Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

7 декабря 2017 в 00:32
а кто-нибудь уже пользовался МинБ-ким моб.приложением для IOS?
там вроде как и в веб-версии телебанка можно переводить на карту деньги, но приложение почему-то выдало ошибку соединения после ввода всех данных
Ответить

7 декабря 2017 в 00:41
----------
Цитата

кукулена пишет:
При обращении на ГЛ спросили номер карты, ФИО, кодовое слово, номер и серию паспорта X

----------

Не хотелось бы туда самому звонить, всё-равно наверно разговаривать не будут, если карта на мать оформлена?
Хоть снова подключай микрофон к синтезатору и делай там женский голос, чтобы с ними болтать на ГЛ нормально :D
Ответить

7 декабря 2017 в 00:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кстати, смену стандартного оповещения на расширенный удалось сделать только в новой версии телебанка. В старой нет такого пункта в списке.

----------

есть зайдите в меню информация по карте
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2017 в 00:57
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
есть зайдите в меню информация по карте

----------

у меня почему-то стоит «стандартный» и других альтернатив не выдает :(
хотя и сама маринка при получении карты подключала расширенный, и потом в банкомате мы его на всякий случай продублировали, и даже смс-ка пришла, что подключен расширенный. а в личном кабинете все равно «стандартный»
Ответить

7 декабря 2017 в 01:07
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кстати, смену стандартного оповещения на расширенный удалось сделать только в новой версии телебанка. В старой нет такого пункта в списке.

----------

подскажите, пожалуйста, где в новой версии это искать?
Ответить

7 декабря 2017 в 01:14
Да, мне карту еще не выдали, но она уже появилась в телебанке. Уже и статус ее на "Отктыта" изменил, и пакет СМС уже был установлен "Расширенный".
Ответить

7 декабря 2017 в 01:16
----------
Цитата

Altrie пишет:
а в личном кабинете все равно «стандартный»

----------

Так там же в телебанке измените на "расширенный".
Ответить

7 декабря 2017 в 01:20
Altrie

Новая версия ИБ у них beta. Меня иногда оттуда выбрасывает ни с того ни сего. А со старой версией как то один раз за 8 лет тоже был замечен "косяк" в попытке сменить номер телефона, после успешного подтверждения операции одноразовым кодом фактическая смена номера не производилась.. Потом поправили они этот глюк. Возможно (даже скорее всего) есть небольшие региональные особенности у ИБ по функциональности. Так что сильно не удивляйтесь. :) Попадется кто нить дотошный пожалуется поправят.
Ответить

7 декабря 2017 в 01:28
предыдущие вопросы снимаются, уже разобралась!

оказывается, в личном кабинете есть еще один канал оповещения от телебанка (см.вложение). зачем он нужен - хз и пункты там очень похожи на те, что для обычных смс. там, кроме как вариант «стандартный (Телебанк)» ничего выбрать нельзя.

а варианты пакетов смс-ок нужно смотреть здесь:
вкладка «Счета, вклады, кредиты и карты»
подпункт «Карты»,
кликнуть на вашу карту в раскрывшемся меню и справа откроется информация, включая тарифный план.
там у меня стоит «расширенный», как и хотелось.
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2017 в 01:38
----------
Цитата

Altrie пишет:
оказывается, в личном кабинете есть еще один канал оповещения от телебанка (см.вложение). зачем он нужен - хз и пункты там очень похожи на те, что для обычных смс. там, кроме как вариант «стандартный (Телебанк)» ничего выбрать нельзя.

----------

ну ясно.. Стандартный телебанк это оповещения по операциям в телебанке (переводы платежи и т.д.) Там только стандартный и он бесплатный.
Ответить

7 декабря 2017 в 01:46
замороченный у них МБ, ужас просто :wall: надеюсь, нечасто придется с ним сталкиваться :achtung:
Ответить

7 декабря 2017 в 03:04
----------
Цитата

SeaSon пишет:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто оформлял карту в СПБ на Московском ш., сколько времени выпуск занял реально?
В банке сказали 14 дней X
X
X

----------
Я только 04.12.2017г. заказал на Московском ш.,13, да , сказали и мне 2 недели.
Ответить

7 декабря 2017 в 03:11
----------
Цитата

f8909 пишет:
Я только 04.12.2017г. заказал на Московском ш.,13, да , сказали и мне 2 недели.

----------

по факту делают чуть дольше недели
Ответить

7 декабря 2017 в 10:25
Доброе утро всем. У меня не подключен кешбек. В смс его не было. Поэтому то же самое, что и в Ростове, как вчера писали. С утра звонила на ГЛ, допытывались, может такое быть или нет. Там проверили, сказали не подключен. Звоните в отделение. В отделение позвонила, был ответ, что они не определились, кто этим будет заниматься. А только сейчас подключают. Кешбек вчерашний мне не вернут. Может кто посоветует, как с них его стребовать? Писать в НР? Вот ведь хотела хороший отзыв написать. А теперь не буду. :evil:
Ответить

7 декабря 2017 в 10:39
orlmar, что я и писал. Я вчера им пригрозил, что напишу в народный рейтинг и т.д. оставлю свой негативный отзыв и т.д. В общем как я понял они передали моё обращение в отделение, где я получал т.к. они мне звонили и извинялись и они же кинули мне мой СВ 5% вроде бы как живыми деньгами. В выписке проходит эта сумма как пополнение карты. Требуйте, это их вина и пусть они отдуваются, за свою тупость!
Ответить

7 декабря 2017 в 10:47
----------
Цитата

orlmar пишет:
Доброе утро всем. У меня не подключен кешбек. В смс его не было.

----------

А разве в смс он должен быть и всем тут приходят смс-ки, что кэшбэк подключён?

----------
Цитата

orlmar пишет:
В отделение позвонила, был ответ, что они не определились, кто этим будет заниматься. А только сейчас подключают.

----------

Так его всем тут вручную, чтоли подключают, если он уже даже в тарифе прописан :scratch: ?
Это, что тогда, нужно сразу маринок там просить при получении карты, чтобы ещё и кашу подключали?
Да, и в каком Вы отд. открывали?
Ответить

7 декабря 2017 в 10:51
----------
Цитата

orlmar пишет:
Вот ведь хотела хороший отзыв написать. А теперь не буду. изображение

----------

да ладнооо вы же первопроходцы. Певый блин комом. :)
Я вот первый принес на форум новость про карту, а до сих пор еще не получил ... не довезли. А вы в Москве уж судиться за кешбек готовы.. :omg:
Поменьше негатива.
Ответить

7 декабря 2017 в 10:53
Похоже тут надо, как только получил карту и всё там подключил, сразу идти в ближ. маг., где 100% начисляют кашу, и проверять там, пока далеко не ушли от своего отделения :achtung:
Ответить

7 декабря 2017 в 10:55
Надо же, страсти какие с кэшбэком... У меня все нормально, платила в аптеке, смс пришла с мсс и суммой каши.
Ответить

7 декабря 2017 в 10:59
----------
Цитата

YuriS пишет:
проверять там, пока далеко не ушли от своего отделения изображение

----------

не, они будут отвечать, что нужно время, чтоб по базе все подключения прошли.
Просто потом, когда всплывут глюки и они по ГЛ будут предлагать снова приехать в отделение, надо жестко требовать все сделать самим, без вашего участия. Они неплохо поднимают на уши то отделение, которое скосячило и перезванивает заведующая и все решается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть