Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

5 декабря 2017 в 11:45
----------
Цитата

valera49 пишет:
звонки они делают иногда от нечего делать, лучше самому сходить.

----------

А лучше позвонить в тот офис, где оформляли карту.
Конечно сегодня уже можно делать покупки не боясь никаких овердрафтов. Овердрафты чаще возникают когда Вы пытаетесь тратить больше денег, чем у Вас есть на карте
Ответить

5 декабря 2017 в 11:47
----------
Цитата

slav045 пишет:
Думаю, если бы Расширенный был однозначно бесплатным, то Вы бы подключили его и у Вас не появлялись бы мысли о громоздкости СМСок.

----------

А разве расширенный пакет не однозначно бесплатный для пенсионной карты? По-моему бесплатен безусловно.
Ответить

5 декабря 2017 в 11:52
cream,
Для меня однозначно бесплатный, а вот для человека, которого я цитировал, повидимому нет. А иначе как интерпретировать его слова: " ... а если пенсионеру очень хочется шикануть - пожалуйста, но за денежку" ?
Ответить

5 декабря 2017 в 12:05
----------
Цитата

slav045 пишет:
Овердрафты чаще возникают когда Вы пытаетесь тратить больше денег, чем у Вас есть на карте X

----------

Или когда деньги на карте, но до счета еще не дошли (технический овердрафт)
Ответить

5 декабря 2017 в 12:26
Да я не расстраиваюсь. У меня есть бесплатная Маестро от Сбербанка. Но она тоже не всегда удобна. Например, в личном кабинете Совкомбанка не мог ее привязать, так как номер карты нестандартный (не 4 части по 4 знака как у МС или Виза).
Ответить

5 декабря 2017 в 12:32
Владимир: для карт Maestro как раз стандартный номер от 13 до 19 цифр, у них такие номера уже лет 10. Другое дело, что программистам банков удобнее использовать типовые модули интерфейсов с 16 цифрами - как для карт MasterCard / VISA / American Express и лень переписать код на поддержку 18-19 цифр, потому проблемы с привязкой и переводами.

Например, в момент появления сервиса tinkoff.ru/cardtocard поддерживалось 16-цифр - после пинка тогдашним расторопным программистам банка менее чем за месяц было дополнено поддержкой более длинных номеров => стало возможным использовать карты Maestro.
Ответить

5 декабря 2017 в 12:33
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
не расстраиваюсь. У меня есть бесплатная Маестро от Сбербанка. Но она тоже не всегда удобна. Например, в личном кабинете Совкомбанка не мог ее привязать, так как номер карты нестандартный (не 4 части по 4 знака как у МС или Виза).

----------


Для этого можно в Сбербе моментум завезти
( я себе МС оформил ) 16 значный номер )))
Ещё у Сберба есть "Активный возраст"/ 54 ж.,59 м./ именная МС ))))))
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=331409
:uncap:
Ответить

5 декабря 2017 в 12:39
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Пока ничем. Подтвердили, что по правилам банка две карты пенсионера (не пенсионеру, а карты со статусрм пенсионная) иметь нельзя. В настоящий момент оформляется карта МИР на тот же самый карточный счет что и VISA. Как только активируется карта МИР прежняя VISA будет заблокирована. Банк остался при своих, а я лишился бесплатной VISA.

----------


Просто у Вас г. Владимир , вам "повезло" с Управлением МИнБ-а ((((
Отписка , отмазка , .......как всегда ((((
Куда было проще открыть новый счет , а не жмотиться (((
Реально банку минус !

:painful: :bonk:
Ответить

5 декабря 2017 в 12:51
----------
Цитата

valera49 пишет:
Или когда деньги на карте, но до счета еще не дошли (технический овердрафт)

----------

Деньги на карте, как правило, в подавляющем числе случаев "проваливаются" на счёт карты раньше (быстрее), чем происходит списание по совершённой покупке, поэтому теховера не будет :yep:
Ответить

5 декабря 2017 в 12:58
----------
Цитата

slav045 пишет:

Деньги на карте в подавляющем числе случаев "проваливаются" на счёт карты раньше (быстрее),
чем происходит списание по совершённой покупке, поэтому теховера не будет изображение

----------


Конечно , в банкомат внесена наличка !
А из магазина подтверждение - ой точно не в этот же день !

:drink:
Ответить

5 декабря 2017 в 13:35
----------
Цитата

valera49 пишет:
Или когда деньги на карте, но до счета еще не дошли (технический овердрафт) X

----------

Я на Кукурузе моментально дальше перевожу, как только стягиваю на неё из другого банка.
Хотя, да, я слышал о таком тут, правда это бывает очень редко и лучше узнавать заранее, такие тормознутые банки.
Ответить

Аватар
5 декабря 2017 в 13:38
----------
Цитата

печальная фея пишет:
Иначе не было бы такой хитрож..ой формы заявления, в которой чтобы отказаться от страховки человек должен ставить галочки.

----------
Собственно говоря, как раз такая форма, IMHO, является более правильной, ибо, в противном случае, ничто не мешает поставить галку(что будет согласием на страховку), после того как бумага подписана.
Ответить

5 декабря 2017 в 13:57
chudak,
А на этот случай на что у нас 2-й экземпляр для себя ? Так что в этом вопросе скорее соглашусь с Вашим оппонентом
Ответить

5 декабря 2017 в 14:10
К вопросу о банковских тарифах .

На сайте МИнбанка в меню «Тарифы на услуги, предоставляемые ПАО «МИнбанк» физическим лицам »
в Разделе 3 «Дистанционное банковское обслуживание»
написано, что по некоторым банковским карточкам МИнбанка, в том числе «МИР Классическая - Карта пенсионера», все тарифные планы бесплатны, а именно: тарифный план «Информационный», тарифный план «Базовый», тарифный план «Стандартный», тарифный план «Расширенный».
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/?sphrase_id=210562
Ответить

5 декабря 2017 в 14:10
Провел "боевое применение" варежки.
Почему-то попытка бесконтактной оплаты в Магните оказалась неуспешной.
Ранее другими картами на той же кассе тем же способом всё успешно оплачивалось.
По пин-коду оплата прошла.

Будем тестировать дальше.
Ответить

5 декабря 2017 в 14:12
----------
Цитата

valera49 пишет:
СМС маринка и банкомат подтвердили, что бесплатный, а первая СМС уточнила, что только один месяц.

----------

Люди!!!!
Ну скока можно трындеть про бесплатность Расширенного пакета. :omg:
Откройте Раздел 3 Тарифов.. Любой смс пакет бесплатен для карты Класическая Мир- карта пенсионера без ограничений по времени пользования! :) :)
Первый месяц бесплатно для любой карты, о чем и сообщает смс.

----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
Почему-то попытка бесконтактной оплаты в Магните оказалась неуспешной.

----------


У Мира свой бесконтакт, у Визы свой, у МК свой... ИМХО не все терминалы настроены на Мир-бесконтакт.
Хотя мне случилось получить контактную Мир РСХБанка, когда их только начали выпускать. Так у неё даже с контактом на терминалах Cбера оплата проходила только после двухкратного ввода пина.. Перестал из за этого ей пользоваться. Имхо были виноваты терминалы Сбера т.к. на других проходила оплата нормально.
Ответить

5 декабря 2017 в 14:31
Пытался сегодня выполнить с2c на варежку с 3 разных карт (виза альфы, мс совкома и КЕ) через сервис минба. Все 3 раза - провал :(
Пишет либо ошибка сервера либо зависает на неопределенное время на надписи: "Идет обработка операции".
Что я делаю не так?
Ответить

5 декабря 2017 в 14:41
----------
Цитата

TuzValetus пишет:
Пытался сегодня выполнить с2c на варежку с 3 разных карт (виза альфы, мс совкома и КЕ) через сервис минба. Все 3 раза - провал изображение
Пишет либо ошибка сервера либо зависает на неопределенное время на надписи: "Идет обработка операции".
Что я делаю не так?

----------

У меня , у самого только недавно получилось с МИР-ом !
Но только не через МБ !
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=336350&MID=6093862#message6093862


#301
:uncap:
Ответить

5 декабря 2017 в 14:52
Просто для сведения:
Пополнял варежку межбанком с Тинькова.
Отправил межбанк около 17.30 04.12.2017.
Поступление денег на варежку в 09.20 05.12.2017.
Ответить

5 декабря 2017 в 15:10
----------
Цитата

TuzValetus пишет:
КЕ) .....

----------


Это КЕБ ? если да ? То КЕБ возьмёт 30 ₽

:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть