Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

6 декабря 2017 в 21:26
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Может мсс не кошерный?

----------

Спросил в инетбанке. Может ответят по мсс
Ответить

6 декабря 2017 в 21:32
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Да. Надо сразу предупредить, что хотите другой номер привязать к телебанку. Номер для смс уведомлений по карте можно сменить самому в любое время бесплатно в ИБ.

----------


Благодарю :gramercy:
Ответить

6 декабря 2017 в 21:42
----------
Цитата

missvoevoda пишет:
4 цифры без СМС??? Как таким ИБ можно вообще пользоваться? X

----------

На почта-банке тоже так было, но пару месяцев назад они ввели одноразовый пароль для входа в ИБ, хотя операции выполняют снова по одноразовым паролям.
Здесь тоже сделают для спокойствия клиентов, наверно.
Ответить

6 декабря 2017 в 21:53
Я сегодня в Виктории тоже платила. В СМС нет МСС кода и нет разговора про кешбек. Позвонила на ГЛ. Сказали все нормально, МСС как надо. И оператор удивился, что без МСС кода смс пришла. Объяснял мне, что надо сделать, чтобы посмотреть МСС операции. Но я потом так и не нашла. Может кто-нибудь знает, как посмотреть МСС код операции в ИБ или МБ?
И да, свыше 1000 безконтактная оплата не проходит. Было 2 операции на одной кассе подряд. Одна на 200 руб. Безконтактно оплатила. Другая на 1800-00. Безконтакт не пошел. Кассир сказала, что у них всегда так, надо вставить карту в терминал, если сумма покупки более 1000 руб.
Ответить

6 декабря 2017 в 22:25
----------
Цитата

vedser пишет:
Карта получена. Расширенный подключен. В магните на автоматической кассе оплата проведена, но в смс нет расчетного кешбека((

----------
Описываю свою ситуацию. Сегодня получил карту, закинул на неё деньги и поехал покупать продукты в Ашан. Оплатил (бесконтакт не прошёл), пришла СМС (подключен расширенный пакет), в которой было указано, что категория Супермаркеты и т.д., но размер будущего СВ не был указан. Позвонил на ГЛ и там больше 10 мин. выясняли, почему так. Потом мне любезно сообщили, что в отделении (прим. Тупые Маринки!!!! :evil: :wall: ) не подключили мне СВ и составлена заявка, извинились и сказали ожидайте звонка с решением. Высказал им всё, что думаю о их банке и сотрудниках :evil: и стал ждать звонка по решению моего вопроса. Через пару часов со мной связались из отделения где получал карту и начали извиняться, что мол произошла ошибка, типа карта новая и произошёл сбой и т.д. (хотя на ГЛ мне было чётко сказано, что не подключили), сказали что всё уже исправили и теперь всё должно работать, спросили какую сумму я потратил и мол мы её вам вернём (вроде бы как уже вернули). И ещё хочу предупредить всех кто будет заказывать карту, что при её оформлении ленивые Маринки не спрашивая вас в заявлении указывают произвольное кодовое слово и потом при обращении на ГЛ вас ожидает сюрприз. Когда мне делали заявку у меня никто не спросил кодовое слово и я думал, что будет цифровой код (например как в Кукурузе), но оказалось, что "без меня меня женили". Задал вопрос начальнице нерадивой Маринки, что разве это нормально? Сказала, что это грубое нарушение и они разберутся. В общем у нас в Ростове всё делают через [censored] и моё первое впечатление о банке не очень хорошее (мягко сказано). Но правда после звонка вроде бы всё исправили и при покупках в Магните и Пятёрочке СМС с бонусом пришли. P.S. Для тех кто из Ростовской области: в абхазско-греческом магазине Ассорти как и всё остальное через [censored], бонус не дают, в выписке указано Розничные продуктовые магазины.
Ответить

6 декабря 2017 в 22:28
orlmar, я бы не верил обещаниям. Если у вас расширенный пакет СМС и в СМС после покупки не указан размер бонуса, значит тупые Маринки вам не подключили кэшбэк. Звоните и ругайтесь.
Ответить

6 декабря 2017 в 22:33
----------
Цитата

orlmar пишет:
Кассир сказала, что у них всегда так, надо вставить карту в терминал, если сумма покупки более 1000 руб.

----------
Видимо это косяк МИРа. У Visa всё срабатывает бесконтактно, нужно просто ввести пин-код (как и должно быть при покупке свыше 1000 руб.).
Ответить

Аватар
6 декабря 2017 в 23:07
У меня тоже есть варежка...
Покупка прошла до подключения пакета смс, МСС неизвестно.
По звонку на ГЛ ответили, что в ИБ МСС будет только название, цифровое обозначение можно будет узнать только по звонку на ГЛ.
Для информации: стягивала с карты Мир СБ - комиссии нет.
Ответить

6 декабря 2017 в 23:18
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
orlmar, я бы не верил обещаниям. Если у вас расширенный пакет СМС и в СМС после покупки не указан размер бонуса, значит тупые Маринки вам не подключили кэшбэк. Звоните и ругайтесь.

----------


Очуметь. Завтра буду звонить. Пакет расширенный точно. Мсс нет.
Ответить

6 декабря 2017 в 23:22
----------
Цитата

Лина Ру пишет:

Отвечу сама, вдруг кому тоже надо - Можно. изображение

----------

Я Вам ещё вчера ответил, что можно, но похоже Вы не увидели :uncap:
Ответить

6 декабря 2017 в 23:34
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Описываю свою ситуацию. Сегодня получил карту, закинул на неё деньги и поехал покупать продукты в Ашан. Оплатил (бесконтакт не прошёл), пришла СМС (подключен расширенный пакет), в которой было указано, что категория Супермаркеты и т.д., но размер будущего СВ не был указан.

----------

А что такое CВ :scratch: ?

----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Если у вас расширенный пакет СМС и в СМС после покупки не указан размер бонуса, значит тупые Маринки вам не подключили кэшбэк.

----------

А разве кэшбэк уже не автоматом прописан в тарифе с этой картой?
Первый раз слышу, что его ещё и отдельно подключают.
Ответить

Аватар
6 декабря 2017 в 23:37
YuriS,
СВ это КБ не по- русски. :crazy: я тоже сначала... зациклилась... :D
Ответить

6 декабря 2017 в 23:49
----------
Цитата

кукулена пишет:
YuriS,
СВ это КБ не по- русски. изображение
я тоже сначала... зациклилась... изображение

----------

Видать десяти лет на банках мне тоже мало, чтобы тут ребусы разгадывать :D
Ответить

6 декабря 2017 в 23:53
Господа, всё хотел спросить. А никого не смущает, что банк относится к зоне повышенного риска http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=83&TID=202894&MID=6103295#message6103295? Или просто мы тут особо не рискуем, если кидать понемногу на карту?
Ответить

7 декабря 2017 в 00:06
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
И ещё хочу предупредить всех кто будет заказывать карту, что при её оформлении ленивые Маринки не спрашивая вас в заявлении указывают произвольное кодовое слово и потом при обращении на ГЛ вас ожидает сюрприз.

----------

В новом ИБ в настройках: Доступ к телефон-банку - личный код и пароль. Полагаю, это достаточно при обращении на ГЛ
Ответить

7 декабря 2017 в 00:10
----------
Цитата

YuriS пишет:
...озвучить своё отделение

----------

Около метро Свиблово.
Нас там уже ждали, выдали карты, я поставил галки об отказе от страховки во всех экземплярах, один экземпляр заявления забрал. Карты были уже активированы.
Сотрудница активно советовала получить код к телебанку в терминале, но я не понял зачем.
Дома все сделал на сайте.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Или просто мы тут особо не рискуем, если кидать понемногу на карту?

----------

Конечно. Больше 5000 на карте держать не собираюсь. Банк действительно не из самых устойчивых.

Кстати, смену стандартного оповещения на расширенный удалось сделать только в новой версии телебанка. В старой нет такого пункта в списке.

И еще, пинкод только в родном банкомате можно поменять? Так утверждала сотрудница, и что это стоит 150 р. Я по причине отсутствия денег на карте (и в кармане тоже) этого на месте сделать не мог.
Ответить

7 декабря 2017 в 00:12
----------
Цитата

YuriS пишет:
А никого не смущает, что банк относится к зоне повышенного риска

----------

А Открытие и Бинбанк относились к "проблемным банкам"?. Все очень относительно
Ответить

Аватар
7 декабря 2017 в 00:29
Alex133,
Смена пин бесплатно. 150 руб стоит восстановление пин при его потере.
Ответить

Аватар
7 декабря 2017 в 00:31
turinchik81,
При обращении на ГЛ спросили номер карты, ФИО, кодовое слово, номер и серию паспорта.
Ответить

7 декабря 2017 в 00:32
а кто-нибудь уже пользовался МинБ-ким моб.приложением для IOS?
там вроде как и в веб-версии телебанка можно переводить на карту деньги, но приложение почему-то выдало ошибку соединения после ввода всех данных
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть