Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

5 декабря 2017 в 05:55
----------
Цитата

Zjuga пишет:


изображение
А мама вас не учила читать бумаги, которые подписываете??? X

----------


Вообще то это её обязанность! И правильно ткнуть носом в то, что в желании навязать услуги она сознательно вводит клиента в заблуждение!
Ответить

Аватар
5 декабря 2017 в 08:17
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
Поставили только подпись на двух бумажках.

----------
Вот одна из этих бумажек и была договором.
Ответить

5 декабря 2017 в 09:38
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
Мы, при заказе карты, не писали никаких заявлений, все сделала Маринка на компе (как и обычно в банках). Поставили только подпись на двух бумажках. Отказ от страховки и СМС сказали при получении карты. Если даже чего-то и упустили, то наверно можно будет отказаться от страховки при получении?

----------

Если до этого не являлись клиентом МИнБанка, то бумажек должно быть четыре. 2 экземпляра Заявления на присоединение к комплексному банковскому обслуживанию и 2 экземпляра Заявления на выпуск карты. Отказ от страховки можно будет отметить при получении карты, когда будете расписываться в ее получении в Заявлении на выпуск карты. СМС-информирование в любом случае придется подключать либо через банкомат, либо через Телебанк. По умолчанию, насколько я понял, оно не подключено.
Ответить

5 декабря 2017 в 10:03
----------
Цитата

ScoutRus пишет:
Если до этого не являлись клиентом МИнБанка, то бумажек должно быть четыре. 2 экземпляра Заявления на присоединение к комплексному банковскому обслуживанию и 2 экземпляра Заявления на выпуск карты. Отказ от страховки можно будет отметить при получении карты, когда будете расписываться в ее получении в Заявлении на выпуск карты. СМС-информирование в любом случае придется подключать либо через банкомат, либо через Телебанк. По умолчанию, насколько я понял, оно не подключено.

----------

Спасибо, понятно. Экземпляров было по одному, на руки пока ничего не дали, сказали при получении. Телебанк будет подключен или сразу в банкомат? Просто тут проскальзывало о непоключении к финансово-сервисному обслуживанию.
Ответить

5 декабря 2017 в 10:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вообще то это её обязанность!

----------
Что является её обязанностью, а что не является, решают хозяева банка.
А хозяева банка считают, что её обязанность сделать всё, чтобы человек от страховки не отказался.
Иначе не было бы такой хитрож..ой формы заявления, в которой чтобы отказаться от страховки человек должен ставить галочки.
Ответить

5 декабря 2017 в 10:32
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
Экземпляров было по одному, на руки пока ничего не дали, сказали при получении. Телебанк будет подключен или сразу в банкомат? Просто тут проскальзывало о непоключении к финансово-сервисному обслуживанию X

----------

Мне Заявление на присоединение к комплексному банковскому обслуживанию дали на руки сразу, а Заявление на выпуск карты выдали вместе с ней.
Телебанк тоже подключал самостоятельно, через терминал. Можно и через интернет, но мне было проще подключить все сразу в терминале. Через него и пин-код поменять можно.
Насколько я понял, по умолчанию вообще ничего не подключено.
Ответить

5 декабря 2017 в 11:09
:uncap:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10115304/#comments

----------
Цитата

Московский Индустриальный Банк 05.12.2017 10:31
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за неквалифицированную работу сотрудников обслуживающего офиса.
02.12.2017 Ваше заявление на перевыпуск карты пенсионера платежной системы VISA на карту пенсионера платежной системы МИР поступило в работу, карта находится в стадии выпуска.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Кирюшина Александра

----------

BJIaguMup , чем всё закончится ? Дайте знать !
Ответить

5 декабря 2017 в 11:16
----------
Цитата

печальная фея пишет:
Наличие бонуса можно и в интернет-банке посмотреть.
Даже лучше, если смс-ки не будут слишком громоздкими

----------

И остаток по карте там же посмотреть можно. И зачем вообще эти смс-ки нужны, даже не слишком громоздкие, только телефон засоряют и батарею сажают :crazy:
Думаю, если бы Расширенный был однозначно бесплатным, то Вы бы подключили его и у Вас не появлялись бы мысли о громоздкости СМСок. Лазить лишний раз в ИБ является гораздо большей "громоздкостью", чем одна дополнительная короткая строчка в СМС. А так это выглядит просто поиском оправдания перед самим собой, сомоуспокоением
Ответить

5 декабря 2017 в 11:17
Пока ничем. Подтвердили, что по правилам банка две карты пенсионера (не пенсионеру, а карты со статусрм пенсионная) иметь нельзя. В настоящий момент оформляется карта МИР на тот же самый карточный счет что и VISA. Как только активируется карта МИР прежняя VISA будет заблокирована. Банк остался при своих, а я лишился бесплатной VISA.
Ответить

5 декабря 2017 в 11:24
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Банк остался при своих, а я лишился бесплатной VISA.

----------

Да не расстраивайтесь Вы и не зацикливайтесь на МиНБе. Бесплатных карт хватает и в других банках, даже более интересных, с различными плюшками.
Например, в том же Сбере бесплатную Моментум попробуйте сделать ту же Визу. Она гораздо полезнее будет :yep:
Ответить

5 декабря 2017 в 11:31
Получил Варежку только-что.
Поставил Расширенный и положил денюжку.
Время выпуска карты 2 дня после заявления, остальное - доставка в отделение.
Я заказал в понедельник, у нас 50км от МКАДа, ездят за конвертом документов по понедельникам, вчера привезли. Я это знал и пошел сам, звонки они делают иногда от нечего делать, лучше самому сходить.
СМС маринка и банкомат подтвердили, что бесплатный, а первая СМС уточнила, что только один месяц.
А мне больше и не надо.
Пользоваться в магазинах можно завтра или уже сегодня? Сегодня в овердрафт попадешь?
Телефон можно ставить другой, отличный от того, что в заявлении - он для информирования.
Ответить

5 декабря 2017 в 11:45
----------
Цитата

valera49 пишет:
звонки они делают иногда от нечего делать, лучше самому сходить.

----------

А лучше позвонить в тот офис, где оформляли карту.
Конечно сегодня уже можно делать покупки не боясь никаких овердрафтов. Овердрафты чаще возникают когда Вы пытаетесь тратить больше денег, чем у Вас есть на карте
Ответить

5 декабря 2017 в 11:47
----------
Цитата

slav045 пишет:
Думаю, если бы Расширенный был однозначно бесплатным, то Вы бы подключили его и у Вас не появлялись бы мысли о громоздкости СМСок.

----------

А разве расширенный пакет не однозначно бесплатный для пенсионной карты? По-моему бесплатен безусловно.
Ответить

5 декабря 2017 в 11:52
cream,
Для меня однозначно бесплатный, а вот для человека, которого я цитировал, повидимому нет. А иначе как интерпретировать его слова: " ... а если пенсионеру очень хочется шикануть - пожалуйста, но за денежку" ?
Ответить

5 декабря 2017 в 12:05
----------
Цитата

slav045 пишет:
Овердрафты чаще возникают когда Вы пытаетесь тратить больше денег, чем у Вас есть на карте X

----------

Или когда деньги на карте, но до счета еще не дошли (технический овердрафт)
Ответить

5 декабря 2017 в 12:26
Да я не расстраиваюсь. У меня есть бесплатная Маестро от Сбербанка. Но она тоже не всегда удобна. Например, в личном кабинете Совкомбанка не мог ее привязать, так как номер карты нестандартный (не 4 части по 4 знака как у МС или Виза).
Ответить

5 декабря 2017 в 12:32
Владимир: для карт Maestro как раз стандартный номер от 13 до 19 цифр, у них такие номера уже лет 10. Другое дело, что программистам банков удобнее использовать типовые модули интерфейсов с 16 цифрами - как для карт MasterCard / VISA / American Express и лень переписать код на поддержку 18-19 цифр, потому проблемы с привязкой и переводами.

Например, в момент появления сервиса tinkoff.ru/cardtocard поддерживалось 16-цифр - после пинка тогдашним расторопным программистам банка менее чем за месяц было дополнено поддержкой более длинных номеров => стало возможным использовать карты Maestro.
Ответить

5 декабря 2017 в 12:33
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
не расстраиваюсь. У меня есть бесплатная Маестро от Сбербанка. Но она тоже не всегда удобна. Например, в личном кабинете Совкомбанка не мог ее привязать, так как номер карты нестандартный (не 4 части по 4 знака как у МС или Виза).

----------


Для этого можно в Сбербе моментум завезти
( я себе МС оформил ) 16 значный номер )))
Ещё у Сберба есть "Активный возраст"/ 54 ж.,59 м./ именная МС ))))))
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=331409
:uncap:
Ответить

5 декабря 2017 в 12:39
----------
Цитата

BJIaguMup пишет:
Пока ничем. Подтвердили, что по правилам банка две карты пенсионера (не пенсионеру, а карты со статусрм пенсионная) иметь нельзя. В настоящий момент оформляется карта МИР на тот же самый карточный счет что и VISA. Как только активируется карта МИР прежняя VISA будет заблокирована. Банк остался при своих, а я лишился бесплатной VISA.

----------


Просто у Вас г. Владимир , вам "повезло" с Управлением МИнБ-а ((((
Отписка , отмазка , .......как всегда ((((
Куда было проще открыть новый счет , а не жмотиться (((
Реально банку минус !

:painful: :bonk:
Ответить

5 декабря 2017 в 12:51
----------
Цитата

valera49 пишет:
Или когда деньги на карте, но до счета еще не дошли (технический овердрафт)

----------

Деньги на карте, как правило, в подавляющем числе случаев "проваливаются" на счёт карты раньше (быстрее), чем происходит списание по совершённой покупке, поэтому теховера не будет :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть