Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

6 декабря 2017 в 11:41
----------
Цитата

TuzValetus пишет:

А вот с неименной карты мир почтабанка на мир Минба прошло мгновенно и без комиссий (через телебанк)
Так что Миру Мир изображение

----------

Маме пришла пенсия на Сбербанк !
/ счёт - через СБОЛ на карту "Активный возраст" МС -
- через МИнБ с2с часть она закинула себе на Visa classic карта пенсионера и в МБ переложила на "Варежку" )))))

А за "Варежкой" / заявка на карту была 29-го /, .......получать в ДО только сегодня собирается ))))

:ок: :uncap:
Ответить

6 декабря 2017 в 11:46
Вчера мучился с подключением раширенного пакета смс оповещений через интернет и мобильный банк, ничего у меня не получалось, в итоге написал сообщение через интернет банк и сегодня получил ответ от банка как активировать пошагово:

Вы можете изменить тарифный план в дополнительной услуге «SMS-оповещение», к которой подключена Ваша банковская карта, следующими способами:
• Посредством системы «Телебанк», ее подсистем «Интернет-сервис», «Мобильный банк». Для этого Вам потребуется в личном кабинете пошагово открыть разделы «Счета, вклады, кредиты и карты» / «Карты», из списка выбрать карту и в разделе «Оповещение по карте» перейти по ссылке на вкладку «Изменить» тарифный план.

Может кому пригодится :)
Ответить

6 декабря 2017 в 11:50
----------
Цитата

Alexart пишет:
.......в личном кабинете пошагово открыть разделы
«Счета, вклады, кредиты и карты» /
«Карты», из списка выбрать карту и в разделе «Оповещение по карте» перейти по ссылке на вкладку «Изменить» тарифный план.

----------


Конечно пригодиться !!!!

:uncap:
Ответить

6 декабря 2017 в 11:54
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Конечно, занятно, но никогда не думал, что в уме умножить число на 5 или разделить пополам и отбросить последние 2 цифры результата - это так уж круто X

----------

Так для таких счетоводов и придумали тариф стандартный, чтобы сами считали, а мы лучше будем пользоваться расширенным для нашего удобства 8)
Ответить

6 декабря 2017 в 12:00
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Конечно пригодиться !!!!

изображение

----------

Это уже на крайняк, а лучше попробовать сразу в их б-те или терминале, ну или на крайняк маринку попросить при выдаче карты.
Всё-равно в их б-те или терминале, нужно будет подключать Телебанк самим, как я понял, смс - инфо расширенный и заменить пин-код до кучи, если там в конвертах выдают.
Ответить

6 декабря 2017 в 12:21
Вчера межбанком с кукурузы (с личного кабинета куки) отправляла деньги (около 22.00), деньги пришли сегодня в
9—45. Правда потом отправила с2с с кукурузы на варежку с сайта telebank.minbank.ru бесплатно и сразу, но вдруг кому пригодится, может нет кукурузы. Межбанковский перевод идет быстро.
Ответить

6 декабря 2017 в 12:37
Быстро делают, фактически 2 рабочих дня. Заказывал в субботу, сегодня позвонили, просили прямо сегодня и получить, согласны даже задержаться после 19 часов, если не успеваю.
Что-то в нашем отделении так рады получателям этой карты, что даже и неловко...
Ответить

6 декабря 2017 в 12:45
----------
Цитата

YuriS пишет:
Всё-равно в их б-те или терминале, нужно будет подключать Телебанк самим

----------


Цифровой логин для доступа к интернет-банку получал на страничке входа в интернет-банк, нажатием кнопки "Получить/восстановить доступ", для этого понадобилось ввести номер карты, паспортные данные и номер тел. Карта была активирована сотрудником банка при получении. Не смотря на то, что в заявлении на выпуск карты стояла галка на подключении расширенного пакета смс-информирования, по факту он подключен не был. Согласно тарифу замена пин кода бесплатна в банкоматах любых банков.

ps пополнение варежки исходящим с2с с тинькофф прошло мгновенно
Ответить

6 декабря 2017 в 12:50
----------
Цитата

Alexart пишет:
пополнение варежки исходящим с2с с тинькофф прошло мгновенно

----------


Толкали с Тинькоффки (в пределах 20 тыс)?
Или со стороны Телебанка вытягивали?
Ответить

6 декабря 2017 в 12:53
----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
Толкали с Тинькоффки (в пределах 20 тыс)?

----------

Именно так :)
Ответить

6 декабря 2017 в 12:54
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что-то в нашем отделении так рады получателям этой карты, что даже и неловко X

----------

...озвучить своё отделение :) ? Мы открывали на Войковской в пятницу утром и пока никто так и не звонил :pardon:
Ответить

6 декабря 2017 в 13:00
----------
Цитата

Alexart пишет:
Цифровой логин для доступа к интернет-банку получал на страничке входа в интернет-банк, нажатием кнопки "Получить/восстановить доступ", для этого понадобилось ввести номер карты, паспортные данные и номер тел.

----------

Если в б-те не получится, значит потом сделаю, может так и удобнее будет.

----------
Цитата

Alexart пишет:
Карта была активирована сотрудником банка при получении.

----------

Тут у некоторых карта не работала после её получения, может потому, что не активирована была :scratch: ?
Обычно можно и самим через б-т карты активировать, допустим узнать баланс, или тут другая система?
Ответить

6 декабря 2017 в 13:07
Получил карту сегодня. В терминале банка подключил пакет Расширенный, сменил пин-код. Стянул деньги через Телебанк с МастерКард Сбера - моментально зачислилось. Также попробовал стянуть в Мобильном банке с той же карты Сбера - аналогично моментально стянулось!
Ответить

6 декабря 2017 в 14:40
----------
Цитата

cream пишет:
Очень неудобно в очереди пин вводить. Печально, но не смертельно

----------

Так и не вводите. У меня в Магните и без пина проходит, думаю и у Вас тоже. И во многих других точках проходит :!:
Ответить

6 декабря 2017 в 15:12
----------
Цитата

bulik1968 пишет:
Получил карту сегодня. В терминале банка подключил пакет Расширенный, сменил пин-код.

----------


:uncap:
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
Мама ...... за "Варежкой" / заявка на карту была 29-го /, .......получать в ДО только сегодня собирается ))))

----------

Карта , мамой , получена )))) ...... опробована в ближайшей Пятёрочке ! :ura:

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Ответить

6 декабря 2017 в 15:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что-то в нашем отделении так рады получателям этой карты, что даже и неловко...

----------

нам с мамой (карта для нее) тоже сегодня были очень рады :D
маринка карту активировала и сама предложила подключить расширенный пакет смс, т.к. для пенсионеров бесплатно. в банкомате взяли логин и пароль для МБ, но пока система на него не отзывается - видимо, карта еще не до конца активировалась.
Ответить

6 декабря 2017 в 15:42
Altrie, А где получали?
Ответить

6 декабря 2017 в 15:52
uss67, в СПб на Московском шоссе
Ответить

6 декабря 2017 в 16:00
----------
Цитата

renderr пишет:
Получила мама: про интерент банк сказали, что реквизиты придут в смс. Никаких смс нет. Пароль в ИБ не сбрасывается, пишет, что пользователь не найден. Карта получена пару часов назад. Что то напутали или рано ещё?

----------

скажите, пожалуйста, у вас карта активировалась? как долго занял этот процесс?
у меня пока тоже пользователь не найден.
Ответить

6 декабря 2017 в 16:10
Вопрос по С2С так и остался. На сайте https://telebank.minbank.ru/ в личном кабинете в упор не вижу этого сервиса перевода денег с карты на карту. Попытался сделать перевод через новый ЛК, ввёл данные своей карты Бинбанка (с именем) и в результате получил отказ. Что я не так делаю? Где этот бесплатный перевод? Внешний вид ИБ никакой и не понятный. :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть