Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

5 декабря 2017 в 12:58
----------
Цитата

slav045 пишет:

Деньги на карте в подавляющем числе случаев "проваливаются" на счёт карты раньше (быстрее),
чем происходит списание по совершённой покупке, поэтому теховера не будет изображение

----------


Конечно , в банкомат внесена наличка !
А из магазина подтверждение - ой точно не в этот же день !

:drink:
Ответить

5 декабря 2017 в 13:35
----------
Цитата

valera49 пишет:
Или когда деньги на карте, но до счета еще не дошли (технический овердрафт) X

----------

Я на Кукурузе моментально дальше перевожу, как только стягиваю на неё из другого банка.
Хотя, да, я слышал о таком тут, правда это бывает очень редко и лучше узнавать заранее, такие тормознутые банки.
Ответить

Аватар
5 декабря 2017 в 13:38
----------
Цитата

печальная фея пишет:
Иначе не было бы такой хитрож..ой формы заявления, в которой чтобы отказаться от страховки человек должен ставить галочки.

----------
Собственно говоря, как раз такая форма, IMHO, является более правильной, ибо, в противном случае, ничто не мешает поставить галку(что будет согласием на страховку), после того как бумага подписана.
Ответить

5 декабря 2017 в 13:57
chudak,
А на этот случай на что у нас 2-й экземпляр для себя ? Так что в этом вопросе скорее соглашусь с Вашим оппонентом
Ответить

5 декабря 2017 в 14:10
К вопросу о банковских тарифах .

На сайте МИнбанка в меню «Тарифы на услуги, предоставляемые ПАО «МИнбанк» физическим лицам »
в Разделе 3 «Дистанционное банковское обслуживание»
написано, что по некоторым банковским карточкам МИнбанка, в том числе «МИР Классическая - Карта пенсионера», все тарифные планы бесплатны, а именно: тарифный план «Информационный», тарифный план «Базовый», тарифный план «Стандартный», тарифный план «Расширенный».
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/?sphrase_id=210562
Ответить

5 декабря 2017 в 14:10
Провел "боевое применение" варежки.
Почему-то попытка бесконтактной оплаты в Магните оказалась неуспешной.
Ранее другими картами на той же кассе тем же способом всё успешно оплачивалось.
По пин-коду оплата прошла.

Будем тестировать дальше.
Ответить

5 декабря 2017 в 14:12
----------
Цитата

valera49 пишет:
СМС маринка и банкомат подтвердили, что бесплатный, а первая СМС уточнила, что только один месяц.

----------

Люди!!!!
Ну скока можно трындеть про бесплатность Расширенного пакета. :omg:
Откройте Раздел 3 Тарифов.. Любой смс пакет бесплатен для карты Класическая Мир- карта пенсионера без ограничений по времени пользования! :) :)
Первый месяц бесплатно для любой карты, о чем и сообщает смс.

----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
Почему-то попытка бесконтактной оплаты в Магните оказалась неуспешной.

----------


У Мира свой бесконтакт, у Визы свой, у МК свой... ИМХО не все терминалы настроены на Мир-бесконтакт.
Хотя мне случилось получить контактную Мир РСХБанка, когда их только начали выпускать. Так у неё даже с контактом на терминалах Cбера оплата проходила только после двухкратного ввода пина.. Перестал из за этого ей пользоваться. Имхо были виноваты терминалы Сбера т.к. на других проходила оплата нормально.
Ответить

5 декабря 2017 в 14:31
Пытался сегодня выполнить с2c на варежку с 3 разных карт (виза альфы, мс совкома и КЕ) через сервис минба. Все 3 раза - провал :(
Пишет либо ошибка сервера либо зависает на неопределенное время на надписи: "Идет обработка операции".
Что я делаю не так?
Ответить

5 декабря 2017 в 14:41
----------
Цитата

TuzValetus пишет:
Пытался сегодня выполнить с2c на варежку с 3 разных карт (виза альфы, мс совкома и КЕ) через сервис минба. Все 3 раза - провал изображение
Пишет либо ошибка сервера либо зависает на неопределенное время на надписи: "Идет обработка операции".
Что я делаю не так?

----------

У меня , у самого только недавно получилось с МИР-ом !
Но только не через МБ !
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=336350&MID=6093862#message6093862


#301
:uncap:
Ответить

5 декабря 2017 в 14:52
Просто для сведения:
Пополнял варежку межбанком с Тинькова.
Отправил межбанк около 17.30 04.12.2017.
Поступление денег на варежку в 09.20 05.12.2017.
Ответить

5 декабря 2017 в 15:10
----------
Цитата

TuzValetus пишет:
КЕ) .....

----------


Это КЕБ ? если да ? То КЕБ возьмёт 30 ₽

:uncap:
Ответить

5 декабря 2017 в 15:20
Сходил в 2 магазина: Пятерочка и Красное&Белое.
Бесконтакт везде работает, в первом есть каша, во втором нет.
Вот для чего нужен Расширенный СМС!
Обследовать магазины вокруг себя.
Ответить

5 декабря 2017 в 15:21
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Это КЕБ ?

----------


да,

я пробовал через оба сервиса минба, в телебанке и на стартовой с вводом имени владельца карты (тот, который у Вас указан)

Чтож делать, придется межбанком гнать, не бежать же до банкомата
Ответить

5 декабря 2017 в 15:22
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Это КЕБ ? если да ? То КЕБ возьмёт 30 ₽

----------
У КЕБа межбанк бесплатный и довольно быстрый.
Ответить

5 декабря 2017 в 15:23
----------
Цитата

valera49 пишет:
в первом есть каша, во втором нет.

----------


А кэшбек разве сразу приходит? за декабрьские операции вроде же в начале январе только?
Ответить

5 декабря 2017 в 15:27
TuzValetus, В расширенном пакете сразу видно будет кеш или нет.
Ответить

5 декабря 2017 в 15:31
----------
Цитата

uss67 пишет:
TuzValetus, В расширенном пакете сразу видно будет кеш или нет X

----------

Это точно! :D И даже сумма есть.
Ответить

5 декабря 2017 в 15:36
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто оформлял карту в СПБ на Московском ш., сколько времени выпуск занял реально?
В банке сказали 14 дней...
Ответить

5 декабря 2017 в 15:37
Всё тут вроде ясно, кроме одного, почему одни могут сюда стягивать по с2с, а другие, нет :scratch:?
Ответить

5 декабря 2017 в 15:50
----------
Цитата

SeaSon пишет:
В банке сказали 14 дней...

----------
Мне сказали что может и раньше, могут привезти 2 недели вроде максимум, обещали позвонить как карта будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть