
----------
Цитата

siniykit пишет:
Были у кого-то проблемы с активацией? Сегодня в 14 часов забрал варежку. Пошел к банкомату и не смог подключить смс. Маринка сказала, что может до 2х часов активироваться карта.

----------

Сегодня примерно в это же время получал. Тоже была проблема с активацией. При получении сказали, что карта активирована и в течении 30 мин заработает, но и через 40 мин карта не активировалась. Вернулся в отделение, благо был рядом, операционистка позвонила куда то, продиктовала номер карты и через пару минут карта активировалась.
Ответить

4 декабря 2017 в 22:55
----------
Цитата

печальная фея пишет:
Мне, почему-то, тоже кажется, что расширенный будет платным.

----------

При подключении СМС-информирования в терминале указано, что расширенный пакет бесплатен для держателей премиальных карт и карты пенсионера.
Ответить

4 декабря 2017 в 23:03
----------
Цитата

Altrie пишет:

нет, в момент написания заявления никаких смс-ок не приходит.
но как вы будете решать вопрос, когда из банка будут звонить вашей маме, а отвечать будете вы?
повезет еще, если вы с мамой одного пола изображение

----------

И, что тогда? Значит будут меньше звонить просто, да и вообще нефига нас тревожить :achtung: . У меня тоже карта матери а тел. мой, она всё-равно в этом не петрит и придётся со мной разговаривать, а если не захотят, то и не надо. И если что, всегда можно сказать, что отошла куда-нить... Единственно, что при пером звонке мне могут не сказать, что карта готова и можно приезжать за ней, но для этого можно и мать к тел. пригласить.

Хуже, если когда надо звонить в КЛ, по какому-нить вопросу и вот тут они не будут разговаривать со мной, хоть ты им все данные паспорта её продиктуй и кодовое слово назови, и недавно на Почтовой пришлось женский голос подделывать, когда нам втихаря там смс подключили, правда один раз в разговоре прокололся и вместо "отключила" сказал отключил, но маринк был парнем и наверно не понял нифга а может сделал вид, что не понял :D Просто одно дело, что я уже тут собаку съел на этом поприще и могу с любой поддержкой разговаривать имея большой опыт, а для матери, это как по французски с ними говорить, один хрен ничего не поймёт и с этим конечно бывают трудности в других банках, когда карты на неё оформлены :pardon:
Ответить

4 декабря 2017 в 23:14
----------
Цитата

f8909 пишет:
Я был на МОСКОВСКОМ ш., д.13.

----------
Там же были в 13.50
Ответить

5 декабря 2017 в 00:38
----------
Цитата

Altrie пишет:
я тоже там неделю назад заказывала изображение
жду до сих пор

----------
А мне маринка сразу же сказала, что не раньше чем через 2 недели.
В Северной столице, у нас, как-то всё не быстро ...
Ответить

5 декабря 2017 в 00:46
----------
Цитата

Zjuga пишет:
изображение
А мама вас не учила читать бумаги, которые подписываете???

----------
Да я уже писал,что всё это знал и естественно прочитал, просто решил маринку поставить на место, так она потом всё время извинялась, что предложила сразу подписать !
Видно боялась жалобы клиента.
Так что Ваша критика в мой адрес ошибочна ! :|
Ответить

5 декабря 2017 в 00:48
----------
Цитата

печальная фея пишет:
Лично я думаю подключить пока стандартный. Наличие бонуса можно и в интернет-банке посмотреть.
Даже лучше, если смс-ки не будут слишком громоздкими.

----------
Правильно, я так и сделал !
Ответить

5 декабря 2017 в 00:56
----------
Цитата

uss67 пишет:
Там же были в 13.50

----------
Я был где-то в 14-30 ... 14-45 час..
Ответить

5 декабря 2017 в 05:39
Простите, вот читаю тут "написал заявление, перешел ко второй странице...".
Мы, при заказе карты, не писали никаких заявлений, все сделала Маринка на компе (как и обычно в банках). Поставили только подпись на двух бумажках. Отказ от страховки и СМС сказали при получении карты. Если даже чего-то и упустили, то наверно можно будет отказаться от страховки при получении? Заказывали в Московской области.
Ответить

5 декабря 2017 в 05:55
----------
Цитата

Zjuga пишет:


изображение
А мама вас не учила читать бумаги, которые подписываете??? X

----------


Вообще то это её обязанность! И правильно ткнуть носом в то, что в желании навязать услуги она сознательно вводит клиента в заблуждение!
Ответить

Аватар
5 декабря 2017 в 08:17
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
Поставили только подпись на двух бумажках.

----------
Вот одна из этих бумажек и была договором.
Ответить

5 декабря 2017 в 09:38
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
Мы, при заказе карты, не писали никаких заявлений, все сделала Маринка на компе (как и обычно в банках). Поставили только подпись на двух бумажках. Отказ от страховки и СМС сказали при получении карты. Если даже чего-то и упустили, то наверно можно будет отказаться от страховки при получении?

----------

Если до этого не являлись клиентом МИнБанка, то бумажек должно быть четыре. 2 экземпляра Заявления на присоединение к комплексному банковскому обслуживанию и 2 экземпляра Заявления на выпуск карты. Отказ от страховки можно будет отметить при получении карты, когда будете расписываться в ее получении в Заявлении на выпуск карты. СМС-информирование в любом случае придется подключать либо через банкомат, либо через Телебанк. По умолчанию, насколько я понял, оно не подключено.
Ответить

5 декабря 2017 в 10:03
----------
Цитата

ScoutRus пишет:
Если до этого не являлись клиентом МИнБанка, то бумажек должно быть четыре. 2 экземпляра Заявления на присоединение к комплексному банковскому обслуживанию и 2 экземпляра Заявления на выпуск карты. Отказ от страховки можно будет отметить при получении карты, когда будете расписываться в ее получении в Заявлении на выпуск карты. СМС-информирование в любом случае придется подключать либо через банкомат, либо через Телебанк. По умолчанию, насколько я понял, оно не подключено.

----------

Спасибо, понятно. Экземпляров было по одному, на руки пока ничего не дали, сказали при получении. Телебанк будет подключен или сразу в банкомат? Просто тут проскальзывало о непоключении к финансово-сервисному обслуживанию.
Ответить

5 декабря 2017 в 10:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вообще то это её обязанность!

----------
Что является её обязанностью, а что не является, решают хозяева банка.
А хозяева банка считают, что её обязанность сделать всё, чтобы человек от страховки не отказался.
Иначе не было бы такой хитрож..ой формы заявления, в которой чтобы отказаться от страховки человек должен ставить галочки.
Ответить

5 декабря 2017 в 10:32
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
Экземпляров было по одному, на руки пока ничего не дали, сказали при получении. Телебанк будет подключен или сразу в банкомат? Просто тут проскальзывало о непоключении к финансово-сервисному обслуживанию X

----------

Мне Заявление на присоединение к комплексному банковскому обслуживанию дали на руки сразу, а Заявление на выпуск карты выдали вместе с ней.
Телебанк тоже подключал самостоятельно, через терминал. Можно и через интернет, но мне было проще подключить все сразу в терминале. Через него и пин-код поменять можно.
Насколько я понял, по умолчанию вообще ничего не подключено.
Ответить

5 декабря 2017 в 11:09
:uncap:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10115304/#comments

----------
Цитата

Московский Индустриальный Банк 05.12.2017 10:31
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за неквалифицированную работу сотрудников обслуживающего офиса.
02.12.2017 Ваше заявление на перевыпуск карты пенсионера платежной системы VISA на карту пенсионера платежной системы МИР поступило в работу, карта находится в стадии выпуска.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Кирюшина Александра

----------

BJIaguMup , чем всё закончится ? Дайте знать !
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть